Постановление Администрации Курской области
от 25 апреля 2007 г. N 95
"О внесении изменений в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансирования за счет средств областного бюджета"
По-видимому, в названии настоящего постановления допущена опечатка. Слова "их финансирования" следует читать как "их финансировании"
Постановлением Администрации Курской области от 31 марта 2010 г. N 127-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
Администрация Курской области постановляет:
1. Внести в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением Администрации Курской области от 26.11.2002 г. N 21 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета", изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Положение
о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Курской области от 26 апреля 2002 г. N 21
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для областных государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.
II. Порядок формирования перечня
2. Областная адресная инвестиционная программа определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий, предусматриваемые на реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм) и областных целевых программ (подпрограмм) (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы и подпрограммы, в соответствии с Перечнем строек и объектов для федеральных государственных нужд на очередной финансовый год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений в рамках софинансирования, и предложений, одобренных Губернатором Курской области либо Правительством Курской области (далее - непрограммная часть).
Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Правительством Курской области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, а также стройки и объекты, находящиеся в федеральной собственности и в муниципальной собственности.
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
3. Формирование проекта перечня осуществляется государственным заказчиком, определенным законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - государственный заказчик), по предложениям отраслевых органов исполнительной власти области исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Курской области, в срок, устанавливаемый Правительством Курской области.
4. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета, указываются:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской федерации;
в) виды экономической деятельности (отрасли);
г) заказчики-застройщики.
5. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень (далее- заказчики-застройщики), могут являться:
а) государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения (далее - дирекция);
б) государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления (далее - дирекция);
в) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Курской области части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Курской области.
6. Заказчик-застройщик по вновь начинаемым стройкам и объектам определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.
Заказчики-застройщики используют на исполнение функций заказчика-застройщика средства областного бюджета, предоставленные на капитальные вложения, в соответствии с нормативом, устанавливаемым Правительством Курской области на соответствующий финансовый год, а в отношении строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы, - средства областного бюджета, предусматриваемые в рамках областной адресной инвестиционной программы на софинансирование строительства указанных объектов.
7. Комитет финансов Курской области в установленные сроки доводит до государственных заказчиков предварительный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям. Государственные заказчики на основе приоритетов и критериев, одобренных Правительством Курской области, осуществляют распределение указанного объема государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в разрезе заказчиков-застройщиков и на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют на согласование в Правительство Курской области в установленные им сроки и порядке предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений, направляемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы.
8. По вопросам формирования проекта перечня строек и объектов для областных государственных нужд, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в собственности Курской области и в муниципальной собственности, взаимодействуют с администрациями муниципальных образований, на территории которых планируется строительство (реконструкция) объектов, и заказчиками-застройщиками.
9. При разработке перспективного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год государственные заказчики представляют в комитет финансов Курской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по видам экономической деятельности (отраслям).
10. После рассмотрения Правительством Курской области основных принципов формирования областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Курской области сроки:
а) комитет финансов Курской области доводит до государственного заказчика максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения) с поквартальным распределением государственных капитальных вложений;
б) государственные заказчики в соответствии с приоритетными направлениями формирования областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляют распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня, с разбивкой по заказчикам-застройщикам и распорядителям средств областного бюджета с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, по функциональной и экономической классификациям расходов областного бюджета, видам экономической деятельности (отраслям) и представляют его в комитет финансов Курской области.
11. Стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Курской области и в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в областной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных, проектных работ и затрат на проведение экспертизы.
12. Администрации муниципальных образований, заказчики-застройщики представляют государственному заказчику по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
а) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
г) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.
13. Государственный заказчик совместно с субъектами бюджетного планирования - органами исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления рассматривает представленные предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности, и при условии возможности обеспечения не менее 30 процентов от сметной стоимости строительства.
14. Государственный заказчик в установленные Правительством Курской области сроки представляет в комитет финансов Курской области распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по видам экономической деятельности для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета.
15. Государственный заказчик:
в месячный срок с даты вступления в силу закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение в Правительство Курской области;
в 10-дневный срок с даты утверждения перечня Правительством Курской области доводит его до комитета финансов Курской области для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов;
в месячный срок с даты утверждения перечня направляет заказчикам-застройщикам выписку из перечня о лимитах финансирования. Выписка из перечня направляется также в соответствующие органы исполнительной власти области и органам местного самоуправления в отношении данного муниципального образования.
16. Перечень, утвержденный Правительством Курской области, является для государственного заказчика основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению государственного заказчика средства областного бюджета перераспределяются Правительством Курской области в рамках областной адресной инвестиционной программы.
17. Заказчики-застройщики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд па стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения государственному заказчику для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты, включенных или включаемых в перечень.
18. Внесение изменений в перечень осуществляется Правительством Курской области.
Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Курской области государственным заказчиком.
Государственный заказчик по предложению главных распорядителей средств областного бюджета по согласованию с комитетом финансов Курской области вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета. Внесение изменений в перечень производится по итогам работы за 6 месяцев и 9 месяцев текущего финансового года.
III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень
19. Выделение ассигнований государственному заказчику для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования (при наличии таковых).
21. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета получателя средств областного бюджета, открытого государственному заказчику, заказчику-застройщику-бюджетополучателю в комитете финансов Курской области (органах федерального казначейства), на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
22. Государственный заказчик может на договорной основе передать заказчикам-застройщикам-бюджетополучателям исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
23. Государственный заказчик или заказчики-застройщики представляют в комитет финансов Курской области (органы федерального казначейства) по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:
а) договоры между государственным заказчиком и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости), дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ, услуг (поставщика товаров);
в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, установленным в соответствии с действующим законодательством.
24. В случае если заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, доведенными до заказчика-застройщика главным распорядителем средств областного бюджета.
25. Негосударственные коммерческие организации - заказчики-застройщики кроме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения, представляют в комитет финансов Курской области (органы федерального казначейства) копии договоров между главным распорядителем средств областного бюджета, комитетом по управлению имуществом Курской области и указанными организациями о передаче в собственность Курской области части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Курской области.
26. Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в государственной собственности области и в муниципальной собственности, осуществляется государственным заказчиком.
27. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд" и постановлением главы Администрации Курской области от 08.07.94 г. N 481 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета".
28. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.
29. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики и государственному заказчику отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по формам, утвержденным указанной Службой.
30. Государственный заказчик и заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных организаций, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения.
31. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в Правительство Курской области, комитет по экономике и развитию Курской области, комитет по управлению имуществом Курской области, комитет финансов Курской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области, территориальные органы Федерального казначейства.
32. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик или заказчик-застройщик сообщает об этом в управление Федеральной налоговой службы по Курской области для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Курской области по денежным обязательствам.
33. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
34. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Курской области в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Курской области. По требованию указанных органов государственный заказчик и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
35. Государственный заказчик и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика
36. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств областного бюджета, выделенных на их финансирование;
б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;
г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с заказчиком-застройщиком на финансирование подрядных работ для государственных нужд области по стройкам и объектам, включенным в перечень;
д) совместно с заказчиками-застройщиками обеспечивает представление в комитет финансов Курской области документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень, на основании государственных контрактов (договоров) в пределах доведенных комитетом финансов Курской области лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
з) совместно с субъектом бюджетного планирования, в чьем ведении находится эксплуатирующая объект организация, организует получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
37. Государственный заказчик кроме осуществления функций, предусмотренных пунктом 36 настоящего Положения, заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
38. Предложения о создании дирекции в месте осуществления строительства вносятся в установленном порядке соответственно в Правительство Курской области или в орган местного самоуправления. Решение о создании дирекции принимается одновременно с принятием решения о начале проектирования стройки или объекта.
Дирекция может быть создана для осуществления строительства в отношении строек и объектов производственного назначения, а также крупных строек и объектов непроизводственного назначения по индивидуально разрабатываемым проектам.
В случае осуществления строительства в отношении нескольких строек и объектов, имеющих одного и того же государственного заказчика и расположенных на территории одного муниципального образования, или осуществления строительства в отношении одной стройки (объекта), расположенной на территории нескольких муниципальных образований, может быть создана единая дирекция.
После ввода стройки (объекта) в эксплуатацию и передачи ее на баланс эксплуатирующей организации дирекция подлежит ликвидации в установленном порядке.
39. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению. В случае осуществления нового строительства функции строительного контроля выполняет дирекция.
Нормативы расходов на содержание дирекции, образованной в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления, а также на оплату услуг указанной организации утверждаются Правительством Курской области по представлению государственного заказчика, согласованному с комитетом финансов Курской области. Средства на содержание такой дирекции и на оплату услуг организации предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства на весь период строительства. Содержание дирекции, образованной в форме государственного или муниципального учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений.
40. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год в соответствии с действующим законодательством;
д) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в комитет финансов Курской области (орган федерального казначейства) документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика в соответствии с действующим законодательством, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
41. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного, накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Курской области.
42. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
43. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
м) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 25 апреля 2007 г. N 95 "О внесении изменений в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 5 мая 2007 г. N 64
Постановлением Администрации Курской области от 31 марта 2010 г. N 127-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.