27 июля 2006 г.
В целях повышения рождаемости и снижения смертности населения в Курской области Курская областная Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Улучшение демографической ситуации в Курской области на 2006 - 2010 годы".
2. Предложить Администрации Курской области при формировании областного бюджета на 2006 год и последующие годы предусматривать необходимые средства для реализации областной целевой программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в реализации указанной программы за счет средств местных бюджетов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель |
А.Н. Анпилов |
г. Курск
22 декабря 2005 г.
N 1350-III ОД
Областная целевая программа
"Улучшение демографической ситуации в Курской области" на 2006 - 2010 годы
(утв. постановлением Курской областной Думы от 22 декабря 2005 г. N 1350-III ОД)
27 июля 2006 г.
См. также городскую целевую Программу "Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области" на 2008 - 2010 годы"
Постановлением Курской областной Думы от 27 июля 2006 г. N 109-IV ОД в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
Паспорт
областной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в Курской области" на 2006 - 2010 годы
Введение
Областная целевая программа "Улучшение демографической ситуации в Курской области" на 2006 - 2010 годы (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с решением Правительства Курской области (протокол N 8 от 30 августа 2005 г.)
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - комитет здравоохранения Курской области.
Основной целью и задачей Программы является повышение уровня рождаемости и снижение уровня смертности населения, что в конечном итоге приведет к коренному улучшению демографической ситуации в Курской области.
Разработка Программы проводилась в соответствии с Концепцией демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года (одобрена Правительством Российской Федерации в 2001 году) и Решением конференции Центрального федерального округа по подготовке программы действий для реализации Концепции демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года (принято в 2004 году).
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
С начала 90-х годов XX века в Курской области (как и в целом по России) начала прогрессивно ухудшаться демографическая ситуация.
Наиболее выражено снижение рождаемости, что обусловлено различными социально-экономическими факторами, а в первую очередь - финансово-экономическими трудностями семей, имеющих детей. В настоящее время уровень рождаемости по области - один из самых низких в Центральном федеральном округе.
Параллельно стала возрастать общая смертность населения, особенно смертность в трудоспособном возрасте.
В структуре смертности на I ранговом месте находится смертность от сердечно-сосудистых заболеваний, на II месте - смертность от онкологических заболеваний. На III место в последние годы вышла смертность от внешних причин: от травм (в первую очередь в результате дорожно-транспортных происшествий), от отравлений (в первую очередь алкогольных), убийств и самоубийств. Прослеживается четкая тенденция к ежегодному нарастанию смертности в этой группе (по России смертность от внешних причин уже вышла на II место, в то время, как во всех европейских странах она занимает IV место, а в странах СНГ - III место).
Смертность превышает рождаемость в 2,2 раза в целом по области, а в некоторых районах в 3 - 4 раза.
Ежегодный естественный прирост населения сменился его естественной убылью и она составляет 12 - 13 тысяч человек в год.
Общая численность населения области ежегодно снижается, причем темпы этого снижения нарастают (в сельской местности оно более выражено, чем в городах).
Миграционные процессы особого влияния на численность населения не оказывают.
В области действует немало целевых программ социального и чисто медицинского характера, однако ни одна из них не включает в себя вопросы демографии, рождаемости и смертности населения. Все программы являются узкопрофильными и ведомственными.
Данная Программа позволяет путем государственной поддержки семей с детьми повысить уровень рождаемости, а путем межведомственного взаимодействия решить ряд вопросов по сокращению смертности населения Курской области.
II. Цели и задачи программы. Сроки ее реализации
Основными целями Программы являются повышение уровня рождаемости и снижение уровня смертности населения, т.е. коренное изменение двух основных составляющих демографической ситуации в Курской области. Реализация лишь одной из этих составляющих не может решить проблему естественного прироста и увеличения численности населения.
Достижение указанных целей будет осуществляться в ходе реализации основных задач Программы:
планомерная государственная поддержка семей с детьми путем выплаты дополнительных ежемесячных денежных пособий в течение первых трех лет жизни ребенка;
материально-техническое обеспечение и перевооружение медицинских и немедицинских служб, деятельность которых оказывает непосредственное влияние на изменение уровней рождаемости, заболеваемости и смертности (особенно преждевременной, в трудоспособном возрасте).
Важнейшей задачей является активная пропаганда здорового образа жизни, семейных ценностей, ответственного родительства, а также мероприятий, направленных на предотвращение преждевременной смертности.
Срок реализации Программы - 2006 - 2010 годы.
Постановлением Курской областной Думы от 27 июля 2006 г. N 109-IV ОД в раздел III настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
III. Система программных мероприятий
Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию ее целей и задач. Мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям.
В разделе "Мероприятия по повышению рождаемости, социально-экономическая поддержка семей с детьми" основным мероприятием является выплата денежных пособий семьям, в которых после 31.12.2005 г. родится второй, третий в последующий ребенок.
Выплата пособий проводится ежемесячно, в течение первых трех лет жизни ребенка из расчета: на второго ребенка - по 2000 рублей, на третьего и каждого последующего - 3000 рублей.
В этом разделе также имеются мероприятия по питанию детей первых двух лет жизни, решению жилищных вопросов малообеспеченных семей, расширению сети дошкольных образовательных учреждений, по совершенствованию медицинской помощи беременным и родильницам, по профилактике абортов, по пропаганде семейных ценностей, т.е. по тем вопросам, которые косвенно влияют на повышение уровня рождаемости.
В разделе "Снижение предотвратимой смертности" указаны мероприятия немедицинского характера, которые влияют на смертность населения (в первую очередь, трудоспособного) от внешних причин: смерти от травм в результате дорожно-транспортных происшествий, отравлений контрафактной алкогольной продукцией, убийств, самоубийств и т.п.
Эти мероприятия направлены на борьбу с алкоголизмом, наркоманией, незаконной торговлей алкогольной продукцией, пьянством за рулем, а также на защиту здоровья и жизни граждан со стороны правоохранительных органов.
Важную роль играют мероприятия по обучению сотрудников различных ведомств и некоторых категорий населения методам оказания неотложной помощи, что способно повлиять на досуточную смертность.
Использование в данном вопросе средств массовой информации безусловно окажет влияние на изменение поведения определенной части населения.
Раздел "Снижение смертности в медицинских учреждениях" ориентирован, в основном, на материально-техническое перевооружение и обеспечение тех медицинских учреждений и служб, деятельность которых непосредственно связана с диагностикой и лечением жизнеугрожающих состояний.
К этим организациям относится служба скорой медицинской помощи, служба медицины катастроф, учреждения, оказывающие помощь больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, нейрохирургической, травматологической, наркологической патологией у взрослых и детей.
Особую роль играют профилактические мероприятия по предотвращению преждевременной смертности.
Постановлением Курской областной Думы от 27 июля 2006 г. N 109-IV ОД в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного, федерального и местных бюджетов.
Объем финансирования Программы на 2006 - 2010 годы составляет 1571334,1 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 1330532,0 тыс. руб.
Финансирование Программы из областного бюджета предусматривает:
- 2006 год - 152413,6 тыс. рублей
- 2007 год - 329251,1 тыс. рублей
- 2008 год - 362631,1 тыс. рублей
- 2009 год - 244118,1 тыс. рублей
- 2010 год - 242118,1 тыс. рублей
- из федерального бюджета - 64880,0 тыс. руб. на 2006 - 2010 годы
- из местных бюджетов - 174922,1 тыс. руб. на 2006 - 2010 годы
Кроме того, частично ресурсное обеспечение некоторых вопросов программы отражено в ряде областных целевых программ:
- "Социальная поддержка и улучшение положения детей в Курской области" на 2004 - 2006 годы;
- "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2003 - 2006 годы";
- "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Курской области на 2003 - 2006 годы";
- "Старшее поколение" на 2006 - 2008 годы;
- "Социальная поддержка инвалидов Курской области на 2006 - 2008 годы";
- "Жилище" на 2004 - 2010 годы;
- "Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области" на 2006 - 2010 годы;
- "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиков# и их незаконному обороту на 2005 - 2006 годы";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "незаконному обороту на 2005 - 2006 годы" следует читать как "незаконному обороту на 2005 - 2009 годы"
- "Пожарная безопасность и социальная защита населения на 2006 - 2008 годы".
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является комитет здравоохранения Курской области. Исполнителями Программы являются - комитет здравоохранения Курской области, комитет образования Курской области, комитет социального обеспечения Курской области, комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет информации и печати Курской области, управление внутренних дел Курской области, комитет гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области, комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, комитет ЗАГС Курской области, комитет по строительству и стройиндустрии, Администрация г. Курска, органы местного самоуправления, а также организации с которыми заключаются на конкурсной основе государственные контракты (договоры) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Государственный заказчик и исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий.
VI. Организация управления и контроль за реализацией Программы
Взаимодействие между исполнителями Программы осуществляет государственный заказчик - комитет здравоохранения Курской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом здравоохранения Курской области.
Государственный заказчик и исполнители Программы осуществляют подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации и ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит значительно улучшить демографическую ситуацию в Курской области:
- повысить уровень рождаемости с 9,0 до 12,0 - 13,0 на тысячу населения;
- снизить уровень смертности с 19,7 до 16,0 - 17,0 на тысячу населения;
- снизить смертность в трудоспособном возрасте на 20 - 25 %;
- снизить младенческую смертность с 13,0 - 14,0 до 8,5 - 9,0 на тысячу родившихся.
Кроме того, техническое перевооружение ряда медицинских служб позволит значительно улучшить диагностику и лечение не только жизнеугрожающих состояний, но и широкого круга неинфекционных и инфекционных заболеваний, уменьшить инвалидизацию, улучшить качество жизни и здоровья, что в совокупности даст значительный экономический эффект.
Постановлением Курской областной Думы от 27 июля 2006 г. N 109-IV ОД в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
Приложение
к областной целевой программе
"Улучшение демографической
ситуации в Курской области"
на 2006 - 2010 годы
Перечень мероприятий областной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в Курской области" на 2006 - 2010 годы
27 июля 2006 г.
тыс. рублей
NN |
Мероприятия |
Источник финансирования |
2006 - 2010 г.г (тыс. руб.) |
В том числе |
Ответственные за исполнение |
||||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||||
I. Мероприятия по повышению рождаемости, социально-экономическая поддержка семей с детьми | |||||||||
1 |
Выплата в течение первых трех лет жизни ежемесячных пособий на всех детей, родившихся вторыми, третьими и последующими в семье |
Областной бюджет |
525546,0 |
25720,0 |
74313,0 |
125513,0 |
150000,0 |
150000,0 |
Комитет социального обеспечения Курской области |
2 |
Разработка закона Курской области по охране семьи, материнства и детства |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет социального обеспечения Курской области |
3 |
Обеспечение детей первого и второго года жизни из малообеспеченных и многодетных семей специальными молочными продуктами детского питания |
Областной бюджет |
305025,0 |
38720,6 |
66576,1 |
66576,1 |
66576,1 |
66576,1 |
Комитет здравоохранения Курской области |
4 |
Установка линии по производству кисло-молочных продуктов для детей первых 2-х лет жизни на базе МУЗ "Молочная кухня" г. Курска |
Местный бюджет |
1500,0 |
- |
1500,0 |
- |
- |
- |
Администрация г. Курска |
5 |
Предоставление беременным до ухода в отпуск по беременности и родам возможности освоения профессий, специальностей и видов деятельности, ориентированных на индивидуальные или надомные виды труда в традиционных формах хозяйствования на селе, национальных и художественных промыслах, сфере бытового обслуживания населения |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Курской области Районные (городские) Центры занятости населения |
5# |
Проектирование и строительство акушерского корпуса ГУЗ "Областной перинатальный центр" в г. Курске |
Областной бюджет |
361000,0 |
60000,0 |
156000,0 |
145000,0 |
- |
- |
Комитет строительства и стройиндустрии Курской области Комитет здравоохранения Курской области |
6 |
Организация на базе Курского областного центра психолого-медико-социального сопровождения постоянно действующих курсов по подготовке педагогов, воспитателей и родителей по вопросам нравственного воспитания, повышения роли отцовства, материнства, семьи (с 2006 г.) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования Курской области |
7 |
Открытие групп для детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (с 2006 г.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования Курской области Органы местного самоуправления |
8 |
Строительство дошкольных образовательных учреждений в г. Курске, г. Железногорске, Курском районе; реконструкция детского сада Хомутовского района |
Местные бюджеты |
142600,0 |
34100,0 |
108500.0 |
- |
- |
- |
Органы местного самоуправления |
9 |
Передача дошкольных образовательных учреждений ведомственной подчиненности, зданий ДОУ, находящихся в аренде, в систему дошкольного образования муниципальных районов |
|
|
|
|
|
|
|
Органы местного самоуправления |
10 |
Содействие обеспечению социальной поддержки многодетным семьям по оплате за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных школах-интернатах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования Курской области Органы местного самоуправления |
11 |
Содействие обеспечению социальной поддержки семьям студентов учреждений профессионального образования при выделении мест и оплате за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования Курской области Органы местного самоуправления |
12 |
Организация работы родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях по нравственно-правовому воспитанию, формированию здорового образа жизни |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования Курской области |
13 |
Введение в учебный план учреждений профессионального образования факультативных занятий "Нравственные основы семейной жизни" (с 2007 г.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования Курской области |
14 |
Выделение матерям-студенткам мест в общежитиях учебных заведений профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования Курской области |
15 |
Обеспечение возможностей индивидуального и дистанционного обучения матерей-студенток в учреждениях профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования Курской области |
16 |
Реализация подпрограммы "Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории Курской области" областной целевой программы "Жилище" на 2004 - 2010 годы |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области |
17 |
Содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования на территории области |
|
|
|
|
|
|
|
Отраслевые органы исполнительной государственной власти, органы местного самоуправления |
18 |
Реализация программы "Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области" на 2006 - 2010 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования Курской области |
19 |
Проведение курсов для педагогов общеобразовательных учреждений по проблемам здоровьесберегающих технологий обучения, нравственного воспитания |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет образования Курской области |
20 |
Проведение систематической ежемесячной работы в семейно-консультативных центрах "Здоровая семья" при отделах записи актов гражданского состояния городов и районов области с привлечением врачей, психологов, юристов, медицинских генетиков (процептивное консультирование) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет ЗАГС Курской области Органы местного самоуправления |
22# |
Обеспечение женских консультаций и детских поликлиник методическими материалами для санпросветработы |
Областной бюджет |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Комитет здравоохранения Курской области |
23 |
Приобретение телевидеоаппаратуры для женских консультаций |
Областной бюджет |
300,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Комитет здравоохранения Курской области |
24 |
Совершенствование деятельности женских консультациях# области по профилактике абортов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет здравоохранения Курской области |
25 |
Обеспечение подростков и женщин из социально неблагополучных семей гормональными препаратами для профилактики абортов |
Областной бюджет |
2000,0 |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Комитет здравоохранения Курской области |
26 |
Включение в программу обучения муниципальных служащих области вопросов, связанных с проблемой улучшения демографической ситуации в Курской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет Администрации Курской области по работе с территориями и общественными организациями |
27 |
Введение в государственных и негосударственных СМИ на постоянной основе специальных рубрик, тематических страниц и программ ТВ, пропагандирующих истинные семейные ценности, формирующих культ полноценной семьи |
Областной бюджет |
1200,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
Комитет информации и печати Курской области |
28 |
Проведение ежегодного областного творческого смотра-конкурса на лучший материал о семье, материнстве, отцовстве и детстве |
Областной бюджет |
170,0 |
34.0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
Комитет информации и печати Курской области Комитет образования Курской области Комитет по делам молодежи и туризму |
29 |
Проведение на базе ЛПУ лекций с учащимися образовательных учреждений с использованием наглядной агитации и видеофильмов на тему: "Здоровый образ жизни - залог счастливой семьи" |
Областной бюджет |
70,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
Комитет здравоохранения Курской области |
30 |
Организация телефона доверия для подростков и молодежи на базе областного Центра планирования семьи |
Областной бюджет |
360,0 |
80,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Комитет здравоохранения Курской области |
31 |
Открытие в санатории "Соловьиные зори" реабилитационного отделения на 30 мест для беременных и родильниц Курской области |
Федеральный бюджет |
36000,0 |
7200.0 |
7200,0 |
7200,0 |
7200,0 |
7200,0 |
ГУ "Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" Комитет здравоохранения Курской области |
II. Снижение предотвратимой смертности | |||||||||
1 |
Привести нормативно-правовые акты Курской области по повышению эффективности государственного контроля за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории области, в соответствие с требованиями Федерального Закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" N 171 от 22 ноября 1995 года (в редакции Федеральных законов от 17.01.1999 г. N 18-ФЗ; с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда ПФ от 12.11.2003 года N 17-П). |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области при техническом и информационном обеспечении ОГУ "Курскалкогольконтроль" |
2 |
Внести изменения в пункт 2 Постановления Губернатора Курской области от 23 апреля 1999 г. N 251 "О дополнительных мерах по регулированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Курской области" по увеличению расстояния между предприятиями торговли, реализующими алкогольную продукцию, пиво и учебными заведениями |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области |
3 |
Организация тематических пресс-конференций, круглых столов, прямых эфиров с участием ведущих специалистов здравоохранения (кардиологов, терапевтов, неврологов, педиатров, наркологов и т.п.) |
Областной бюджет |
120,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
Комитет информации и печати Курской области Комитет здравоохранения Курской области |
4 |
Организация в СМИ (на ТВ, по радио, в печати) публикаций и передач, пропагандирующих здоровый образ жизни, спорт, полноценный досуг, воспитывающих неприятие наркотиков, табака, алкоголя |
Областной бюджет |
1200,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
Комитет информации и печати Курской области |
5 |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы по борьбе с алкоголизмом, пьянством за рулем, табакокурением и т.п. в городах области |
Областной Бюджет |
4500,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
Администрация г. Курска |
Местные бюджеты |
3000,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
Органы местного самоуправления |
||
6 |
Оснащение подразделений ГИБДД аппаратами для экспресс-определения содержания этанола в организме |
Областной бюджет |
700,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
Управление внутренних дел Курской области |
7 |
Организация и проведение совместных мероприятий УВД Курской области с Роспотребнадзором по Курской области, направленных на выявление контрафактной алкогольной продукции, реализуемой на рынках, оптовых базах |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление внутренних дел Курской области Роспотребнадзор по Курской области |
8 |
Обучение работников ГИБДД по вопросам оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных авариях |
Областной бюджет |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Управление внутренних дел Курской области Комитет здравоохранения Курской области |
9 |
Оснащение аварийно-спасательных автомобилей медицинскими укладками, комплектами шин |
Областной бюджет |
81,0 |
81,0 |
- |
- |
- |
- |
Комитет ГО, ЧС и ПБ Курской области |
10 |
Оснащение пожарно-спасательных подразделений медицинскими укладками с антишоковыми препаратами, комплектами шин |
Областной бюджет |
60,0 |
40,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
Комитет ГО, ЧС и ПБ Курской области |
Местные бюджеты |
142,0 |
60,0 |
82,0 |
|
|
|
Органы местного самоуправления |
||
11 |
Обучение работников противопожарной службы по вопросам оказания первой медицинской помощи пострадавшим при пожарах |
Областной бюджет |
400,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Комитет ГО, ЧС и ПБ Курской области |
Комитет здравоохранения Курской области | |||||||||
III. Снижение смертности в медицинских учреждениях | |||||||||
1 |
Обеспечение санитарным автотранспортом службы скорой медицинской помощи Курской области |
Областной бюджет |
14000,0 |
6000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
- |
- |
Комитет здравоохранения Курской области |
Федеральный бюджет |
18000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
|
|
|||
2 |
Медико-техническое оснащение службы скорой медицинской помощи Курской области |
Областной бюджет |
13000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
3000,0 |
- |
- |
Комитет здравоохранения Курской области |
Федеральный бюджет |
5280,0 |
1760,0 |
1760,0 |
1760,0 |
|
|
|||
Местные бюджеты |
5280,0 |
1760,0 |
1760,0 |
1760,0 |
|
|
Органы местного самоуправления |
||
3 |
Обучение сотрудников службы скорой медицинской помощи Курской области |
Областной бюджет |
300,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Комитет здравоохранения Курской области |
4 |
Создание областной телемедицинской информационной сети |
Областной бюджет |
7000,0 |
1700,0 |
1300,0 |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Комитет здравоохранения Курской области |
5 |
Оснащение ГМУ "Курская областная клиническая больница" оборудованием для проведения ангиопластики, коронаропластики, пластики сосудов головного мозга, аортокоронарного шунтирования, протезирующих операций; обучение персонала лечебно-диагностическим методам рентгенхирургических вмешательств |
Областной бюджет |
62000,0 |
4000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
20000,0 |
18000,0 |
Комитет здравоохранения Курской области |
6 |
Развитие анестезиолого-реанимационной службы ГМУ "Курская областная клиническая больница" (оснащение современной медицинской аппаратурой) |
Областной бюджет |
16000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
2000,0 |
Комитет здравоохранения Курской области |
7 |
Развитие анестезиолого-реанимационной службы области (оснащение ЦРБ современной медицинской аппаратурой) |
Федеральный бюджет |
5600,0 |
1120,0 |
1120,0 |
1120,0 |
1120,0 |
1120,0 |
Комитет здравоохранения Курской области |
Местные бюджеты |
22400,0 |
4480,0 |
4480,0 |
4480,0 |
4480,0 |
4480,0 |
Органы местного самоуправления |
||
8 |
Развитие токсикологической службы (оснащение современным оборудованием и аппаратурой областного токсикологического центра на базе МУЗ "Больница скорой медицинской помощи" г. Курска) |
Областной бюджет |
8500,0 |
4000,0 |
3500,0 |
- |
- |
1000,0 |
Комитет здравоохранения Курской области |
9 |
Создание постоянно действующей информационно-пропагандисткой системы по первичной профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, злоупотребления молодежью алкоголя, наркотических и психотропных веществ и табакокурения# (создание материалов для специальных теле- и радиопередач, рекламных роликов, видеоклипов, статей, материалов санитарно-просветительской направленности) |
Областной бюджет |
11000,0 |
2000,0 |
3000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Комитет здравоохранения Курской области |
|
Всего по программе: |
Областной бюджет, всего в том числе: |
1330532,0 |
152413,6 |
329251,1 |
362631,1 |
244118,1 |
242118,1 |
|
комитет здравоохранения Курской области |
441305,0 |
65764,0 |
99610,1 |
91310,1 |
93310,1 |
91310,1 |
|
||
комитет социального обеспечения Курской области |
525546,0 |
25720,0 |
74313,0 |
125513,0 |
150000,0 |
150000,0 |
|
||
комитет информациии печати Курской области |
2690,0 |
538,0 |
538,0 |
538,0 |
538,0 |
538,0 |
|
||
управление внутренних дел Курской области |
950,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
|
||
комитет строительства и стройиндустрии Курской области |
361000,0 |
60000,0 |
156000,0 |
145000,0 |
- |
- |
|
||
комитет по ГО, ЧС и ПБ Курской области |
541,0 |
201,0 |
100,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
||
Федеральный бюджет |
64880,0 |
16080,0 |
16080,0 |
16080,0 |
8320,0 |
8320,0 |
|
||
Местные бюджеты |
174922,1 |
41000,9 |
116921,2 |
6840,0 |
5080,0 |
5080,0 |
|
||
|
Итого: |
|
1570334,1 |
209494,5 |
462262,3 |
385551,1 |
257518,1 |
255518,1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Курской областной Думы от 22 декабря 2005 г. N 1350-III ОД "Об областной целевой программе "Улучшение демографической ситуации в Курской области на 2006 - 2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Курской областной Думы от 8 декабря 2009 г. N 1117-IV ОД настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Курской областной Думы от 3 декабря 2008 г. N 847-IV ОД
Постановление Курской областной Думы от 28 августа 2008 г. N 740-IV ОД
Постановление Курской областной Думы от 22 мая 2008 г. N 650-IV ОД
Постановление Курской областной Думы от 27 июля 2006 г. N 109-IV ОД
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.