Постановление Администрации г. Курска от 21 января 2005 г. N 97
"О внесении изменений и дополнений в Положение о проведении аттестации
муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в органах
местного самоуправления города Курска"
Постановлением Администрации города Курска от 18 августа 2005 г. N 2300 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования деятельности по повышению квалификации и расстановки кадров муниципальных служащих, определения их профессиональной подготовки и соответствия замещаемой муниципальной должности в органах местного самоуправления города Курска, постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Курска, утвержденное постановлением администрации города Курска от 4 июля 2001 года N 838 "О проведении аттестации муниципальных служащих, занимающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Курска и присвоении им квалификационных разрядов":
- абзац 5 пункта 3 после слов "необходимые документы для аттестационной комиссии" дополнить словами "заявление муниципального служащего; отзыв-характеристика и сопроводительное письмо, подписанные его руководителем.";
- пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. В аттестационную комиссию не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации представляется отзыв-характеристика на подлежащего аттестации муниципального служащего, подписанный руководителем подразделения и заверенный соответствующей печатью в установленном порядке.
Отзыв-характеристика должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
фамилия, имя, отчество; год рождения;
замещаемая муниципальная должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность;
образование (когда и какое учебное заведение окончил, специальность);
общий трудовой стаж, в том числе: стаж работы по специальности, стаж муниципальной службы;
наличие ученой степени, ученого звания, печатных и научных работ, знание иностранных языков;
сведения о повышении квалификации и переподготовке, переквалификации (форма обучения, что и когда окончил);
перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие муниципальный служащий, и как отразились его организаторские способности на результатах работы;
умение владеть компьютерной и другой оргтехникой;
мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности;
итоговый отзыв руководителя о муниципальном служащем, основанный на оценке его квалификации, качества выполнения работы и предъявляемых квалификационных требований;
вывод о соответствии или несоответствии замещаемой муниципальной должности.
Отзыв-характеристика о муниципальном служащем оформляется в виде обычного текста, каждый пункт выделяется отдельным абзацем. Перечисленные сведения о муниципальном служащем указываются в точном соответствии с документами."
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы администрации
города Курска |
Ю.Б.Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 21 января 2005 г. N 97 "О внесении изменений и дополнений в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Курска"
Постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Курска от 18 августа 2005 г. N 2300 настоящее постановление признано утратившим силу