Постановление Администрации г. Курска
от 10 февраля 2006 г. N 314
"О порядке ведения реестра расходных обязательств"
15 сентября 2006 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 28 ноября 2007 г. N 3314 настоящее постановление признано утратившим силу
См. также Постановление Правительства РФ от 16 июля 2005 г N 440
В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнении# постановления Правительства Курской области от 21.10.2005 года N 141 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Курской области" постановляю:
Постановлением Правительства Курской области от 18 января 2008 г. N 7 Постановление Правительства Курской области от 21 октября 2005 г. N 141 признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
1. Установить, что отраслевым подразделением администрации города Курска, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск", является департамент финансов города Курска.
2. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" (далее - Положение).
3. Распорядителям и получателям средств бюджета города Курска обеспечить предоставление в департамент финансов города Курска реестров расходных обязательств по форме и в сроки, установленные Положением.
4. Департаменту финансов города Курска (В.И. Нордстрем) обеспечить предоставление в Комитет финансов Курской области реестров расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" в установленные сроки.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава |
В.П. Суржиков |
Положение
о ведении реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск"
(утв. постановлением Администрации г. Курска от 10 февраля 2006 г. N 314)
15 сентября 2006 г.
1. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" и определения объема средств бюджета города, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" используются при формировании перспективного финансового плана города, разработке проектов местного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"расходные обязательства муниципального образования "Город Курск" - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием или от имени муниципального образования "Город Курск" договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования "Город Курск" предоставить физическим и юридическим лицам, органам местного самоуправления, органам государственной власти средства местного бюджета;
"реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
"субъекты бюджетного планирования" - распорядители и получатели средств бюджета города;
"реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования" - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования "Город Курск", которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области и правовыми актами органов местного самоуправления города Курска подлежат исполнению за счет средств бюджета города, включая расходы подведомственных ему муниципальных учреждений, с указанием объема средств бюджета города, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
"действующие обязательства" - расходные обязательства муниципального образования "Город Курск", подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета города;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие два года.
3. Департамент финансов города Курска ежегодно составляет:
предварительный реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" - не позднее 10 марта текущего года;
плановый реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" - не позднее 7 августа текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" - не позднее 10 дней после принятия решения Курского городского Собрания о бюджете города на очередной финансовый год.
4. Расходные обязательства муниципального образования "Город Курск", не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана города и разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год.
5. Субъект бюджетного планирования представляет в департамент финансов города Курска реестр расходных обязательств в порядке, устанавливаемом администрацией города Курска для составления:
предварительного реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" - не позднее 10 февраля текущего года;
планового реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" - не позднее 7 июля текущего года;
уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" - не позднее 5 дней после принятия решения Курского городского Собрания о бюджете города на очередной финансовый год.
До представления в департамент финансов города Курска реестры расходных обязательств, предварительно завизированные юристом соответствующего субъекта бюджетного планирования, представляются в правовое управление администрации города Курска для проведения правовой экспертизы материалов и подтверждения правовой обоснованности расходных обязательств.
6. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования составляется по форме согласно приложению в соответствии с методическими указаниями департамента финансов города Курска, которые в части, касающейся расчета (планирования) расходов инвестиционного характера, подлежат согласованию с департаментом экономики администрации города Курска и департаментом городского строительства администрации города Курска до их направления департаментом финансов города Курска субъектам бюджетного планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 10 февраля 2006 г. N 314 "О порядке ведения реестра расходных обязательств"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 28 ноября 2007 г. N 3314 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 15 сентября 2006 г. N 2854