В соответствии с постановлением главы Администрации города Курска от 3 апреля 2008 года N 7 "О схеме управления Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
структуру и штатную численность финансового отдела Администрации города Курска;
Положение о финансовом отделе Администрации города Курска.
2. И.о. заместителя главы Администрации города Курска - управляющего делами Окуньковой Г.Ф., управлению кадровой политики Администрации города Курска (Корнеев Ю.М.) провести необходимые организационно-штатные мероприятия по исполнению пункта 1 настоящего постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации |
Н.И. Овчаров |
Структура
и штатная численность финансового отдела Администрации города Курска
(утв. постановлением Главы Администрации г. Курска от 20 мая 2008 г. N 36)
N п/п |
Наименование должности |
Количество единиц |
1 |
2 |
3 |
1 |
Начальник отдела |
1 |
2 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
3 |
Консультант |
1 |
4 |
Главный специалист-эксперт |
1 |
5 |
Ведущий специалист-эксперт |
1 |
|
Итого по отделу |
5 |
Положение
о финансовом отделе Администрации города Курска
(утв. постановлением Главы Администрации г. Курска от 20 мая 2008 г. N 36)
Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции финансового отдела Администрации города Курска в соответствии с действующим законодательством.
1. Общие положения
1.1. Финансовый отдел Администрации города Курска (далее - Отдел) создается постановлением главы Администрации города Курска в соответствии со схемой управления Администрации города Курска и в своей деятельности подчиняется заместителю главы Администрации города Курска - управляющему Делами Администрации города Курска.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделами, комитетами и управлениями Администрации города, органами налоговой службы и федерального казначейства, с внебюджетными фондами.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Законом Курской области "О муниципальной службе в Курской области", Бюджетным кодексом, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, Уставом города Курска, правовыми актами главы Администрации города Курска и настоящем Положением.
1.4. Отдел является отраслевым подразделением Администрации города Курска, не являющимся юридическим лицом.
2. Основные задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. Обеспечение систематического контроля за ходом исполнения бюджетной сметы Администрации города Курска и подведомственных учреждений.
2.2. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
2.3. Осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденной бюджетной смете Администрации города Курска и бюджетным сметам подведомственных учреждений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
3. Функции
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Ведет реестр расходных обязательств по Администрации города Курска и подведомственным учреждениям.
3.2. Начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату работникам Администрации города Курска.
3.3. Своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов бюджетной сметы, с организациями и отдельными физическими лицами.
3.4. Контролирует использование выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.
3.5. Участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете.
3.6. Составляет и предоставляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетности по Администрации города Курска и подведомственным учреждениям.
3.7. Обеспечивает хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а так же# бюджетной сметы) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
4. Обеспечение деятельности Отдела
4.1. Требования работников Отдела в части порядка оформления операций и предоставления доброкачественно оформленных документов, обеспечения сохранности материальных ценностей и сведений являются обязательными для всех работников Администрации города Курска.
4.2. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Курска по представлению заместителя главы Администрации города Курска - управляющего Делами Администрации города Курска.
4.3. Начальник Отдела:
- руководит деятельностью Отдела, обеспечивает решение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности Отдела;
- утверждает функциональные обязанности для работников Отдела;
- обеспечивает контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением сотрудниками служебных обязанностей;
- подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;
- вносит предложения по улучшению условий труда работников Отдела, их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий;
- имеет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Реорганизация и ликвидация Отдела
4.1. Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Курска от 20 мая 2008 г. N 36 "Вопросы финансового отдела Администрации города Курска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был