Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуются - продукция) для нужд муниципального образования г. Курчатов.
2. Основные понятия, используемые в Положении:
муниципальные нужды - потребность муниципального образования "Город Курчатов" в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения городского самоуправления, обеспечиваемых за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования;
муниципальный контракт - договор на выполнение муниципального заказа, заключаемый между муниципальным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с действующим законодательством;
конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
организатор конкурса - муниципальный заказчик (далее Заказчик) в лице распорядителей (получателей) бюджетных средств;
претендент - поставщик (исполнитель), юридическое или физическое лицо, имеющее намерение заключить муниципальный контракт;
городская постоянно действующая комиссия по организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (далее Комиссия) - постоянно действующая комиссия, созданная при администрации города по решению Главы города, осуществляющая выбор исполнителя муниципального заказа.
3. Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов на закупки (поставки) продукции для муниципальных нужд, осуществляемого муниципальными заказчиками за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования.
4. Организацию и проведение закупок для нужд муниципального образования г. Курчатов осуществляет городская постоянно действующая комиссия по организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (далее именуется - Комиссия), состав которой утверждается постановлением Главы города.
5. Решение на размещение муниципального заказа принимается Комиссией при условии, что в бюджете города на текущий финансовый год предусмотрены соответствующие финансовые средства для оплаты приобретаемой продукции организатором закупки, что должно быть документально подтверждено управлением финансов г. Курчатова.
6. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики) должны соответствовать квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением:
Поставщик
- должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
7. Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
8. Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно быть отражено в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок и должно относиться ко всем поставщикам.
9. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения квалификационного отбора или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок.
10. Комиссия обязана отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Комиссия вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
11. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Положением материалами, направляемыми Комиссией поставщику либо поставщиком Комиссии, должен осуществляться в письменной форме, обеспечивающей запись содержания сообщения.
12. При осуществлении размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд в случае, если предполагается, что цена муниципального контракта превысит 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, Комиссия обязана вести протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения или оферты;
б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается муниципальный контракт, и цена такого контракта;
в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки, либо информация об отсутствии таких данных;
г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки и муниципального контракта;
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим Положением;
е) информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим Положением в случае, если отклонены все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки;
ж) информация о недобросовестных действиях поставщиков в случае, если заявка на участие в торгах (конкурсе), предложение, оферта или котировка отклонены в соответствии с настоящим Положением;
з) информация с указанием оснований, которыми руководствовалась Комиссия при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, в случае, если кроме торгов (конкурса) использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением;
и) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.
13. Вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе) осуществляется председателем Комиссии в назначенный день и время проведения торгов (конкурсов) в присутствии членов Комиссии.
14. При осуществлении процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд в тех случаях, когда предполагается, что цена контракта составит менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, Комиссия должна вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры, и их обоснованием.
15. Перед заключением муниципального контракта Комиссия направляет уведомление поставщику, выигравшему торги (конкурс).
Применительно ко всем другим способам закупок продукции для муниципальных нужд, о порядке заключения муниципального контракта поставщики уведомляются при запросе предложений, оферт или котировок.
16. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции определяются заказчиком и должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение заказчиком требований в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.
При представлении заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений оферт или котировочных заявок претенденты представляют на закупаемую продукцию технические спецификации в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Технические спецификации не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова "или эквивалент".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.