Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Курской областной Думы
от 15 февраля 2007 г. N 281-IV ОД
"О внесении изменения в постановление
Курской областной Думы
от 29 июля 2004 г. N 962-III ОД
"Об областной целевой программе "Жилище"
на 2004 - 2010 годы"
Паспорт
подпрограммы "Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории Курской области" областной целевой программы "Жилище" на 2004 - 2010 годы
Наименование - подпрограмма "Государственная поддержка молодых
подпрограммы семей в улучшении жилищных условий на
территории Курской области" областной целевой
программы "Жилище" на 2004 - 2010 годы
Государственный - комитет строительства и стройиндустрии Курской
заказчик подпрограммы области
Разработчики - комитет по делам молодежи и туризму Курской
подпрограммы области
Основные цели и - создание системы государственной поддержки
задачи подпрограммы молодых семей в решении жилищной проблемы в
Курской области;
разработка нормативных правовых актов,
обеспечивающих активную государственную
поддержку строительства и приобретения жилья;
разработка и внедрение в практику финансовых
и организационных механизмов оказания
государственной поддержки молодым семьям,
нуждающимся в улучшении жилищных условий;
поддержка и стимулирование инициатив молодежных
организаций, направленных на улучшение жилищных
условий молодых семей;
создание механизмов мобилизации финансовых и
инвестиционных ресурсов для обеспечения
жилищного строительного процесса;
формирование предпосылок для удешевления
строительства и эксплуатации массового жилья;
научно-методическое, организационное,
информационное и кадровое обеспечение
подпрограммы
Исполнители - комитет строительства и стройиндустрии Курской
подпрограммы области, комитет по делам молодежи и туризму
Курской области, комитет жилищно-коммунального
хозяйства Курской области, органы местного
самоуправления Курской области
(по согласованию), финансово-кредитные
организации и учреждения (по согласованию),
строительные организации и фирмы (по
согласованию), общественные молодежные
организации и объединения (по согласованию)
Сроки и этапы - 2004 - 2010 гг.
реализации I этап - 2004 - 2005 гг.,
подпрограммы II этап - 2006 - 2010 гг.
Перечень основных - разработка нормативных правовых актов по
мероприятий реализации подпрограммы;
подпрограммы разработка и формирование механизма мобилизации
ресурсов обеспечения жилищного строительного
процесса в отношении конкретных пилотных
площадок в г. Курске и Курской области;
осуществление контроля за целевым и эффективным
использованием финансовых средств, выделяемых
на реализацию настоящей подпрограммы;
создание системы мониторинга потребностей
в строительстве социального жилья
Объемы и источники - общий объем финансирования подпрограммы на
финансирования 2006 - 2010 гг. составляет 363,0 млн. руб.,
подпрограммы в том числе:
средства областного бюджета - 97,6 млн. руб.,
предполагаемые средства федерального бюджета -
35,0 млн. руб.,
предполагаемые средства местных бюджетов -
17,4 млн. руб.,
предполагаемые личные средства граждан -
213,0 млн. руб.
Финансирование подпрограммы осуществляется в
пределах средств, предусмотренных законом
Курской области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год
Система организации - общее руководство, межведомственную координацию
контроля за и контроль за реализацией мероприятий
исполнением подпрограммы осуществляет государственный
подпрограммы заказчик.
Органы местного самоуправления Курской области,
участвующие в реализации подпрограммы,
представляют сведения о ходе ее реализации
Ожидаемые конечные - создание условий для повышения уровня
результаты реализации обеспечения жильем молодых семей;
подпрограммы и мобилизация ресурсов общества на жилищное
показатели строительство;
социально- повышение уровня доходов молодежи и молодых
экономической семей, улучшение социально-бытовых и жилищных
эффективности условий;
повышение мотивации к трудовой деятельности
у молодежи;
сохранение репродуктивных процессов в обществе,
улучшение демографической ситуации в Курской
области;
привлечение внебюджетных средств в
государственные социально-экономические
программы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На современном этапе социально-экономических преобразований положение молодежи как социальной и возрастной категории является наиболее уязвимым в таких жизненно-важных# областях как текущие доходы и жилищные условия. Механизмов решения данных проблем в новых социально-экономических условиях практически не выработано, что приводит к проявлению негативных тенденций в социальной сфере;
- у молодежи формируется чувство социальной незащищенности, недоверие к государственной власти;
- снижается потребность в создании семьи;
- снижается деторождаемость;
- усиливается миграция молодежи, многие стремятся выехать за рубеж на постоянное место жительства и др.
Жилищная проблема в Курской области по-прежнему остается острой, а ее решение актуальным, так как одной из основных причин сокращения численности населения Курской области является отсутствие перспектив решения жилищной проблемы у населения репродуктивного возраста. Таким образом, жилищная проблема - это, прежде всего, молодежная проблема.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов.
Внесение изменений продиктовано корректировкой подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище"
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы в Курской области.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- создать систему региональных законодательных и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих активную государственную поддержку строительства и приобретения жилья;
- разработать и внедрить в практику финансовые и организационные механизмы оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- поддержка и стимулирование инициатив молодежных организаций, направленных на улучшение жилищных условий молодых семей;
- создание механизмов мобилизации финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения жилищного строительного процесса;
- формирование предпосылок для удешевления строительства и эксплуатации массового жилья;
- научно-методическое, организационное, информационное и кадровое обеспечение подпрограммы.
3. Стоки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма будет выполняться поэтапно в 2004 - 2010 гг.
На первом этапе (2004 - 2005 гг.) финансовые средства на реализацию подпрограммы не выделялись и подпрограмма не реализовывалась. В связи с этим на втором этапе (2006 - 2010 гг.) намечается:
- разработка и формирование правовых, финансовых и организационных механизмов государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- отработка указанных механизмов и форм взаимодействия всех исполнителей подпрограммы;
- отработка и совершенствование механизмов консолидации ресурсов для обеспечения жилья для молодых семей;
- начало широкомасштабного внедрения механизмов реализации подпрограммы на территории Курской области.
4. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию комплекса мер, направленных на создание системы государственной поддержки молодых семей в решении ими жилищной проблемы.
В рамках подпрограммы предусматривается использование финансовых средств на предоставление молодым семьям безвозмездных субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения.
Право на участие в настоящей подпрограмме и на получение государственной поддержки имеют молодые семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, имеющие детей или планирующие их рождение или усыновление и отвечающие следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье не превышает 30 лет;
- семья должна быть официально зарегистрирована в органах записи актов гражданского состояния;
- все члены семьи должны быть гражданами Российской Федерации;
- все члены семьи должны быть зарегистрированы по месту постоянного жительства на территории Курской области.
Право получить государственную поддержку в улучшении жилищных условий может быть использовано только один раз, при этом указанные категории граждан снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Подпрограмма включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
- нормативно-правовое обеспечение подпрограммы;
- финансовое обеспечение подпрограммы;
- организационное обеспечение подпрограммы.
5. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составляет 363,0 млн. рублей.
В рамках реализации областной подпрограммы предусмотрено выделение средств областного бюджета в размере 97,6 млн. рублей, а также предполагается предоставление средств федерального бюджета в размере 35,0 млн. руб., средств местных бюджетов в размере 17,4 млн. руб., личных средств граждан (молодых семей) - 213,0 млн. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы в 2006 - 2010 годах приведены в таблице:
Таблица
Объемы финансирования подпрограммы в 2006 - 2010 годах
(в млн. руб. в ценах соответствующих лет)
|
Всего |
в том числе по годам |
||||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
Объем средств за счет всех источников финансирования - всего |
363,0 |
7,0 |
53,0 |
76,0 |
101,0 |
126,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета, предположительно |
35,0 |
- |
5,0 |
7,5 |
10,0 |
12,5 |
средства областного бюджета |
97,6 |
4,0 |
15,5 |
19,8 |
26,0 |
32,3 |
средства местных бюджетов, предположительно |
17,4 |
- |
2,5 |
3,7 |
5,0 |
6,2 |
личные средства граждан, предположительно |
213,0 |
3,0 |
30,0 |
45,0 |
60,0 |
75,0 |
Объемы финансирования подпрограммы могут ежегодно уточняться, исходя из возможностей соответствующих бюджетов.
6. Механизм реализации подпрограммы
В настоящих условиях роль государства в решении жилищных проблем населения наиболее эффективна именно в поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий. Участие государства может быть реализовано путем принятия на федеральном и региональном уровнях решений, формирующих социально-ориентированные механизмы жилищного строительства и обеспечивающих его финансовую поддержку.
Порядок реализации и осуществления контроля за реализацией подпрограммы
Государственный заказчик осуществляет:
- формирование нормативно-правовой базы реализации подпрограммы;
- общую координацию и мониторинг реализации подпрограммы;
- корректировку подпрограммы по промежуточным итогам ее реализации;
- ежегодную подготовку предложений по объему финансовых ресурсов на предоставление субсидий молодым семьям за счет средств областного бюджета;
- формирование сводных списков участников подпрограммы и направление заявки региона в Росстрой на получение субсидии из федерального бюджета;
- финансирование участников подпрограммы за счет средств областного бюджета;
- общий контроль за реализацией подпрограммы.
Органам местного самоуправления предлагается осуществлять:
- прием заявлений от молодых граждан на участие в подпрограмме;
- рассмотрение первичных документов, подтверждающих право на участие в подпрограмме;
- подготовку и утверждение списка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на участие в подпрограмме;
- ведение очереди молодых семей, претендующих на участие в подпрограмме;
- выдачу молодым семьям свидетельств о предоставлении субсидии;
- перечисление средств субсидии на счета получателей, открытые в банке;
- подготовку списка объектов незавершенного строительства и подлежащих реконструкции зданий под жилье;
- установление порядка предоставления заемных средств за счет средств местного бюджета;
- ежегодную подготовку предложений по объемам средств, необходимых на субсидирование участников подпрограммы за счет средств областного бюджета;
- утверждение объемов финансирования строительства (приобретения) жилья участниками подпрограммы за счет местного бюджета.
Исполнители подпрограммы обеспечивают целевое использование бюджетного финансирования путем направления финансовых ресурсов на строительство, приобретение жилья для молодых семей и молодых граждан.
В настоящее время источниками средств финансирования жилищного строительства для молодежи и молодых семей могут быть:
- средства областного бюджета и предполагаемые средства бюджетов иных уровней;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения (строительства) жилья;
- средства организаций, в том числе кредитных, используемые для предоставления ссуд молодой семье;
- иные, не запрещенные законодательством, источники финансирования.
Приоритетным направлением подпрограммы является строительство индивидуального жилья. Строительство жилья поручается строительным организациям, отобранным на конкурсной основе по решению исполнителя подпрограммы.
Субсидии, выделяемые в рамках подпрограммы молодым семьям, используются для компенсации части затрат, произведенных на строительство (приобретение) жилья, или направляются на погашение кредитов (займов), полученных ими на эти цели.
Общая сумма полученной субсидии не может превышать размера средств, использованных молодой семьей на строительство (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (ссуды).
Критерии определения приоритетности при формировании списков молодых семей, нуждающихся в государственной поддержке в решении жилищной проблемы
Преимущественное право получения государственной поддержки отдается молодой семье, члены которой имеют более раннюю дату постановки на учет в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства.
6.1. Варианты обеспечения жильем молодежи и молодых семей
Помощь государства в виде безвозмездных субсидий для оплаты части стоимости жилья, безусловно, будет иметь позитивный социально-психологический эффект в молодежной среде и, с другой стороны, облегчит бремя выплат за жилье, что вызовет приток личных средств граждан в строительство.
Государственная помощь молодежи и молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, может осуществляться на основании различных видов отношений, предусмотренных российским законодательством, например:
- предоставление безвозмездных субсидий;
- предоставление жилищных целевых займов (ипотечное кредитование);
- обеспечение индивидуального строительства материалами;
- предоставление социального жилья.
6.1.1 Предоставление безвозмездных субсидий
Строительство или приобретение жилья молодыми семьями обеспечивается за счет безвозмездных субсидий. Субсидия предоставляется в размере не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей, в том числе из областного бюджета не менее 20 процентов;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1 и более детей, в том числе из областного бюджета не менее 25 процентов.
Также за счет средств областного бюджета предусматривается дополнительная субсидия участнику подпрограммы при рождении (усыновлении) каждого ребенка в размере 5 процентов. Финансирование дополнительной субсидии осуществляется государственным заказчиком подпрограммы.
Условиями участия в подпрограмме муниципальных образований являются:
- наличие молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в данном муниципальном образовании;
- обязательства муниципальных образований по выделению в планируемом году из местных бюджетов средств в размере не менее 5 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья на предоставление субсидий молодой семье;
- наличие утвержденной муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей.
Разница между стоимостью жилья и величиной субсидии оплачивается гражданами за счет собственных средств.
Для молодых семей, имеющих трех и более детей, органы местного самоуправления могут дополнительно предоставить субсидию или выступить гарантом на получение кредита на оплату разницы между расчетной стоимостью жилья и размером субсидии, выделяемой из областного бюджета.
Порядок предоставления и размер безвозмездных субсидий определяются:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- нормативными актами Администрации Курской области и Правительства Курской области в виде дополнительной финансовой поддержки молодых семей, имеющих детей.
6.1.2 Предоставление жилищных целевых займов (ипотечное кредитование)
Реализация данного варианта предусматривает предоставление льготного кредита молодым семьям на строительство или приобретение жилья.
Финансовые средства заимодателя расходуются целевым образом на строительство или приобретение жилья. Условия и сроки предоставления льготных кредитов устанавливаются Правительством Курской области.
6.1.3 Обеспечение индивидуального строительства материалами
В современных условиях этот метод может эффективно использоваться как организационный механизм при индивидуальной застройке или строительстве небольших многоквартирных домов. Участниками строительства должны выступать будущие жители и их добровольные помощники.
В современных условиях этот метод используется на этапе отделочных работ при строительстве практически всех жилых домов. Обеспечение ресурсами может осуществляться в том числе на основе договоров займа или ссуды.
6.1.4 Предоставление социального жилья
Строительство социального жилья предполагает полное бюджетное финансирование социального жилья для молодых семей, признанных малоимущими, и предоставление им жилья по договору социального найма.
7. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Реализация данной подпрограммы позволит:
- улучшить жилищные условия молодежи;
- укрепить институт семьи;
- увеличить рождаемость;
- пробудить интерес молодежи к трудовой деятельности;
- привлечь внебюджетные средства в государственные социально-экономические Подпрограммы;
- использовать средства молодых семей в области реальной экономики, выведя их из сферы накопительных сбережений;
- создать новые рабочие места в строительной индустрии и смежных отраслях промышленности;
- поддержать развитие строительной культуры.
Реализация подпрограммы по предварительным расчетам позволит в 2006 - 2010 гг. улучшить жилищные условия примерно 620 молодым семьям.
Реализация данной подпрограммы позволит запустить механизм привлечения внебюджетных средств как граждан, так и различных предприятий, что многократно увеличит количество введенного жилья и, следовательно, социальный эффект подпрограммы.
Нумерация приводится в соответствии с источником
7. Контроль за ходом реализации подпрограммы
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет государственный заказчик.
Перечень
основных мероприятий по реализации подпрограммы "Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории Курской области" областной целевой программы "Жилище" на 2004 - 2010 годы
N п/п |
Мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
|
Первый этап (2004 - 2005 годы) |
||
1. |
Определение единых критериев отнесения молодых семей к различным категориям (с учетом нуждаемости в улучшении жилищных условий, уровня дохода на члена семьи, количества детей и иных факторов) |
2004 год |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, органы исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области, общественные молодежные организации и объединения |
2. |
Формирование списков молодых семей с учетом установленных критериев, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
2004 год |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, органы исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области |
3. |
Определение категорий молодых семей, которым государственная поддержка должна быть оказана в приоритетном порядке |
2004 год |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, комитет финансов Курской области, органы исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области |
4. |
Подготовка предложений по созданию нормативных, правовых актов, касающихся реализации права молодой семьи на государственную поддержку при решении жилищной проблемы |
2004 - 2005 годы |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, органы исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области, общественные молодежные организации и иные молодежные организации и объединения |
5. |
Формирование финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий |
2004 - 2005 годы |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, комитет строительства и стройиндустрии Курской области, комитет финансов Курской области, органы исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области, финансово-кредитные организации и учреждения, общественные молодежные организации и объединения |
6. |
Разработка методического и программного обеспечения информационной системы, предназначенной для мониторинга хода реализации подпрограммы и подготовки информационно-аналитических материалов |
2004 год |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, комитет финансов Курской области, органы исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области, финансово-кредитные организации и учреждения, общественные молодежные организации и объединения |
7. |
Проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач реализации подпрограммы |
2004 - 2010 годы |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, органы исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области |
8. |
Создание межведомственной комиссии по осуществлению государственной поддержки в решении жилищных проблем молодых семей |
2004 год |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, комитет финансов Курской области, комитет строительства и стройиндустрии Курской области, органы исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области |
9. |
Формирование при органах исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области рабочих групп по реализации подпрограммы с учетом реальных факторов конкретных населенных пунктов. |
2004 год |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, комитет финансов Курской области, органы исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области |
10. |
Проведение социально-экономических исследований по данной проблематике |
2004 - 2010 годы |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, органы исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области, общественные молодежные организации и объединения |
11. |
Проведение тендера среди строительных, финансово-кредитных организаций, желающих участвовать в реализации подпрограммы |
2004 год |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, комитет строительства и стройиндустрии Курской области, комитет финансов Курской области |
12. |
Разработка проекта экономичного индивидуального дома для молодой семьи в сельской местности |
2004 год |
Комитет строительства и стройиндустрии Курской области, комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, комитет финансов Курской области, органы исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области, финансово-кредитные организации и учреждения, строительные организации и фирмы, общественные молодежные организации и объединения |
13. |
Отработка указанных механизмов и форм взаимодействия всех исполнителей подпрограммы |
2004 - 2005 годы |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, комитет финансов Курской области, органы исполнительной государственной власти районов и муниципальных образований Курской области, финансово-кредитные организации и учреждения, строительные организации и фирмы, общественные молодежные организации и объединения |
14 |
Предложить органам местного самоуправления в Курской области разработать собственные подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" |
2004 - 2005 годы |
Комитет строительства и стройиндустрии Курской области, комитет по делам молодежи и туризму Курской области |
|
Второй этап (2006 - 2010 гг.) |
||
15. |
Отработка и совершенствование механизмов консолидации ресурсов для обеспечения жилья молодых семей |
2006 - 2008 годы |
Комитет строительства и стройиндустрии Курской области, комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, органы местного самоуправления Курской области (по согласованию), финансово-кредитные организации и учреждения (по согласованию), строительные организации и фирмы (по согласованию), общественные молодежные организации и объединения (по согласованию) |
16. |
Широкомасштабное внедрение механизмов реализации подпрограммы на территории Курской области |
2009 - 2010 годы |
Комитет строительства и стройиндустрии Курской области, комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, органы местного самоуправления Курской области (по согласованию), финансово-кредитные организации и учреждения (по согласованию), строительные организации и фирмы (по согласованию), общественные молодежные организации и объединения (по согласованию) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Курской областной Думы от 15 февраля 2007 г. N 281-IV ОД "О внесении изменения в постановление Курской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.