Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 70. Финансовые средства города
1. Финансовые средства города состоят из средств городского бюджета, средств городских внебюджетных фондов, финансовых ресурсов муниципальных предприятий, которые находятся в собственности города.
2. Доходы городского бюджета состоят из следующих поступлений:
- поступлений от местных налогов, сборов, штрафов и иных платежей, установленных в соответствии с федеральными законами;
- от арендной платы за землю, находящуюся в городской собственности и переданную в аренду;
- доходов от принадлежащих городу акций, других ценных бумаг, паев в акционерных обществах или товариществах, от процентных платежей за предоставление городом займа;
- доходов от муниципальных предприятий и предприятий смешанных форм собственности с долевым участием администрации города;
- поступлений от приватизации и реализации муниципального имущества;
- государственной пошлины, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации и зачисляемой в бюджет города;
- финансовых средств, переданных органами государственной власти для реализации отдельных государственных полномочий;
- сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений и муниципальных земель;
- дотаций, субвенций, трансфертных платежей и иных поступлений в соответствии с законом и решениями органов местного самоуправления;
- платежей за пользование недрами и природными ресурсами, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не менее 10 процентов доходов от приватизации государственного имущества, находящегося на территории муниципального образования, проводимой в соответствии с программой приватизации;
- доходов от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей;
- не менее 50 процентов налога на имущество предприятий (организаций);
- подоходного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
- части подоходного налога с физических лиц в пределах не менее 50 процентов в среднем по Курской области;
- часть налога на прибыль организаций в пределах не менее 5 процентов в среднем по Курской области;
- часть налога на добавленную стоимость по товарам отечественного производства (за исключением драгоценных металлов и драгоценных камней, отпускаемых из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ) в пределах не менее 10 процентов в среднем по Курской области;
- часть акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия в пределах не менее 5 процентов в среднем по Курской области;
- часть акцизов на остальные виды подакцизных товаров (за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизные товары) в пределах не менее 10 процентов в среднем по Курской области;
- другие с редства, закрепленные за городским бюджетом законодательством Российской Федерации и Курской области, а также образующиеся в результате деятельности органов местного самоуправления.
3. Органы местного самоуправления за счет средств городского бюджета могут образовывать целевые фонды, либо участвовать средствами городского бюджета в иных фондах, объединяющих в необходимых городу целях средства юридических и физических лиц. Целевое назначение, порядок формирования и расходования средств целевых бюджетных фондов, а также порядок формирования, функции и полномочия правления (совета фонда), если такой орган создается, устанавливаются решением городской Думы. Решение об участии в иных фондах принимается городской Думой.
4. Органы местного самоуправления города Железногорска самостоятельно распоряжаются средствами городского бюджета. Сумма превышения доходов над расходами городского бюджета по результатам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Курской области. Городская Дума самостоятельно распоряжается свободными остатками средств местного бюджета, образовавшимися в конце финансового года в результате увеличения поступления доходов или уменьшения расходов.
5. В доходной и расходной частях городского бюджета раздельно предусматривается финансирование решения вопросов местного значения и осуществления органами местного самоуправления отдельных федеральных полномочий и полномочий Курской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.