В целях повышения качества и доступности медицинской по# для населения Рыльского района, улучшения демографической ситуации на территории Рыльского района, в соответствии с постановлением Курской областной Думы от 15.02.2007 г. N 266-IV ОД "Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения Курской области на 2007 - 2010 годы" Представительное Собрание Рыльского района Курской области решило:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Развитие здравоохранения Рыльского района Курской области на 2007 - 2010 годы".
2. Предложить Администрации Рыльского района Курской области при формировании проекта бюджета Рыльского района на 2008 год и последующие годы предусматривать необходимые средства для реализации районной целевой программы, указанной в пункте 1 настоящего решения.
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава |
А.Г. Бессонов |
Районная целевая Программа
"Развитие здравоохранения Рыльского района Курской области на 2007 - 2010 годы"
(утв. решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 18 мая 2007 г. N 118)
Раздел I. Паспорт районной целевой программы "Развитие здравоохранения Рыльского района Курской области на 2007 - 2010 годы"
Наименование Программы:
- районная целевая программа "Развитие здравоохранения Рыльского района Курской области на 2007 - 2010 годы" (далее по тексту - Программа)
Основание для разработки программы:
- постановление Курской областной Думы от 15.02.2007 г. N 266-IV ОД "Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения Курской области на 2007 - 2010 годы"
Разработчик программы:
- МУЗ "Рыльская ЦРБ"
Основная цель программы:
- повышение качества и доступности медицинской помощи для населения Рыльского района Курской области.
Основные задачи программы:
- реализация на территории Рыльского района Курской области (далее по тексту - района) конституционного права граждан на доступную и бесплатную высококвалифицированную медицинскую помощь;
- приближение врачебной помощи к сельским жителям;
- оптимизация медицинской помощи по объемам, видам экономической и клинической эффективности;
- закрепление медицинских кадров в сельской местности;
- совершенствование деятельности муниципальных учреждений здравоохранения района путем укрепления единой системы здравоохранения Рыльского района Курской области;
- улучшение демографической ситуации.
Сроки реализации Программы:
- 2007 - 2010 годы
Перечень основных мероприятий Программы:
программные мероприятия включают в себя следующие направления:
- оптимизация оказания медицинской помощи населению Рыльского района Курской области;
- укрепление кадрового потенциала, модернизация материальной базы;
- укрепление материально-технической базы учреждения.
Исполнители основных мероприятий:
- МУЗ "Рыльская ЦРБ";
Объемы и источники финансирования Программы:
- общий объем финансирования Программы составит 87124 тыс. рублей (предполагаемый), в том числе:
средства федерального бюджета - 79454 тыс. рублей (предполагаемый)
средства бюджета Рыльского района - 7670 тыс. рублей
Общий объем финансирования Программы по годам составляет:
2007 год - 18900 тыс. рублей,
2008 год - 20161 тыс. рублей,
2009 год - 22575 тыс. рублей,
2010 год - 25488 тыс. рублей.
Система организации контроля за исполнением Программы:
- контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Рыльского района Курской области.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:
- повышение качества доступности и своевременности медицинской помощи;
- укрепление физического и психического здоровья населения Рыльского района Курской области;
- укрепление материально-технической базы учреждения;
- стабилизация эпидемической ситуации по инфекционным и неинфекционным заболеваниям,
- снижение младенческой смертности, смертности населения трудоспособного возраста на 4-5 %, уменьшение первичного выхода на инвалидность на 5 %, а длительности пребывания в нетрудоспособном состоянии в среднем на 2 дня;
- формирование оптимальных принципов функционирования системы здравоохранения Рыльского района Курской области.
Раздел II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Охрана здоровья населения района является одним из приоритетных направлений социальной политики в период реформирования экономики и социальной сферы.
В районе сохраняется неблагоприятная медико-демографическая ситуация, которая на протяжении ряда лет характеризуется низким уровнем рождаемости и высоким уровнем смертности населения.
Население района в 2006 году составило 38724 человек#. Возрастная структура населения выглядит следующим образом: взрослое население - 31911 человек, дети и подростки - 6813 человек. В структуре населения городское население составляет 17193 человек# или 44 %, сельское население - 21531 человек или 56 % всего населения района. Население района уменьшилось по сравнению с предыдущим годом на 762 человека.
Уменьшение количества населения без учета миграционных процессов произошло за счет естественной убыли.
Сегодня очевидна необходимость принятия мер по повышению качества медицинской помощи, определению приоритетных направлений по снижению смертности населения. Среди причин, негативно влияющих на состояние здоровья населения, необходимо отметить снижение качества жизни значительной части населения (низкий уровень заработной платы и пенсионного обеспечения, ухудшение условий жизни, труда, отдыха, состояния окружающей среды, качества и структуры питания), чрезмерные стрессовые нагрузки, снижение общего уровня культуры, в том числе санитарно-гигиенической, что способствует распространению вредных привычек и нездорового образа жизни.
Кадровая политика здравоохранения строится на принципах оптимизации кадровой структуры, качественного и квалифицированного состава руководящих кадров отрасли и специалистов, работающих в ней, привлечения молодых специалистов путем предоставлений субсидий из бюджета Рыльского района на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение жилья.
Обеспеченность врачами в районе в 2006 году составила 21,4 на 10000 населения (в Курской области - 41,7 на 10000). Количество врачей в 2006 году уменьшилось на 3 человека.
В последнее десятилетие в системе здравоохранения района, преимущественно в сельской местности, сложился ежегодно увеличивающийся дефицит врачебных кадров, достигающий к настоящему времени 11 %. Количество штатных должностей врачей в районе из года в год сокращается. Основной рабочей силой являются специалисты предпенсионного и пенсионного возраста. Штатные должности врачей укомплектованы физическими лицами в среднем на 80 %.
Амбулаторно-поликлиническую помощь населению района оказывают 2 участковых больницы, 2 амбулаторных учреждения, 36 фельдшерско-акушерских пунктов (далее по тексту - ФАП) в составе больничного учреждения. Количество посещений врачей (вместе со стоматологами) в 2006 году составило 249,9 тысяч. Число посещений на одного жителя составило 6,5, в 2005 году - 6,0. По нормативам программы государственных гарантий этот показатель должен быть равен 7,7 посещения на одного жителя.
Амбулаторно-поликлиническая помощь является наименее затратным и достаточно эффективным видом медицинской помощи, поэтому в последние годы Правительством Российской Федерации делается акцент на развитие именно этого вида помощи. В настоящее время соотношение объемов финансирования стационарной помощи и амбулаторной помощи составляет 65/35. Необходимо, чтобы это соотношение составляло 50/50. Традиционным является мнение пациентов, что качественная медицинская помощь может быть оказана только в стационаре. Для изменения этого мнения и переноса акцента с более затратной стационарной помощи на более дешевую поликлиническую необходимо оснастить поликлиники современным медицинским оборудованием, создать необходимые условия работы участковым врачам, ввести в практику критерии оценки деятельности и контроль качества работы участковых врачей. Во многом все эти проблемы будут разрешены в ходе реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения. Однако, поддержание работы оборудования, обеспечение его расходными материалами, разработка критериев оценки работы врачей, создание действующей системы неотложной помощи на базе поликлиник и офисов врачей общей практики и другие проблемы требуют решения программными методами.
На протяжении 6 последних лет проводится планомерная реструктуризация коечного фонда. Результатом этой работы явилось сокращение коечного фонда и приведение его к нормативам Программы государственных гарантий. Сокращение неэффективно работающих коек привело к существенному улучшению показателей работы койки. Проблемой оказания стационарной помощи населению остается ее доступность. В результате кадрового дефицита, плохой оснащенности и материально-технических условий размещения отделений, а также уменьшения количества населения пришлось совсем закрыть некоторые отделения.
Еще одной проблемой оказания населению района специализированной помощи является отсутствие критериев оценки деятельности лечебно-профилактических учреждений и стандартов оказания специализированной помощи. В ходе реализации Программы эти вопросы планируется решить в 2007 году.
В 2006 году на территории района реализовывался приоритетный национальный проект - в сфере здравоохранения. Предварительные итоги реализации проекта следующие: в район поступило материальных ценностей за счет средств федерального бюджета (медицинское оборудование, санитарный автотранспорт, вакцины для дополнительной иммунизации населения, тест-системы и лекарства для профилактики ВИЧ-инфекции) на сумму около 3915,5 тыс. рублей; на повышение заработной платы медицинским работникам первичного звена (участковые терапевты, педиатры, врачи общей практики и медицинские сестры, работающие с врачами указанных специальностей, врачи и фельдшеры скорой медицинской помощи) поступило из федерального бюджета 5191,7 тыс. рублей; на оказание медицинской помощи по родовым сертификатам поступило 1274,0 тыс. рублей; на проведение дополнительной диспансеризации и повышение тарифа на первичную медицинскую помощь пенсионерам - 1165,0 тыс. рублей. Таким образом, по всем направлениям национального проекта в сфере здравоохранения поступило 11546,2 тыс. рублей.
Существующая материально-техническая база учреждения здравоохранения района из-за длительной эксплуатации ветшает, что приводит к физическому и моральному износу зданий, аварийному состоянию, невозможности их дальнейшей эксплуатации, создает проблемы с получением и продлением лицензий на медицинскую деятельность.
Улучшение состояния материально-технической базы учреждения здравоохранения района, приведение площади учреждения и условий пребывания больных к нормативным требованиям, позволяющим иметь лицензию на медицинскую деятельность, улучшение условий труда медицинского персонала, закрепление медицинских кадров в сельской местности, создание возможности отработки новых, прогрессивных технологий диагностики и лечения, позволит в конечном итоге сохранить крупные финансовые средства ввиду отсутствия необходимости лечения жителей района в других клиниках.
В современных условиях развития информационных систем необходимо широкое внедрение информационной поддержки на всех этапах управления системой здравоохранения. Кроме того, внедрение современных технологий получения, обмена и использования информации на всех уровнях позволит увеличить эффективность системы управления, повысить качество оказания медицинской помощи (путем внедрения протоколов ведения больных, стандартов оказания медицинской помощи, организации автоматизированных рабочих мест врачей), более рационально использовать имеющие# кадровые, финансовые и материальные ресурсы здравоохранения.
Система управления качеством в здравоохранении является структурным элементом всей системы управления здравоохранением - ее частью, включающей специфические организационно-технические мероприятия и алгоритмы по обеспечению и улучшению качества.
Обеспечение требуемого уровня качества услуг в здравоохранении должно осуществляться на всех уровнях системы здравоохранения взаимосвязанными мероприятиями по оптимизации использования ресурсов, внедрению современных технологий, мониторированию результатов с последующей корректировкой.
Определение уровня качества строится на сопоставлении реальной ситуации с "эталоном", которым являются стандарты оказания медицинской помощи по различным заболеваниям.
Создание и внедрение единой системы управления качеством позволит:
- повысить доступность медицинской помощи;
- использовать лекарственные средства с доказанной эффективностью;
- усовершенствовать профессиональную подготовку медицинских работников.
Важным элементом деятельности системы здравоохранения района является оказание скорой и неотложной медицинской помощи.
Рациональным и целесообразным является разделение учреждений, оказывающих скорую и неотложную помощь. При этом неотложная помощь должна оказываться поликлиниками и финансироваться из системы обязательного медицинского страхования, за счет освободившихся бригад улучшится качество оказания скорой помощи и уменьшится обслуживание вызова. Реформирование службы скорой медицинской помощи по принципу разделения функций будет способствовать более рациональному использованию средств бюджета Рыльского района.
Житель Рыльского района Курской области должен быть уверен, что в любом ЛПУ он получит квалифицированную медицинскую помощь. Это право ему гарантируется Законом Российской Федерации "Об обязательном медицинском страховании".
Раздел III. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, ценовые индикаторы и показатели
Основной целью Программы является реализация на территории Рыльского района Курской области конституционного права граждан на доступную и бесплатную высококвалифицированную медицинскую помощь.
В соответствии с основной целью Программы основные задачи направлены на:
- приближение врачебной помощи к сельским жителям;
- повсеместное создание и разукрупнение врачебных участков;
- переориентацию оказания медицинской помощи населению района на амбулаторно-поликлиническое звено с сокращением случаев необоснованной госпитализации;
- развитие стационарзамещающих форм оказания медицинской помощи;
- закрепление медицинских кадров в сельской местности;
- приведение коечной мощности учреждения района в соответствие с реальной потребностью населения в условиях рыночной экономики и обязательного страхования с учетом социального состава вылеченных больных;
- совершенствование скорой и формирование неотложной медицинской помощи;
- улучшение демографической ситуации в районе.
Решающую роль в улучшении работы учреждения будет играть укрепление материально-технической базы, обеспечение учреждения высококвалифицированными кадрами.
Раздел IV. Перечень программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя следующие приоритетные направления:
- укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения района;
- реализация социальных мероприятий, закрепляющих реформирование учреждения, направленных на улучшение обеспечения населения района высококвалифицированной медицинской помощью.
Предусматривается, в первую очередь, перераспределение лечебно-диагностической нагрузки с наиболее затратной - стационарной помощи на экономически и клинически эффективные виды помощи - амбулаторные, включая дальнейшее развитие стационарзамещающих технологий, создание действующей системы неотложной помощи на базе поликлиники и офисов общей практики, повышение потенциала службы родовспоможения и педиатрической помощи, как играющих важнейшую роль в улучшении демографической ситуации в районе.
Создание условий для реализации национального проекта в области здравоохранения по обеспечению гарантий населению на бесплатную медицинскую помощь, расширение доступности и повышение качества медицинского обслуживания, за счет эффективного использования имеющихся ресурсов, совершенствования лечебно-диагностического процесса, профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения района, невозможно без внедрения современных информационных технологий.
Для решения перечисленных задач необходимо:
- обеспечение высокого уровня компьютеризации лечебно-диагностического процесса, внедрение современных телекоммуникационных систем и телемедицинских технологий, развитие информационных технологий клинической и образовательной направленности, развитие информационных технологий клинической и образовательной направленности;
- повышение качества справочно-информационного обслуживания учреждения и населения путем создания информационно-справочной системы с публичным доступом через Интернет, повышение эффективности и качества всех видов работ, связанных с документооборотом и медико-санитарной информацией.
Раздел V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Главным условием реализации Программы является привлечение в здравоохранение района достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем финансирования Программы составляет 87124 тыс. рублей (предполагаемый), в том числе:
из федерального бюджета - 79454 тыс. рублей (предполагаемый);
из бюджета Рыльского района - 7670 тыс. рублей;
Общий объем финансирования Программы по годам составляет:
2007 год - 18900 тыс. рублей,
2008 год - 20161 тыс. рублей,
2009 год - 22575 тыс. рублей,
2010 год - 25488 тыс. рублей.
Особое внимание на начальном этапе выполнения Программы будет уделяться реализации первоочередных мероприятий, ориентированных на скорейшее решение основных задач Программы:
- реконструкция учреждений здравоохранения,
- подготовка врачей общей практики,
- приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта,
- закупка медикаментов для больных социальными заболеваниями,
- оснащение офисов и кабинетов врачей общей практики аппаратами и наборами инструментов для оказания первичной врачебной помощи.
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит:
- улучшить качество медицинской помощи;
- обеспечить доступность и своевременность медицинской помощи широким слоям населения.
Социальная эффективность Программы:
- удовлетворение потребности населения в качественной медицинской помощи;
- стабилизация эпидемической ситуации по неинфекционным заболеваниям;
- снижение младенческой смертности;
- снижение смертности населения трудоспособного возраста на 4-5 %;
- снижение первичного выхода на инвалидность на 5 %;
- снижение длительности пребывания в нетрудоспособном состоянии, в среднем, на два дня;
- формирование оптимального функционирования системы здравоохранения района;
- укрепление физического и психического здоровья населения района. Внедрение новых медицинских технологий и методов управления на основе информатизации позволит уменьшить потери трудовых ресурсов, заболеваемости# населения с временной утратой трудоспособности, уровня# необоснованной летальности, с сокращением сроков лечения.
Приложение N 1
к районной целевой программе
"Развитие здравоохранения
Рыльского района Курской
области на 2007 - 2010 годы"
Перечень
мероприятий районной целевой программы "Развитие здравоохранения Рыльского района Курской области на 2007 - 2010 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Ответственный исполнитель |
|
I. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности учреждений здравоохранения Рыльского района |
|||||
1. |
Совершенствование работы главных специалистов района |
|||||
1.1 |
Посещение "Дней специалистов" |
ежемесячно |
ежемесячно |
ежемесячно |
ежемесячно |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
1.2 |
Участие в семинарах, совещаниях, конференциях |
ежемесячно |
ежемесячно |
ежемесячно |
ежемесячно |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
1.3 |
Обмен опытом работы в рамках соглашения между ЛПУ по области |
В течение года |
В течение года |
В течение года |
В течение года |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
II. Повышение качества и доступности медицинской помощи |
|||||
1 |
Разработка критериев оценки деятельности медицинских работников первичного звена, участвующих в реализации приоритетного национального проекта: |
|||||
1.1 |
Участковых терапевтов, педиатров, врачей общей практики |
2007 год |
|
|
|
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
1.2 |
Медицинских сестер участковых терапевтов, педиатров, врачей общей практики и фельдшеров скорой медицинской помощи |
2007 год |
|
|
|
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
1.3 |
Фельдшеров ФАПов |
2007 год |
|
|
|
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
2. |
Повышение качества и доступности первичной медицинской помощи |
|||||
2.1 |
Реорганизация коечного фонда ЛПУ с учетом демографической ситуации района |
|
|
|
|
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Кардиологические койки |
22 |
22 |
22 |
22 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Терапевтические койки |
41 |
41 |
41 |
41 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Педиатрические койки |
19 |
19 |
19 |
19 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Инфекционные койки |
20 |
20 |
20 |
20 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Хирургические койки (общие) |
23 |
23 |
23 |
23 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Травматологические койки |
19 |
19 |
19 |
19 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Урологические койки |
8 |
8 |
8 |
8 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Для беременных и рожениц |
5 |
5 |
5 |
5 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Офтальмологические койки |
8 |
8 |
8 |
8 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Отоларингологические койки |
16 |
16 |
16 |
16 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Патологии беременности |
12 |
12 |
12 |
12 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Онкологические койки |
2 |
2 |
2 |
2 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Фтизиатрические койки |
20 |
20 |
20 |
20 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Наркологические койки |
5 |
5 |
5 |
5 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Неврологические койки |
14 |
14 |
14 |
14 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Гинекологические койки |
8 |
8 |
8 |
8 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|
Для производства абортов |
1 |
1 |
1 |
1 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
2.2 |
Разделение оказания медицинской помощи на: "скорую" медицинскую помощь "неотложную" медицинскую помощь |
|
|
2009 год |
|
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
2.3 |
Развитие стационарзамещающих видов помощи Дневные стационары (дней/1000 коек) |
67 |
67 |
67 |
67 |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
2.4 |
Разработка модели управления госпитализацией |
|
|
|
2010 год |
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
2.5 |
Дальнейшее развитие сети межрайонных отделений: кардиологическое, травматологическое, хирургическое, отоларингологическое |
2007 год |
|
|
|
МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
Приложение N 2
к районной целевой программе
"Развитие здравоохранения
Рыльского района Курской области
на 2007 - 2010 годы"
Объемы финансирования
мероприятий районной целевой программы "Развитие здравоохранения Рыльского района Курской области на 2007 - 2010 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель МУЗ "Рыльская ЦРБ" |
|||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||||||
Бюджет Рыльского района (предп) |
Федеральный бюджет (предп) |
Бюджет Рыльского района (предп) |
Федеральный бюджет (предп) |
Бюджет Рыльского района (предп) |
Федеральный бюджет (предп) |
Бюджет Рыльского района (предп) |
Федеральный бюджет (предп) |
|||
I. Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения | ||||||||||
|
Развитие первичной медицинской помощи |
|||||||||
|
Подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, участковых врачей терапевтов# и педиатров |
80 |
|
110 |
|
110 |
|
130 |
|
|
|
Осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, участковым врачам терапевтам#, педиатрам и медицинским сестрам участковых врачей терапевтов#, педиатров и врачей общей (семейной) практики с учетом объема результатов их деятельности |
|
4190 |
|
4844 |
|
5532 |
|
6268 |
|
|
Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи" |
|
4761 |
|
5504 |
|
6285 |
|
7120 |
|
|
Оснащение диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждения# |
|
1000 |
|
1056 |
|
1131 |
|
1211 |
|
|
Оснащение автомобилями скорой медицинской помощи |
|
900 |
|
950 |
|
1018 |
|
1090 |
|
|
Профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявление и лечение больных ВИЧ |
|
344 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иммунизация населения в рамках национального календаря прививок, а также гриппа |
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обследование новорожденных детей на галактоземию, адреногенитальный синдром и муковисцидоз |
|
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная диспансеризация населения Рыльского района Курской области |
|
1700 |
|
1965 |
|
2244 |
|
2542 |
|
|
Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов |
|
1600 |
|
1850 |
|
2113 |
|
2394 |
|
|
Обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью |
|
2000 |
|
2112 |
|
2262 |
|
2423 |
|
|
II. Оптимизация оказания медицинской помощи населению |
|||||||||
|
Организация и оснащение общих врачебных практик на базе врачебных амбулаторий и участковых больниц |
|
|
|
|
300 |
|
450 |
|
|
|
Оснащение врачебных амбулаторий |
300 |
|
300 |
|
300 |
|
300 |
|
|
|
Подготовка врачей общей практики |
80 |
|
80 |
|
80 |
|
80 |
|
|
|
III. Совершенствование системы управления здравоохранением |
|||||||||
|
Создание комплексной медицинской информационной системы, обеспечивающей управление лечебно-диагностическим процессом |
|
|
740 |
|
760 |
|
590 |
|
|
|
Предпроектное обследование ЛПУ |
|
|
10 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
приобретение серверного оборудования |
|
|
200 |
|
200 |
|
100 |
|
|
|
Приобретение активного сетевого оборудования |
|
|
30 |
|
40 |
|
30 |
|
|
|
Приобретение пассивного сетевого оборудования для создания структурированной кабельной системы |
|
|
20 |
|
20 |
|
10 |
|
|
|
Монтажно-технические работы по прокладке сетей |
|
|
20 |
|
20 |
|
20 |
|
|
|
Приобретение персональных компьютеров и принтеров |
|
|
200 |
|
200 |
|
140 |
|
|
|
Лицензионное программное обеспечение |
|
|
130 |
|
130 |
|
130 |
|
|
|
Прикладное программное обеспечение рабочих мест медицинской информационной системы |
|
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|
|
Пусконаладочные работы, включая установку, настройку, обучение |
|
|
30 |
|
40 |
|
30 |
|
|
|
Техническое сопровождение |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
IV. Укрепление кадрового потенциала |
|||||||||
|
Погашение процентов по кредитам, выданным на приобретение жилья |
За счет средств, предусмотренных бюджетом Рыльского района |
||||||||
|
Обучение, переподготовка и повышение квалификации врачей и средних медработников |
За счет средств, предусмотренных в бюджете Рыльского района на содержание учреждений здравоохранения Рыльского района Курской области |
||||||||
|
Погашение процентов по кредитам, выданным на приобретение жилья для медработников в сельской местности |
За счет средств, предусмотренных законом Курской области на реализацию программы "Социальное развитие села на 2004 - 2010 годы" |
||||||||
|
Строительство жилья для медработников в сельской местности |
За счет средств, предусмотренных национальным проектом "Обеспечение доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе" |
||||||||
|
Строительство жилья для медработников в городах |
За счет средств, предусмотренных национальным проектом "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" |
||||||||
|
V. Модернизация материальной базы |
|||||||||
|
Приобретение медицинского оборудования |
900 |
|
650 |
|
440 |
|
970 |
|
|
|
Итого по Приложению N 2 |
1360 |
17540 |
1880 |
18281 |
1990 |
20585 |
2440 |
23048 |
|
|
Бюджет Рыльского района (предп) |
1360 |
|
1880 |
|
1990 |
|
2440 |
|
|
|
Федеральный бюджет (предп) |
|
17540 |
|
18281 |
|
20585 |
|
23048 |
|
|
Итого бюджет Рыльского района (предп) |
7670 |
||||||||
|
Итого федеральный бюджет (предп) |
79454 |
||||||||
|
Итого по Программе |
87124 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 18 мая 2007 г. N 118 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие здравоохранения Рыльского района Курской области на 2007 - 2010 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был