Решение Представительного Собрания Рыльского района Курской области
от 3 декабря 2005 г. N 7
"Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Рыльском районе"
Решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 16 ноября 2007 г. N 146 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В целях регламентации деятельности органов местного самоуправления Рыльского района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Рыльского района (далее по тексту районный бюджет), утверждению и исполнению районного бюджета, а также по контролю за его исполнением и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Курской области от 18.06.2003 N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" Представительное Собрание Рыльского района Курской области решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в Рыльском районе".
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава |
А. Бессонов |
Положение
о бюджетном процессе в Рыльском районе
(утв. решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 3 декабря 2005 г. N 7)
Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего положения
Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления Рыльского района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта районного бюджета, утверждению и исполнению районного бюджета, а также по контролю за его исполнением.
2. Бюджетный процесс Рыльского района
2.1. Правовую основу бюджетного процесса в Рыльском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, законы Курской области, Устав Рыльского района, настоящее решение и принятые в соответствии с ним решения Представительного Собрания Рыльского района Курской области о районном бюджете на очередной финансовый год и другие нормативные акты.
2.2. Решения Представительного Собрания Рыльского района Курской области, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному, областному законодательству и настоящему решению. В случае противоречия настоящему Положению иного решения Представительного Собрания Рыльского района Курской области применяется настоящее Положение.
2.3. Во исполнение настоящего Положения, иных решений Представительного Собрания Рыльского района Курской области, регулирующих бюджетные правоотношения, Глава Рыльского района Курской области принимает нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3. Правовая форма районного бюджета
Бюджет Рыльского района разрабатывается и утверждается в форме решений Представительного Собрания Рыльского района Курской области.
II. Полномочия участников бюджетного процесса
4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в Рыльском районе являются Представительное Собрание Рыльского района Курской области, Глава Рыльского района Курской области; Администрация Рыльского района Курской области, в лице финансового отдела (Управления финансов) Администрации Рыльского района Курской области; главные распорядители бюджетных средств; распорядители бюджетных средств, иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Курской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета.
5. Бюджетные полномочия Администрации Рыльского района Курской области
Администрация Рыльского района Курской области обладает следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:
а) разрабатывает проект районного бюджета на очередной финансовый год для представления Главой Рыльского района Курской области с документами и материалами, предусмотренными пунктами 13, 14 настоящего Положения, на рассмотрение Представительного Собрания Рыльского района Курской области;
б) разрабатывает проекты решений о внесении изменений и дополнений в районный бюджет;
в) исполняет районный бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;
г) представляет отчет об исполнении районного бюджета на утверждение Представительного Собрания Рыльского района Курской области в установленные настоящим решением сроки;
д) представляет ежеквартальную информацию об исполнении районного бюджета;
е) осуществляет управление муниципальным долгом Рыльского района, ведет реестр муниципального долга и долговую книгу;
ж) предоставляет бюджетные ссуды и бюджетные кредиты в пределах лимита средств, утвержденного решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области о районном бюджете на очередной финансовый год;
з) предоставляет от имени муниципального района "Рыльский район" Курской области муниципальные гарантии в пределах лимита средств, утвержденного решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области о районном бюджете на очередной финансовый год;
и) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и средств резервного фонда;
к) производит расчеты параметров доходной и расходной частей бюджета района;
л) представляет в комитет финансов Курской области расчетные данные для координации параметров финансовой помощи в планируемом финансовом году в сроки, установленные Администрацией Курской области;
м) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
6. Бюджетные полномочия Представительного Собрания Рыльского района Курской области
Представительное Собрание Рыльского района Курской области обладает следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:
а) рассматривает и утверждает районный бюджет, изменения и дополнения, вносимые в него;
б) рассматривает и утверждает отчеты об исполнении районного бюджета, осуществляет контроль за его исполнением;
в) рассматривает ежеквартальную информацию об исполнении районного бюджета;
г) рассматривает заключение о внешней проверке годового отчета об исполнении районного бюджета;
д) вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставляет налоговые льготы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) утверждает перечень предоставляемых муниципальных гарантий Рыльского района;
ж) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
III. Составление проекта районного бюджета
7. Основы составления проекта районного бюджета
Составлению проекта районного бюджета предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития Рыльского района, а также подготовка сводного финансового баланса, на основании которого Администрация Рыльского района Курской области осуществляет разработку проекта районного бюджета.
Основные этапы составления проекта бюджета Рыльского района, а также сроки исполнения этих этапов устанавливаются Администрацией Рыльского района Курской области исходя из срока предоставления проекта районного бюджета Главой Рыльского района Курской области в Представительного Собрания# Рыльского района Курской области, установленного пунктом 15.4 настоящего Положения.
8. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
8.1. К сведениям, необходимым для составления проекта районного бюджета, относятся сведения о:
а) действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
б) нормативах отчислений федеральных, региональных и местных налогов и сборов в районный бюджет;
в) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета;
г) видах и объемах расходов, передаваемых из федерального и областного бюджетов в местный бюджет.
8.2. Составление проекта районного бюджета основывается на:
а) прогнозе социально-экономического развития Рыльского района на очередной финансовый год;
б) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Курской области на очередной финансовый год;
в) прогнозе сводного финансового баланса Рыльского района на очередной финансовый год;
г) плане развития муниципального сектора экономики Рыльского района на очередной финансовый год;
д) методике формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год.
9. Прогноз социально-экономического развития Рыльского района
Прогноз социально-экономического развития Рыльского района разрабатывается администрацией Рыльского района на основе данных социально-экономического развития территории района за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития территории района до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета.
Изменение прогноза социально-экономического развития территории района в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
10. Перспективный финансовый план
В целях информирования Представительного Собрания Рыльского района Курской области о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы Рыльского района Администрацией Рыльского района Курской области разрабатывается перспективный финансовый план.
Перспективный финансовый план - документ, формируемый одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Рыльского района и содержащий данные о прогнозных возможностях районного бюджета по мобилизации доходов, привлечению заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых первый год - год, на который составляется бюджет, следующие два года - плановый период.
Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет на текущий год.
Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Рыльского района, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
11. Баланс финансовых ресурсов
Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов Рыльского района и хозяйствующих субъектов на территории Рыльского района. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории района и является основой для составления проекта районного бюджета.
12. План развития муниципального сектора экономики Рыльского района
12.1. План развития муниципального сектора экономики включает:
а) перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Рыльского района;
б) программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность Рыльского района;
в) сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих.
12.2. В план развития муниципального сектора экономики Рыльского района включается план предоставления муниципальных услуг бюджетными учреждениями в форме сводного плана по распорядителям бюджетных средств.
13. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения районного бюджета
13.1. В проекте районного бюджета на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики районного бюджета. К основным характеристикам районного бюджета относятся:
а) общий объем доходов районного бюджета;
б) общий объем расходов районного бюджета;
в) дефицит районного бюджета;
г) объем финансовой помощи из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий.
13.2. Проект районного бюджета на очередной финансовый год включает в себя также:
а) прогнозируемые доходы районного бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
б) нормативы отчислений от регулирующих доходов в районный бюджет;
в) прогнозируемые расходы районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
г) общий объем капитальных и текущих расходов районного бюджета;
д) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета;
е) проект перечня целевых программ, предусмотренных к финансированию из районного бюджета на очередной финансовый год;
ж) перечень нормативно-правовых актов (пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что районным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;
з) источники финансирования дефицита районного бюджета;
и) перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий;
к) иные показатели, определенные федеральным законодательством и законодательством Курской области.
13.3. Сведения, приведенные в пункте 13.2, представляются в виде приложений к проекту районного бюджета.
13.4. В проекте районного бюджета на очередной финансовый год в составе расходов должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, не превышающий пределы очередного финансового года.
14. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом районного бюджета
Одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый год Администрацией Рыльского района Курской области представляются:
а) предварительные итоги социально-экономического развития Рыльского района за текущий год и прогноз социально-экономического развития Рыльского района на очередной финансовый год;
б) прогноз сводного финансового баланса Рыльского района на очередной финансовый год;
в) план развития муниципального сектора экономики Рыльского района на очередной финансовый год;
г) план капитального строительства на очередной финансовый год;
д) перспективный финансовый план;
е) структура муниципального долга и проект программы внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год для покрытия дефицита районного бюджета, включая соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке;
ж) оценка потерь районного бюджета от предоставляемых в очередном финансовом году налоговых льгот.
При этом указанные льготы должны быть предусмотрены действующим решением либо проектом решения, внесенным на рассмотрение в Представительном Собрании Рыльского района Курской области не позднее предоставления проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год, с учетом предусмотренных налоговым законодательством правил вступления в силу нормативных правовых актов о налогах и сборах;
з) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год.
IV. Рассмотрение и утверждение районного бюджета
15. Внесение и подготовка к рассмотрению в Представительном Собрании Рыльского района Курской области проекта районного бюджета на очередной финансовый год
15.1. Проект районного бюджета на очередной финансовый год со всеми приложениями и материалами считается внесенным в срок, если он поступил в Представительное Собрание Рыльского района Курской области не позднее 10 декабря текущего года.
15.2. Глава Рыльского района Курской области вносит на рассмотрение депутатов Представительного Собрания Рыльского района Курской области проект районного бюджет# на очередной финансовый год.
Представительное Собрание Рыльского района Курской области рассматривает проект районного бюджете# на очередной финансовый год в течение 10 дней со дня его внесения.
Ответственной за рассмотрение проекта районного бюджета на очередной финансовый год является постоянная комиссия Представительного Собрания Рыльского района Курской области по бюджету, налогам и экономическому развитию.
Председатель комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию Представительного Собрания Рыльского района Курской области по согласованию с председателями иных постоянных комиссий устанавливает график проведения слушаний по проекту бюджета.
Постоянные комиссии Представительного Собрания Рыльского района Курской области проводят слушания с учетом предложений, поступивших в Представительное Собрание по проекту районного бюджета, с участием заместителей Главы Рыльского района Курской области, начальников отделов, управлений Администрации Рыльского района Курской области.
15.3. Постоянные комиссии Представительного Собрания Рыльского района Курской области в течение 10 дней с момента внесения рассматривают проект районного бюджета на очередной финансовый год.
По результатам рассмотрения постоянные комиссии формулируют замечания и предложения о внесении поправок в данный проект, которые носят рекомендательный характер. При внесении дополнений по расходам, не учтенным в проекте бюджета, комиссии должны показать источники доходов или статьи расходов, подлежащие сокращению.
Поправки к районному бюджету на очередной финансовый год постоянные комиссии направляют в постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономическому развитию.
Постоянная комиссия по бюджету, налогам и экономическому развитию проводит заседания по рассмотрению проекта районного бюджета на очередной финансовый год с учетом поступивших в комиссию поправок, замечаний и предложений к данному проекту свое заключение по проекту районного бюджета на очередной финансовый год.
15.4. Глава Рыльского района Курской области организует доработку проекта бюджета с учетом замечаний и предложений депутатов и устанавливает дату проведения заседания Представительного Собрания Рыльского района Курской области по его рассмотрению и утверждению.
15.5. Глава Рыльского района Курской области на основании сводного заключения комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию включает проект районного бюджета на рассмотрение на заседании Представительного Собрания. Проект, сводное заключение постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию, а также другие документы и материалы направляются депутатам не позднее, чем за 2 дня до заседания Представительного Собрания Рыльского района Курской области.
15.6. Представительное Собрание рассматривает проект районного бюджета, заслушивает доклад Главы Рыльского района Курской области или заместителя Главы Рыльского района (начальника финансового отдела) и содоклад председателя комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию и принимает решение о принятии за основу или об отклонении данного проекта.
15.7. В случае отклонения проекта районного бюджета Представительное Собрание принимает одно из следующих решений:
- о передаче указанного проекта в согласительную комиссию, состоящую из представителей Представительного Собрания и администрации района, исходя из предложений и рекомендаций, изложенных в сводном заключении;
- о возвращении указанного проекта районного бюджета Администрации Рыльского района на доработку.
15.8. В состав согласительной комиссии от Представительного Собрания Рыльского района Курской области включаются два представителя постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию, по одному представителю постоянных комиссий Представительного Собрания.
Любой депутат вправе присутствовать на заседании согласительной комиссии с правом совещательного голоса.
Согласительная комиссия в течение 3-х дней со дня принятия решения об отклонении указанного проекта вырабатывает согласованные варианты решения вопросов, по которым возникли разногласия.
Администрация района дорабатывает проект бюджета и представляет уточненный и согласованный проект на рассмотрение в Представительное Собрание Рыльского района Курской области в течение 5 дней после принятия решения об отклонении.
Позиции, по которым администрация района и согласительная комиссия не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Представительного Собрания Рыльского района Курской области.
15.9. По итогам рассмотрения проекта районного бюджета на очередной финансовый год принимается решение Представительного Собрания о принятии районного бюджета на очередной финансовый год.
15.10. Если при отклонении проекта районного бюджета было принято решение о возвращении проекта Администрации Рыльского района Курской области на доработку, то в течение последующих 3-х дней после принятия решения Администрация района представляет в Представительное Собрание Рыльского района Курской области новый проект районного бюджета с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в сводном заключении. Повторное рассмотрение осуществляется в соответствии с пунктами 1 - 7 настоящего Положения.
15.11. Проект решения принимается в установленном Представительным Собранием Рыльского района Курской области порядке.
15.12. Если решение о районном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, Администрация Рыльского района Курской области имеет право осуществлять расходование бюджетных средств только на цели, предусмотренные районным бюджетом в предыдущем году, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам классификации расходов.
15.13. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Рыльского района Курской области правомочна осуществлять расходы, распределять доходы при соблюдении условий, определенных пунктом 15.12 настоящего Положения.
16. Внесение изменений и дополнений в районный бюджет на очередной финансовый год
16.1. Глава Рыльского района Курской области вносит в Представительное Собрание Рыльского района Курской области проекты решений Представительного Собрания Рыльского района Курской области о внесении изменений и дополнений в районный бюджет на очередной финансовый год в случаях:
а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов или возникновения необходимости направить дополнительные доходы на цели, не связанные с уменьшением размера дефицита районного бюджета или долговых обязательств Рыльского района;
б) снижения объема поступлений доходов районного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита районного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным районным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;
в) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования Представительного Собрания Рыльского района Курской области о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета, а также распределение расходов районного бюджета по разделам классификации расходов районного бюджета.
16.2. Проект решения о внесении изменений и дополнений в районный бюджет согласно подпункту "а" пункта 16.1. Глава Рыльского района Курской области вносит в Представительное Собрание Рыльского района по итогам исполнения районного бюджета за квартал (полугодие), в котором было получено превышение доходов, при этом финансирование расходов районного бюджета сверх утвержденных ассигнований до вступления в силу решения о внесении изменений и дополнений в районный бюджет на очередной финансовый год не допускается.
Проект решения о внесении изменений и дополнений в районный бюджет в случаях, предусмотренных подпунктами "а" или "б" пункта 16.1, рассматривается Представительным Собранием Рыльского района Курской области во внеочередном порядке.
16.3. Постоянная комиссия Представительного Собрания Рыльского района Курской области по бюджету, налогам и экономическому развитию рассматривает представленный Главой Рыльского района Курской области проект решения и готовит с уполномоченными представителями Администрации Рыльского района Курской области сводное заключение, которое представляет на рассмотрение Представительному Собранию Рыльского района Курской области.
16.4. Решение Представительного Собрания Рыльского района Курской области о внесении изменений и дополнений в районный бюджет в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 16.1, принимается в срок не позднее 10 календарных дней после поступления проекта решения Представительного Собрания Рыльского района о внесении изменений и дополнений в районный бюджет в Представительное Собрание Рыльского района.
В иных случаях проекты решения Представительного Собрания Рыльского района Курской области о внесении изменений и дополнений в районный бюджет рассматриваются в срок не позднее 15 календарных дней.
Если предложенный проект решения не принимается в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта, администрация Рыльского района имеет право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и долговых обязательств.
16.5. Депутаты Представительного Собрания Рыльского района Курской области вправе вносить проекты решений Представительного Собрания Рыльского района о внесении изменений и дополнений в районный бюджет в случаях:
а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов при условии, что Глава Рыльского района Курской области не внес в Представительного Собрания# Рыльского района соответствующий проект решения в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения Представительным Собранием отчета об исполнении районного бюджета за соответствующий квартал;
б) выявления не целевого# использования средств районного бюджета, подтвержденного проверками уполномоченного органа Администрации Рыльского района Курской области, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям не целевого# использования средств районного бюджета.
Процедура и сроки принятия решений по указанным проектам решений те же, что и в пунктах 16.1 - 16.4 настоящего Положения.
V. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении районного бюджета
17. Порядок представления и рассмотрения ежеквартального отчета об исполнении районного бюджета
17.1 Администрация Рыльского района ежеквартально не позднее 30 календарных дней представляет в Представительное Собрание Рыльского района отчет об исполнении районного бюджета нарастающим итогом с начала финансового года по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за год (к отчету за I полугодие и девять месяцев текущего года); пояснительную записку, содержащую анализ исполнения доходов и расходов бюджета; отчет о выполнении районных целевых программ; информацию об использовании резервного фонда Главы Рыльского района Курской области, расшифровку прочих расходов, данные о кредиторской задолженности бюджета Рыльского района.
17.2. Квартальный отчет об исполнении районного бюджета рассматривается в постоянной комиссии Представительного Собрания Рыльского района Курской области по вопросам экономической политики, которая готовит заключение и принимает решение принять квартальный отчет об исполнении районного бюджета к сведению и вынести вопрос о квартальном отчете об исполнении районного бюджета для заслушивания на заседании Представительного Собрания Рыльского района Курской области.
18. Представление годового отчета об исполнении районного бюджета в Представительное Собрание Рыльского района
18.1. Ежегодно не позднее 1 апреля текущего года Глава Рыльского района Курской области представляет в Представительное Собрание Рыльского района Курской области отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
18.2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения Представительного Собрания Рыльского района Курской области о районном бюджете на отчетный год.
18.3. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Представительного Собрания# Рыльского района Курской области одновременно со следующими документами и материалами:
а) анализом выполнения программ социально-экономического развития Рыльского района;
б) отчетом о расходовании средств резервного фонда Главы Рыльского района Курской области;
в) отчетом о предоставленных районных муниципальных гарантиях и их исполнении;
г) отчетом о внутренних и внешних заимствованиях Рыльского района;
д) отчетом о доходах, полученных от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
е) данными о кредиторской задолженности бюджета Рыльского района;
ж) отчетом о состоянии муниципального долга Рыльского района на первый и последний день отчетного финансового года;
з) расшифровкой отчета поступлений по:
- прочим неналоговым доходам;
- прочим безвозмездным поступлениям;
- расшифровкой отчета о средствах, полученных из областного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета;
и) отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и кредитов, выданных из районного бюджета;
к) расшифровкой отчета по прочим расходам, не отнесенным к другим подразделам;
л) отчетом об объемах финансирования капитальных вложений в разрезе отраслей;
м) расшифровкой средств, направленных в качестве дополнительного источника финансирования бюджетополучателей Рыльского района сверх сумм, утвержденных им решением Представительного Собрания Рыльского района о районном бюджете.
19. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета в Представительном Собрании Рыльского района Курской области
19.1. Представительное Собрание Рыльского района Курской области рассматривает годовой отчет об исполнении районного бюджета в течение одного месяца после его внесения на рассмотрение.
19.2. Рассматривает заключение о внешней проверке годового отчета об исполнении районного бюджета.
19.3. Годовой отчет об исполнении районного бюджета рассматривает постоянная комиссия Представительного Собрания Рыльского района Курской области по бюджету, налогам и экономическому развитию, которая готовит заключение и проект решения Представительного Собрания Рыльского района об исполнении районного бюджета.
19.4. По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета Представительное Собрание Рыльского района Курской области принимает решение о принятии или отклонении проекта решения Представительного Собрания Рыльского района Курской области об исполнении районного бюджета.
VI. Контроль за исполнением районного бюджета
20. Органы, осуществляющие контроль за исполнением районного бюджета
Контроль за исполнением районного бюджета осуществляют Представительное Собрание Рыльского района Курской области, Администрация Рыльского района Курской области в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Органы местного самоуправления, иные получатели средств районного бюджета обязаны предоставлять всю необходимую информацию для осуществления контроля за исполнением районного бюджета соответствующим органам.
21. Контроль за исполнением районного бюджета, осуществляемый Представительного Собрания Рыльского района Курской области
По-видимому, в названии настоящего пункта допущена опечатка. Слова "Представительного Собрания" следует читать: "Представительным Собранием"
Представительное Собрание Рыльского района Курской области рассматривает ежеквартальную информацию, полугодовой и годовой отчеты об исполнении районного бюджета, представляемые Главой Рыльского района Курской области в соответствии с настоящим Положением.
В целях осуществления контрольных полномочий Представительного Собрания Рыльского района Курской области вправе:
а) рассмотреть любой отдельный вопрос исполнения районного бюджета, в том числе с проведением депутатских слушаний по данному вопросу;
б) запрашивать и получать у Администрации Рыльского района Курской области необходимую информацию, связанную с исполнением районного бюджета;
в) поручать проведение проверок исполнения районного бюджета, использования бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств;
г) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
22. Контроль за исполнением районного бюджета, осуществляемый Администрацией Рыльского района Курской области
22.1. Финансовый отдел Администрации Рыльского района в соответствии с предоставленными им полномочиями:
а) осуществляют контроль за использованием средств распорядителями и получателями бюджетных средств;
б) организуют финансовый контроль, проверки и ревизии юридических лиц - получателей муниципальных гарантий Рыльского района, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций.
22.2. Финансовый отдел Администрации Рыльского района в соответствии с действующим бюджетным законодательством осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами распорядителей и получателей бюджетных средств, других участников бюджетного процесса.
22.3. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль распорядителей, бюджетных учреждений и других получателей бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг, а также за использованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями, которым передано на праве хозяйственного ведения или оперативного управления имущество, находящееся в муниципальной собственности Рыльского района.
Распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 3 декабря 2005 г. N 7 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Рыльском районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 16 ноября 2007 г. N 146 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.