Постановление Администрации г. Курска
от 18 августа 2005 г. N 2300
"Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Курска и присвоении им квалификационных разрядов"
10 февраля, 1 ноября, 7 декабря 2006 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 8 июля 2009 г. N 1250 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законами Курской области от 13.11.1998 г. N 25-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области", от 23.02.1999 г. N 2-ЗКО "О квалификационных разрядах муниципальных служащих муниципальной службы в Курской области" и в целях совершенствования деятельности по повышению квалификации, расстановки кадров муниципальных служащих, определения их профессиональной подготовки, соответствия замещаемой муниципальной должности в органах местного самоуправления города Курска и присвоения им квалификационных разрядов постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Курска и присвоении им квалификационных разрядов.
2. Утвердить прилагаемый состав аттестационной комиссии города Курска.
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Курска от 4 июля 2001 года N 838 "О проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Курска и присвоении им квалификационных разрядов";
- постановление администрации города Курска от 21 января 2005 года N 97 "О внесении изменений и дополнений в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Курска";
- постановление администрации города Курска от 12 июля 2005 года N 1866 "О внесении изменения в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Курска".
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И. о. Главы Администрации |
Ю.Б. Иванов |
Постановлением Администрации г. Курска от 1 ноября 2006 г. N 3526 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
аттестационной комиссии города Курска по проведению аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Курска, и присвоения им квалификационных разрядов
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 18 августа 2005 г. N 2300)
10 февраля, 1 ноября 2006 г.
Иванов Ю.Б. |
первый заместитель главы администрации города Курска, председатель комиссии
|
Гребенькова Л.А. |
заместитель главы администрации города Курска - управляющий Делами, заместитель председателя комиссии
|
Якутина И.Н. |
консультант управления кадровой политики администрации города Курска, секретарь комиссии
|
Лосев А.В. |
начальник правового управления администрации города Курска
|
Долженкова Л.В. |
начальник отдела учета бюджетных обязательств департамента финансов города Курска
|
Дрынова Н.И. |
начальник управления Делами (управляющий Делами) администрации Железнодорожного округа города Курска
|
Заика Г.Д. |
начальник управления Делами (управляющий Делами) администрации Сеймского округа города Курска
|
Калинин В.Я. |
начальник информационно-аналитического управления администрации города Курска
|
Корнеев Ю.М. |
начальник управления кадровой политики администрации города Курска
|
Коротенко А.М. |
начальник управления Делами (управляющий Делами) администрации Центрального округа города Курска
|
Нордстрем В.И. |
заместитель главы администрации города Курска
|
Окунькова Г.Ф. |
директор департамента организационной работы администрации города Курска
|
Пахомова Т.Г. |
начальник отдела правового обеспечения аппарата Курского городского Собрания |
Положение
о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Курска и присвоении им квалификационных разрядов
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 18 августа 2005 г. N 2300)
7 декабря 2006 г.
I. Общие положения
1.1. Аттестация муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы (далее - муниципальная должность) в органах местного самоуправления города Курска, проводится в целях стимулирования роста профессионализма, повышения ответственности, исполнительской дисциплины муниципальных служащих и призвана способствовать совершенствованию деятельности по подбору, повышению квалификации, расстановке муниципальных служащих, определению уровня их профессиональной подготовки и соответствия замещаемой муниципальной должности.
1.2. Основные задачи аттестации:
- совершенствование деятельности органа местного самоуправления по подбору, закреплению, повышению квалификации муниципальных служащих;
- определение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих и соответствия замещаемой муниципальной должности;
- определение направлений повышения квалификации переподготовки (переквалификации) муниципальных служащих;
- выявление перспективы использования потенциальных способностей, стимулирование роста профессионализма муниципальных служащих;
- совершенствование расстановки муниципальных служащих в соответствии с уровнем их квалификации;
- присвоение квалификационного разряда муниципальным служащим.
1.3. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие в органах местного самоуправления города Курска младшие, старшие, ведущие, главные и высшие муниципальные должности.
Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.
1.4. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
- проработавшие на занимаемой должности муниципальной службы менее одного года;
- достигшие предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;
- беременные женщины;
- находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет. Аттестация указанных муниципальных служащих проводится не ранее, чем через год после выхода из отпуска;
- в течение года с момента присвоения им квалификационного разряда.
II. Организация проведения аттестации
Постановлением Администрации г. Курска от 7 декабря 2006 г. N 4053 пункт 2.1. раздела II настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1. Для проведения аттестации по решению главы города Курска, а в его отсутствие исполняющего обязанности главы администрации города Курска издается правовой акт администрации города Курска, содержащий положения:
а) об утверждении графика проведения аттестации;
б) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
в) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии (отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестуемый период, подписанный руководителем аттестуемого муниципального служащего).
2.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки её работы утверждаются постановлением администрации города Курска.
Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих, к работе в комиссии в качестве её членов могут привлекаться руководители служб и специалисты отраслевых и территориальных подразделений администрации города Курска.
Постановлением Администрации г. Курска от 7 декабря 2006 г. N 4053 пункт 2.3. раздела II настоящего Положения изложен в новой редакции
2.3. График проведения аттестации утверждается главой города Курска, а в его отсутствие - исполняющим обязанности главы администрации города Курска и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не позднее чем за 15 календарных дней до начала аттестации.
III. Подготовка к проведению аттестации
3.1. В аттестационную комиссию не позднее чем за два месяца до начала проведения аттестации представляется отзыв на подлежащего аттестации муниципального служащего, подписанный руководителем подразделения и заверенный соответствующей печатью в установленном порядке согласно приложению 1.
3.2. Управление кадровой политики администрации города Курска не позднее чем за неделю до начала аттестации должно ознакомить муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своём несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
IV. Проведение аттестации
4.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего и руководителя соответствующего подразделения на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с Законом Курской области "О муниципальной службе в Курской области". По решению аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие или переносится на более поздний срок.
4.2. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период и его заявления о несогласии с представленным отзывом, аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание.
4.3. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, её эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностных инструкций, профессиональные знания и опыт работы, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделённого организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
4.4. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей её членов.
4.5. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признаётся соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
4.6. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
- соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
- соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
- соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;
- не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
4.7. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению 2. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии по форме согласно приложению 3, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
4.8. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются главе города Курска не позднее чем через семь дней после ее проведения.
4.9. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издаётся постановление администрации города Курска о том, что муниципальный служащий:
а) подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
б) направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
в) понижается в должности муниципальной службы.
4.10. При отказе муниципального служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или от перевода на другую должность муниципальной службы глава города Курска вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы и уволить его с муниципальной службы в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод муниципального служащего на другую должность муниципальной службы либо увольнение его с муниципальной службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
V. Порядок присвоения квалификационного разряда
5.1. На аттестационную комиссию возлагается рассмотрение вопросов о присвоении квалификационных разрядов муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления города Курска.
5.2. При проведении аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией рассматривается также вопрос о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда на основании документов, подготовленных в установленном порядке управлением кадровой политики администрации города Курска.
5.3. При выполнении квалификационных требований, указанных в Законе Курской области от 23.02.1999 г. N 2-ЗКО "О квалификационных разрядах муниципальных служащих муниципальной службы в Курской области", управление кадровой политики администрации города Курска готовит необходимые документы в установленном порядке и передает в аттестационную комиссию для присвоения муниципальному служащему очередного квалификационного разряда.
5.4. Решение о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда оформляется правовым актом главы города Курска по результатам аттестации.
5.5. При прекращении муниципальной службы квалификационный разряд, присвоенный муниципальному служащему, сохраняется.
При переходе (переводе) муниципального служащего на другую муниципальную должность за ним сохраняется ранее присвоенный квалификационный разряд и предусмотренные за это по ранее замещаемой должности надбавки до присвоения соответствующего квалификационного разряда по замещаемой муниципальной должности муниципальной службы в порядке, установленном настоящим положением и Законом Курской области от 23.02.1999 г. N 2-ЗКО "О квалификационных разрядах муниципальных служащих муниципальной службы в Курской области".
5.6. Глава города Курска в порядке поощрения за особые отличия при прохождении муниципальной службы вправе присвоить очередной соответствующий замещаемой муниципальной должности квалификационный разряд муниципальному служащему и без прохождения аттестации.
5.7. Вопрос о присвоении квалификационного разряда муниципальным служащим, впервые принятым на работу в органы местного самоуправления города Курска, может рассматриваться по истечении установленного срока испытания.
5.8. Муниципальный служащий вправе выступить с инициативой о присвоении ему очередного квалификационного разряда перед руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления. Руководитель рассматривает данное заявление в течение 10 дней с момента его подачи и передает в этот же срок данное заявление муниципального служащего, отзыв-характеристику и сопроводительное письмо в аттестационную комиссию.
Аттестационная комиссия рассматривает указанные документы и принимает рекомендации о присвоении квалификационного разряда. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом заседания.
5.9. Оформление документов по присвоению квалификационных разрядов муниципальному служащему и их передача в аттестационную комиссию производится кадровой службой органа местного самоуправления не позднее чем за два месяца до проведения аттестации.
5.10. Время нахождения муниципального служащего в отпуске без сохранения содержания сроком 1 год и более не засчитывается в стаж работы, дающий право на присвоение очередного квалификационного разряда (кроме отпуска по беременности и родам).
VI. Трудовые споры
6.1. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации и квалификационного экзамена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих, замещающих
муниципальные должности в органах
местного самоуправления города Курска
и присвоении им квалификационных разрядов
ОТЗЫВ
на ___________________________________________,
(Фамилия Имя Отчество - в родительном падеже)
_____________ года рождения,
образование___________________________________,
(высшее, среднее специальное среднее)
_______________________________________________
(замещаемая муниципальная должность на момент
аттестации (в родительном падеже)
________________________________________________ работает в (наименование
(Фамилия Имя Отчество - в именительном падеже)
подразделения на момент аттестации) с "___" ________________ _______ года
(дата приёма на работу).
Замещаемая муниципальная должность - (замещаемая муниципальная
должность на момент аттестации) с "____"____________ ______года (дата
последнего назначения). Присвоен квалификационный разряд " _______класса"
с___.__________._____г. ((документ) от___.___.___ г. N____.)
Образование - _____________________________. В ___ году закончил(а)
_____________________________________(когда и какое учебное заведение
окончил(а), специальность, квалификация - указать полное, без
аббревиатур, наименование вуза, специальности, квалификации)
Общий трудовой стаж - ____ лет ____ месяцев, в том числе: стаж
муниципальной службы -_____лет_____месяцев.
(Сведения о наличии ученой степени, ученого звания, печатных
научных работ, знании иностранных языков)
(Сведения о повышении квалификации и переподготовке,
переквалификации (форма обучения, что и когда окончил(а))
(Перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие
муниципальный служащий, и как отразились его организаторские способности
на результатах работы).
(Умение владеть компьютерной и другой оргтехникой).
(Мотивированная оценка профессиональных личностных качеств и
результатов служебной деятельности) (Информация о предыдущей аттестации,
о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии)
(Итоговый отзыв руководителя о муниципальном служащем основанный на
оценке его квалификации, качества выполнения работы и предъявляемых
квалификационных требований)
(Вывод о соответствии или несоответствии замещаемой муниципальной
должности. Рекомендации по включению в кадровый резерв, прохождению
профессиональной переподготовки, повышению квалификации и т.п.)
(Должность руководителя) подпись (И.О. Фамилия)
М.П.
С отзывом ознакомился ________________ (И.О. Фамилия) _________________
(подпись) (дата)
Примечание.
Отзыв о муниципальном служащем оформляется по общим
правилам делопроизводства, в виде обычного текста (т.е. (курсив) и
(подстрочник) заменяется текстом и отдельно не печатается), при этом
каждый пункт выделяется отдельным абзацем.
Перечисленные сведения о муниципальном служащем указываются
в точном соответствии с документами.
Отзыв подписывается руководителем подразделения и заверяется
печатью.
Аттестуемый может внести запись о несогласии с отдельными
положениями отзыва (после своей подписи об ознакомлении).
Приложение 2
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих, замещающих
муниципальные должности в органах
местного самоуправления города Курска
и присвоении им квалификационных разрядов
Аттестационный лист муниципального служащего
1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________________
2. Год, число и месяц рождения _______г., "_______"_____________________
3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке:
_____________________________________________________________________
(когда, какое учебное заведение окончил, специальность
и квалификация по образованию; ученая степень, ученое звание)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Замещаемая муниципальная должность на момент аттестации и дата
назначения на эту должность:_________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж:________________________________________________;
в т. ч. - стаж муниципальной службы:__________________________________
6. Квалификационный разряд муниципального служащего:
_____________________________________________________________________
(наименование и дата его присвоения)
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8. Предложения, высказанные муниципальным служащим:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей деятельности (служебной деятельности служащего):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
("выполнены в полном объеме"; (или) "выполнены частично", "назначен
срок (1-2 месяца) для устранения ошибок (указанных замечаний,
недостатков) в работе", и т.п.) (или) "не выполнены") и т.п.
10. Решение аттестационной комиссии (рекомендации - с указанием мотивов,
по которым они даются):______________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(соответствует замещаемой муниципальной должности)
(или) (соответствует замещаемой муниципальной должности
и рекомендуется к включению в установленном порядке и включению
в кадровый резерв для замещения вакантной должности в порядке
должностного роста:
(или) (соответствует замещаемой муниципальной должности при условии
успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения
квалификации);
(или) (не соответствует замещаемой муниципальной должности.)
11. Количественный состав аттестационной комиссии ______________________
На заседании присутствовало _________ членов аттестационной комиссии.
Количество голосов: "за"-_________________; "против"-________________
12. Примечания___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии __________________/ _________________/
подпись И.О. Фамилия
Заместитель председателя
аттестационной комиссии __________________/ _________________/
подпись И.О. Фамилия
Секретарь аттестационной комиссии __________________/ _________________/
подпись И.О. Фамилия
Члены аттестационной комиссии:
____________/ _______________/ _______________/ _________________/
подпись И.О. Фамилия подпись И.О. Фамилия
____________/ _______________/ _______________/ _________________/
подпись И.О. Фамилия подпись И.О. Фамилия
____________/ _______________/ _______________/ _________________/
подпись И.О. Фамилия подпись И.О. Фамилия
Дата проведения аттестации
(место "____"_______________200___г.
для печати С аттестационным листом ознакомился
муниципального _______________/ _________________/__________
органа) подпись И.О. Фамилия аттестуемого и дата
13. Решение руководителя по итогам аттестации и дата его принятия
(реквизиты соответствующего документа):__________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение 3
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих, замещающих
муниципальные должности в органах
местного самоуправления города Курска
и присвоении им квалификационных разрядов
Администрация города Курска
(наименование подразделения)
Протокол N_____
заседания аттестационной комиссии
(наименование подразделения) города Курска
по проведению аттестации муниципальных служащих,
замещающих муниципальные должности в органах
местного самоуправления города Курска и присвоения им
квалификационных разрядов
г. Курск "___"____________200___года
Председатель комиссии: ___________________________________ (И.О. Фамилия)
Заместитель председателя комиссии: ______________________________________
Секретарь комиссии:______________________________________________________
Члены комиссии:__________________________________________________________
Присутствовали:
_________________________________________________________________________
(перечисляются в алфавитном порядке руководители структурных
_________________________________________________________________________
подразделений, где работают аттестуемые, приглашенные специалисты и др.)
Повестка дня:
1. Аттестация______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого)
2. Аттестация______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого)
3 ................
1. Слушали:
Аттестационные материалы на______________________________________________
(должность, И.О. Фамилия аттестуемого)
вопросы к аттестуемому и ответы на них.
Выступили:_______________________________________________________________
(перечисляются члены аттестационной комиссии,
_________________________________________________________________________
излагавшие свои замечания и предложения)
Постановили:
1.1. ____________________________________________________________________
(указывается оценка деятельности аттестуемого)
1.2. ____________________________________________________________________
(указываются рекомендации аттестационной комиссии)
Количество голосов: "За" -_________;
"Против" -_________;
воздержавшихся -_________.
2. Слушали:
Аттестационные материалы на______________________________________________
(должность, И.О. Фамилия аттестуемого)
вопросы к аттестуемому и ответы на них.
Выступили:_______________________________________________________________
(перечисляются члены аттестационной комиссии,
_________________________________________________________________________
излагавшие свои замечания и предложения)
Постановили:
2.1._____________________________________________________________________
(указывается оценка деятельности аттестуемого)
2.2._____________________________________________________________________
(указываются рекомендации аттестационной комиссии)
Количество голосов: "За" -_______;
"Против" -________;
воздержавшихся -________.
3. Слушали: ......................
Председатель комиссии (подпись) (И.О. Фамилия)
Секретарь комиссии: (подпись) (И.О. Фамилия)
Члены комиссии:
_____________/ _________________/ _______________/ _________________/
подпись И.О. Фамилия подпись И.О. Фамилия
_____________/ _________________/ _______________/ _________________/
подпись И.О. Фамилия подпись И.О. Фамилия
_____________/ _________________/ _______________/ _________________/
подпись И.О. Фамилия подпись И.О. Фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 18 августа 2005 г. N 2300 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Курска и присвоении им квалификационных разрядов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 8 июля 2009 г. N 1250 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 7 декабря 2006 г. N 4053
Постановление Администрации г. Курска от 1 ноября 2006 г. N 3526
Постановление Администрации г. Курска от 10 февраля 2006 г. N 302