Постановление Администрации г. Курска
от 21 декабря 2006 г. N 4225
"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации города Курска"
Постановлением Администрации г. Курска от 19 июня 2008 г. N 1470 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации города Курска.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы Администрации |
Ю.С. Парахин |
Порядок
рассмотрения обращений граждан в администрации города Курска
(утв. постановлением Администрации г. Курска от 21 декабря 2006 г. N 4225)
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и устанавливает единые требования организации рассмотрения обращений граждан в территориальных и отраслевых подразделениях администрации города Курска.
Предусмотренный Порядок не распространяется на обращения граждан, рассматриваемые в порядке конституционного, уголовного, гражданского, арбитражного судопроизводства, связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, и иные случаи, в отношении которых законодательством установлен особый порядок рассмотрения.
1. Общие положения
1.1. Граждане имеют право обращаться лично или через своего законного представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в администрации города Курска, территориальные и отраслевые подразделения администрации города, должностным лицам администрации города (далее - администрация города Курска).
Граждане вправе непосредственно передать письменные обращения в администрацию города Курска и к должностным лицам, направлять их посредством почтовой, электронной, факсимильной связи. Устные обращения могут поступать при проведении личного приема должностными лицами, по специально организованным "горячим линиям", во время прямых эфиров по радио и телевидению.
1.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
Ведение делопроизводства и осуществление контроля за деятельностью по рассмотрению обращений граждан, поступающих в адрес главы города Курска, заместителей главы администрации города Курска, а также организацию личного приема граждан в администрации города Курска осуществляет отдел по работе с обращениями граждан администрации города Курска.
2. Прием и регистрация обращений
2.1. Обращения, поданные в установленном порядке в администрацию города Курска подлежат обязательному рассмотрению.
2.2. Поступившие в администрацию города Курска письменные обращения регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан в течение трех дней с момента их поступления.
2.3. При регистрации обращения по просьбе заявителя ему сообщается информация в устной форме о дате регистрации обращения, его входящий номер, телефон для справок, либо делается соответствующая отметка на экземпляре обращения, остающемся у заявителя.
3. Рассмотрение обращений в администрации города Курска
3.1. Обращения граждан к главе города Курска и заместителям главы администрации города Курска, рассматриваются главой города Курска и заместителями главы администрации города Курска в соответствии с распределением обязанностей.
3.2. Обращения граждан в территориальные и отраслевые подразделения администрации города Курска и администрацию города Курска рассматриваются их руководителями.
3.3. Письменные обращения граждан после рассмотрения, с резолюцией соответствующего должностного лица, возвращаются в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Курска для внесения содержания поручения в электронную базу данных и направления указанным в резолюции исполнителям.
3.4. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В отдельных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. В этом случае заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
3.5. Если в резолюции на письменном обращении указано несколько исполнителей, ответственным за рассмотрение обращения является первый исполнитель.
3.6. Ответы на письменные обращения граждан в вышестоящие органы направляются за подписью главы города Курска, заместителей главы администрации города Курска, и по их поручению - за подписью руководителя соответствующего подразделения администрации города Курска.
3.7. Подразделения администрации города Курска, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения не позднее чем в 7-дневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом заявителей.
4. Организация личного приема граждан в администрации города Курска
4.1. Личный прием граждан проводится главой города Курска, заместителями главы администрации города Курска, руководителями подразделений администрации города Курска и организуется отделом по работе с обращениями граждан администрации города Курска. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
4.2. Подготовка к приему граждан, предварительные беседы и запись на прием осуществляют специалисты отдела.
4.3. Личный прием проводится в порядке очередности по предварительной записи граждан, предъявляющих документ, удостоверяющий личность гражданина.
4.4. По результатам беседы с заявителем должностное лицо дает ответ в устной форме либо в необходимых случаях поручает соответствующим исполнителям рассмотрение и подготовку ответа.
5. Контроль за исполнением обращений граждан
5.1. Контроль за исполнением обращений граждан устанавливается в целях правильного и своевременного разрешения вопросов, содержащихся в них.
5.2. Контроль за сроками и полнотой рассмотрения обращений осуществляет отдел по работе с обращениями граждан администрации города Курска.
5.3. Специалисты отдела осуществляют проверку работы с обращениями граждан в территориальных и отраслевых подразделениях администрации города Курска, согласно отдельному плану, утвержденному руководителем отдела.
5.4. По итогам полугодий территориальные и отраслевые подразделения администрации города Курска направляют в отдел сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан.
6. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан
Неправомерный отказ в приеме и рассмотрении обращений граждан, уклонение от предоставления информации по обращениям граждан либо предоставление недостоверной информации, а также иные нарушения законодательства об обращениях граждан, влекут за собой ответственность виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 21 декабря 2006 г. N 4225 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации города Курска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 19 июня 2008 г. N 1470 настоящее постановление признано утратившим силу