Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Временное хранение документов Архивного фонда Курской области
Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Курской области осуществляют органы государственной власти области и органы прокуратуры, органы местного самоуправления, учреждения, организации и предприятия в создаваемых ими ведомственных архивах:
1. Архивных документов учреждений, организаций и предприятий федерального подчинения в течение 15 лет.
2. Архивных документов органов государственной власти области и прокуратуры области, прокуратур районов и городов, государственных учреждений, организаций и предприятий областного подчинения в течение 10 лет.
3. Архивных документов органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий городского и районного подчинения, предприятий сельского хозяйства в течение 5 лет.
4. Записей актов гражданского состояния, документов по личному составу, записей нотариальных действий и судебных дел, похозяйственных книг в течение 75 лет.
5. Архивных документов, образовавшихся при осуществлении деятельности совместных (с участием области) предприятий, организаций и объединений смешанных форм собственности, в уставном капитале которых имеется преобладающая доля государственной собственности области, в течение 10 лет.
6. Научной, технологической и патентной документации в течение 10 лет.
7. Конструкторской документации в течение 15 лет.
8. Проектной документации по капитальному строительству в течение 25 лет.
9. Телеметрической документации в течение 5 лет.
10. Кинодокументов, фонодокументов и видеофонограмм не более 3 лет со времени изготовления.
11. Фотодокументов в течение 3 лет.
12. Документов на машинных носителях в течение 5 лет.
В необходимых случаях сроки временного хранени# указанных документов могут быть изменены архивным отделом администрации области и органами, занимающимися ведением архивного дела в области.
При ликвидации или реорганизации органов государственной власти области и местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, а также в случае изменения формы собственности этих учреждений, организаций и предприятий, образовавшиеся в их деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам при сохранении федеральной, государственной собственности области или муниципальной собственности на указанные документы.
При отсутствии правопреемника документы передаются в соответствующие архивные органы, занимающиеся архивным делом в области.
В целях сохранности документов и для решения вопроса о месте их дальнейшего хранения в состав комиссий, образуемых для передачи дел и имущества, включаются представители архивного отдела администрации области и органов, занимающихся архивным делом в области.
Временное хранение документов государственной части Архивного фонда области осуществляют архивные отделы районных и городских администраций.
При этом сроки временного хранения документов определяются соглашением (договором) между архивным отделом администрации области и органом местного самоуправления.
Архивные учреждения, государственные музеи, библиотеки могут осуществлять временное, в том числе депозитарное, хранение документов негосударственной части Архивного фонда Курской области. Порядок и условия передачи документов негосударственной части Архивного фонда Курской области на временное, в том числе депозитарное, хранение определяются в соглашениях (договорах) между собственниками документов и архивными учреждениями, государственными музеями и библиотеками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.