Постановление Правительства Курской области
от 8 февраля 2007 г. N 16
"О внесении изменений в постановление Правительства Курской области
от 15.09.2006 г. N 192 "Об оплате труда работников областного государственного учреждения "Выставочный центр "Курская Коренская ярмарка"
Постановлением Правительства Курской области от 13 ноября 2010 г. N 139-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения наименований должностей работников областного государственного учреждения "Выставочный центр "Курская Коренская ярмарка" в соответствие с общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов до категориям, Правительство Курской области постановляет:
1. Изложить разряды оплаты труда работников областного государственного учреждения "Выставочный центр "Курская Коренская ярмарка", утвержденные постановлением Правительства Курской области от 15.09.2006 г. N 192 "Об оплате труда работников областного государственного учреждения "Выставочный центр "Курская Коренская ярмарка,# в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Губернатора - |
А.С. Зубарев |
Разряды
оплаты труда работников областного государственного учреждения "Выставочный центр "Курская Коренская ярмарка"
(утв. постановлением Правительства Курской области от 15 сентября 2006 г. N 192 (в редакции постановления Правительства Курской области от 8 февраля 2007 г. N 16))
Наименование должностей |
Разряды оплаты труда |
1. Должности руководителей |
|
Директор |
15 - 18 |
Заместитель директора |
14 - 17 |
Главный бухгалтер |
13 - 16 |
Начальник выставочного зала |
11 - 14 |
Начальник отдела |
11 - 14 |
2. Должности специалистов |
|
Специалист по выставочно-ярмарочной деятельности |
6 - 11 |
Экономист |
6 - 11 |
3. Профессии рабочих |
|
Водитель автомобиля |
4-5 |
Уборщик (служебных помещений, территорий) |
1 |
Сторож |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.