Постановлением Администрации г. Курска Курской области от 12 мая 2014 г. N 1638 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации г. Курска от 12 января 2007 г. N 47 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы г. Курска
от 15 апреля 2005 г. N 25
"Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области организации и проведения негосударственных муниципальных лотерей"
12 января 2007 г.
Во исполнение Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", в соответствии с решением Курского городского Собрания от 5 марта 2005 года N 94-3-РС, руководствуясь Уставом города Курска, постановляю:
1. Установить, что:
функции в области организации муниципальных лотерей и их проведение осуществляются департаментом по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска;
Департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным кварталом представляет в комитет развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, уполномоченный орган исполнительной власти Курской области по государственному регулированию отношений, возникающих в сфере организации и проведения региональных лотерей, информацию о разрешенных на территории муниципального образования "Город Курск" муниципальных лотереях и несет ответственность за достоверность передаваемой информации.
2. Утвердить прилагаемые:
Правила ведения реестра муниципальных лотерей;
Правила проведения муниципальной лотереи;
Правила проведения стимулирующей лотереи;
Правила подготовки и представления документов для получения разрешения на проведение негосударственной лотереи от имени муниципального образования "Город Курск";
Правила осуществления контроля за проведением негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования "Город Курск";
Перечень сведений о проведении муниципальных лотерей, подлежащих предоставлению организатором и (или) оператором лотереи в департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска.
3. Департаменту по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска (М.Н. Чичерина) привести в соответствие Положение о департаменте по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска с настоящим постановлением.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Курска |
В.П. Суржиков |
Правила
ведения реестра муниципальных лотерей
(утв. постановлением Главы г. Курска
от 15 апреля 2005 г. N 25)
12 января 2007 г.
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О лотереях", устанавливают порядок ведения реестра муниципальных лотерей (далее - реестр), проводимых на территории муниципального образования "Город Курск".
2. Реестр включает в себя информацию о муниципальных лотереях.
3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение на территории муниципального образования "Город Курск" муниципальных лотерей или после проверки уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
4. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме стимулирующей лотереи);
6) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме стимулирующей лотереи);
7) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование;
государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения лотереи;
10) пены лотерейных билетов (кроме стимулирующей лотереи).
5. Регистрационный номер муниципальной лотереи и стимулирующей лотереи состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована лотерея.
6. Структура регистрационного номера муниципальной лотереи должна соответствовать структуре, установленной в приложении N 1 к настоящим Правилам.
7. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.
8. Реестр состоит из 2 частей.
В 1-й части регистрируются муниципальные лотереи, организаторы которых получили от департамента по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска разрешение на их проведение.
Во 2-й части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
9. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальных лотерей, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой лотереи.
10. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.
11. Одновременно с получением разрешения на проведение муниципальной лотереи департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска направляет организатору выписку из реестра по форме, установленной в приложении N 2 к настоящим Правилам.
12. Департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным кварталом представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Курской области в сфере организации и проведения лотерей информацию о всех зарегистрированных на территории города Курска муниципальных лотереях. Сведения о стимулирующих лотереях представляются отдельно от сведений по другим лотереям.
Информация представляется на бумажных и электронных носителях.
Приложение 1
к Правилам ведения реестра
муниципальных лотерей,
утвержденным постановлением
администрации города Курска
от 15 апреля 2005 г. N 25
Структура
регистрационного номера лотереи, вносимого в реестр муниципальных лотерей
1. Регистрационный номер лотереи состоит из серии и номера разделенных знаком "/".
2. Серия регистрационного номера лотереи является единой для всех видов лотерей, проводимых на территории муниципального образования "Город Курск", и состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная.
Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "4" - муниципальная.
При проведении муниципальной лотереи третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером субъекта, на территории которого проводится муниципальная лотерея, в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации.
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
3. Номер регистрационного номера лотереи является номером присвоенным муниципальной лотереи, внесенным в реестр муниципальных лотерей.
Приложение 2
к Правилам ведения реестра
муниципальных лотерей,
утвержденным постановлением
администрации города Курска
от 15 апреля 2005 г. N 25
Форма выписки
из реестра муниципальных лотерей
Настоящая выписка содержит сведения о лотереи____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
/----------------------------\ /------------------------------------\
| | | | | | / | | | | | | |
\----------------------------/ \------------------------------------/
(серия) (номер)
(регистрационный номер муниципальной лотереи)
/----------------------------\ /------------------------------------\
| | | | | | / | | | | | | |
\----------------------------/ \------------------------------------/
(серия) (номер)
(регистрационный номер стимулирующей лотереи)
проводимой_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организатора лотереи)
включенные в реестр муниципальных и стимулирующих лотерей.
Должность ____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Правила
проведения муниципальной лотереи
(утв. постановлением администрации города Курска от 15 апреля 2005 г. N 25)
12 января 2007 г.
Настоящие Правила устанавливают порядок проведения муниципальной лотереи на территории муниципального образования "Города Курск" и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в муниципальный реестр лотерей информации о выданных департаментом по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска разрешениях на проведение муниципальных лотерей, проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации; приостановление и отзыв разрешений на проведение лотереи.
1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи организатор лотереи представляет в департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующим документов:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на вес, период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставления разрешения - проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2. Департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа).
К уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи прилагается выписка из реестра по форме, установленной в Приложении N 2 к Правилам ведения реестра муниципальных лотерей, утвержденным постановлением администрации города Курска.
3. Департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
4. Одновременно с выдачей разрешения на проведение лотереи департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска вносит в реестр муниципальных лотерей следующую информацию:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе лотереи:
наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения, почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации,
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
5. Департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска, выдавшая разрешение на проведение муниципальной лотереи, с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора, лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательств Российской Федерации, а также в порядке установленном законом направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель утверждаются департаментом по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска в установленном порядке.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя департамента по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия муниципальных лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Регистрационной Палаты города Курска.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменность используемого программного обеспечения лотерейного оборудования, заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному департаментом по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения департаментом по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска, выдавшей разрешение на проведение лотереи, от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) муниципальной лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) муниципальной лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) муниципальной лотереи.
6. В случае выявления при проведении муниципальной лотереи нарушения организатором условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации город Курска, выдавшая разрешение на проведение лотереи, выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор лотереи уведомляет департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска выдавшую указанное решение, об устранении нарушений в установленный ею срок.
7. В случае неисполнения организатором муниципальной лотереи решения департамента по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации, департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
8. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных, статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях".
Департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Правила
проведения стимулирующей лотереи
(утв. постановлением администрации города Курска от 15 апреля 2005 г. N 25)
12 января 2007 г.
Настоящие Правила устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории муниципального образования "Город Курск", включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в реестр муниципальных лотереи информации о проводимых стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов уполномоченным орган местного самоуправления может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2. Департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи.
Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
3. Департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
4. О проведении стимулирующей лотереи департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска вносит в реестр муниципальных лотерей следующую информацию:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер стимулирующей лотереи;
4) наименование стимулирующей лотереи;
5) сведения о юридическом лице-организаторе лотереи:
наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
6) сведения о юридическом лице-операторе лотереи:
наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
7) сроки проведения стимулирующей лотереи.
5. Департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска, зарегистрировавшая проведение стимулирующей лотереи, с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель утверждаются департаментом по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска в установленном порядке.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя департамента по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Регистрационной Палаты города Курска.
При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется проверка эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному департаментом по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения департаментом по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска, зарегистрировавшей проведение стимулирующей лотереи, от органов местного самоуправления информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
6. Департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;
2) представление организатором лотереи неполной или недостоверной информации.
Правила
подготовки и представления документов для получения разрешения на проведение негосударственной лотереи от имени муниципального образования "Город Курск"
(утв. постановлением администрации города Курска от 15 апреля 2005 г. N 25)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "О лотереях" и устанавливают порядок подготовки и представления документов для получения разрешений на проведение негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования "Город Курск".
2. Организатор негосударственной лотереи, претендующий на проведение негосударственной лотереи от имени муниципального образования "Город Курск", осуществляет подготовку следующих документов:
а) обращение о проведении негосударственной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде лотереи;
б) положение об организаторе лотереи;
в) пояснительная записка, содержащая обоснования необходимости проведения негосударственной лотереи с указанием социально значимых муниципальных программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения негосударственной лотереи (по каждой муниципальной программе или объекту (мероприятию) в отдельности);
г) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств привлеченных для проведения негосударственной лотереи;
д) проекты условий и технико-экономического обоснования негосударственной лотереи, а также данные о емкости лотерейного рынка и предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением лотереи;
е) проект решения администрации города Курска о предоставлении права на проведение негосударственной лотереи (далее решение).
3. Организатор лотереи, претендующий на проведение негосударственной лотереи от имени муниципального образования "Город Курск", представляет на рассмотрение и согласование документы, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в администрацию города Курска.
4. Решение с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, представляется на рассмотрение и согласование в департамент финансов города Курска, департамент экономики администрации г. Курска, департамент по развитию предпринимательства и защиты прав потребителей администрации города Курска, УВД города Курска и другие организации в соответствии с их компетенцией.
5. Заинтересованные подразделения администрации города Курска, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в месячный срок рассматривают представленные документы и направляют организатору свои заключения о целесообразности или нецелесообразности проведения этой лотереи. Согласование оформляется визированием решения.
6. Согласованное решение вносится в установленном порядке администрацию города Курска для его принятия.
Правила
осуществления контроля за проведением негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования "Город Курск"
(утв. постановлением администрации города Курска от 15 апреля 2005"г. N"25)
12 января 2007 г.
Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за проведением негосударственных лотерей, проводимых от имен: муниципального образования "Город Курск", в том числе за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей, и соответствием лотерей их условиям и действующему законодательству.
1. Проверка соответствия негосударственных лотерей, проводимых о имени муниципального образования "Город Курск", их условиям и действующему законодательству осуществляется департаментом по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска, по представленным отчетам организаторов (операторов негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования "Город Курск".
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному департаментом по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска плану Внеплановая проверка может проводиться в случае необходимости проверки достоверности представленных сведений, получения от органов местного самоуправления информации о нарушении организатором (оператором) негосударственной лотереи, проводимой от имен;
муниципального образования "Город Курск", условий лотереи и действующего законодательства;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
2. При проведении проверки организатор (оператор) негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования "Город Курск", обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования "Город Курск", обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается органу, уполномоченному на проведение проверки, второй организатору негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования "Город Курск".
3. В случае выявления нарушения условий проведения негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования "Город Курск", а также требований законодательства Российской Федерации и Курской области департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска сообщает о выявленных нарушения в администрацию города Курска с предложением об устранении выявленных нарушений или приостановлении (отмене) решения на проведение негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования "Город Курск"
Перечень
сведений о проведении муниципальных лотерей, подлежащих предоставлению организатором и (или) оператором лотереи в департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска
(утв. постановлением администрации города Курска от 15 апреля 2005 г. N 25)
12 января 2007 г.
1. Перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений).
2. Количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации.
3. Количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения.
4. Копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год.
5. Нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату.
6. Документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи).
7. Документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотерей средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи).
8. Сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи.
9. Информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные).
10. Акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Курска от 15 апреля 2005 г. N 25 "Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области организации и проведения негосударственных муниципальных лотерей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 26 апреля 2005 г. N 50
Постановлением Администрации г. Курска Курской области от 12 мая 2014 г. N 1638 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 12 января 2007 г. N 47