Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Курска
от 27 октября 2006 г. N 3469
Порядок
взаимодействия отдела закупок для муниципальных нужд администрации города Курска и муниципальных заказчиков по размещению заказов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок взаимодействия между отделом закупок для муниципальных нужд администрации города Курска (далее - Отдел), являющегося уполномоченным органом администрации города Курска на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов, по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа, (далее - реестр) и муниципальными заказчиками (далее - заказчики).
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением размещения заказов для нужд отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.4. Организационную работу по подготовке проведения торгов осуществляет Отдел.
2. Формирование заказа для муниципальных нужд
2.1. После доведения заказчикам в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год они в течение десяти рабочих дней составляют планы закупок (за счет средств бюджета города Курска, в целом за счет всех источников финансирования) на год с поквартальной разбивкой (приложение 1) и направляют их распорядителям бюджетных средств (далее - распорядители).
2.2. Согласованные распорядителями планы закупок утверждаются руководителями заказчиков.
2.3. На основании планов, указанных в пункте 2.1., распорядители в течение десяти рабочих дней составляют сводные планы закупок в целом по отраслям и представляют на бумажном и электронном носителях в департамент экономики администрации города Курска.
2.4. Ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, распорядители и заказчики, являющиеся прямыми получателями бюджетных средств, направляют в Отдел планы закупок путем проведения торгов (приложение 2).
2.5. На основании планов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, Отдел в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, разрабатывает график проведения торгов, который утверждается начальником Отдела.
2.6. Распорядители осуществляют контроль за заказчиками по исполнению пункта 2.1 настоящего Порядка.
3. Размещение заказа для муниципальных нужд
3.1. В соответствии с планами, указанными в пункте 2.3. настоящего Порядка, распорядители (от имени заказчиков) и заказчики, являющиеся прямыми получателями бюджетных средств, направляют в Отдел на бумажном и электронном носителях заявки на организацию и проведение торгов (далее - заявки) по форме согласно приложению 3.
Заявки, представленные не по установленной форме и содержащие неполный объем необходимой информации, возвращаются Отделом распорядителям или заказчикам для приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.
3.2. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Заявку о проведении совместных торгов в Отдел представляют распорядители.
Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных торгов и порядок их проведения определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. На основании заявки Отдел в течение десяти рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию или документацию об аукционе (далее - документация).
В случае возвращения Отделом заявки для приведения в соответствие с требованиями настоящего Порядка срок разработки документации исчисляется от даты поступления повторной заявки.
3.4. Разработанная Отделом документация согласовывается заказчиком в течение двух рабочих дней и утверждается начальником Отдела.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.6. О дате и времени проведения торгов Отдел заблаговременно извещает членов постоянно действующей комиссии администрации города Курска по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов (далее - комиссия).
3.7. Отдел в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокола аукциона передает победителю торгов один экземпляр протокола, проект муниципального контракта (далее - контракт), содержащий условия исполнения контракта, предложенные победителем торгов в заявке на участие в торгах и уведомляет распорядителей, действующих от имени заказчиков, либо заказчиков, являющихся прямыми получателями бюджетных средств, о результатах торгов.
3.8. В случае, если торги признаны несостоявшимися и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в торгах, признан участником торгов, в день подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах Отдел уведомляет распорядителей, действующих от имени заказчиков, либо заказчиков, являющихся прямыми получателями бюджетных средств, о принятом комиссией решении и направляет проект контракта, содержащий условия исполнения контракта, предложенные участником торгов в заявке на участие в торгах.
3.9. Контракты с победителями торгов подписываются заказчиками, с победителями совместных торгов - каждым заказчиком.
3.10. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска представляет в Отдел сведения о проведенных торгах по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку для обобщения и направления главе города Курска.
4. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа
4.1. Ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляется в соответствии с Порядком ведения реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и требованиях# к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами, на которых размещаются указанные реестры, утвержденным# постановлением Правительства Курской области от 28 июля 2006 года N 161.
4.2. Заказчики в течение трех дней со дня заключения контрактов представляют в Отдел в двух экземплярах сведения о заключенных контрактах (на бумажном и электронном носителях), в течение трех дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного контракта, - об исполнении контрактов с сопроводительным письмом (приложение 5).
4.3. Представленные заказчиками сведения о заключенных контрактах в течение трех дней со дня их получения вносятся Отделом в реестр, с присвоением контрактам регистрационных номеров (дополнительным соглашениям к контрактам присваиваются регистрационные номера данных контрактов), проставляемых на бумажных носителях сведений. Один экземпляр сведений с отметкой Отдела возвращается заказчику.
5. Сведения о недобросовестных поставщиках
5.1. В случаях, определенных статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заказчики за один день до истечения установленных сроков направляют в Отдел на бумажном и электронном носителях сведения (приложение 6) и необходимые документы.
5.2. Отдел направляет сведения, указанные в пункте 5.1., в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков.
6. Ответственность за размещение заказа для муниципальных нужд
6.1. Заказчики несут ответственность за:
- нарушение сроков направления распорядителям планов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- нарушение сроков направления в Отдел планов закупок путем проведения торгов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- правильность и обоснованность выбора способа размещения заказа для муниципальных нужд;
- своевременность направления заявок на организацию и проведение торгов в Отдел;
- нарушение сроков согласования документации, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;
- направление недостоверных сведений для внесения их в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа, реестр недобросовестных поставщиков;
- нарушение сроков размещения на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании информации о размещении заказа;
- опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте недостоверной информации о размещении заказа для муниципальных нужд;
- нарушение сроков представления сведений в Отдел, указанных в пунктах 4.2 и 5.1 настоящего Порядка;
- соответствие заключенных контрактов условиям их исполнения, предложенным победителем размещения заказа.
6.2. Распорядители несут ответственность за:
- нарушение сроков представления в департамент экономики администрации города Курска планов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- нарушение сроков направления в Отдел планов закупок путем проведения торгов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- своевременность направления заявок на организацию и проведение торгов в Отдел;
- нарушение сроков согласования документации, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;
- правильность и обоснованность выбора способа размещения заказа для муниципальных нужд;
- направление недостоверных сведений для внесения их в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа, реестр недобросовестных поставщиков;
- нарушение сроков размещения на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании информации о размещении заказа;
- опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте недостоверной информации о размещении заказа для муниципальных нужд;
- соответствие заключенных контрактов условиям их исполнения, предложенным победителем размещения заказа.
6.3. Распорядители осуществляют контроль за подведомственными получателями бюджетных средств по исполнению пункта 6.1 настоящего Порядка.
6.4. Отдел несет ответственность за:
- нарушение сроков разработки графика проведения торгов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- нарушение сроков разработки документации, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
- нарушение сроков передачи победителю торгов протокола и проекта контракта, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка;
- нарушение сроков уведомления о признании торгов несостоявшимися распорядителей либо заказчиков, являющихся прямыми получателями бюджетных средств, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка;
- нарушение сроков размещения на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании информации о размещении заказа;
- опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте недостоверной информации о размещении заказа для муниципальных нужд;
- внесение недостоверных сведений в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа;
- нарушение сроков внесения в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа, сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка;
- соответствие сведений, указанных в пунктах 4.2 и 5.1 настоящего Порядка, сведениям, внесенным в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа и реестр недобросовестных поставщиков.
6.5. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска помимо ответственности, предусмотренной пунктом 6.1. настоящего Порядка несет ответственность за нарушение сроков представления в Отдел сведений о проведенных торгах, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.