Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Временное Положение
о порядке проведения мониторинга выполнения производственных программ
и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса
(утв. постановлением Администрации г. Курска от 4 мая 2007 г. N 1226)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Временное Положение о порядке проведения мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 30.12.04 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
1.2. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
1.3. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
1.4. Положение устанавливает порядок проведения мониторинга выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса, утвержденной представительным органом местного самоуправления, а также определяет полномочия комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска и департамента экономики администрации города Курска при проведении ими мониторинга.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Цели и задачи мониторинга
2.1. Целью мониторинга является контроль за соблюдением качественных, количественных и иных показателей, установленных производственной программой и инвестиционной программой организации коммунального комплекса.
2.2. Основными задачами мониторинга являются:
- своевременная фиксация отклонений фактических результатов выполнения производственной программы и инвестиционной программы от запланированных на соответствующий период времени;
- анализ причин этих отклонений;
- обеспечение целевой аудитории мониторинга достоверной информацией о результатах выполнения производственной программы и инвестиционной программы.
III. Принципы проведения мониторинга
Основными принципами мониторинга являются:
3.1. Получение объективной и достоверной информации о результатах выполнения производственной программы и инвестиционной программы.
3.2. Непрерывность наблюдений, проводимых в необходимом и достаточном объеме.
3.3. Системность организации наблюдений и контроля.
3.4. Единство и сопоставимость методов наблюдений и контроля, сбора, обработки, хранения и распространения полученной информации.
IV. Порядок проведения мониторинга
4.1. Мониторинг включает в себя оперативный сбор и анализ комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска предоставляемой организациями коммунального комплекса информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы (далее - Информация) с анализом причин отклонений фактических показателей от планируемых и предложениями по их устранению.
4.2. Информация предоставляется в следующие сроки:
- ежеквартальная и полугодовая информации - не позднее 45 дней после окончания последнего месяца отчетного квартала и 1 полугодия;
- годовая информация - не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом.
4.3. Информация предоставляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации ее в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными формами согласно приложениям 1 - 12 к настоящему Положению в зависимости от вида программы (производственная либо инвестиционная) и вида деятельности организации коммунального комплекса).
4.4. Организация коммунального комплекса несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения мониторинга Информации.
4.5. В случае необходимости получения уточнений, разъяснений по полученным материалам, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска в течение пяти рабочих дней после получения Информации (не считая дня ее получения) направляет руководителю организации коммунального комплекса письменное требование о предоставлении недостающих сведений.
4.6. Организация коммунального комплекса обязана представить запрашиваемые сведения в течение двух рабочих дней после получения требования.
4.7. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска в течение 10 рабочих дней:
анализирует полученную Информацию;
проверяет объем и качество выполненных работ, предоставленных услуг самостоятельно либо с привлечением соответствующих специалистов;
составляет отчет о выполнении производственной программы и инвестиционной программы (далее - Отчет).
4.8. Отчет является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения организацией коммунального комплекса производственной программы и инвестиционной программы.
4.9. Отчет подготавливается отдельно по каждой организации коммунального комплекса и должен содержать следующие разделы:
- характеристика запланированных на соответствующий период времени и фактических результатов выполнения производственной программы и инвестиционной программы;
- анализ факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения производственной программы и инвестиционной программы от запланированных;
- выводы и предложения.
4.10. Подготовленный Отчет вместе с Информацией направляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска в департамент экономики администрации города Курска.
4.11. Департамент экономики администрации города Курска анализирует представленные комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска материалы в течение пяти рабочих дней. По итогам анализа подготавливает обоснованное заключение и направляет его в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
4.12. Отчет вместе с заключением департамента экономики направляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска главе города Курска.
4.13. Глава города Курска принимает решение о направлении полученных материалов в:
- Курское городское Собрание (в порядке информации);
- информационно-аналитическое управление администрации города Курска для публикации в установленном порядке.
4.14. В случаях, установленных Федеральным законом от 30.12.04 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска и департамент экономики администрации города Курска вправе:
- инициировать досрочный пересмотр тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
- инициировать внесение изменений в техническое задание, производственную программу и инвестиционную программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.