Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к Закону
Курской области
от 26 ноября 2007 г. N 120-ЗКО
"Об областном бюджете на 2008 год"
Методика
распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образован в составе областного бюджета в сумме 1 258 580 тыс. рублей как разница между доходами и расходами муниципальных районов (городских округов), рассчитанных# по единой методике, установленной комитетом финансов Курской области, с учетом существующей сети бюджетных учреждений, находящихся на соответствующей территории, их расходными обязательствами в соответствии с действующим законодательством.
Распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - ФФП) производится между муниципальными образованиями исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по следующей формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где:
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального
образования до распределения дотации из ФФП;
ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального образования.
1. Индекс налогового потенциала - относительная оценка (по сравнению со средним по муниципальным образованиям уровнем) сопоставимых доходов муниципальных районов и городских округов в расчете на одного жителя по состоянию на 01.01.2007 г. по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области (Курскстат).
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является расчетной оценкой налоговых доходов муниципальных образований в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала конкретного муниципального образования (ИНПi) рассчитывается по формуле:
ИНПi = СНДi / Нi, где:
СНДi - сопоставимые налоговые доходы i-го муниципального района
(городского округа), рассчитанные по единой методике
формирования областного бюджета и построения межбюджетных
отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных
образований Курской области, установленной комитетом финансов
Курской области для определения объемов финансовой помощи
(далее - рассчитанные по единой методике);
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района
(городского округа) по состоянию на 01.01.2007 г. по данным
территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Курской области.
Сопоставимые налоговые доходы, используемые для оценки индекса налогового потенциала муниципальных районов (городских округов), приведены в таблице N 1:
Таблица N 1
N п/п |
Наименование налогов |
Источник |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
Прогноз социально-экономического развития Курской области, представленный комитетом по экономике и развитию Курской области |
2 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Расчетно, исходя из отчета об исполнении консолидированного бюджета области за 5 месяцев 2007 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2006 года в фактических годовых поступлениях |
3 |
Единый сельскохозяйственный налог |
Расчетно, исходя из отчета об исполнении консолидированного бюджета области за 2006 год, скорректированного на темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен на сельхозпродукцию на 2007 год по данным комитета по экономике и развитию Курской области |
4 |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ) |
Исходя из отчета исполнения консолидированного бюджета области за 2006 год |
5 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков |
|
Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) оценка сопоставимых расходных обязательств местных бюджетов по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных образований в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов (ИБРi) конкретного муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
ИБРi = СРi / Нi, где:
СРi - сопоставимые расходные обязательства конкретного муниципального
образования, рассчитанные по единой методике;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района
(городского округа) по состоянию на 01.01.2007 г. по данным
территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Курской области.
Сопоставимые расходные обязательства, используемые для оценки индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов), приведены в таблице N 2:
Таблица N 2
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
Источник |
1 |
Содержание органа управления муниципального образования |
Расчетно, прогнозные расчеты, сделанные комитетом финансов Курской области к бюджету 2007 года, утвержденному Законом Курской области от 22 апреля 2007 г. N 62-ЗКО, для определения объема финансовой помощи на 2007 год с учетом индексов-дефляторов и секвестра, исходя из методики, утвержденной комитетом финансов Курской области |
2 |
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
-"- |
3 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время |
-"- |
4 |
Организация оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
-"- |
5 |
Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов |
-"- |
6 |
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры (включая расходы на централизованные бухгалтерии) |
-"- |
7 |
Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений |
-"- |
8 |
Расходы на содержание печатных средств массовой информации, созданных органами местного самоуправления, и опубликования# их нормативных актов |
-"- |
9 |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
-"- |
10 |
Организация мероприятий по охране окружающей среды |
-"- |
11 |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
-"- |
12 |
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью |
-"- |
Средняя бюджетная обеспеченность (СрБО), сложившаяся по муниципальным районам (городским округам), определяется по следующей формуле:
СрБО = СИНП / СИБР, где:
СИНП - средний налоговый потенциал;
СИБР - средний индекс бюджетных расходов.
СИНП = Сумма СНД / Н, где:
Сумма СНД - сумма сопоставимых налоговых доходов (таблица 1)
по всем муниципальным районам (городским округам),
рассчитанная по единой методике;
Н - численность постоянного населения по муниципальным
районам (городским округам) по данным территориального
органа Федеральной службы государственной статистики по
Курской области.
СИБР = Сумма СР / Н, где:
Сумма СР - сумма сопоставимых расходных обязательств муниципальных
районов (городским округов), рассчитанная по единой
методике;
Н - численность постоянного населения по муниципальным
районам (городским округам) по данным территориального
органа Федеральной службы государственной статистики по
Курской области.
Средняя бюджетная обеспеченность, исчисленная по вышеуказанной формуле, составила 0,6129 тыс. рублей на 1 жителя муниципального района (городского округа).
Объем дотации из ФФП, выделяемой конкретному муниципальному образованию, определяется в два этапа. Причем, в отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной обеспеченности.
На первом этапе выравнивания объем дотации из ФФП муниципальных районов (городских округов) доводится до средней сложившейся бюджетной обеспеченности (СрБО) - 0,6129 тыс. рублей на 1 жителя и определяется по формуле:
Дiч = 0,6129 х Нi х ИБРi - СНДi, где:
1
Дiч - первая часть дотации из ФФП конкретному муниципальному
1
образованию;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального
района (городского округа) по состоянию на 01.01.2007 г.
по данным территориального органа Федеральной службы
государственной статистики Курской области;
ИБРi - индекс бюджетных расходов конкретного муниципального
образования;
СНДi - сопоставимые налоговые доходы i-го муниципального
образования.
На втором этапе выравнивания оставшийся объем дотации из ФФП муниципальных районов (городских округов) доводится до бюджетной обеспеченности после выравнивания на первом этапе до 0,9603 по следующей формуле:
Дiч = 0,9603 х Нi х ИБРi - СНДi - Дiч , где:
2 1
Дiч - вторая часть дотации из ФФП конкретному муниципальному
2
образованию.
Расчет Нi, ИБРi, СНДi, Дiч приведен выше по тексту.
1
Общая сумма дотации, причитающаяся муниципальному образованию,
определяется как сумма дотации, состоящая из двух частей Дiч и Дiч .
1 2
Часть дотации муниципальным районам (городским округам) заменяется дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц (432 789 тыс. рублей). Дотация после замены дополнительными нормативами отчислений от НДФЛ составит по муниципальным районам и городским округам 825 791 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.