23 января 2006 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 461 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год" и от 6 мая 2003 года N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией" Правительство Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Курской области, бесплатной медицинской помощи на 2006 год.
Постановлением Правительства Курской области от 23 января 2006 г. N 7 пункт 2 настоящего Постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2006 г.
2. Установить размер платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения области в 2006 году в сумме 648 рублей на одного человека в год, в том числе:
рублей
в первом квартале |
76,0 |
во втором квартале |
165,0 |
в третьем квартале |
175,0 |
в четвертом квартале |
232,0 |
Платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения производятся в соответствии с действующим законодательством.
3. Установить, что при изменении объема финансирования Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Курской области, бесплатной медицинской помощи на 2005 год#, подлежит корректировке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "на 2005 год" следует читать: "на 2006 год"
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Курской области В.В. Проскурина.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.
Первый заместитель Губернатора - |
А.С. Зубарев |
Программа
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Курской области, бесплатной медицинской помощи на 2006 год
(утв. постановлением Правительства Курской области
от 28 декабря 2005 г. N 181)
23 января 2006 г.
I. Общие положения
Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Курской области, бесплатной медицинской помощи на 2006 год (далее - Программа) определяет виды и объемы медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования.
Программа включает в себя:
виды медицинской помощи, предоставляемой бесплатно;
медицинскую помощь, предоставляемую в рамках областной программы обязательного медицинского страхования;
медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов всех уровней;
объемы и стоимость медицинской помощи;
нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи;
подушевые нормативы финансирования Программы.
Программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи) и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, которые являются основой для формирования расходов на оказание гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Курской области, бесплатной медицинской помощи, устанавливаемых в бюджетах всех уровней по разделу "Здравоохранение и спорт" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетах Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Курского областного фонда обязательного медицинского страхования.
Программа разработана в соответствии с:
1) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2003 г. N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 461 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год";
3) Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 28.08.2001 года N 2510/9257-01-34, N 3159/40-1 по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации 28.08.2001 года N12-03-03.
Показатели выполнения Программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Курской области, бесплатной медицинской помощи в 2003-2005 годах представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели выполнения Программ в 2003 - 2005 годах (на 1000 населения)
Показатели |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
Территориальные нормативы |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
Ожид. выполн. |
||
среднее количество койко-дней |
3043,8 |
3109,5 |
2979,4 |
2852,7 |
2915,6 |
2915,6 |
2849,0 |
в том числе по программе ОМС |
2188,3 |
2207,6 |
2180,9 |
2171,7 |
2167,2 |
2295,0 |
1967,8 |
уровень госпитализации |
197,6 |
194,3 |
198,2 |
195,4 |
198,3 |
198,3 |
196,0 |
в том числе по программе ОМС |
179,4 |
182,3 |
185,6 |
186,5 |
186,8 |
194,8 |
170,4 |
средняя длительность госпитализации, дн. |
15,4 |
15,2 |
15,2 |
14,6 |
14,7 |
14,7 |
14,5 |
в том числе по программе ОМС, дн. |
12,2 |
12,1 |
12,0 |
11,7 |
11,6 |
11,7 |
11,5 |
количество посещений |
7977,1 |
7298,0 |
9057,8 |
7051,7 |
8377,3 |
8377,3 |
9217,8 |
в том числе по программе ОМС |
6381,1 |
5793,6 |
8442,8 |
6630,1 |
7630,0 |
6895,5 |
8476,2 |
количество вызовов по скорой медицинской помощи |
322,5 |
338,6 |
316,0 |
301,1 |
318,0 |
318,0 |
318,0 |
количество дней лечения в дневных стационарах всех типов |
534,2 |
323,1 |
624,5 |
453,5 |
577,0 |
577,0 |
577,0 |
в том числе по программе ОМС |
446,6 |
291,0 |
501,8 |
400,7 |
479,0 |
340,0 |
479,0 |
II. Виды медицинской помощи, предоставляемой бесплатно
В рамках Программы бесплатно предоставляются:
а) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;
б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая мероприятия по профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения населения), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов.
Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается участковыми врачами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами и средним медицинским персоналом (фельдшером, медицинской сестрой);
в) стационарная помощь:
при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;
при патологии беременности, родах и абортах;
в период новорожденности.
При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках областной программы обязательного медицинского страхования
В рамках областной программы обязательного медицинского страхования (далее - программа ОМС) предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная медицинская помощь, включая лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, при:
1. инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита);
2. новообразованиях;
3. болезнях эндокринной системы;
4. расстройствах питания и нарушениях обмена веществ;
5. болезнях нервной системы;
6. болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм;
7. болезнях глаза и его придаточного аппарата;
8. болезнях уха и сосцевидного отростка;
9. болезнях системы кровообращения;
10. болезнях органов дыхания;
11. болезнях органов пищеварения;
12. болезнях мочеполовой системы;
13. болезнях кожи и подкожной клетчатки;
14. болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани;
15. травмах, ожогах, обморожениях, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин;
16. врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях;
17. беременности, родах и в послеродовый период, абортах.
В рамках программы ОМС осуществляются:
1) мероприятия по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также профилактика абортов;
2) проведение обязательных предварительных и периодических осмотров работающих и устраивающихся на работу детей и подростков от 15 до 18 лет (в том числе и для прохождения практики);
3) проведение обязательных профилактических и периодических медицинских осмотров школьников, а также обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.
Мероприятия, финансируемые за счет средств обязательного медицинского страхования, могут включать в себя долевое участие в финансировании областных целевых программ в сфере здравоохранения Курской области.
Перечень медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, представлен в приложении к настоящей Программе.
IV. Медицинская помощь, предоставляемая гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Курской области за счет средств бюджетов всех уровней
Постановлением Правительства Курской области от 23 января 2006 г. N 7 в пункт 1 раздела IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
1. За счет средств федерального бюджета предоставляется:
специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных медицинских организациях;
дополнительная медицинская помощь на основе государственного задания, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), предусматривающая динамическое медицинское наблюдение за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; проведение диспансеризации неработающих граждан; проведение иммунизации населения; проведение мероприятий по раннему выявлению социально значимых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата, а также дополнительная медицинская помощь, предусматривающая в том числе обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, предоставляемая в соответствии с главой 2 Федерального закона "О государственной социальной помощи";
2. За счет средств областного бюджета осуществляется:
2.1 оказание медицинской помощи:
специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
в областных медицинских организациях в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
специализированной медицинской помощи при:
заболеваниях, передаваемых половым путем,
туберкулезе,
синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения,
наркологических заболеваниях,
лечении в родильных отделениях отдельных состояний, возникающих в перинатальный период;
в экстренных случаях гражданам-нерезидентам и лицам, не имеющим права на получение полисов ОМС;
при содержании детей, оставшихся без попечения родителей, на период оформления документов о переводе их в дома ребенка;
2.2 мероприятия:
проводимые в областных медицинских организациях в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
обязательные предварительные и периодические осмотры работников, трудоустраиваемых по направлениям бюро по трудоустройству на работы, связанные с опасными, вредными и другими условиями труда;
диспансерное наблюдение здоровых детей, осуществляемое медицинским персоналом, состоящим в штате учреждений здравоохранения и обслуживающим учреждения образования и социальной защиты, включая оплату их труда;
по охране труда и технике безопасности;
при массовых заболеваниях; в зоне стихийных бедствий и катастроф;
обеспечение лечебно-профилактических учреждений Курской области вакцинными и антирабическими препаратами, сыворотками, иммуноглобулинами, применяемыми для профилактики инфекций;
оплата проезда больных, направленных в установленном порядке в учреждения здравоохранения области и научно-исследовательские институты федерального уровня в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
проведение научных исследований по инициативе комитета здравоохранения Курской области;
приобретение медицинской документации и бланочной продукции;
разработка проектно-сметной документации;
проведение научных съездов и конференций;
государственные капитальные вложения;
капитальный ремонт;
обслуживание и зарядка аппаратов АГАТ-ВУ, АГАТ-P1, АГАТ-С;
ремонт и техническое обслуживание магниторезонансного и компьютерного томографов;
2.3 финансирование областных медицинских организаций и их структурных подразделений:
работающих в системе ОМС, в части статей затрат, не отнесенных к первоочередным;
санитарно-эпидемиологических служб лечебно-профилактических учреждений;
детских специализированных санаториев;
специализированного дома ребенка;
хосписов;
госпиталя для ветеранов войн;
центров:
по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита;
планирования семьи и репродукции;
медицинской профилактики;
медицины катастроф;
Курского регионального центра судебной психиатрии Курской психиатрической больницы;
Курского территориального консультативно-методического центра лицензирования медицинской деятельности;
отделений:
гипербарической оксигенации;
диализа;
рентгено-компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии;
рентгенорадиологического и радиологического отделений;
рентген-ударноволнового дистанционного дробления камней почек;
сурдологопедического отделения;
централизованных лабораторий;
медико-генетической консультации;
станций, отделений и кабинетов переливания крови;
областного медицинского мобилизационного центра "Резерв";
бюро судебно-медицинской экспертизы;
областного бюро медицинской статистики;
отделений судебно-психиатрической экспертизы Курского клинического психоневрологического диспансера;
патологоанатомических отделений и бюро;
областной научно-медицинской библиотеки и библиотек стационаров ЛПУ;
централизованных бухгалтерий системы здравоохранения;
отделений автоматизированных систем управления;
служб системы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
школы по обучению больных сахарным диабетом;
отдела по обеспечению строительства и ремонта объектов здравоохранения;
оплаты труда врачей (средних медработников) мануальной терапии и врачей-терапевтов (средних медработников) по ведению областного регистра и диспансеризации ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС ГМУ "Областная клиническая больница";
оплаты труда врачей (средних медработников) - инструкторов по санпросветработе;
оплаты труда работников акушерских отделений родильных домов и больниц на время проведения профилактической дезинфекции;
финансирования других видов мероприятий, в соответствии с действующим законодательством;
2.4 долевое участие в финансировании:
оказания в части приобретения оборудования, расходных материалов и лекарственных средств высокотехнологичных видов медицинской помощи, перечень которых утверждается комитетом здравоохранения Курской области;
педиатрических отделений областной детской клинической больницы в части медикаментозного обеспечения и обеспечения расходными материалами для больных гематологического, эндокринологического профилей, детей с системными заболеваниями, первичными иммунодефицитами;
приобретения медицинских расходных материалов при применении сорбционных и фильтрационных методов детоксикации в отделениях гравитационной хирургии крови;
приобретения медицинских расходных материалов при лечебно-диагностических вмешательствах под рентгеновским и ультразвуковым контролем для отделения рентгено-хирургических методов диагностики лечения областной клинической больницы;
областного онкологического диспансера в части медикаментозного обеспечения химиотерапевтическими препаратами;
Расходы областного бюджета включают в себя обеспечение областных специализированных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению.
3. За счет средств бюджетов муниципальных образований осуществляется:
оказание скорой медицинской помощи;
оказание первичной медико-санитарной помощи в муниципальных амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов;
оказание медицинской помощи при отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период, в течение пребывания в муниципальных родильных домах и родильных отделениях муниципальных ЛПУ;
финансирование муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений, работающих в системе ОМС в части затрат, не отнесенных к первоочередным.
Расходы бюджетов муниципальных образований включают в себя обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
Кроме того, за счет средств соответствующих бюджетов в установленном порядке финансируются оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в организациях здравоохранения, включенных в номенклатуру медицинских организаций, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе в лепрозориях, трахоматозных диспансерах, центрах по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита, центрах медицинской профилактики, врачебно-физкультурных диспансерах, центрах профессиональной патологии, детских и специализированных санаториях, бюро судебно-медицинской, судебно-психиатрической и патологоанатомической экспертизы, медицинских информационно-аналитических центрах (бюро медицинской статистики), станциях переливания крови, центрах планирования семьи и репродукции, домах ребенка, хосписах, больницах сестринского ухода, фельдшерско-акушерских пунктах.
V. Объемы и стоимость медицинской помощи
Для расчета стоимостных показателей Программы, представленных в таблицах 4-7, использовались численность населения Курской области (1 199,1 тыс. чел.) и следующие сводные показатели объемов медицинской помощи в расчете на одного человека в год:
количество койко-дней - всего |
2,990 |
- койко-дня |
в том числе по программе ОМС |
2,134 |
- койко-дня |
уровень госпитализации - всего |
0,197 |
- госпитализаций |
в том числе по программе ОМС |
0,179 |
- госпитализаций |
средняя длительность госпитализации - всего |
15,2 |
- дня |
в том числе по программе ОМС |
11,9 |
- дня |
количество посещений - всего |
9,034 |
- посещений |
в том числе по программе ОМС |
8,253 |
- посещений |
количество вызовов скорой медицинской помощи |
0,324 |
- вызовова |
количество дней лечения в дневных стационарах всех типов - всего |
0,562 |
- пациенто-дней |
в том числе по программе ОМС |
0,463 |
- пациенто-дней |
Сводная информация о видах и объемах медицинской помощи, установленных на 2006 год в рамках муниципальных заданий на предоставление медицинских услуг в медицинских учреждениях муниципальных образований и заданий областным и федеральным государственным медицинским учреждениям и негосударственным учреждениям здравоохранения на реализацию объемов медицинской помощи, представлена в таблицах 2-3.
Таблица 2
Муниципальные задания на предоставление медицинских услуг в медицинских учреждениях муниципальных образований в 2006 году
Наименование ЛПУ |
Количество посещений |
в том числе оказываемых за счет средств: |
Количество койко-дней |
в том числе оказываемых за счет средств: |
Количество пациенто-дней |
в том числе оказываемых за счет средств: |
Число вызовов скорой помощи |
|||
ОМС |
бюджетов |
ОМС |
бюджетов |
ОМС |
бюджетов |
|||||
Б. Солдатский р-н |
121 000 |
102 000 |
19 000 |
21 000 |
18 000 |
3 000 |
6 700 |
6 700 |
0 |
4 482 |
Беловский р-н |
172 000 |
155 000 |
17 000 |
39 740 |
33 000 |
6 740 |
12 200 |
10 100 |
2 100 |
6 700 |
Глушковский р-н |
205 000 |
185 000 |
20 000 |
54 700 |
40 600 |
14 100 |
15 400 |
12 800 |
2 600 |
8 490 |
Горшеченский р-н |
187 000 |
163 000 |
24 000 |
47 300 |
40 300 |
7 000 |
13 000 |
10 200 |
2 800 |
6 720 |
Дмитриевский р-н |
165 000 |
145 000 |
20 000 |
32 700 |
30 000 |
2 700 |
11 900 |
11 900 |
0 |
6 550 |
Железногорский р-н |
140 000 |
135 000 |
5 000 |
10 200 |
10 200 |
0 |
4 000 |
4 000 |
0 |
5 000 |
Золотухинский р-н |
190 000 |
170 000 |
20 000 |
35 600 |
30 500 |
5 100 |
12 260 |
12 260 |
0 |
7 950 |
Касторенский р-н |
170 000 |
155 000 |
15 000 |
40 000 |
36 480 |
3 520 |
12 000 |
11 000 |
1 000 |
7 100 |
Конышевский р-н |
110 000 |
95 000 |
15 000 |
21 500 |
21 500 |
0 |
9 000 |
9 000 |
0 |
2 800 |
Кореневский р-н |
120 000 |
105 000 |
15 000 |
32 000 |
30 000 |
2 000 |
11 880 |
9 900 |
1 980 |
6 550 |
Курский р-н |
280 000 |
260 000 |
20 000 |
31 200 |
30 200 |
1 000 |
17160 |
17 160 |
0 |
8 500 |
Курчатовский р-н |
150 000 |
135 000 |
15 000 |
21 500 |
21 500 |
0 |
11 000 |
11 000 |
0 |
6 010 |
Льговский р-н |
320 000 |
296 000 |
24 000 |
68 300 |
63 350 |
4 950 |
23 540 |
23 540 |
0 |
12 970 |
Мантуровский р-н |
100 000 |
90 000 |
10 000 |
30 300 |
24 000 |
6 300 |
9 000 |
7 500 |
1 500 |
6 000 |
Медвенский р-н |
140 000 |
125 000 |
15 000 |
23 800 |
22 500 |
1 300 |
10 900 |
9 100 |
1 800 |
6 000 |
Обоянский р-н |
220 000 |
200 000 |
20 000 |
56 200 |
44 000 |
12 200 |
19 600 |
16 300 |
3 300 |
10 800 |
Октябрьский р-н |
170 000 |
150 000 |
20 000 |
28 400 |
28 400 |
0 |
15 900 |
15 000 |
900 |
6 000 |
Поныровский р-н |
110 000 |
103 000 |
7 000 |
22 000 |
22 000 |
0 |
7 380 |
7 380 |
0 |
3 800 |
Пристенский р-н |
147 000 |
131 000 |
16 000 |
34 900 |
33 000 |
1 900 |
11 500 |
9 600 |
1 900 |
5 600 |
Рыльский р-н |
300 000 |
285 000 |
15 000 |
79 500 |
64 000 |
15 500 |
22 800 |
18 900 |
3 900 |
12 560 |
Советский р-н |
180 000 |
165 000 |
15 000 |
40 000 |
37 000 |
3 000 |
13 200 |
11 000 |
2 200 |
7 270 |
Солнцевский р-н |
130 000 |
107000 |
23 000 |
28 000 |
28 000 |
0 |
10 300 |
10 300 |
0 |
5 630 |
Суджанский р-н |
250 000 |
235 000 |
15 000 |
49 400 |
42 200 |
7 200 |
17 400 |
14 500 |
2 900 |
8 000 |
Тимский р-н |
110 000 |
101 000 |
9 000 |
27 000 |
22 000 |
5 000 |
9 000 |
9 000 |
0 |
4 000 |
Фатежский р-н |
170 000 |
155 000 |
15 000 |
31 000 |
31 000 |
0 |
13 000 |
10 600 |
2 400 |
7 700 |
Хомутовский р-н |
110 000 |
90 000 |
20 000 |
28 400 |
25 400 |
3 000 |
6 000 |
6 000 |
0 |
4 860 |
Черемисиновский р-н |
109 000 |
98 000 |
11 000 |
27 500 |
19 000 |
8 500 |
6 900 |
5 700 |
1 200 |
3 800 |
Щигровский р-н |
250 500 |
210 000 |
40 500 |
59 150 |
48 000 |
11 150 |
19 000 |
16 000 |
3 000 |
10 600 |
г. Железногорск |
811 400 |
786 000 |
25 400 |
196 250 |
185 000 |
11 250 |
46 100 |
46 100 |
0 |
32 640 |
г. Курск |
3 700 000 |
3 660 000 |
40 000 |
637 010 |
623 810 |
13 200 |
100 000 |
100 000 |
0 |
146 300 |
Итого: |
9 337 900 |
8 792 000 |
545 900 |
1 854 550 |
1 704 940 |
149 610 |
498 020 |
462 540 |
35 480 |
371 382 |
Таблица 3
Задания областным и федеральным государственным медицинским учреждениям и негосударственным учреждениям здравоохранения на реализацию объемов медицинской помощи в 2006 году
Наименование ЛПУ |
Количество посещений |
в том числе оказываемых за счетсредств |
Количество койко-дней |
в том числе оказываемых за счет средств |
Количество пациенто-дней |
в том числе оказываемых за счет средств |
Число вызовов скорой помощи |
|||
ОМС |
бюджетов |
ОМС |
бюджетов |
|
ОМС |
бюджетов |
|
|||
МСЧ N 125 Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем г. Курчатова |
404 000 |
372 000 |
32 000 |
80 000 |
80 000 |
|
22 200 |
22 200 |
|
14 700 |
Клинический госпиталь с поликлиникой медицинского отдела УВД Курской области |
62 000 |
62 000 |
|
16 800 |
16 800 |
|
0 |
|
|
|
Поликлиника военно-медицинской службы УФСБ по Курской области |
3 000 |
3 000 |
|
0 |
|
|
0 |
|
|
|
ИТОГО: федеральные государственные учреждения здравоохранения |
469 000 |
437 000 |
32 000 |
96 800 |
96 800 |
0 |
22 200 |
22 200 |
0 |
14 700 |
Областная клиническая больница |
156 800 |
14 4750 |
12 050 |
356 500 |
354 500 |
2 000 |
4 400 |
4 400 |
|
2 058 |
Областная детская клиническая больница |
81 450 |
81 450 |
|
60 000 |
60 000 |
|
14 000 |
14 000 |
|
|
Областной перинатальный центр |
53 000 |
|
53 000 |
67 000 |
67 000 |
|
0 |
|
|
|
Областная клиническая больница микрохирургии глаза |
0 |
|
|
40 200 |
40 200 |
|
0 |
|
|
|
Курский областной кожно-венерологический диспансер |
167 000 |
98 000 |
69 000 |
21 250 |
10 000 |
11 250 |
3 380 |
2 700 |
680 |
|
Областной онкологический диспансер |
80 000 |
80 000 |
|
112 750 |
112 750 |
|
25 000 |
25 000 |
|
|
Областная стоматологическая поликлиника |
128 000 |
128 000 |
|
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Областная детская инфекционная больница |
0 |
|
|
16 945 |
16 945 |
|
0 |
|
|
|
Областная клиническая инфекционная больница им И.А. Семашко |
0 |
|
|
39 445 |
39 445 |
|
0 |
|
|
|
Курский клинический психоневрологический диспансер |
65 000 |
|
65 000 |
0 |
|
|
46 000 |
|
46 000 |
|
Областной противотуберкулезный диспансер |
19 100 |
|
19 100 |
160 080 |
|
160 080 |
0 |
|
|
|
Противотуберкулезный диспансер |
89 000 |
|
89 000 |
36 000 |
|
36 000 |
34 000 |
|
34 000 |
|
Курская психиатрическая больница |
0 |
|
|
588 000 |
|
588 000 |
0 |
|
|
|
Областная наркологическая больница |
40 400 |
|
40 400 |
55 430 |
|
55 430 |
0 |
|
|
|
Ф-л обл. противотуберкулезного диспансера (г. Железногорск) |
0 |
|
|
13 200 |
|
13 200 |
0 |
|
|
|
Ф-л обл. наркологической больницы (г. Желеэногорск) |
11 600 |
|
11 600 |
11 550 |
|
11 550 |
3 000 |
|
3 000 |
|
ИТОГО: областные государственные учреждения здравоохранения |
891 350 |
532 200 |
359 150 |
1 578 350 |
700 840 |
877 510 |
129 780 |
46 100 |
83 680 |
2 058 |
Отделенческая больница на станции Курск ОАО "Российские железные дороги" |
115 000 |
115 000 |
|
56 000 |
56 000 |
|
24 200 |
24 200 |
|
|
МСЧ ОАО "Электроагрегат" |
19 500 |
19 500 |
|
0 |
|
|
0 |
|
|
|
ИТОГО: негосударственные учреждения здравоохранения |
134 500 |
134 500 |
0 |
56 000 |
56 000 |
0 |
24 200 |
24 200 |
0 |
0 |
ВСЕГО |
1 494 850 |
1 103 700 |
391 150 |
173 1150 |
853 640 |
877 510 |
176 180 |
92 500 |
83 680 |
16 758 |
Таблица 4
Расчетная стоимость Программы по федеральным нормативам
объемов и стоимости медицинской помощи на 2006 год
(с учётом финансирования 5 статей расходов по программе ОМС)
Виды помощи |
Единица измерения |
Федеральные нормативы объемов медицинской помощи на одного человека в год |
Федеральные нормативы стоимости единицы объема медицинской помощи (руб.) |
Подушевые нормативы финансирования Программы (руб. на одного жителя в год) |
Общая потребность в финансировании Программы по источникам |
||||
за счет бюджетных средств |
за счет средств ОМС |
бюджетные средства, млн. руб. |
средства ОМС, млн. руб. |
ВСЕГО, млн. руб. |
в % к итогу |
||||
1. Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджетов субъекта Российской Федерации - всего |
|
|
|
1 285,6 |
X |
1 541,6 |
X |
1 541,6 |
37,6 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скорая медицинская помощь |
вызов |
0,318 |
913,3 |
290,4 |
X |
348,2 |
X |
348,2 |
8,5 |
амбулаторно-поликлиническая помощь |
посещение |
0,740 |
100,5 |
74,4 |
X |
89,2 |
X |
89,2 |
2,2 |
стационарная помощь |
койко-день |
0,870 |
588,4 |
511,9 |
X |
613,8 |
X |
613,8 |
15,0 |
медицинская помощь в дневных стационарах |
пациенто-день |
0,098 |
207,7 |
20,4 |
X |
24,5 |
X |
24,5 |
0,6 |
Затраты на поддержание системы здравоохранения и финансирование прочих видов помощи |
|
|
|
378,9 |
X |
454,3 |
X |
454,3 |
11,1 |
Специализированная, высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в фед. медицинских организациях за счет средств бюджета субъекта РФ |
|
|
|
9,6 |
X |
11,5 |
X |
11,5 |
0,3 |
2. Областная программа ОМС - всего |
|
|
|
479,4 |
1 652,5 |
574,8 |
1 981,5 |
2 556,3 |
62,4 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амбулаторно-поликлиническая помощь |
посещение |
8,458 |
75,7 |
X |
639,3 |
X |
766,6 |
766,6 |
18,7 |
стационарная помощь |
койко-день |
1,9425 |
452,6 |
X |
879,0 |
X |
1 054,0 |
1 054,0 |
25,7 |
медицинская помощь в дневных стационарах |
пациенто-день |
0,479 |
197,7 |
X |
94,7 |
X |
113,6 |
113,6 |
2,8 |
Затраты на содержание ЛПУ, работающих в системе ОМС |
|
|
|
479,4 |
X |
574,8 |
X |
574,8 |
14,0 |
Затраты на ведение дела в системе ОМС |
|
|
|
X |
39,5 |
X |
47,3 |
47,3 |
1,2 |
Итого |
|
|
|
1 765,0 |
1 652,5 |
2 116,4 |
1 981,5 |
4 097,9 |
100,0 |
Таблица 5
Расчетная стоимость Программы по территориальным нормативам
объемов и федеральным нормативам стоимости медицинской помощи на 2006 год
(с учётом финансирования 5 статей расходов по областной программе ОМС)
Виды помощи |
Единица измерения |
Территории-альные нормативы объемов медицинской помощи на одного человека в год |
Федеральные нормативы стоимости единицы объема медицинской помощи (руб.) |
Подушевые нормативы финансирования Программы (руб. на одного жителя в год) |
Общая потребность в финансировании Программы по источникам |
||||
за счет бюджетных средств |
за счет средств ОМС |
бюджетные средства, млн.руб. |
средства ОМС, млн. руб. |
Всего, млн.руб. |
в % к итогу |
||||
1. Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджетов субъекта Российской Федерации - всего |
|
|
|
1 353,2 |
X |
1 622,6 |
X |
1 622,6 |
38,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скорая медицинская помощь |
вызов |
0,324 |
913,2 |
295,9 |
X |
354,8 |
X |
354,8 |
8,5 |
амбулаторно-поликлиническая помощь |
посещение |
0,781 |
100,5 |
78,5 |
X |
94,1 |
X |
94,1 |
2,3 |
стационарная помощь |
койко-день |
0,856 |
588,4 |
503,7 |
X |
604,0 |
X |
604,0 |
14,4 |
медицинская помощь в дневных стационарах |
пациенто-день |
0,099 |
208,1 |
20,6 |
X |
24,7 |
X |
24,7 |
0,6 |
Затраты на поддержание системы здравоохранения и финансирование прочих видов помощи |
|
|
|
444,9 |
X |
533,5 |
X |
533,5 |
12,8 |
Специализированная, высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в фед. медицинских организациях за счет средств бюджета субъекта РФ |
|
|
|
9,6 |
X |
11,5 |
X |
11,5 |
0,3 |
2. Областная программа ОМС - всего |
|
|
|
411,8 |
1 721,5 |
493,8 |
2 064,3 |
2 558,1 |
61,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амбулаторно-поликлиническая помощь |
посещение |
8,253 |
75,7 |
X |
624,7 |
X |
749,1 |
749,1 |
17,9 |
стационарная помощь |
койко-день |
2,134 |
452,6 |
X |
965,8 |
X |
1 158,1 |
1 158,1 |
27,7 |
медицинская помощь в дневных стационарах |
пациенто-день |
0,463 |
197,8 |
X |
91,6 |
X |
109,8 |
109,8 |
2,6 |
Затраты на содержание ЛПУ, работающих в системе ОМС |
|
|
|
411,8 |
X |
493,8 |
X |
493,8 |
11,8 |
Затраты на ведение дела в системе ОМС |
|
|
|
X |
39,4 |
X |
47,3 |
47,3 |
1,1 |
ИТОГО |
|
|
|
1 765,0 |
1 721,5 |
2 116,4 |
2 064,3 |
4 180,7 |
100,0 |
Таблица 6
Утвержденная стоимость Программы по территориальным нормативам объемов и стоимости медицинской помощи на 2006 год
(с учётом финансирования 5 статей расходов по областной программе ОМС)
Виды помощи |
Единица измерения |
Территориальные нормативы объемов медицинской помощи на одного человека в год |
Территориальные нормативы стоимости единицы объема медицинской помощи (руб.) |
Подушевые нормативы финансирования Программы (руб. на одного жителя в год) |
Утвержденная стоимость Программы по источникам |
||||
за счет бюджетных средств |
за счет средств ОМС |
бюджетные средства, млн. руб. |
средства ОМС, млн. руб. |
Всего, млн. руб. |
в % к итогу |
||||
1. Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджетов субъекта Российской Федерации - всего |
|
|
|
936,4 |
X |
1 122,9 |
X |
1122,9 |
37,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скорая медицинская помощь |
вызов |
0,324 |
362,1 |
117,3 |
X |
140,7 |
X |
140,7 |
4,7 |
амбулаторно-поликлиническая помощь |
посещение |
0,781 |
70,8 |
55,3 |
X |
66,3 |
X |
66,3 |
2,2 |
стационарная помощь |
койко-день |
0,856 |
357,6 |
306,1 |
X |
367,1 |
X |
367,1 |
12,3 |
медицинская помощь в дневных стационарах |
пациенто-день |
0,099 |
182,8 |
18,1 |
X |
21,7 |
X |
21,7 |
0,7 |
Затраты на поддержание системы здравоохранения и финансирование прочих видов помощи* |
|
|
|
432,5 |
X |
518,6 |
X |
518,6 |
17,4 |
Специализированная, высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в фед. медицинских организациях за счет средств бюджета субъекта РФ |
|
|
|
7,1 |
X |
8,5 |
X |
8,5 |
0,3 |
2. Областная программа ОМС - всего |
|
|
|
296,3 |
1 253,9 |
355,3 |
1 503,6 |
1 858,9 |
62,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амбулаторно-поликлиническая помощь |
посещение |
8,253 |
55,3 |
Х |
456,0 |
X |
546,8 |
546,8 |
18,3 |
стационарная помощь |
койко-день |
2,134 |
336,9 |
X |
719,0 |
X |
862,2 |
862,2 |
28,9 |
медицинская помощь в дневных стационарах |
пациенто-день |
0,463 |
116,7 |
X |
54,0 |
X |
64,8 |
64,8 |
2,2 |
Затраты на содержание ЛПУ, работающих в системе ОМС |
|
|
|
296,3 |
X |
355,3 |
X |
355,3 |
11,9 |
Затраты на ведение дела в системе ОМС |
|
|
|
X |
24,9 |
X |
29,8 |
29,8 |
1,0 |
ИТОГО |
|
|
|
1 232,7 |
1 253,9 |
1 478,2 |
1 503,6 |
2 981,8 |
100,0 |
* - без учета затрат на реализацию:
ст. 47 Закона Курской области "О здравоохранении в Курской области",
региональных целевых программ,
мероприятий по обеспечению бесплатным питанием здоровых детей первых двух лет жизни.
Таблица 7
Сводный баланс расчетной и утвержденной стоимости Программы по источникам финансирования на 2006 год
Источники финансирования Программы |
Расчетная стоимость Программы |
Утвержденная стоимость Программы |
Дефицит стоимости утвержденной Программы к расчетной |
|||
Всего (млн. руб.) |
На 1-го жителя (руб.) |
Всего (млн.руб.) |
На 1-го жителя (руб.) |
в млн. руб. |
в % |
|
1. Бюджет здравоохранения, всего |
1 622,6 |
1 353,2 |
1 122,9 |
936,5 |
499,7 |
30,8 |
2. Территориальная программа ОМС, всего |
2 558,1 |
2 133,4 |
1 858,9 |
1 550,2 |
699,2 |
27,3 |
2.1 Средства ОМС - всего, в том числе за счет: |
2 064,3 |
1 721,5 |
1 503,6 |
1 253,9 |
560,7 |
27,2 |
ЕСН и других налоговых поступлений |
508,3 |
423,9 |
508,3 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
страховых взносов (платежей) на ОМС неработающего населения |
1 028,5 |
857,7 |
467,8 |
390,1 |
560,7 |
54,5 |
прочих поступлений |
527,5 |
439,9 |
527,5 |
439,9 |
0,0 |
0,0 |
2.2 Средства бюджетов на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС |
493,8 |
411,8 |
355,3 |
296,3 |
138,5 |
28,0 |
3. ВСЕГО |
4 180,7 |
3 486,5 |
2 981,8 |
2 486,7 |
1 198,9 |
28,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курской области от 28 декабря 2005 г. N 181 "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Курской области, бесплатной медицинской помощи на 2006 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1января 2006 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 19 января 2006 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Курской области от 29 декабря 2006 г. N 255
Постановление Правительства Курской области от 8 июня 2006 г. N 122
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Постановление Правительства Курской области от 23 января 2006 г. N 7
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.