Во исполнение Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области" постановляю:
1. Создать комиссию по оценке эффективности инвестиционных проектов и утвердить ее прилагаемый состав.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов;
Регламент проведения конкурса по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов;
Перечень документов, представляемых участником конкурса для участия в конкурсе по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов
3. Признать утратившими силу акты Губернатора Курской области по перечню согласно приложению.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
А.Н. Михайлов |
Состав
комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Курской области
от 11 августа 2005 г. N 590)
Зубарев А.С. - первый заместитель Губернатора - Председатель
Правительства Курской области (председатель
комиссии)
Широконосов Г.В. - заместитель Председателя Правительства Курской
области (заместитель председателя комиссии)
Таратина И.Н. - заместитель председателя комитета по экономике
и развитию Курской области (секретарь комиссии)
Богоявленский А.А. - руководитель управления Федеральной налоговой
службы по Курской области (по согласованию)
Демидов И.С. - заместитель Председателя Правительства Курской
области
Демин А.П. - первый заместитель Председателя Правительства
Курской области
Емельянова Е.И. - заместитель директора Курского филиала ОАО
"Банк Москвы" (по согласованию)
Иванов В.А. - председатель комитета по экономике и развитию
Курской области
Каминский Н.Г. - начальник финансово-экономического управления
Курской областной Думы (по согласованию)
Карамышев В.Н. - председатель постоянного комитета по бюджету и
налогам Курской областной Думы (по согласова-
нию)
Комов Ю.А. - руководитель управления ФАС по Курской области
(по согласованию)
Копытин В.В. - заместитель директора Курского регионального
филиала ОАО "Российский сельскохозяйственный
банк" (по согласованию)
Костилов Е.Г. - заместитель председателя Правления ОАО "Курск-
промбанк" (по согласованию)
Мосолов Э.А. - заместитель Председателя Правительства Курской
области
Пахомов И.Н. - заместитель Председателя Правительства Курской
области
Проскурин В.В. - заместитель Председателя Правительства Курской
области
Русанов А.В. - заместитель управляющего Курским отделением
Сберегательного банка России N 8596 (по согла-
сованию)
Серов В.К. - председатель комитета финансов Курской области
Ткачев Н.А. - заместитель Губернатора Курской области -
председатель административно-правового комитета
Администрации Курской области
Трунов В.И. - заместитель Председателя Правительства Курской
области
Федосеев И.Н. - заместитель управляющего филиала ОАО "Внешторг-
банк" в г.Курске (по согласованию)
Шматков В.М. - председатель комитета по управлению имуществом
Курской области
Положение
о комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
Настоящее Положение в соответствии со статьей 16 Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области" определяет цели, полномочия и порядок деятельности комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов по проведению оценки и конкурсного отбора представляемых на ее рассмотрение инвестиционных программ и проектов.
1. Общие положения
1. Комиссия по оценке эффективности инвестиционных проектов (далее - Комиссия) создается Губернатором Курской области в целях проведения конкурсов по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов, для реализации которых будут предоставлены меры государственной поддержки за счет средств областного бюджета.
2. Комиссия при осуществлении своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Курской области и настоящим Положением.
2. Основные цели комиссии
3. Основными целями деятельности Комиссии являются:
1) осуществление мер по формированию благоприятного инвестиционного климата в области;
2) обеспечение равных условий деятельности инвесторов на территории области, в том числе путем проведения объективного и обоснованного конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных программ и отдельных проектов, в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Минэкономики России, Минфином России и Госстроем России от 21.06.1999 г. N ВК 477.
3. Порядок работы комиссии
4. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний.
5. Комиссия созывается по мере необходимости. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей ее членов. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью всех присутствовавших на заседании членов комиссии. Протокол оформляется в одном экземпляре в течение семи рабочих дней, не считая дня заседания.
6. Выписка из протокола заседания комиссии о принятом решении в десятидневный срок направляется в комитет по экономике и развитию Курской области, соответствующий отраслевой орган исполнительной власти, комитет по управлению имуществом Курской области (при необходимости), комитет финансов Курской области, а также участникам конкурса.
7. Материалы на заседание Комиссии готовит комитет по экономике и развитию Курской области (организатор конкурса) совместно с соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти области, комитетом по управлению имуществом Курской области и комитетом финансов Курской области.
При необходимости к проведению оценки материалов могут быть привлечены представители органов местного самоуправления, эксперты, консультанты, иные заинтересованные лица.
8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
9. Организацию рассмотрения и согласования предложений и решений членами Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии.
10. Конкурсанты в заседании Комиссии участие не принимают.
11. Материалы о работе Комиссии могут быть освещены в средствах массовой информации.
4. Права комиссии
12. Комиссия вправе запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти области необходимые документы, материалы и другую информацию.
13. Члены комиссии вправе:
1) запрашивать в случае необходимости у претендентов разъяснения к документам, представленным для участия в конкурсе;
2) инициировать внеочередные заседания Комиссии, внося предложения председателю Комиссии за две недели до заседания;
3) заявлять при голосовании против принятого решения свое особое мнение;
4) предварительно знакомиться с материалами подготовленными к рассмотрению на заседании Комиссии
5) принимать участие в разработке плановой работы Комиссии.
Регламент
проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан во исполнение статьи 16 Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области" и определяет процедуру подготовки и проведения конкурсов по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов для предоставления победителям мер государственной поддержки.
2. Целью проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее - конкурсы) является выявление наиболее эффективных инвестиционных проектов, направленных на стабилизацию и развитие производства, а также социальной сферы, увеличение количества рабочих мест, способствующих росту налогового потенциала области и обеспечивающих оптимальное использование средств государственной поддержки, предоставляемых в виде:
1) бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
2) государственных гарантий Курской области, предоставляемых в обеспечение обязательств по кредитам, привлеченным на инвестиционные цели в пределах средств, предусмотренных в законе Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими и физическими лицами на инвестиционные цели в российских кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
4) льготных условий пользования государственным имуществом Курской области.
3. Организатором конкурсов является комитет по экономике и развитию Курской области, который осуществляет работу по сбору информации о реализуемых предприятиями и организациями области инвестиционных проектах и формирует перечень письменных обращений инвесторов о готовности участвовать в конкурсе с целью получения мер государственной поддержки, предусмотренных Законом Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области".
4. После определения перечня потенциальных участников конкурса организатор осуществляет подготовку правового акта Губернатора Курской области о проведении конкурса с целью определения наиболее эффективных инвестиционных проектов, по которым в последующем будут предоставлены меры государственной поддержки.
При этом предложение организатора о проведении конкурса направляется Губернатору Курской области при условии, что в законе Курской области об областном бюджете на текущий или очередной финансовый год предусмотрены средства на предоставление мер государственной поддержки инвесторов в форме субсидирования части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и бюджетных кредитов, или если указанным законом Администрации Курской области предоставлено право осуществлять государственную поддержку инвесторов в форме бюджетных инвестиций и государственных гарантий Курской области.
5. В конкурсах в качестве участников могут выступать:
1) физические лица и юридические лица, независимо от организационно-правовой формы (включая иностранных инвесторов) - на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях Российской Федерации;
2) юридические лица - на получение бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий, льготных условий пользования государственным имуществом Курской области.
6. По результатам проведения конкурсов с инвесторами заключаются договоры в соответствии с требованиями Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области", в которых отражаются цели и задачи реализации проекта, его основные параметры, а также объем и условия предоставления мер государственной поддержки инвестору.
2. Основные принципы конкурсного отбора
7. Конкурсному отбору подлежат поданные в соответствии с конкурсной документацией и настоящим Регламентом конкурсные заявки претендентов при наличии документов в соответствии с перечнем согласно приложению к постановлению Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590 .
8. В конкурсном отборе не участвуют претенденты:
1) структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена;
3) имеющие просроченную задолженность по налогам и сборам перед областным бюджетом, задолженность по ранее предоставленным им на возвратной основе средствам областного бюджета, уплате процентов за пользование ими, а также неурегулированные обязательства по гарантиям Курской области;
4) сообщившие о себе ложные сведения;
5) не предоставившие необходимые документы в соответствии с перечнем согласно приложению к постановлению Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590, а также необходимое обеспечение заявки в случаях, предусмотренных законодательством;
6) имеющие непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга (должен выступать один из них);
7) не соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством.
9. Государственная поддержка предоставляется юридическим или физическим лицам, получившим по результатам открытого конкурса право на подписание договора.
10. Оказание мер государственной поддержки инвестиционных проектов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в законе Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Основные участники конкурсных процедур
11. В конкурсных процедурах участвуют:
комитет по экономике и развитию Курской области (организатор конкурса);
комиссия по оценке эффективности инвестиционных проектов (далее - Комиссия);
претенденты на получение государственной инвестиционной поддержки (далее - претенденты), которые при соответствии требованиям настоящего Регламента признаются участниками конкурса.
4. Регламент проведения конкурсного отбора
12. Правила проведения конкурсов определяются в конкурсной документации, разработанной организатором конкурса на основании действующего законодательства Российской Федерации и Курской области. Указанная документация представляется претендентам на платной основе. Размер платы за конкурсную документацию устанавливается организатором конкурса в соответствии с действующим законодательством и не может превышать затрат на изготовление и доставку документации претендентам.
13. Извещение о проведении конкурса по отбору инвестиционных проектов должно быть дано в средствах массовой информации не менее чем за четыре месяца до даты проведения конкурса.
14. В извещении указываются:
дата, место, форма и правила проведения конкурса;
порядок получения конкурсной документации и размер платы за нее;
дата окончания приема документов от участников конкурса;
форма государственной поддержки, планируемой к предоставлению инвесторам, проекты которых будут определены победителями конкурса, и объем бюджетных средств, предусмотренных на оказание поддержки инвесторам (в случае выделения лимита);
сроки заключения договоров с победителями конкурса.
В извещении также должны быть указаны контактные данные организатора конкурса.
15. Дата окончания приема документов от участников конкурса не должна назначаться ранее, чем по истечении двух месяцев со дня опубликования первого объявления о конкурсе.
16. Организатор конкурса одновременно с опубликованием извещения направляет соответствующим отраслевым органам исполнительной власти области сообщение о проведении конкурса для организации ими работы с предприятиями подведомственных отраслей экономики по участию в конкурсе.
17. Прием документов от участников конкурса осуществляет организатор конкурса, который регистрирует поступающие документы, проверяет полноту и комплектность в соответствии с требованиями конкурсной документации, а также, при необходимости, копирует документы для последующего рассмотрения заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти области в соответствии с настоящим Регламентом.
В случае получения неполного комплекта документов или недостаточно проработанного бизнес-плана организатор конкурса сообщает об этом претенденту с предложением доработать представленную документацию до окончания срока приема документов, указанного в извещении. При отказе от доработки документов или представлении их после окончания срока приема, такие документы в конкурсной процедуре не участвуют.
18. Поступившие от участников конкурса документы направляются соответствующим отраслевым органам исполнительной власти области и комитету финансов Курской области, а также другим заинтересованным органам исполнительной власти области. Кроме отраслевых органов исполнительной власти области и комитета финансов Курской области документы в обязательном порядке направляются в комитет по управлению имуществом Курской области при предоставлении следующих мер государственной поддержки:
бюджетных инвестиций;
бюджетных кредитов в случаях, когда в качестве обеспечения по кредиту инвестор намерен предоставить в залог ценные бумаги или недвижимое имущество;
льготного пользования государственным имуществом Курской области
19. Документы участников конкурса рассматриваются органами, указанными в пункте 18 настоящего Регламент (далее - отраслевые органы власти), в срок не более десяти рабочих дней. По окончании рассмотрения организатору конкурса направляются:
1) отраслевыми органами исполнительной власти области заключение по сути предлагаемого инвестиционного проекта, его осуществимости, степени его новизны, технической и технологической стороне проекта, объективности данных маркетингового исследования, приведенного в бизнес-плане, возможности реализация новой продукции в Курской области и за ее пределами, примеры работы аналогичных предприятий (производств, цехов) в других регионах, значимости для отросли и смежных отраслей данного инвестиционного проекта, а также по другим важным вопросам;
2) комитетом финансов Курской области:
а) заключение о финансовом состоянии участника конкурса и юридических лиц, выступающих в качестве поручителей за участника конкурса (но данным бухгалтерской отчетности, представленной в соответствии с конкурсной документацией), финансовой составляющей бизнес-плана или технико-экономического обоснования;
б) справка об отсутствии просроченной задолженности претендента перед областным бюджетом по средствам, предоставленным ранее на возвратной основе, и уплате процентов за пользование ими;
в) справка об отсутствии неурегулированных обязательств по ранее предоставленным Курской областью гарантийным обязательствам;
1) сведения о других важных по мнению комитета вопросах, связанных с предоставлением государственных гарантий, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов но коммерческим кредитам, полученным на инвестиционные цели, и бюджетных кредитов;
3) комитетом по управлению имуществом Курской области - заключение о целесообразности участия Курской области в собственности инвестора при предоставлении бюджетных инвестиций, о возможности принятия в обеспечение обязательств по бюджетному кредиту ценных бумаг и имущества инвестора, целесообразности предоставления инвестору по каждому проекту на льготных условиях государственного имущества Курской области, а также по другим важным вопросам.
20. Всю дополнительную информацию, необходимую для формирования объективного заключения по инвестиционному проекту, отраслевые органы власти и получают у участника конкурса.
21. Организатор конкурса делает собственное письменное заключение по каждому инвестиционному проекту и готовит сводную записку, в которой отражается мнение всех отраслевых органов власти, принявших участие в рассмотрении документов, представленных на конкурс.
22. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты заседания Комиссии организатор конкурса направляет всем членам Комиссии материалы, касающиеся поступивших на конкурс инвестиционных проектов.
23. По итогам конкурса издается распоряжение Администрации Курской области, подготовку которого осуществляют:
комитет финансов Курской области - при предоставлении государственной поддержки в форме бюджетных кредитов и государственных гарантий Курской области;
комитет по управлению имуществом Курской области - при предоставлении государственной поддержки в форме льготного пользования государственным имуществом Курской области и предоставлении бюджетных инвестиций;
комитет по экономике и развитию Курской области - при предоставлении государственной поддержки в форме субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на инвестиционные цели в российских кредитных организациях.
24. После вступления в силу распоряжения Администрации Курской области в соответствии с Порядками и механизмами предоставления каждого вида государственной поддержки инвесторов уполномоченный Губернатором Курской области орган исполнительной власти области заключает договоры с инвесторами, проекты которых были определены победителями конкурса.
Перечень
документов, представляемых для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
На стадии, предшествующей отбору инвестиционных проектов Комиссией, претенденты представляют следующие пакеты документов.
1. Независимо от вида государственной поддержки, которую получат победители, общий пакет документов включает:
1) заявку на участие в конкурсе, заполненную по форме, установленной конкурсной документацией;
2) нотариально Заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями и свидетельства о регистрации юридического лица;
3) копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности в соответствии с Федеральном законом "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4) бизнес-план или технико-экономическое обоснование, содержащие в обязательном порядке:
а) расчет общей потребности в инвестициях с указанием необходимого объема государственной поддержки и ее форм в целом по проекту и отдельно по каждому этапу;
б) показатели эффективности проекта, в том числе бюджетного эффекта (сальдо поступлений и выплат областного и местного бюджетов в целом и по годам реализации проекта);
5) заключение Управления государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет при Правительстве Курской области по проектно-сметной документации, разработанной по создаваемому в ходе реализации инвестиционного проекта объекту недвижимого имущества;
6) заключение уполномоченного государственного органа о соблюдении требований по охране окружающей среды в связи со строительством нового инвестиционного объекта;
7) для физических лиц, в случае участия в проекте собственными средствами в любой форме, - декларацию о доходах за предыдущие три года (с отметкой налоговой инспекции) или сведения банков, подтверждающие наличие сбережений;
8) для юридических лиц - копии бухгалтерских балансов и формы N 2 за предшествующие два года и последний отчетный период, заверенные участником конкурса, с отметкой налогового органа, а также расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к балансам;
9) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в областной бюджет;
10) справку налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества для обеспечения взыскания задолженности по налогам;
11) заверенную претендентом копию решения соответствующего органа управления претендента о назначении генерального директора, заверенную в установленном порядке копию приказа о назначении главного бухгалтера;
12) копию аудиторского заключения о деятельности претендента по итогам последнего отчетного года (для акционерных обществ);
13) подлинники и копии выписок коммерческих банков, обслуживающих претендента, о наличии и движении денежных средств по счетам за текущий год.
2. Кроме общего пакета в зависимости от вида государственной поддержки, которую получат победители, претенденты представляют:
1) для получения государственной поддержки в форме бюджетных инвестиций - заверенную претендентом копию решения соответствующего органа управления претендента:
об установлении величины уставного капитала субъекта инвестиционной деятельности или его увеличении;
об одобрении сделки по передаче в собственность Курской области акций или иного имущества субъекта инвестиционной деятельности;
2) для получения государственной поддержки в форме бюджетных кредитов:
а) заверенную претендентом копию решения соответствующего органа управления претендента о согласии на получение бюджетного кредита (в случае, если в соответствии с действующим законодательством или уставом требуется такое согласие) и совершение крупной сделки (в случае, если в соответствии с действующим законодательством передача в залог ценных бумаг или имущества является крупной сделкой);
б) сведения о виде обеспечения по возврату кредита, которое претендент намеревается предоставить в залог;
в) в случае предложения претендентом обеспечения по кредиту в форме гарантии или поручительства третьего лица представляется бухгалтерский баланс (форма N 1) и отчет о финансовых результатах деятельности (форма N 2) гаранта или поручителя за предшествующий год и на последнюю отчетную дату;
г) в случае предложения претендентом в качестве обеспечения по кредиту имущества в форме ценных бумаг или недвижимого имущества дополнительно представляются:
документы, подтверждающие право собственности залогодателя на ценные бумаги или недвижимое имущество, а также отсутствие их обременения (выписку по лицевому счету из реестра владельцев ценных бумаг, или выписку по счету депо - при депозитарном учете ценных бумаг);
подлинник акта оценки предлагаемых в залог ценных бумаг или недвижимого имущества, составленного независимым оценщиком, осуществляющим деятельность на территории Курской области;
копия лицензии организации-оценщика, заверенная залогодателем;
копия документа, свидетельствующего об аккредитации организации-оценщика, заверенная залогодателем;
заверенная залогодателем копия решения соответствующего органа управления претендента о согласии на передачу в залог имущества общества в виде ценных бумаг или недвижимости (в случае, если в соответствии с действующим законодательством или уставом требуется такое согласие);
заверенные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия представителей залогодателя;
3) для получения государственных гарантий Курской области в обеспечение обязательств по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов:
а) письмо, подтверждающее готовность коммерческого банка участвовать в кредитовании проекта, для осуществления которого запрашивается государственная гарантия;
б) перечень имущества, которое инвестор может предоставить в залог в обеспечение гарантий Курской области;
в) заверенную залогодателем копию решения соответствующего органа управления претендента о согласии на передачу в залог имущества общества;
г) документы, подтверждающие право собственности залогодателя на имущество, а также отсутствие его обременения;
д) подлинник акта оценки предлагаемого в залог имущества, составленного независимым оценщиком, осуществляющим деятельность на территории Курской области;
е) копию лицензии организации - оценщика, заверенную залогодателем;
4) для получения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализации инвестиционного проекта:
а) копию кредитного договора;
б) график погашения кредита и уплаты процентов по нему.
Перечень
актов Губернатора Курской области, признанных утратившими силу
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
1. Постановление главы администрации Курской области от 05.08.96 г. N 394 "О Порядке организации и проведения конкурсов по размещению инвестиционных ресурсов за счет средств областного бюджета на возвратной основе или на условиях увеличения доли областной собственности".
2. Постановление Губернатора Курской области от 30.12.99 г. N 794 "О Порядке реализации Закона Курской области от 25 марта 1999 г. N 7-ЗКО "О Бюджете развития Курской области".
3. Постановление Губернатора Курской области от 29.07.2000 г. N 441 "О предоставлении бюджетных средств (бюджетных кредитов) из Бюджета развития Курской области для осуществления высокоэффективных инвестиционных проектов".
4. Постановление Губернатора Курской области от 16.10.2000 г. N 574 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 30.12.99 г. N 794 "О Порядке реализации Закона Курской области от 25 марта 1999 г. N 7-ЗКО "О Бюджете развития Курской области".
5. Постановление Губернатора Курской области от 16.10.2000 г. N 575 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурсов по предоставлению бюджетных средств (бюджетных кредитов) из Бюджета развития Курской области для осуществления высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе".
6. Постановление Губернатора Курской области от 21.12.2000 г. N 740 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 29.07.2000 г. N 441 "О предоставлении бюджетных средств (бюджетных кредитов из Бюджета развития Курской области для осуществления высокоэффективных инвестиционных проектов".
постановление Губернатора Курской области от 21.10.2003 г. N 516 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 30.12.99 г. N N 794 "О Порядке реализации Закона Курской области от 25 марта 1999 г. N 7-ЗКО "О Бюджете развития Курской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590 "Вопросы организации и проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 20 сентября 2005 г. N 192
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Курской области от 28 мая 2024 г. N 103-пг
Изменения вступают в силу с 29 мая 2024 г.
Постановление Губернатора Курской области от 2 ноября 2023 г. N 334-пг
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Губернатора Курской области от 26 сентября 2023 г. N 298-пг
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.
Постановление Губернатора Курской области от 17 января 2023 г. N 21-пг
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г.
Постановление Губернатора Курской области от 9 июня 2022 г. N 160-пг
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.
Постановление Губернатора Курской области от 14 февраля 2022 г. N 38-пг
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2022 г.
Постановление Губернатора Курской области от 29 июля 2021 г. N 339-пг
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 13 апреля 2021 г. N 154-пг
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 12 января 2021 г. N 5-пг
Изменения вступают в силу с 13 января 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 12 ноября 2020 г. N 334-пг
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 25 августа 2020 г. N 256-пг
Изменения вступают в силу с 26 августа 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 8 июля 2020 г. N 198-пг
Изменения вступают в силу с 8 июля 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 4 февраля 2020 г. N 42-пг
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 28 ноября 2019 г. N 483-пг
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2019 г.
Постановление Губернатора Курской области от 15 августа 2019 г. N 329-пг
Изменения вступают в силу с 16 августа 2019 г.
Постановление Губернатора Курской области от 19 февраля 2019 г. N 58-пг
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Постановление Губернатора Курской области от 26 ноября 2018 г. N 473-пг
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Постановление Губернатора Курской области от 27 декабря 2017 г. N 389-пг
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Губернатора Курской области от 29 мая 2017 г. N 170-пг
Постановление Губернатора Курской области от 18 апреля 2017 г. N 134-пг
Постановление Губернатора Курской области от 20 декабря 2016 г. N 363-пг
Постановление Губернатора Курской области от 15 апреля 2016 г. N 107-пг
Постановление Губернатора Курской области от 7 октября 2015 г. N 460-пг
Постановление Губернатора Курской области от 16 апреля 2015 г. N 185-пг
Постановление Губернатора Курской области от 24 марта 2015 г. N 133-пг
Постановление Губернатора Курской области от 26 ноября 2014 г. N 519-пг
Постановление Губернатора Курской области от 5 августа 2014 г. N 315-пг
Постановление Губернатора Курской области от 25 февраля 2014 г. N 76-пг
Постановление Губернатора Курской области от 22 февраля 2013 г. N 72-пг
Постановление Губернатора Курской области от 24 августа 2012 г. N 340-пг
Постановление Губернатора Курской области от 10 апреля 2012 г. N 190-пг
Постановление Губернатора Курской области от 21 июня 2011 г. N 246-пг
Постановление Губернатора Курской области от 24 августа 2010 г. N 337-пг
Постановление Губернатора Курской области от 15 августа 2009 г. N 273
Постановление Губернатора Курской области от 30 мая 2008 г. N 263
Постановление Губернатора Курской области от 18 марта 2008 г. N 137
Постановление Губернатора Курской области от 29 января 2007 г. N 47
Постановление Губернатора Курской области от 13 марта 2006 г. N 116
Постановление Губернатора Курской области от 5 декабря 2005 г. N 834