Постановление Администрации Курской области
от 21 января 2004 г. N 1
"Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества"
Постановлением Администрации Курской области от 1 сентября 2008 г. N 280 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 4 статьи Закона Курской области "О приватизации государственного имущества Курской области" Администрация Курской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 4 статьи 6 Закона Курской области "О приватизации государственного имущества Курской области"
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
А.Н. Михайлов |
Порядок
разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества
(утв. постановлением Администрации Курской области от 21 января 2004 г. N 1)
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Курской области "О приватизации государственного имущества Курской области" и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2002 г. N 617 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" определяет структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на очередной финансовый год (далее именуется - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
основными направлениями внутренней политики Курской области, определенными Губернатором Курской области, а также принятыми Администрацией Курской области, Губернатором Курской области и Курской областной Думой решениями в сфере приватизации областного имущества;
программами социально-экономического развития Курской области, задачами приватизации, определенными Губернатором Курской области при подведении итогов приватизации областного имущества за предыдущий год.
3. Органы государственной власти Курской области, органы местного самоуправления, областные государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности области, иные юридические лица и граждане вправе направлять в комитет по управлению имуществом Курской области свои предложения по приватизации отдельных объектов областного имущества.
Комитет по управлению имуществом Курской области рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям федерального законодательства и законодательства Курской области о приватизации, в органы исполнительной власти Курской области, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее именуются - органы исполнительной власти области) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества.
Органы исполнительной власти области, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в комитет по управлению имуществом Курской области с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества по каждому предложению.
4. Органы исполнительной власти области, а также Фонд имущества Курской области ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в комитет по управлению имуществом Курской области собственные предложения о приватизации областного имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного имущества представляются органами исполнительной власти области и Фондом имущества Курской области на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областных государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной собственности, за исключением акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - по форме согласно приложению N 2, приватизации акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящего Порядка комитет по управлению имуществом Курской области подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации областного имущества комитет по управлению имуществом Курской области не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти области.
8. Проект программы формируется комитетом по управлению имуществом Курской области и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации областного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в областной бюджет полученных от продажи областного имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни областных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и областные государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие области в управлении ими ("золотой акции").
В проекте программы также определяется областное имущество, решение об условиях приватизации которого принимается комитетом по управлению имуществом Курской области.
9. Характеристика областного государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение областного государственного унитарного предприятия;
б) балансовая стоимость основных средств.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в областной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается).
11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
12. Проект программы до его утверждения Губернатором Курской области подлежит согласованию с Правительством Курской области и комитетом финансов Курской области.
При наличии разногласий по проекту программы комитет по управлению имуществом Курской области не позднее 5 июля проводит согласительное совещание.
13. Комитет по управлению имуществом Курской представляет не позднее 15 июля Губернатору Курской области проект программы с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящего Порядка;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности области на акции акционерного общества;
в) выписки из реестра областного имущества об иных объектах областного имущества.
14. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются Губернатором Курской области.
Указанные предложения разрабатываются комитетом по управлению имуществом Курской области в соответствии с настоящим Порядком.
Предложения о включении дополнительно в программу текущего года объектов областного имущества из программы истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляются Губернатору Курской области в произвольной форме в течение I квартала текущего года.
15. Утвержденная программа публикуется в газете "Курская правда" в течение 15 дней со дня утверждения.
Приложение N 1
к Порядку разработки
прогнозного плана (программы)
приватизации областного имущества
Предложение
о приватизации областного государственного унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика областного государственного унитарного предприятия и
результатов его хозяйственной деятельности
1. Орган исполнительной власти области, в ведении которого находится предприятие |
|
2. Сокращенное наименование предприятия |
|
3. ИНН | |
4. Код ОКПО | |
5. Местонахождение | |
6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. Сведения об учете в реестре областного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер |
|
8. Отрасль (код ОКОНХ) | |
9. Основной вид деятельности | |
10. Стоимость основных средств на 01.01.200__ г. (тыс. рублей) |
11. Финансовые показатели предприятия за 200___ год. *
(тыс. рублей)
1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
2. Балансовая прибыль (убыток) | |
3. Чистая прибыль (убыток) | |
4. Часть прибыли, подлежащая перечислениюв бюджет в соответствии с программой деятельности предприятия |
|
5. Часть прибыли, перечисленная в областной бюджет |
_________________________________________________________________________
* Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
II. Обоснование органом исполнительной власти области целесообразности
(нецелесообразности) приватизации областного государственного унитарного
предприятия *
Приватизация областного государственного унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку
_________________________________________________________________________
подпись руководителя (заместителя руководителя) органа
исполнительной власти области
III. Обоснование комитетом по управлению имуществом Курской области
целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государс-
твенного унитарного предприятия *
Приватизация областного государственного унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку
_________________________________________________________________________
подпись руководителя (заместителя руководителя) комитета
по управлению имуществом Курской области
________________________________________________
* Мнение органа исполнительной власти области и комитета по управлению
имуществом Курской области о целесообразности (нецелесообразности)
приватизации областного государственного унитарного предприятия приво-
дится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации
областного государственного унитарного предприятия приводятся обосно-
вания, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйс-
твенной деятельности именно в форме областного государственного унита-
рного предприятия:
1. Принято решение Губернатора Курской области и Курской областной Думы о сохранении предприятия в форме областного государственного унитарного предприятия (указать соответс- твующее решение) |
|
2. Цели и основные виды (предмет) деятельности областного государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме областного государственного унитарного предприятия |
|
3. Приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур |
При необходимости приводятся иные обоснования.
Приложение N 2
к Порядку разработки
прогнозного плана (программы)
приватизации областного имущества
Предложение
о приватизации акций открытого акционерного общества,
находящихся в областной собственности *
_________________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Xapaктеристика открытого акционерного общества и результатов его
хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКОНХ) | |
2. Сокращенное наименование акционе- рного общества |
|
3. ИНН | |
4. Код ОКПО | |
5. Местонахождение | |
6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. Сведения об учете находящихся в областной собственности акций акционерного общества в реестре областного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер |
|
8. Основной вид деятельности | |
9. Величина уставного капитала на 01.01.200__ г. (тыс. рублей) |
|
10. Стоимость основных средств на 01.01.200__ г. (тыс. рублей) |
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.200__ г.
Доля (процентов) | Стоимость (тыс. рублей) |
|
1. | ||
2. | ||
3. |
12. Реестродержатель
Наименование | |
Местонахождение |
* В отношении акционерных обществ, в которых доля акций, находящихся в
областной собственности, составляет менее 25 процентов, заполняются
строки 1 - 10, 12, 15 и 17 раздела I, разделы II и III
13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.200__ г
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
|
1. Номинальная стоимость акций (рублей) | ||
2. Количество размещенных акций (шт.) | ||
3. Количество находящихся в областной собственности акций (шт.) |
||
4. Количество объявленных акций (шт.) |
14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года
(тыс. рублей)
______ г. | ______ г. | |
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
||
2. Балансовая прибыль (убыток) | ||
3. Чистая прибыль (убыток) |
15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей)
______ г. | ______ г. | |
Начисленные на: | ||
обыкновенные акции | ||
привилегированные акции | ||
акции, находящиеся в областной собственности |
||
Выплаченные на: | ||
акции, находящиеся в областной собственности |
16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию
на 01.01.200___ г. (тыс. рублей)
1. Внеоборотные активы | |
2. Оборотные активы | |
3. Капитал и резервы | |
4. Долгосрочные пассивы | |
5. Краткосрочные пассивы | |
6. Валюта баланса | |
7. Чистые активы |
17. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегированные) |
Количество (шт.) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
II. Обоснование органом исполнительной власти области целесообразности
(нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества,
находящихся в областной собственности *
Приватизация акций открытого акционерного общества
_________________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку
_________________________________________________________________________
подпись руководителя
(заместителя руководителя)
органа исполнительной власти области
III. Обоснование комитетом по управлению имуществом Курской области
целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого
акционерного общества, находящихся в областной собственности *
Приватизация акций открытого акционерного общества
_________________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку
_________________________________________________________________________
подпись руководителя
(заместителя руководителя)
комитета по управлению имуществом Курской области
____________________________________________
* Мнение органа исполнительной власти области и комитета по управлению
имуществом Курской области приводится в развернутой форме. В случае
нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества
приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в
собственности области:
1. Принято решение Губернатора Курской области о сохранении акций открытого акционерного общества в собственности области (указать соответствующее решение) |
|
2. Сохранение акций открытого акционерного общества в собственности Курской области необходимо в интересах области и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятель- ности открытого акционерного общества, определенные в его уставе (указать) |
При необходимости приводятся иные обоснования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 21 января 2004 г. N 1 "Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Курской области от 1 сентября 2008 г. N 280 настоящее постановление признано утратившим силу