Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Устав
муниципального учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству"
(утв. постановлением Администрации г. Курска от 27 декабря 2006 г. N 4274)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" (далее именуется Учреждение) создано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Официальное наименование:
полное: Муниципальное учреждение "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству";
сокращенное: МУ "Городская инспекция ЖКХ".
1.3. Учредителем муниципального учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" является муниципальное образование "город Курск" (далее Собственник), в лице:
комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 69.
1.4. Местонахождения Учреждения:
305000 г. Курск, ул. Ленина, 2.
2. Правовой статус Учреждения
2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца со своим наименованием, бланки, фирменную символику.
2.2. Учреждение является некоммерческой организацией, не ставящей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
При осуществлении предпринимательской или иной, приносящей доход, деятельности, а также отдельных видов деятельности, которые могут осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий), Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим соответствующие виды деятельности.
2.3. Учреждение вправе выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 120 ГК РФ.
3. Цели и предмет деятельности Учреждения
3.1. Учреждение создано в целях обеспечения контроля в области оказания жилищно-коммунальных услуг и услуг по благоустройству города.
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по вводу в действие производственных мощностей и объектов в установленные сроки в соответствии с договорами на проектирование, строительство, реконструкцию, текущий и капитальный ремонт, а также содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства и внешнего благоустройства;
- обеспечение эффективности проектных решений на основе широкого применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов и конструкций, соблюдение современных требований к качественному уровню услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве и благоустройстве;
- осуществление совместно с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска комплексного контроля и технического надзора за исполнением работ в жилищно-коммунальном хозяйстве и благоустройстве;
- осуществление надзора за соответствием осуществляемых предприятиями и организациями работ и услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве и благоустройстве техническим регламентам и проектной документации;
- осуществление технического контроля выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного и нежилого фондов, общего имущества многоквартирных домов, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "город Курск", его соответствия установленным санитарным и техническим нормам и правилам и иным требованиям действующего законодательства, не зависимо# от выбранного способа управления;
- осуществление контроля за содержанием объектов внешнего благоустройства и мест захоронения, озеленения и уличным освещением на территории города Курска;
- осуществление контроля за строительством, содержанием, текущим и капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений на территории города Курска
- осуществление контроля за сбором и вывозом твердых бытовых отходов;
- осуществление контроля за исполнением Правил благоустройства, содержания и использования придомовой территории в городе Курске;
- осуществление контроля за исполнением правил по прокладке и переустройству инженерных коммуникаций в городе Курске.
3.2. Учреждение может осуществлять самостоятельные виды деятельности:
- обследование технического состояния зданий и сооружений.
- исследование грунтов оснований;
- обследование несущих конструкций;
- оформление и выдача технических условий на устройство поквартирного отопления, установку приборов учета и регулирования энерго- и водоресурсов,
- оформление и выдача технических условий на устройство ливневой канализации;
- обследование инженерной инфраструктуры зданий и сооружений с подготовкой соответствующих заключений;
- обследование и оформление смет на ремонт помещений и зданий.
3.3. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность по согласованию с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основании договоров.
4.3. Для выполнения основных целей Учреждение имеет право
- заключать договора с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами;
- привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе другие учреждения, предприятия, организации и физических лиц;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- по согласованию с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска менять структуру Учреждения.
4.4. Ведение учета доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется в соответствии с действующими требованиями ведения бухгалтерского учета и отчетности.
Зачисление и расходование указанных средств осуществляется на счете, открытом в отделении по городу Курску управления Федерального казначейства по Курской области.
4.5. Учреждение обязано:
- нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования, установленных законодательством РФ;
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в пределах, установленных законодательством РФ. За искажение отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством РФ;
- представлять в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм по всем видам деятельности.
4.6. Проверки и ревизии производственной и хозяйственной деятельности Учреждения осуществляются налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка Учреждения.
Проверки, связанные с осуществлением контроля за соблюдением условий договора о закреплении имущества, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом г. Курска или уполномоченные им лица.
5. Имущество и финансы Учреждения
5.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью и закрепляется за учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска.
5.2. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- бюджетные средства и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- средства поступающие от осуществления технического надзора за соответствием осуществляемых предприятиями и организациями работ и услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве и благоустройстве техническим регламентам и проектной документации;
- имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом;
- доход, полученный от осуществления функций заказчика, реализации продукции, работ и услуг, а также от других видов разрешенной Учреждению хозяйственной деятельности;
- амортизационные отчисления;
- кредиты банков и других кредиторов;
- иные источники в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Уставом, действующим законодательством.
5.4. Доходы от деятельности Учреждения, а также приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
5.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
5.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по назначению;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества.
5.7. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято, как полностью, так и частично в случаях:
- при принятии решения о ликвидации, реорганизации Учреждения;
- при нарушении условий, предусмотренных п. 5.6. настоящего Устава;
- изъятие или отчуждение имущества производится администрацией г. Курска по представлению комитета по управлению муниципальным имуществом г. Курска по согласованию с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом.
Управление Учреждением осуществляет Директор, назначаемый и освобождаемый комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска по согласованию с Администрацией города Курска.
Директор действует на основании настоящего Устава и законодательства РФ.
6.2. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен главе города Курска, заместителю главы администрации города Курска, курирующему отрасль жилищно-коммунального хозяйства и комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
Директор по вопросам, отнесенным законодательством РФ к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
6.3. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
- в пределах, установленных настоящим Уставом, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает расчетные и иные счета Учреждения;
- делегирует определяемым им лицам те или иные из своих полномочий;
- в пределах своей компетенции издает приказы;
- дает указания, обязательные для всех работников;
- утверждает правила внутреннего распорядка;
- утверждает по согласованию с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска тарифы на услуги, оказываемые Учреждением.
6.4. Директор по согласованию с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска и заместителем главы администрации города Курска, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, определяет структуру и штатное расписание Учреждения.
6.5. Отношения работников и Учреждения, возникшие на основе трудовых договоров (контрактов), регулируются законодательством РФ.
7. Ликвидация и реорганизация Учреждения
7.1. Реорганизация (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) Учреждения осуществляется по решению Собственника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Нумерация приводится в соответствии с источником
7.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
7.4. Учреждение не позднее тридцати дней с даты принятия решения о реорганизации Учреждения обязано уведомить в письменной форме об этом своих кредиторов, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении. При этом кредиторы Учреждения в течение тридцати дней с даты направления им уведомления или в течение тридцати дней с даты опубликования сообщения о таком решении вправе в письменной форме потребоваться# прекращения или досрочного исполнения соответствующих обязательств Учреждения и возмещения им убытков.
7.5. Изменения в Устав Учреждения вносятся по решению Собственника имущества и регистрируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.6. Учреждение может быть ликвидировано по решению Собственника, а также по решению суда по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.7. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
При принятии решения о ликвидации Учреждения Собственник имущества назначает ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Собственнику имущества.
7.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Предприятие прекратившим свою деятельность, после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 27 декабря 2006 г. N 4274 "О создании муниципального учреждения "Городская... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.