Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Заключение Контрольно-счетной палаты Курской области
1. Контрольно-счетная палата Курской области в срок не более одного месяца со дня получения годового отчета об исполнении областного бюджета представляет по нему заключение, которое направляет в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области.
2. Заключение Контрольно-счетной палаты Курской области по отчету об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год включает:
а) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств областного бюджета, а по выявленным в результате проверок фактам - и с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, с указанием руководителей и должностных лиц, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств и допустивших осуществление таких платежей;
б) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым допущено расходование средств областного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей и должностных лиц, принявших указанные решения и допустивших осуществление таких платежей;
в) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом Курской области об областном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей и должностных лиц, принявших указанные решения и допустивших осуществление таких платежей;
г) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований федерального и областного законодательства;
д) анализ предоставления обязательств по областным государственным гарантиям и их исполнения за счет средств областного бюджета с учетом требований федерального и областного законодательства;
е) анализ предоставления бюджетных инвестиций, заключенных договоров с точки зрения обеспечения интересов области по выявленным в результате проверок фактам;
ж) анализ эффективности использования государственной собственности Курской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.