Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 23. Претензии и жалобы граждан и организаций различных форм собственности на качество полученных платных медицинских услуг рассматриваются администрацией учреждения в установленном законом порядке и сроки.
<< Статья 22 Статья 22 |
Статья 24 >> Статья 24 |
|
Содержание Решение Железногорской городской Думы Курской области от 2 марта 2004 г. N 17-3-РД "Об утверждении Положения о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.