В целях обеспечения условий для безопасного функционирования муниципальных образовательных учреждений, охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и сотрудников во время образовательного процесса Курское городское Собрание решило:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу города Курска на 2005-2008 годы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска".
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава |
В.П. Суржиков |
Муниципальная целевая программа
города Курска на 2005 - 2008 годы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска"
(утв. решением Курского городского Собрания
от 21 сентября 2005 г. N 152-3-РС)
Паспорт программы
Наименование Программы: |
Муниципальная целевая программа города Курска на 2005-2008 годы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска" (далее - Программа). |
Заказчик программы#: |
Администрация города Курска |
Разработчики Программы: |
Комитет образования города Курска во взаимодействии с Управлением ГО и ЧС Курской области, Управлением ГО и ЧС города Курска, Центром Госсанэпиднадзора по городу Курску, Управлением внутренних дел города Курска.
|
Цель Программы: |
Целью Программы является обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников муниципальных образовательных учреждений города Курска всех типов и видов (далее - образовательные учреждения) во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической, санитарно-эпидемиологической безопасности зданий, сооружений образовательных учреждений и обеспечения антитеррористической безопасности объектов. |
Задача, решаемая в рамках Программы: |
Выполнение требований законодательства и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных аварий, пожаров, инфекционных заболеваний, террористических актов и других опасностей. |
Сроки реализации Программы:
|
Начало - III квартал 2005 года Окончание - IV квартал 2008 года |
Ответственные за исполнение Программы: |
Комитет образования города Курска, муниципальные образовательные учреждения города Курска с участием Управления по делам ГО и ЧС города Курска, Центра Госсанэпиднадзора в городе Курске, Управления внутренних дел города Курска. |
Объём и источники финансирования Программы: |
Финансирование Программы предполагается в объёме 196397,7 тыс. руб.: в 2005 году 47683,7 тыс. руб.; в 2006 году 48253,0 тыс. руб.; в 2007 году 51574,0 тыс. руб.; в 2008 году 48887,0 тыс. руб. Источником финансирования является бюджет города Курска. |
Ожидаемые конечные результаты:
|
Повышение безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, инфекционных заболеваний, других опасностей, травматизма и гибели людей. |
Состояние проблемы и обоснование необходимости её решения программно-ориентированными методами
Законодательные основы обеспечения безопасности составляют: Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 05.03.1992 г. N 2446-1 "О безопасности", законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения в области безопасности; законы и иные правовые нормативные акты Курской области, принятые в пределах её компетенции в данной сфере.
К числу наиболее важных законов, формирующих законодательную базу для обеспечения безопасности образовательных учреждений, относятся:
Гражданский кодекс Российской Федерации, в котором сформулированы общие принципы возмещения вреда пострадавшему причинителем вреда;
Трудовой кодекс Российской Федерации, в котором сформулированы требования к обеспечению безопасности работников во время исполнения ими своих трудовых обязанностей;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в котором сформулированы требования к должностным лицам по соблюдению законодательства об обеспечении безопасности;
Уголовный кодекс Российской Федерации, в котором сформулированы положения об уголовной ответственности за нарушение требований безопасности;
Федеральный закон от 17.07.1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", в котором сформулированы обязанности и ответственность образовательных учреждений и должностных лиц по соблюдению требований в части охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников во время образовательного процесса;
Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", в котором установлены требования в области пожарной безопасности к органам местного самоуправления, организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, должностным лицам;
Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в котором сформулированы гигиенические требования к устройству и оснащению зданий и учебных кабинетов образовательных учреждений, к организации образовательного процесса, учебной нагрузке, к организации горячего питания и медицинского обслуживания, гигиенические требования к санитарно-эпидемиологическому содержанию помещений;
Федеральный закон от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", который устанавливает принципы технического регулирования на основе требований технических регламентов по обеспечению безопасности с учетом степени риска, принципы и формы подтверждения соответствия этим требованиям.
Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая, техническая, антитеррористическая и эпидемиологическая безопасность. Все они являются взаимосвязанными, и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.
Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики образовательных учреждений и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения, и ликвидации.
Наиболее проблемными, требующими вмешательства органов местного самоуправления города Курска, остаются вопросы, связанные с выполнением антитеррористических, противопожарных, противоэпидемиологических мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на объектах образования являются:
- недостаточные знания и навыки поведения обучающихся, воспитанников, сотрудников, административно-хозяйственного персонала в чрезвычайных ситуациях и в случае пожаров;
- отсутствие должной системы охраны зданий и помещений образовательных учреждений;
- отсутствие или неисправность автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре;
- неукомплектованность объектов первичными средствами пожаротушения;
- эксплуатация с нарушением установленных требований и норм электроустановок и устаревших электросетей, которые требуют замены;
- невыполнение работ по противопожарной обработке чердачных перекрытий и сгораемой отделки путей эвакуации;
- неисправность жизнеобеспечивающих систем образовательных учреждений (систем канализации, водоснабжения);
- неисправность технологического и холодильного оборудования на пищеблоках образовательных учреждений;
- несоответствие требованиям норм освещенности учебных помещений;
- отсутствие необходимого количества разновозрастной мебели в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях.
Указанные проблемы накапливались в течение продолжительного времени. Основной причиной их возникновения стал острый дефицит бюджетного финансирования, а значит, отсутствие необходимого количества денежных средств на поддержание систем жизнеобеспечения и безопасности образовательных учреждений на должном уровне.
За период с 2002 года в образовательных учреждениях города Курска по причинам несоблюдения норм противопожарной безопасности не зарегистрировано случаев возникновения пожаров или возгораний. Однако это не говорит о том, что устранены все причины, которые могут привести к их возникновению. Хотя ни одно образовательное учреждение не признано аварийным, серьёзной проблемой является ветхое состояние электропроводки в двенадцати образовательных учреждениях. Не менее тревожен тот факт, что ежегодно возникают трудности с обработкой деревянных конструкций зданий огнезащитным, составом или низкое качество проведённых в этом направлении работ.
Имели место случаи возникновения вспышек инфекционных заболеваний, в частности, вирусным гепатитом в школе N 26, когда принималось решение о закрытии школы.
Серьезную тревогу вызывает состояние температурного режима в образовательных учреждениях. Причины этого явления, с одной стороны, в несоответствии ГОСТам температуры теплоносителей на теплоузлах, с другой - в неисправности или ветхости систем теплоснабжения.
Несчастных случаев со смертельным исходом во время образовательного процесса в образовательных учреждениях не зарегистрировано.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности.
В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - выполнение требований законодательства в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий, вспышек инфекционных заболеваний и других опасностей, включая решение следующих вопросов:
- оснащение образовательных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;
- обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности;
- организация обучения и периодической переподготовки ответственных за безопасность образовательных учреждений;
- организация систематического контроля реализации требований безопасности со стороны образовательных учреждений;
- организация надлежащего режима охраны объектов образования через привлечение охранных агентств, управления вневедомственной охраны, установку системы тревожной сигнализации.
3. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период 2005-2008 годов, и в случае необходимости предполагается её дальнейшее развитие.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Распределение объёмов и источников финансирования по годам:
Источник финансирования |
Объёмы финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе |
||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
||
Бюджет города Курска |
196397,7 |
47683,7 |
48253,0 |
51574,0 |
48887,0 |
5. Механизм реализации Программы и контроль за её выполнением
Заказчиком Программы является администрация города Курска.
Ответственными за исполнение Программы являются комитет образования города Курска, муниципальные образовательные учреждения. Выполнение Программы предполагается осуществить во взаимодействии с Управлением ГО и ЧС Курской области и города Курска, Управлением внутренних дел города Курска, Центром Госсанэпиднадзора в городе Курске. Отбор непосредственных исполнителей для реализации программных мероприятий, финансируемых из средств бюджета города Курска, будет осуществляться комитетом образования города Курска на конкурсной основе.
Распределение бюджетного финансирования по образовательным учреждениям будет производить комитет образования города Курска с учетом решений, принятых Курским городским Собранием и администрацией города Курска.
Контроль за выполнением Программы осуществляют Курское городское Собрание и администрация города Курска. Текущий контроль исполнения отдельных мероприятий осуществляют органы Госпожнадзора и Госсанэпиднадзора, Управление внутренних дел. Ответственные за исполнение Программы предоставляют в Курское городское Собрание и администрацию города Курска справочно-аналитическую информацию и доклады о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
6. Ожидаемые конечные результаты
В результате реализации мероприятий Программы ожидается реальное повышение безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, инфекционных заболеваний, других опасностей, травматизма и гибели людей. Целевое направление денег на реализацию мероприятий Программы поможет более эффективно и экономно расходовать бюджетные средства.
Мероприятия
по реализации муниципальной целевой программы на 2005-2008 годы
"Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска"
N п/п |
Мероприятия |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Сроки исполнения |
Исполнители |
|||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Организационное обеспечение реализации Программы | ||||||||
1. |
Подготовка планов совместной деятельности комитета образования и Управлением Госпожнадзора и Центром санэпиднадзора в городе Курске |
- |
- |
- |
- |
- |
4 квартал 2005 |
Комитет образования г. Курска, Управление Госпожнадзора, Центр Госсанэпиднадзора в г. Курске |
2 |
Разработка планов реализации Программы в образовательных учреждениях |
- |
- |
- |
- |
- |
4 квартал 2005 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
3 |
Утверждение графиков тренировок по эвакуации участников образовательного процесса на случай возникновения пожара или другой чрезвычайной ситуации |
- |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Комитет образования г. Курска, Управление по делам ГО и ЧС г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
4 |
Организация работы по обследованию технического состояния зданий и инженерных систем образовательных учреждений, оценке пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического состояния |
- |
- |
- |
- |
- |
Постоянно |
Комитет образования г. Курска, Управление по делам ГО И ЧС г. Курска, Центр Госсанэпиднадзора в г. Курске |
5 |
Организация и проведение конкурсов на поставку оборудования и средств обеспечения безопасности, их монтаж, наладку и сервисное обслуживание |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска |
6 |
Проведение коллегий комитета образования г. Курска, семинаров и совещаний руководителей муниципальных образовательных учреждений г. Курска |
- |
- |
- |
- |
- |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска |
7 |
Корректировка муниципальных эвакуационных схем и схем оповещения и эвакуации муниципальных образовательных учреждений г. Курска на случай возникновения чрезвычайных ситуаций |
- |
- |
- |
- |
- |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, Управление по делам ГО и ЧС г. Курска |
8 |
Проведение Дней защиты детей в муниципальных образовательных учреждениях г. Курска |
- |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Комитет образования г. Курска, Управление по делам ГО и ЧС г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
9 |
Разработка единой формы журнала регистрации и учета средств пожаротушения |
- |
- |
- |
- |
- |
4 квартал 2005 |
Комитет образования г. Курска, Управление по делам ГО и ЧС г. Курска |
II. Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска. Оснащение муниципальных образовательных учреждений города Курска противопожарным оборудованием, средствами пожаротушения и наглядными пособиями | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Установка автоматической пожарной сигнализации, в том числе: |
|
|
|
|
|
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
|
- в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Курска |
3300 |
3000 |
3300 |
3400 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные дошкольные образовательные учреждения г. Курска |
|
- в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Курска |
6140 |
6000 |
8700 |
8600 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные общеобразовательные учреждения г. Курска |
|
- в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей г. Курска |
2000 |
2000 |
3000 |
3000 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей г .Курска |
2 |
Оборудование системы оповещения о пожаре, в том числе: |
|
|
|
|
|
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
|
- в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Курска |
30,0 |
30,0 |
33,0 |
34,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные дошкольные учреждения г Курска |
|
- в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Курска |
31,0 |
30,0 |
34,0 |
33,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные общеобразовательные учреждения г. Курска |
|
- в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей г. Курска |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей г. Курска |
3 |
Ремонт электропроводки в образовательных учреждениях г. Курска |
700,0 |
750,0 |
800,0 |
1000,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
4 |
Ремонт кровель |
3000,0 |
3500,0 |
4000,0 |
4500,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
5 |
Установка ограждений по периметру кровли |
700,0 |
740,0 |
720,0 |
- |
Бюджет города Курска |
2005-2007 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
III. Мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия участников образовательного процесса. Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся, предусмотренные СанПиНами | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Ремонт жизнеобеспечивающих систем муниципальных образовательных учреждений г. Курска, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- системы отопления |
1712 |
1800 |
1800 |
1800 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
|
- системы водоснабжения и канализации |
2418 |
2500 |
2500 |
2500 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
2 |
Организация производственного контроля образовательных учреждений |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
3 |
Проведение дератизации и дезинсекции помещений муниципальных образовательных учреждений г. Курска |
3650 |
3700 |
3700 |
3750 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
4 |
Проверка эффективности функционирования вентиляционных систем, их ремонт |
390,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
5 |
Доведение уровня освещенности учебных помещений до нормативов. Приобретение светильников и электроламп |
1590 |
1710 |
1650 |
- |
Бюджет города Курска |
2005-2007 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
6 |
Приобретение разноростовой учебной мебели в классы, группы и другие учебные помещения |
800,0 |
900,0 |
1000 |
1000 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
7 |
Обеспечение медицинских кабинетов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- медикаментами по перечню |
185,7 |
190,0 |
190,0 |
200,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
|
- медицинским оборудованием |
74,0 |
80,0 |
80,0 |
60,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
|
- одноразовыми шприцами |
108,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
8 |
Укомплектование столовых образовательных учреждений холодильным, технологическим оборудованием, столовой посудой |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
9 |
Замена устаревших ЭВМ на современные |
1100,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1500,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
10 |
Установка кондиционеров в кабинетах информатики и ЭВТ |
204,0 |
425,0 |
408,0 |
- |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
11 |
Прохождение обязательных профосмотров педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений г. Курска |
1670,0 |
850,0 |
1670,0 |
850,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
12 |
Прохождение обязательных медицинских осмотров работниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Курска |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
13 |
Оборудование контейнерных площадок в соответствии с гигиеническими нормативами |
35,0 |
40,0 |
- |
- |
Бюджет города Курска |
2005-2006 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
14 |
Восстановление душевых и туалетных комнат при спортивных залах муниципальных общеобразовательных учреждений г. Курска |
330,0 |
340,0 |
- |
- |
Бюджет города Курска |
2005-2006 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
15 |
Обеспечение спортивных залов муниципальных общеобразовательных учреждений г. Курска спортивным инвентарем |
270,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
16 |
Оборудование вытяжными шкафами кабинетов химии муниципальных общеобразовательных учреждений г. Курска |
92,0 |
- |
- |
- |
Бюджет города Курска |
2005 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
IV. Обеспечение антитеррористической безопасности муниципальных образовательных учреждений г. Курска | ||||||||
1 |
Организация пропускной системы в муниципальных образовательных учреждениях г. Курска |
- |
- |
- |
- |
- |
2005 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
2 |
Организация охраны объектов образования |
- |
- |
- |
- |
- |
Постоянно |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
3 |
Организация дополнительного дежурства в муниципальных образовательных учреждениях г. Курска силами педагогических работников |
- |
- |
- |
- |
- |
Постоянно |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
4 |
Информирование отделов внутренних дел по месту нахождения муниципальных образовательных учреждений г. Курска и управления по делам ГО и ЧС о мероприятиях, проводимых с большим сосредоточением людей |
- |
- |
- |
- |
- |
Постоянно |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
5 |
Установка системы тревожной сигнализации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- установка "тревожной кнопки" |
620,0 |
- |
- |
- |
Бюджет города Курска |
2005 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
6 |
Установка устройств самозакрывания дверей в коридорах муниципальных образовательных учреждений г. Курска |
20,0 |
36,0 |
40,0 |
24,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
7 |
Обработка деревянных конструкций чердаков, сгораемых перегородок, отделки стен, тканевых занавесов и полов эстрады огнезащитным составом |
560,0 |
620,0 |
600,0 |
560,0 |
Бюджет города Курска |
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
8 |
Замена огнетушителей ОХП на более эффективные. Доведение количества огнетушителей до требований норматива |
24,0 |
30,0 |
38,0 |
- |
Бюджет города Курска |
2005-2007 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
9 |
Укомплектование пожарных кранов в образовательных учреждениях |
134,0 |
112,0 |
- |
- |
Бюджет города Курска |
2005-2006 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
10 |
Проведение замеров сопротивления изоляции силовой и осветительной электропроводки |
210,0 |
56,0 |
79,0 |
210,0 |
Бюджет города Курска |
1 раз в три года |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
12 |
Оборудование люков выходов на кровлю и чердаки противопожарными 2-го типа |
26,0 |
32,0 |
- |
- |
Бюджет города Курска |
2005-2006 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
13 |
Оборудование дверей электрощитовых и технических помещений с установленным пределом огнестойкости |
218,0 |
251,0 |
116,0 |
- |
Бюджет города Курска |
2005-2007 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
14 |
Оснащение образовательных учреждений стандартными знаками пожарной безопасности |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
Бюджет города Курска |
2005-2007 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
|
- обслуживание "тревожной кнопки", в том числе: - в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Курска - в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Курска - в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей г. Курска - в оздоровительно-образовательном центре им. У. Громовой
|
4588,0
4730,4
1089,0
233,3 |
4588,0
4730,4
1089,0
233,3 |
4588,0
4730,4
1089,0
233,3 |
4588,0
4730,4
1089,0
233,3 |
Бюджет города Курска
Бюджет города Курска |
2005-2008
2005-2008
2005-2008
2005-2008 |
муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курского городского Собрания от 21 сентября 2005 г. N 152-3-РС "О муниципальной целевой программе города Курска на 2005-2008 годы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был