Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положение
о постоянно действующей комиссии администрации города Курска по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов
(утв. постановлением Администрации города Курска от 13 марта 2006 г. N 571)
22 июня, 23 августа 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, функции, полномочия и порядок деятельности постоянно действующей комиссии администрации города Курска по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов (далее - комиссия)
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- обеспечение эффективного использования средств бюджета города Курска,
- создание равных условий при проведении торгов для юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала) и физических лиц обеспечение гласности и прозрачности при размещении заказа.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции
а) при проведении конкурса
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
б) при проведении аукциона
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Постановлением Администрации г. Курска от 22 июня 2007 г. N 1720 в раздел 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Права комиссии
3.1. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в заявке на участие в торгах, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, комиссия обязана отстранить его от дальнейшего участия на любом этапе проведения торгов.
3.2. Члены комиссии вправе:
- предварительно знакомиться с материалами, подготовленными к рассмотрению на заседании комиссии;
- выражать особое мнение по обсуждаемым вопросам.
4. Организация работы комиссии
4.1. Комиссия вправе принимать решения при участии в заседании не менее 1/2 ее состава.
4.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.3. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний.
4.4. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя заседание комиссии проводит его заместитель.
4.5. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии и организует ее деятельность, ведет заседания;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;
- подписывает документы.
Постановлением Администрации г. Курска от 23 августа 2007 г. N 2348 в пункт 4.6 раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения
4.6. Секретарь комиссии:
- осуществляет регистрацию в Журнале регистрации участников размещения заказа и (или) их представителей;
- ведет протоколы;
- организует документооборот, осуществляет контроль за исполнением членами комиссии поручений председателя комиссии и его заместителя.
Секретарь комиссии не имеет права голоса. Секретарь комиссии является специалистом отдела закупок для муниципальных нужд администрации города Курска.
4.7. Протоколы решений комиссии подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, и начальником отдела закупок для муниципальных нужд администрации города Курска (далее - Отдел).
4.8. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу.
4.9. В работе комиссии в качестве экспертов могут принимать участие представители заказчиков без права голоса.
Постановлением Администрации г. Курска от 22 июня 2007 г. N 1720 в раздел 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Порядок работы комиссии
5.1. При проведении конкурса.
5.1.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - заявки).
5.1.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, председатель комиссии обязан объявить участникам размещения заказа и (или) их представителям, присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
5.1.3. После удостоверения членами комиссии в сохранности конвертов с заявками, председатель комиссии вскрывает их, а также открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашает:
наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц;
почтовые адреса участников размещения заказа;
наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
условия исполнения муниципального контракта (далее контракта).
5.1.4. После оглашения информации, указанной в пункте 5.1.3 настоящего Положения, оформляется протокол, в котором отражаются сведения, оглашаемые председателем комиссии.
5.1.5. Председатель комиссии объявляет срок рассмотрения заявок который не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
5.1.6. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.1.7. По результатам рассмотрения заявок оформляется протокол, в котором указываются:
- сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки;
- решение о допуске и признании участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа с обоснованием такого решения.
5.1.8. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
5.1.9. Оценка и сопоставление заявок, а также определение победителя конкурса производится комиссией не позднее десяти дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер (по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта). Первый номер присваивается заявке, содержащей лучшие условия исполнения контракта.
5.1.10. Комиссия выбирает победителем конкурса участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке которого присвоен первый номер.
5.1.11. Протокол оценки и сопоставления заявок оформляется в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок, в двух экземплярах (один хранится в Отделе, второй - в течение трех дней передается победителю конкурса). В протоколе содержатся сведения:
- о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок;
- об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе;
- о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров;
- о наименовании (для юридических лиц), фамилии, имени, отчестве (для физических лиц) и почтовых адресах участников, заявкам которых присвоен первый и второй номера;
- решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников, заявкам которых присвоен первый и второй номера.
5.2. При проведении аукциона:
5.2.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе (далее - заявок) осуществляется комиссией в срок не более пяти дней со дня окончания подачи заявок.
5.2.2. В день окончания рассмотрения заявок оформляется протокол рассмотрения заявок с указанием:
- сведений об участниках размещения заказа, подавших заявки;
- решений о допуске и признании участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа с обоснованием такого решения.
5.2.3. Аукцион проводится Отделом в присутствии членов комиссии участников аукциона и (или) их представителей.
5.2.4. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену.
5.2.5. Протокол аукциона подписывается руководителем Отдела, всеми присутствующими членами комиссии в день проведения аукциона. Протокол аукциона оформляется в день проведения аукциона в двух экземплярах (один хранится в Отделе, второй в течение трех дней передается победителю аукциона).
В протоколе содержатся сведения:
- о месте, дате и времени проведения аукциона;
- об участниках аукциона;
- о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота);
- о последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта;
- о наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.