Постановление Правительства Курской области
от 14 января 2005 г. N 6
"О Правилах учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств областного бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов"
Постановлением Правительства Курской области от 29 декабря 2007 г. N 239 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 49 Закона Курской области "Об областном бюджете на 2005 год", приказами Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н и от 21 сентября 2004 г. N 85н, Соглашением между Администрацией Курской области и управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Курской области о кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Курской области от 26 июля 2001 г. Правительство Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств областного бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов.
2. Комитету финансов Курской области (В.К. Серов) и его территориальным органам обеспечить:
открытие до 17 января 2005 года в территориальных органах Федерального казначейства субсчета на балансовом счете 40603 "Счета предприятий, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации" с признаком "1" в четырнадцатом разряде лицевого счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателями средств областного бюджета, финансируемыми на основании смет доходов и расходов;
проведение предварительного контроля документов, подтверждающих произведенные расходы.
3. Главным распорядителям и распорядителям средств областного бюджета, имеющим подведомственную сеть, в 3-дневный срок:
представить в территориальные органы Федерального казначейства реестры подведомственных учреждений, заверенные печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера;
утвердить сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подведомственным получателям средств областного бюджета;
выдать в установленном порядке разрешение на открытие лицевого счета для учета операций с внебюджетными средствами подведомственным учреждениям.
4. Довести до сведения, что в соответствии со статьей 43 Закона Курской области "Об областном бюджете на 2005 год" средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание других организаций.
5. Получателям средств областного бюджета обеспечить:
открытие в срок до 18 января 2005 года в территориальных органах Федерального казначейства лицевых счетов на балансовом счете 40603 "Счета предприятий, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации" с признаком "1" в четырнадцатом разряде лицевого счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
представление в комитет финансов Курской области и его территориальные органы документов, подтверждающих произведенные расходы, для проведения предварительного контроля.
6. Предоставить право администрациям исполнительной государственной власти районов Курской области как главным распорядителям средств областного бюджета, определенным Законом Курской области "Об областном бюджете на 2005 год", выдавать разрешение на открытие лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства Курской области получателям средств областного бюджета, финансируемым через администрации исполнительной государственной власти районов, для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
7. Заместителям Председателя Правительства Курской области обеспечить контроль за исполнением настоящего постановления подчиненными главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета.
8. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Курской области от 27.01.2004 N 6 "О порядке поступления, расходования и учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета";
постановление Правительства Курской области от 12.03.2004 N 21 "О внесении изменений в Порядок поступления, расходования и учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета".
9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Курской области по финансам Э.А. Мосолова.
10. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Губернатора - |
А.С. Зубарев |
Правила
учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств областного бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов
(утв. постановлением Правительства Курской области
от 14 января 2005 г. N 6)
I. Общие положения
1. В настоящих Правилах применяются следующие термины и понятия:
1) главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган государственной власти Курской области или иной прямой получатель средств областного бюджета, определенные ведомственной структурой расходов областного бюджета в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год, имеющие право распределять средства областного бюджета по находящимся в их ведении распорядителям и получателям средств;
2) получатель средств областного бюджета (далее - получатель средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
3) клиент - получатель средств, которому в установленном порядке в органе Федерального казначейства открыты лицевые счета для учета операций со средствами, полученными им от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Если получатель средств наделяет созданные им структурные и территориально обособленные подразделения в соответствии с положениями об этих подразделениях правом ведения бухгалтерского учета и собственной сметой доходов и расходов по внебюджетным средствам, в целях настоящих Правил указанные структурные и территориально обособленные подразделения приравниваются к получателям бюджетных средств;
4) средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - средства, полученные клиентами из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области и учредительными документами (уставами) получателей средств, по гражданско-правовым договорам, в том числе заключенным между клиентом и федеральным органом государственной власти, органом государственной власти Курской области или органом местного самоуправления, а также страховые и компенсационные выплаты в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - внебюджетные средства);
5) смета доходов и расходов по внебюджетным средствам - документ, составляемый клиентом на текущий финансовый год, утверждаемый в установленном порядке главным распорядителем средств областного бюджета и согласованный с органом, исполняющим бюджет, и определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
6) лицевой счет для учета операций со средствами, полученными клиентом от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - регистр аналитического учета органа Федерального казначейства, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию внебюджетных средств (далее - лицевой счет по учету внебюджетных средств);
7) кассовый расход - операция по списанию средств с лицевого счета по учету внебюджетных средств в оплату принятых клиентом денежных обязательств, подлежащих оплате за счет внебюджетных средств.
2. Операции, отраженные на лицевых счетах по учету внебюджетных средств, являются объектами бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов по внебюджетным средствам клиентов. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов (платежные поручения, чеки, мемориальные ордера, объявления на взнос наличными денежными средствами).
Учет операций на лицевых счетах по учету внебюджетных средств осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в структуре показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
II. Взаимодействие комитета финансов Курской области и его территориальных органов с органами Федерального казначейства по организации учета операций
с внебюджетными средствами
3. Для осуществления кассового обслуживания операций с внебюджетными средствами, полученными клиентами, комитет финансов Курской области и его территориальные органы (далее - финансовые органы) открывают в органах Федерального казначейства субсчета на балансовом счете N 40603 "Средства предприятий, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации" с признаком "1" в четырнадцатом разряде лицевого счета.
На указанных субсчетах подлежат учету суммы поступлений внебюджетных средств и суммы их выплат.
4. Все операции по субсчетам финансовых органов осуществляются органами Федерального казначейства от имени и по поручению получателей средств.
5. Учет поступлений внебюджетных средств на субсчетах финансовых органов осуществляется органами Федерального казначейства на основании платежных документов, полученных из учреждений Банка России или иных кредитных организаций.
Учет выплат внебюджетных средств с субсчетов финансовых органов осуществляется органами Федерального казначейства на основании платежных поручений получателей средств.
6. Органы Федерального казначейства ежедневно до 10-00 часов следующего операционного дня представляют финансовым органам:
а) копии лицевых счетов по учету внебюджетных средств по получателям средств областного бюджета в разрезе бюджетной классификации РФ (форма КФД 0512031);
б) реестры поступлений и выбытий по внебюджетным средствам с приложениями;
в) выписки по субсчетам финансовых органов.
Органы Федерального казначейства ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовые органы отчет о движении внебюджетных средств бюджетных учреждений.
III. Порядок выдачи разрешений на открытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств
7. Основанием для открытия клиентам лицевых счетов по учету внебюджетных средств являются генеральные разрешения на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств в органах Федерального казначейства (далее - генеральные разрешения), выданные комитетом финансов Курской области (далее - Комитет) главным распорядителям средств, и разрешения на открытие в органах Федерального казначейства лицевых счетов по учету внебюджетных средств (далее - разрешения), выдаваемые главными распорядителями средств и распорядителями средств областного бюджета (далее - распорядители средств) получателям средств.
Каждому главному распорядителю средств может быть выдано только одно генеральное разрешение.
8. Для оформления генерального разрешения главный распорядитель средств представляет в Комитет следующие документы:
а) заявление на выдачу генерального разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, оформленное на бланке главного распорядителя средств;
б) заполненный в установленном порядке бланк генерального разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам в трех экземплярах на бумажном носителе, подписанный руководителем и главным бухгалтером (их заместителями) и заверенный оттиском печати главного распорядителя средств, и в электронном виде;
в) копии действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области и учредительных документов (уставов) получателей средств, а также гражданско-правовых договоров, в том числе заключенных между получателем бюджетных средств и федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти Курской области или органом местного самоуправления, являющихся основанием для образования и использования внебюджетных средств;
г) реестр подведомственных учреждений, заверенный подписью руководителя и главного бухгалтера и скрепленный печатью главного распорядителя средств;
д) копию реестра платных услуг, оказываемых подведомственными получателями средств, утвержденного в установленном порядке, заверенную руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя средств (их заместителями) и скрепленную печатью.
9. Комитет в течение 10 рабочих дней рассматривает указанные документы, и в случае отсутствия замечаний три экземпляра генерального разрешения подписываются руководителем (уполномоченным заместителем) и главным бухгалтером (его заместителем) Комитета и заверяются оттиском его гербовой печати.
При этом код раздела и подраздела бюджетной классификации Российской Федерации в генеральном разрешении или его дополнении указывается в соответствии с направлениями использования внебюджетных средств.
Два экземпляра генерального разрешения остаются в Комитете, третий экземпляр возвращается главному распорядителю средств.
При наличии замечаний представленные документы не позднее срока, установленного для их согласования, возвращаются Комитетом главному распорядителю средств с сопроводительным письмом с указанием причин возврата.
10. Оформленные в соответствии с настоящими Правилами генеральные разрешения регистрируются Комитетом в Журнале регистрации выдачи генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств (приложение N 3) с присвоением генеральным разрешениям номеров в порядке, установленном пунктом 11 настоящих Правил, и выдаются главным распорядителям средств под расписку в Журнале.
11. Структура номера генерального разрешения состоит из 6 разрядов:
Номера разрядов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
где:
1 - 3 разряды - код администратора (код бюджетополучателя) в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета, утвержденной законом Курской области на очередной финансовый год;
4 - 6 разряды - порядковый номер генерального разрешения.
Структура номера дополнения к генеральному разрешению состоит из 8 разрядов:
Номера разрядов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
где:
1 - 6 разряды - номер генерального разрешения, к которому разработано дополнение;
7 - 8 разряды - номер дополнения.
12. Комитет в течение двух рабочих дней доводит генеральное разрешение, выданное главному распорядителю средств, до территориального органа Федерального казначейства в электронном виде или на бумажном носителе.
Органы Федерального казначейства доводят генеральные разрешения до своих нижестоящих органов Федерального казначейства в установленном ими порядке.
13. Главные распорядители средств самостоятельно доводят до распорядителей и получателей средств, находящихся в их ведении, копии генеральных разрешений, выданных Комитетом.
14. На основании генеральных разрешений главные распорядители средств и распорядители средств оформляют и самостоятельно доводят до находящихся в их ведении получателей средств разрешения по форме согласно приложению N 5.
15. Структура номера разрешения состоит из 8 разрядов:
Номера разрядов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
где:
1 - 6 разряды - порядковый номер генерального разрешения главного распорядителя средств, выданного Комитетом;
7 - 8 разряды - порядковый номер разрешения.
Структура номера дополнения к разрешению состоит из 10 разрядов:
Номера разрядов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
где:
1 - 8 разряды - номер разрешения, к которому разработано дополнение;
9 - 10 разряды - номер дополнения.
Номер разрешения присваивает главный распорядитель средств (распорядитель средств), выдавший разрешение.
16. Главный распорядитель средств (распорядитель средств) оформляет разрешение в четырех экземплярах. Один экземпляр разрешения остается у главного распорядителя средств (распорядителя средств), два экземпляра направляются получателю средств по принадлежности для представления одного из них в органы Федерального казначейства по месту своего нахождения, четвертый экземпляр разрешения представляется в Комитет.
Оформленные разрешения регистрируются главным распорядителем средств (распорядителем средств) в журнале регистрации выдачи разрешений по форме согласно приложению N 4.
17. Главные распорядители средств в двадцатидневный срок со дня введения в действие законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, учредительных документов (уставов) получателей средств, упраздняющих или устанавливающих источники образования и (или) направления расходования внебюджетных средств, оформляют дополнения к генеральным разрешениям по форме приложения N 6.
Главные распорядители средств и распорядители средств соответственно на основании дополнений к генеральным разрешениям в десятидневный срок со дня оформления дополнения к генеральному разрешению оформляют получателям средств, находящимся в их ведении, дополнения к разрешениям по форме приложения N 7.
18. Разрешения и дополнения к разрешению для главных распорядителей средств и распорядителей средств оформляются в установленном порядке Комитетом.
19. Порядок оформления дополнений к генеральным разрешениям, их регистрация и доведение до распорядителей и получателей средств, находящихся в ведении главных распорядителей средств, а также доведение их до органов Федерального казначейства аналогичны порядку оформления и доведения генеральных разрешений.
20. Главные распорядители средств в десятидневный срок со дня принятия решения об их реорганизации или ликвидации оформляют и представляют в Комитет уведомление об отзыве генерального разрешения на открытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств в органах Федерального казначейства (далее - уведомление об отзыве генерального разрешения) по форме согласно приложению N 8 (в трех экземплярах), оформленное подписями руководителя, главного бухгалтера (их заместителями) и оттиском печати главного распорядителя средств, а также в электронном виде.
Порядок оформления Комитетом уведомления об отзыве генерального разрешения и его доведения до территориальных органов Федерального казначейства, главных распорядителей средств аналогичен порядку оформления и доведения генерального разрешения.
Дополнения к генеральному разрешению, по которому оформлен отзыв, а также выданные на основании генерального разрешения главным распорядителям средств, распорядителям средств и получателям средств разрешения считаются утратившими силу с даты, указанной в уведомлении об отзыве генерального разрешения.
21. В случае реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации получателя средств, находящегося в ведении главного распорядителя средств (распорядителя средств), главный распорядитель средств (распорядитель средств) в десятидневный срок со дня принятия решения о реорганизации или ликвидации оформляет и доводит до соответствующего получателя средств письмо об отзыве ранее выданного разрешения, а также новое разрешение, оформленное взамен ранее выданного.
Получатель средств в трехдневный срок со дня получения письма об отзыве ранее выданного разрешения обязан представить в орган Федерального казначейства по месту своего нахождения указанное письмо главного распорядителя средств (распорядителя средств) и вновь оформленное разрешение.
IV. Порядок открытия и закрытия лицевых счетов по учету внебюджетных средств
22. Лицевые счета по учету внебюджетных средств в органах Федерального казначейства открываются клиентам, включенным в реестр подведомственных получателей средств, представленный в органы Федерального казначейства главным распорядителем средств.
Лицевые счета открываются клиентам в органах Федерального казначейства по месту своего нахождения на основании выданных разрешений.
Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет по учету внебюджетных средств.
23. Для оформления открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств клиент представляет в орган Федерального казначейства следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета;
б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
в) копию документа о государственной регистрации, заверенную учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
г) карточку образцов подписей, оформленную и заверенную подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально;
д) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенную учредителем или нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
е) подлинник разрешения на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств, выданный главным распорядителем средств.
Представленные документы хранятся в деле по оформлению лицевого счета (далее - юридическое дело).
24. Открытие клиенту лицевого счета по учету внебюджетных средств осуществляется по разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера (лиц, их замещающих) органа Федерального казначейства на заявлении об открытии лицевого счета по учету внебюджетных средств после представления в орган Федерального казначейства документов, указанных в пункте 23 настоящих Правил.
Лицевые счета по учету внебюджетных средств регистрируются органом Федерального казначейства в Книге регистрации лицевых счетов.
25. Для учета операций на лицевом счете по учету внебюджетных средств клиент представляет в орган Федерального казначейства смету доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год (квартал) согласно приложению N 9, утвержденную главным распорядителем средств и согласованную Комитетом. Утвержденная смета доходов и расходов по внебюджетным средствам в течение финансового года может уточняться в установленном порядке.
В случаях, когда клиентом составляются раздельные сметы доходов и расходов по видам внебюджетной деятельности, в орган Федерального казначейства представляется сводная смета доходов и расходов по внебюджетным средствам.
В случае невыполнения получателем средств доходов по утвержденной смете, оплата расходов осуществляется пропорционально сметным назначениям по видам внебюджетной деятельности.
26. Лицевые счета по учету внебюджетных средств закрываются органом Федерального казначейства:
а) по заявлению клиента в связи с отзывом генерального разрешения;
б) при отзыве в установленном настоящими Правилами порядке ранее выданного разрешения;
в) по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции на лицевом счете по учету внебюджетных средств не производились и остатка внебюджетных средств не имеется;
г) по заявлению клиента в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;
д) передачей клиента на обслуживание в другой орган Федерального казначейства;
е) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
27. На дату закрытия лицевого счета по учету внебюджетных средств орган Федерального казначейства должен произвести с клиентом сверку движения и остатков сумм внебюджетных средств с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформляются актом, который составляется в трех экземплярах и подписывается руководителями органа Федерального казначейства и клиента.
При передаче клиента на обслуживание в другой орган Федерального казначейства клиент представляет в принимающий его на обслуживание орган Федерального казначейства оформленные в установленном порядке акт сверки и подлинник разрешения. В юридическое дело клиента, остающееся в органе Федерального казначейства по прежнему месту обслуживания, подшивается копия разрешения.
Орган Федерального казначейства перечисляет денежные средства, поступившие на счет органа Федерального казначейства после закрытия лицевого счета по учету внебюджетных средств клиента, в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, а в случае их отсутствия возвращает отправителю.
28. При нумерации лицевых счетов по учету внебюджетных средств используется:
разряды 1, 2 - код 06 - лицевой счет по учету внебюджетных средств;
разряды 3 - 5 - код администратора (код бюджетополучателя) в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета, утвержденной законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
разряды 6 - 8 - порядковый номер генерального разрешения;
разряды 9 - 10 - порядковый номер разрешения.
29. Органы Федерального казначейства в пятидневный срок после открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств в установленном порядке сообщают об этом налоговым органам по месту регистрации клиента, а также территориальным органам государственных внебюджетных фондов, представление которым такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. Сообщение об открытии лицевого счета получателя средств хранится в деле по оформлению лицевого счета клиента.
30. Получателям средств расчетные счета, открытые в кредитных организациях на балансовом счете N 40603 "Средства предприятий, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации" с признаком "3" в четырнадцатом разряде, закрываются, а остатки средств перечисляются на вновь открытые лицевые счета в органах Федерального казначейства.
Остатки средств на счете областного бюджета на 1 января 2005 года перечисляются Комитетом на вновь открытые лицевые счета по учету внебюджетных средств в органах Федерального казначейства.
V. Учет операций на лицевых счетах по учету внебюджетных средств
31. Внебюджетные средства, поступившие на открытые в органах Федерального казначейства субсчета финансовых органов на основании расчетно-денежных документов (платежных поручений) плательщиков, подлежат отражению на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
Плательщики в расчетно-денежных документах в поле "Получатель" после аббревиатуры "ИНН" проставляют значение идентификационного номера налогоплательщика-клиента, наименование органа Федерального казначейства, в скобках указывают наименование клиента и номер его лицевого счета по учету внебюджетных средств, а в поле "Назначение платежа" - коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации и наименование источника образования дохода в соответствии с указанными в разрешении (пункт разрешения).
32. Платежные поручения (заявки) на осуществление кассового расхода принимаются органом Федерального казначейства от клиента только в пределах свободного остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету внебюджетных средств, с соответствующей отметкой финансовых органов о проведенном контроле документов, служащих основанием для платежа.
Получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет внебюджетных средств договоров (контрактов) на поставку товаров, работ и услуг вправе предусмотреть авансовые платежи: в размере 100 % суммы договора (контракта) по договорам за услуги связи, подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение; в размере 30 % суммы договора - по остальным договорам (контрактам), если иное не установлено действующим законодательством.
33. Выдача наличных денежных средств осуществляется в порядке, установленном приказом Минфина России от 21 сентября 2004 г. N 85н "О порядке обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Территориальные органы Федерального казначейства получают в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации, а в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций - в определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации кредитной организации (далее - банки) необходимое количество денежных чековых книжек (далее - чековые книжки) для получения наличных денег со счета, открытого органу Федерального казначейства в банке на балансовом счете N 40116 "Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям" (далее - счет органа Федерального казначейства N 40116).
Чековые книжки в установленном порядке передаются органами Федерального казначейства получателю средств.
Чековые книжки подлежат учету и регистрации органом Федерального казначейства в журнале, который должен быть прошнурован, заверен подписями руководителя и главного бухгалтера органа Федерального казначейства и скреплен его печатью.
34. Чековая книжка выдается получателю средств бесплатно по его заявлению.
Перед выдачей чековой книжки получателю средств уполномоченный работник органа Федерального казначейства проверяет наличие всех денежных чеков в данной книжке и проставляет штампом на оборотной стороне каждого денежного чека наименование получателя средств.
Ответственность за сохранность и учет полученных в органе Федерального казначейства чековых книжек несет получатель средств.
35. Получатель средств возвращает органу Федерального казначейства чековые книжки с корешками использованных денежных чеков и оставшимися неиспользованными чеками для последующего их возврата в банк по заявлению в произвольной форме, в котором указываются номера подлежащих возврату неиспользованных чеков, в случае:
закрытия лицевых счетов, открытых получателю средств в органе Федерального казначейства;
изменения наименования получателя средств;
закрытия или изменения номера счета, открытого органу Федерального казначейства в банке.
36. Получатель средств в установленные органом Федерального казначейства сроки представляет в орган Федерального казначейства кассовую заявку на предстоящий квартал в одном экземпляре.
Кассовые заявки получателей средств обобщаются в сводную кассовую заявку органа Федерального казначейства, которая в установленном порядке представляется им в банк. Кассовые заявки получателей средств формируются в отдельное дело органа Федерального казначейства.
37. Накануне дня получения наличных денег получатель средств представляет в орган Федерального казначейства заявку на получение наличных денег в двух экземплярах.
В заявке на получение наличных денег (далее - заявка) указываются серия, номер и дата денежного чека, номер лицевого счета по учету внебюджетных средств, должность, фамилия, имя и отчество представителя получателя средств, на которого выписан денежный чек, данные паспорта или иного удостоверяющего личность документа, показатели бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующие целям получения наличных денег по данному денежному чеку, и суммы.
Одновременно с заявкой получатель средств представляет в орган Федерального казначейства денежный чек. В порядке исключения заявка может быть представлена получателем средств по факсимильной связи или электронной почте накануне дня получения наличных денег с последующим представлением ее на бумажном носителе вместе с денежным чеком в день получения наличных денег.
38. Денежный чек заполняется в соответствии с установленными требованиями.
На лицевой стороне денежного чека указывается полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, счет органа федерального казначейства N 40116.
На оборотной стороне денежного чека проставляются паспортные данные или данные иного заменяющего паспорт документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица получателя средств (далее - представитель), на которого выписан денежный чек; полное или сокращенное наименование получателя средств; назначение сумм платежа в соответствии с номенклатурой символов отчета о кассовых оборотах учреждений Банка России и кредитных организаций. Ответственность за достоверность проставленных в денежном чеке символов несет получатель средств.
Орган Федерального казначейства информирует получателя средств о порядке заполнения денежного чека.
Подпись на корешке чека представителя получателя средств, на которого выписан денежный чек, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств или иных лиц, уполномоченных в соответствии с карточкой образцов подписей на право первой и второй подписи.
39. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства проверяет правильность заполнения заявки на соответствие:
подписей лиц образцам, имеющимся в карточке образцов подписей;
наличия отметки о проведенном предварительном контроле Комитета или управления финансов комитета финансов - по учреждениям, находящимся на территории соответствующих районов;
наличия остатков по указанным в заявке показателям бюджетной классификации Российской Федерации (наличия в смете доходов и расходов по внебюджетным средствам указанных в заявке показателей бюджетной классификации Российской Федерации, а также доступного для использования остатка средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств).
Уполномоченный работник органа Федерального казначейства проверяет оформление представленного денежного чека на соответствие:
сумм, указанных цифрами и прописью;
данных паспорта или иного заменяющего паспорт документа, удостоверяющего личность представителя получателя средств, данным, указанным в денежном чеке и заявке;
представленного денежного чека заявке в части проставленных в них серии, номера и даты денежного чека и суммы, подлежащей получению.
40. На лицевой стороне принятых от получателей средств и проверенных органом Федерального казначейства денежных чеков ставятся печать и подписи лиц, включенных в карточку образцов подписей и оттиска печати органа Федерального казначейства, представленную в банк в установленном порядке к счету органа Федерального казначейства N 40116, и возвращает денежный чек получателю средств.
41. Орган Федерального казначейства обобщает представленные получателями средств заявки и на их основании оформляет в необходимом количестве экземпляров платежные поручения на перечисление денежных средств со счета, открытого органу Федерального казначейства в банке на балансовом счете N 40603 "Средства предприятий находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации" с признаком "1" в четырнадцатом разряде лицевого счета, на счет органа Федерального казначейства N 40116 и передает платежные поручения в банк с учетом того, чтобы обеспечить поступление средств на указанный счет, при перечислении их электронными платежными документами, не позднее дня выдачи наличных денег (до 12 часов местного времени), а при перечислении платежными поручениями на бумажном носителе - не позднее дня, предшествующего дню выдачи наличных денег.
В случае зачисления денежных средств на счет органа Федерального казначейства N 40116 по электронным платежным документам позднее 12 часов местного времени выдача наличных денег производится следующим рабочим днем, если у банка отсутствует возможность выдать их в тот же день.
42. Орган Федерального казначейства после подтверждения банком проведения операции по списанию средств со счета органа Федерального казначейства N 40603 на счет органа Федерального казначейства N 40116 отражает кассовый расход по лицевым счетам по учету внебюджетных средств.
43. Орган Федерального казначейства отказывает в приеме платежного поручения и оформлении чека на получение наличных денег и не несет ответственности за этот отказ в случае:
недостаточности средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств;
несоответствия подписей на платежных поручениях и заявках на получение наличных денежных средств образцам подписей в карточке;
непредставления клиентом утвержденной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год (квартал);
несоответствия представленной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам разрешению по источникам образования внебюджетных средств либо направлениям их использования;
отсутствия соответствующей отметки Комитета или управлений финансов комитета финансов в районах о проведенном контроле документов, служащих основанием для платежа.
44. Взнос наличных денег в кассу банка производится получателем средств на основании Объявления на взнос наличными (ф. 0402001). В Объявлении на взнос наличными в поле "Получатель" указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства и номер его счета N 40116, в скобках проставляется полное или сокращенное наименование получателя средств, внесшего наличные деньги, а также номер его лицевого счета по учету внебюджетных средств, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев.
В поле "Источник взноса" получатель средств указывает символы отчета о кассовых оборотах учреждений Банка России и кредитных организаций и показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым вносимые средства подлежат отражению на лицевом счете по учету внебюджетных средств.
При взносе получателем средств, поступивших в его кассу, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получатель средств в поле "Источник взноса" указывает соответствующие показатели классификации доходов бюджетов Российской Федерации и наименование источника образования дохода в соответствии с разрешением на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств.
Ответственность за достоверность проставленных показателей несет получатель средств.
45. Принятые банком наличные деньги зачисляются на счет органа Федерального казначейства. Ордер к Объявлению на взнос наличными с отметкой банка о приеме наличных денег прилагается к выписке из счета органа Федерального казначейства N 40116.
Квитанция к Объявлению на взнос наличными выдается получателю средств.
46. Орган Федерального казначейства на основании выписки банка из счета органа Федерального казначейства N 40116 и приложенных к ней ордеров к Объявлениям на взнос наличными оформляет в необходимом количестве экземпляров платежное поручение на перечисление денежных средств со счета органа Федерального казначейства N 40116 на счет органа Федерального казначейства N 40603 и передает его в банк.
Указанное платежное поручение является основанием для проведения операций на счете органа Федерального казначейства N 40116 и на счете органа Федерального казначейства N 40603.
47. Орган Федерального казначейства на основании ордера к Объявлению на взнос наличными, приложенного к выписке банка из счета органа Федерального казначейства N 40116, отражает операцию по восстановлению кассового расхода по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации на соответствующем лицевом счете по учету внебюджетных средств либо отражает поступление доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на лицевом счете по учету внебюджетных средств.
Ордер к Объявлению на взнос наличными помещается в документы операционного дня органа Федерального казначейства к выписке из лицевого счета по учету внебюджетных средств.
48. Наличие неиспользованных остатков средств на счете органа Федерального казначейства N 40116 по состоянию на 1 января следующего финансового года не допускается.
Орган Федерального казначейства не позднее установленного срока оформляет платежное поручение на перечисление суммы остатка средств со счета органа Федерального казначейства N 40116 на счет органа Федерального казначейства N 40603 с последующим отражением этой операции на лицевых счетах по учету внебюджетных средств как восстановление кассового расхода внебюджетных средств.
49. Орган Федерального казначейства ведет аналитический учет операций по обеспечению наличными деньгами получателей средств в разрезе получателей средств, а также по источникам средств, поступающих на счет органа Федерального казначейства N 40116 в установленном порядке.
50. В случае, если дата платежного поручения не соответствует дате его фактического представления в орган Федерального казначейства более чем на один день, представитель клиента обязан на втором экземпляре платежного поручения указать дату его фактического представления.
51. Орган Федерального казначейства в установленном порядке представляет в учреждение банка расчетно-денежные документы для осуществления им платежа со счета органа Федерального казначейства и отражает кассовый расход на лицевом счете по учету внебюджетных средств соответствующего клиента в соответствии с показателями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, указанными клиентом в расчетно-денежном документе.
52. Орган Федерального казначейства не позднее следующего операционного дня после поступления выписки банка из своего счета с приложением расчетно-денежных документов, на основании которых были осуществлены операции внебюджетными средствами, отражает эти операции на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов и выдает клиентам выписки из их лицевых счетов по учету внебюджетных средств с приложением по каждой записи копий расчетно-денежных документов с отметкой органа Федерального казначейства.
53. Ежемесячно, не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, органы Федерального казначейства и их клиенты осуществляют сверку операций по движению средств, учтенных на лицевых счетах по учету внебюджетных средств. Сверка производится путем предоставления органом Федерального казначейства клиенту двух экземпляров копий выписки из лицевого счета по учету внебюджетных средств, отражающей состояние лицевого счета на первое число месяца, следующего за отчетным, сформированной нарастающим итогом с начала года, на бумажном носителе или в электронном виде. Один экземпляр копии лицевого счета по учету внебюджетных средств, оформленный подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) клиента и оттиском его печати, после сверки возвращается клиентом в орган Федерального казначейства.
54. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам текущего года, учитываются на лицевом счете по учету внебюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет отражаются на лицевом счете по учету внебюджетных средств в доходах клиента без включения в разрешение указанного источника образования внебюджетных средств.
В платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого был осуществлен данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств.
55. Остаток внебюджетных средств предшествовавшего финансового года в текущем финансовом году подлежит учету на лицевых счетах по учету этих средств как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года.
56. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств, учитываются как "Суммы до выяснения". По истечении десяти календарных дней со дня их поступления на счет орган Федерального казначейства:
зачисляет данные суммы на лицевой счет клиента, если клиентом представлена дополнительная информация в письменной форме, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера клиента, о получателе средств;
возвращает данные суммы отправителю, если указанные недостатки не устранены.
57. В случае, если в платежном документе отсутствует ссылка на источник образования внебюджетных средств или он не соответствует источникам, отраженным в разрешении, орган Федерального казначейства зачисляет сумму поступлений на лицевой счет клиента без права ее расходования до внесения в установленном порядке соответствующих дополнений в разрешение или представления клиентом дополнительной информации об источнике образования внебюджетных средств, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера клиента.
58. В соответствии с Положением Банка России от 5 января 1998 г. N 14-П "О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации" учреждения Центрального банка Российской Федерации и иные кредитные организации устанавливают единый лимит остатка кассы клиента на лицевом счете по учету бюджетных и внебюджетных средств без права расходования наличных денежных средств из выручки, поступающей в кассу, минуя счет органа Федерального казначейства.
Клиенту, сдающему в силу специфики своей деятельности наличные денежные средства в учреждение банка не ежедневно, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и иными кредитными организациями определяется лимит остатка кассы как сумма наличных денежных средств, полученных клиентом из учреждения банка, в размере, необходимом для обеспечения нормальной работы в течение установленного периода, и выручки, поступающей в кассу в течение этого периода, исходя из установленного срока сдачи наличных денежных средств.
59. Клиент не позднее трех рабочих дней после получения выписки обязан письменно сообщить органу Федерального казначейства о суммах, ошибочно записанных на его лицевой счет по учету внебюджетных средств. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, отраженные на лицевом счете по учету внебюджетных средств, и остатки на этом счете считаются подтвержденными.
Орган Федерального казначейства при обнаружении ошибочных записей, произведенных им на лицевом счете по учету внебюджетных средств, вправе вносить без согласия клиента исправительные записи в лицевой счет в пределах текущего финансового года. Указанные записи отражаются в бухгалтерском учете на основании мемориального ордера органа Федерального казначейства на дату обнаружения ошибки с последующим уведомлением клиента не позднее следующего дня после оформления исправительной записи.
60. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней их дубликаты могут быть выданы органом Федерального казначейства клиенту по его письменному заявлению с разрешения главного бухгалтера органа Федерального казначейства или другого уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника.
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в органы Федерального казначейства в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
61. Обращение взыскания на внебюджетные средства, находящиеся на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, по обязательствам, принятым бюджетными учреждениями, производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Органы Федерального казначейства осуществляют учет операций по исполнению требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов, в разрезе показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
62. Органы Федерального казначейства и клиенты при несоблюдении положений настоящих Правил несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
63. Продолжительность операционного дня по обслуживанию органами Федерального казначейства клиентов устанавливается до 13-00 часов.
VI. Отчетность
64. Получатели средств представляют отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам главному распорядителю средств. Главный распорядитель средств представляет в Комитет отчет по указанным средствам, сводный отчет на бумажных и магнитных носителях в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, получателей
средств областного бюджета, финансируемых
на основании смет доходов и расходов
Заявление <*>
на выдачу генерального разрешения на открытие лицевых счетов по учету
внебюджетных средств в органах федерального казначейства
Просим выдать генеральное разрешение на открытие лицевых счетов по
учету внебюджетных средств в органах Федерального казначейства.
Руководитель ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________________________
<*> Оформляется на бланке главного распорядителя средств областного бюджета.
Приложение N 2
к Правилам учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, получателей
средств областного бюджета, финансируемых
на основании смет доходов и расходов
Генеральное разрешение
на открытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств
в органах федерального казначейства
"__" ____________ г. N __________
Комитет финансов Курской области разрешает
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
___________________________________________ код по ППП __________________
и бюджетным учреждениям, находящимся в его ведении, открывать в органах
Федерального казначейства лицевые счета по учету внебюджетных средств для
зачисления и расходования средств:
N п/п | Источники образования |
Направления использования |
Наименование, номер и дата законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации или Курской области, а также гражданско-правовых договоров, являющихся основанием для образования и использования внебюджетных средств и заключенных между получателем бюджетных средств и федеральным органом государственной власти, органом государственной власти Курской области или органом местного самоуправления <*> |
Код раздела, подраздела БК РФ <**> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Комитет финансов Курской области Главный распорядитель средств
Председатель комитета ___________ Руководитель ____________________
_________________________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ Главный бухгалтер _______________
________________________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Место печати Место печати
__________________________________
<*> Указываются наименования, номера и даты утверждения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области и уставов бюджетных учреждений, а также гражданско-правовых договоров, заключенных между получателем бюджетных средств и федеральным органом государственной власти, органом государственной власти Курской области или органом местного самоуправления, являющихся основанием для образования и использования данного источника внебюджетных средств.
<**> Указываются коды разделов и подразделов бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующие направлениям использования данного источника внебюджетных средств.
Приложение N 3
к Правилам учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, получателей
средств областного бюджета, финансируемых
на основании смет доходов и расходов
Журнал
регистрации выдачи генеральных разрешений на открытие лицевых счетов
по учету внебюджетных средств в органах федерального казначейства
N п/п |
Поступление документов в комитет финансов (дата) |
Главный распорядитель средств |
Генеральное разрешение (дополнение к генеральному разрешению) |
Уведомление об отзыве генерального разрешения |
|||||||
Дата | Номер | Получено | Отправлено | ||||||||
Дата | Получатель | Наименование УФК |
Дата | Номер | |||||||
Ф.И.О. | должность | подпись | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Приложение N 4
к Правилам учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, получателей
средств областного бюджета, финансируемых
на основании смет доходов и расходов
Журнал
регистрации выдачи разрешений на открытие лицевых счетов по учету
в небюджетных средств в органах федерального казначейства
N п/п |
Поступление документов гл. распорядителя (дата) |
Получатель средств |
Разрешение (дополнение к разрешению) | Уведомление об отзыве разрешения |
|||||||
Дата | Номер | Получено | Отправлено | ||||||||
Дата | Получатель | Наименование УФК |
Дата | Номер | |||||||
Ф.И.О. | должность | подпись | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Приложение N 5
к Правилам учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, получателей
средств областного бюджета, финансируемых
на основании смет доходов и расходов
Разрешение
на открытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств в органах
Федерального казначейства
"__" ____________ г. N __________
_________________________________________________________________________
(наименование вышестоящего распорядителя средств)
ИНН/КПП ____________________________ по ППП _____________________________
на основании генерального разрешения, выданного комитетом финансов
Курской области _________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
_________________________________________________________________________
областного бюджета, в ведении которого находится бюджетное учреждение)
от "__" _________________ г. N _________, разрешает открыть бюджетному
учреждению ______________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
ИНН/КПП ___________________ юридический адрес ___________________________
лицевой счет по учету внебюджетных средств для зачисления и расходования
средств по следующим направлениям использования:
N п/п | Источники образования |
Направления использования |
Наименование, номер и дата законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации или Курской области, а также гражданско- правовых договоров, являющихся основанием для образования и использования внебюджетных средств и заключенных между получателем бюджетных средств и федеральным органом государственной власти, органом государственной власти Курской области или органом местного самоуправления <*> |
Код раздела, подраздела БК РФ <**> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование вышестоящего распорядителя
средств областного бюджета
Руководитель
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место печати
______________________________
<*> Указываются наименования, номера и даты утверждения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области и уставов бюджетных учреждений, а также гражданско-правовых договоров, заключенных между получателем бюджетных средств и федеральным органом государственной власти, органом государственной власти Курской области или органом местного самоуправления, являющихся основанием для образования и использования данного источника внебюджетных средств.
<**> Указываются коды разделов и подразделов бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующие направлениям использования данного источника внебюджетных средств.
Приложение N 6
к Правилам учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, получателей
средств областного бюджета, финансируемых
на основании смет доходов и расходов
Дополнение к Генеральному разрешению
"__" ____________ г. N _________
Комитет финансов Курской области в дополнение к генеральному разрешению
от "__" __________________ г. N ____________, выданному _________________
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
_________________________________________________ по ППП _______________,
сообщает о внесении следующих изменений в порядок образования и
использования внебюджетных средств:
N п/п | Наименование, номер и дата законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации или Курской области, а также гражданско-правовых договоров, являющихся основанием для образования и использования внебюджетных средств и заключенных между получателем бюджетных средств и федеральным органом государственной власти, органом государственной власти Курской области или органом местного самоуправления <*> |
Характер вносимых изменений |
Код раздела, подраздела БК РФ <**> |
1 | 2 | 3 | 4 |
Комитет финансов Курской области Главный распорядитель средств
Председатель комитета __________ Руководитель ___________________
________________________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ Главный бухгалтер ______________
________________________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Место печати Место печати
______________________
<*> Указываются наименования, номера и даты утверждения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области и уставов бюджетных учреждений, а также гражданско-правовых договоров, заключенных между получателем бюджетных средств и федеральным органом государственной власти, органом государственной власти Курской области или органом местного самоуправления, являющихся основанием для образования и использования данного источника внебюджетных средств
<**> Указываются коды разделов и подразделов бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующие направлениям использования данного источника внебюджетных средств.
Приложение N 7
к Правилам учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, получателей
средств областного бюджета, финансируемых
на основании смет доходов и расходов
Дополнение к разрешению
"__" ____________ г. N _________
_________________________________________________________________________
(наименование вышестоящего распорядителя средств)
ИНН/КПП _______________________по ППП ___________________________________
на основании дополнения к генеральному разрешению, выданному
комитетом финансов Курской области ______________________________________
(наименование главного распорядителя
_________________________________________________________________________
средств областного бюджета, в ведении которого находится бюджетное
учреждение)
от "__" _______________________ г. N __________ в дополнение к разрешению
от "__" _______________________ г. N __________ на открытие лицевого
счета по учету внебюджетных средств в органе Федерального казначейства,
сообщает о внесении следующих изменений в порядок образования и
использования средств, полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности:
N п/п | Наименование, номер и дата законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации или Курской области, а также гражданско-правовых договоров, являющихся основанием для образования и использования внебюджетных средств и заключенных между получателем бюджетных средств и федеральным органом государственной власти, органом государственной власти Курской области или органом местного самоуправления <*> |
Характер вносимых изменений |
Код раздела, подраздела БК РФ <**> |
1 | 2 | 3 | 4 |
Наименование вышестоящего распорядителя
средств областного бюджета
Руководитель
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место печати
______________________________
<*> Указываются наименования, номера и даты утверждения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области и уставов бюджетных учреждений, а также гражданско-правовых договоров, заключенных между получателем бюджетных средств и федеральным органом государственной власти, органом государственной власти Курской области или органом местного самоуправления, являющихся основанием для образования и использования данного источника внебюджетных средств.
<**> Указываются коды разделов и подразделов бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующие направлениям использования данного источника внебюджетных средств.
Приложение N 8
к Правилам учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, получателей
средств областного бюджета, финансируемых
на основании смет доходов и расходов
Уведомление
об отзыве генерального разрешения на открытие лицевых счетов по учету
внебюджетных средств в органах Федерального казначейства
"__" ____________ г.
Комитет финансов Курской области отзывает генеральное разрешение
от "__" ________ г. N ____, выданное ____________________________________
(наименование главного распорядителя
средств областного бюджета)
код по ППП ________, в связи с __________________________________________
(причина отзыва: реорганизация, ликвидация)
_________________________________________________________________________
Комитет финансов Курской области Главный распорядитель средств
Председатель комитета ____________ Руководитель __________________
__________________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ Главный бухгалтер _____________
__________________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Место печати Место печати
Приложение N 9
к Правилам учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, получателей
средств областного бюджета, финансируемых
на основании смет доходов и расходов
Утверждаю:
__________________________
"__" __________________ г.
__________________________
Смета доходов и расходов
по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, на 200_ год
по _____________________________________________
(наименование организации, ИНН, лицевой счет)
Код | Наименование Остаток средств на начало текущего финансового года |
Всего | В том числе по кварталам: | |||
I | II | III | IV | |||
Доходы | ||||||
000 3 00 00000 00 0000 000 |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|||||
000 3 01 00000 00 0000 000 |
Доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|||||
000 3 01 00000 00 0000 120 | Доходы от размещения денежных средств | |||||
000 3 01 01020 02 0000 120 | Доходы от размещения денежных средств, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
|||||
000 3 02 00000 00 0000 000 | Рыночные продажи товаров и услуг | |||||
000 3 02 01000 00 0000 130 | Доходы от продажи услуг | |||||
000 3 02 01020 02 0000 130 | Доходы от продажи услуг, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
|||||
000 3 02 02000 00 0000 440 | Доходы от продажи товаров | |||||
000 3 02 02020 02 0000 440 | Доходы от продажи товаров, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
|||||
000 3 03 00000 00 0000 180 |
Безвозмездные поступления по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|||||
000 3 03 01000 00 0000 151 | Безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы |
|||||
000 3 03 01020 02 0000 151 | Безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы в бюджеты субъектов Российской Федерации |
|||||
000 3 03 02000 00 0000 180 | Прочие безвозмездные поступления | |||||
000 3 03 02020 02 0000 180 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации |
|||||
Всего по смете доходов | ||||||
Расходы | ||||||
210 | Оплата труда и начисления на оплату труда | |||||
211 | Заработная плата | |||||
212 | Прочие выплаты | |||||
213 | Начисления на оплату труда | |||||
220 | Приобретение услуг | |||||
221 | Услуги связи | |||||
222 | Транспортные услуги | |||||
223 | Коммунальные услуги - всего, в том числе: | |||||
Оплата отопления и технологических нужд | ||||||
Оплата потребления газа | ||||||
Оплата потребления котельно-печного топлива |
||||||
Оплата потребления электрической энергии | ||||||
Оплата водоснабжения помещений | ||||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||
225 | Услуги по содержанию имущества | |||||
226 | Прочие услуги | |||||
260 | Социальное обеспечение | |||||
261 | Пособия по социальному страхованию населения |
|||||
262 | Пособия по социальной помощи населению | |||||
263 | Социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|||||
290 | Прочие расходы | |||||
300 | Поступление нефинансовых активов | |||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов |
|||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||
Всего по смете расходов |
Руководитель _____________________________
Главный бухгалтер ________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курской области от 14 января 2005 г. N 6 "О Правилах учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств областного бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Курской области от 29 декабря 2007 г. N 239 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.