Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курского городского Собрания от 16 февраля 2016 г. N 155-5-РС в статью 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу
Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Курска;
2) экспертиза проектов бюджета города Курска;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Курска;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Курска, а также средств, получаемых бюджетом города Курска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Курск", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Курск";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Курска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Курска и имущества, находящегося собственности муниципального образования "Город Курск";
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Курска (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Город Курск", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Курск" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Курска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Курское городское Собрание и Главе города Курска;
10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Курска;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета города Курска;
13) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета города Курска;
14) аудит в сфере закупок;
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом города Курска и иными нормативными правовыми актами Курского городского Собрания.
1.1. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;
направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Решением Курского городского Собрания от 16 февраля 2016 г. N 155-5-РС часть 2 статьи 9 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении объектов муниципального финансового контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.