Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Курского городского Собрания
от 21 декабря 2007 года N 1-4-РС
Положение
о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации города Курска
Настоящим Положением в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 48 Устава города Курска определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Курска.
Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации города Курска принимается Курским городским Собранием.
Целью проведения конкурса является повышение эффективности деятельности Администрации города Курска, совершенствование качества подбора и расстановки кадров по профессиональным, деловым и моральным качествам, стимулирование стремления к совершенствованию управленческой работы.
1. Условия конкурса
1.1. Право на участие в конкурсе в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами города Курска имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 30 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, имеющие высшее образование, не имеющие судимости, положительно характеризующиеся по предыдущему месту работы, стаж государственной гражданской и (или) муниципальной службы не менее шести лет, из них стаж работы на государственных должностях Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и (или) выборных муниципальных должностях должен составлять не менее трех лет, либо стаж работы по специальности не менее семи лет, из них стаж работы на руководящих должностях в организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности должен составлять не менее пяти лет.
1.2. Граждане могут быть выдвинуты на должность главы Администрации города Курска:
а) общественными объединениями;
б) Губернатором Курской области;
в) собраниями граждан;
г) путем самовыдвижения.
В случаях, когда инициаторами выдвижения гражданина на должность главы Администрации города Курска являются субъекты, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 1.2 настоящего Положения, выдвижение осуществляется соответственно на конференциях, собраниях общественных объединений, проводимых в соответствии с их уставами (положениями), либо на собраниях граждан.
1.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию по проведению конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации города Курска (далее - конкурсная комиссия) следующие документы:
а) личное заявление;
б) автобиографию;
в) собственноручно заполненную анкету с приложением фотографии размером 4 x 5 (приложение N 1 к настоящему Положению);
г) нотариально заверенную копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
д) нотариально заверенные копии документов, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию;
е) нотариально заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
ё) справку об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы;
ж) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
з) отзывы с предыдущего места работы (службы).
1.4. Кроме документов, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, кандидат представляет программу социально-экономического развития города Курска на 5 лет и проект организации работы Администрации города Курска, в печатном исполнении.
1.5. Дополнительно к вышеперечисленным документам кандидатом в конкурсную комиссию могут быть представлены документы в поддержку назначения его главой Администрации города Курска (в том числе от общественных объединений, политических партий, собраний граждан), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) кандидата, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о награждении наградами и присвоении почетных званий, о замещаемых общественных должностях, иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку.
1.6. Документы для участия в конкурсе представляются гражданами в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования решения об объявлении конкурса.
1.7. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях:
- несоответствия установленным федеральным законодательством, законодательством Курской области, Уставом города Курска и настоящим Положением требованиям к кандидатам на должность главы Администрации города Курска;
- несвоевременного представления документов, указанных в пунктах 1.3, 1.4 настоящего Положения, и (или) представления их не в полном объеме и (или) с нарушением правил оформления.
2. Порядок работы и статус конкурсной комиссии
2.1. Для проведения конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" образуется конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации города Курска.
Конкурсная комиссия состоит из 9 человек: две трети (6) ее членов назначаются Курским городским Собранием, а одна треть (3) ее членов назначается Курской областной Думой по представлению Губернатора Курской области.
Конкурсная комиссия формируется на время проведения конкурса.
Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на непостоянной неоплачиваемой основе.
На свое первое заседание конкурсная комиссия собирается не позднее 2 дней после назначения всех ее членов.
На первом заседании конкурсной комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии при открытом голосовании избираются председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии.
Из числа членов конкурсной комиссии может быть сформирована рабочая группа для проверки документов, представленных кандидатами, на предмет их соответствия условиям конкурса.
По решению конкурсной комиссии данные обязанности могут быть возложены на председателя и секретаря комиссии.
Из числа членов комиссии для подсчета суммарного количества баллов, набранных кандидатами в результате конкурса, формируется счетная комиссия.
Конкурсная комиссия может принять решение о приглашении рецензентов для экспертной оценки материалов, представляемых кандидатами. Состав рецензентов утверждается конкурсной комиссией.
Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
2.2. Конкурсная комиссия:
обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса;
рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) конкурсной комиссии и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
2.3. Председатель конкурсной комиссии:
представляет конкурсную комиссию во взаимоотношениях с кандидатами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями (в том числе средствами массовой информации и их представителями) и гражданами;
созывает и ведет заседания конкурсной комиссии;
подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них;
представляет на заседании Курского городского Собрания принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии о представлении Курскому городскому Собранию кандидатов на должность главы Администрации города Курска.
2.4. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.5. Секретарь конкурсной комиссии:
принимает и регистрирует документы от кандидатов на участие в конкурсе;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них;
по запросу кандидатов, Курского городского Собрания, а в случаях, установленных законодательством - иных органов, предоставляет выписки из протоколов заседаний конкурсной комиссии;
оформляет принятые комиссией решения;
оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания;
осуществляет иные обязанности в соответствии с настоящим Положением.
2.6. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые могут быть открытыми или закрытыми.
Решение о проведении открытого или закрытого заседания конкурсной комиссии принимается конкурсной комиссией самостоятельно.
Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
2.7. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется аппаратом Курского городского Собрания.
2.8. Конкурсная комиссия слагает свои полномочия после принятия Курским городским Собранием решения о назначении на должность главы Администрации города Курска.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Условия конкурса, сведения о дате, времени, месте проведения, проект контракта публикуются не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса в газете "Городские известия".
Конкурс проводится в течение 5 дней со дня окончания приема документов.
3.2. Представленные в конкурсную комиссию документы регистрируются в установленном законодательством порядке, кандидату на участие в конкурсе выдается расписка о приеме документов.
Конкурсная комиссия вправе проверить достоверность представленных гражданином сведений.
3.3. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов либо об отказе в допуске к участию в дальнейшем конкурсном отборе в случаях, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Положения.
3.4. Конкурсная комиссия производит оценку допущенных к конкурсу кандидатов на основании представленных ими документов и собеседования с каждым из них.
3.5. Собеседование начинается с представления кандидатом программы социально-экономического развития города Курска на 5 лет и проекта организации работы Администрации города Курска, после чего члены конкурсной комиссии задают вопросы по существу представленных им документов.
Члены конкурсной комиссии также вправе задать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата на предыдущих местах работы или службы, иным обстоятельствам, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах.
По окончании собеседования каждый из членов конкурсной комиссии оценивает кандидатов путем балльной оценки (от 0 до 10 баллов), проставляемой в отношении каждого из кандидатов в бюллетене (приложение N 2 к настоящему Положению).
3.6. Суммарный подсчет баллов, набранных каждым из кандидатов, осуществляется счетной комиссией. Результаты подсчета оформляются протоколом заседания счетной комиссии.
3.7. Протокол заседания счетной комиссии утверждается конкурсной комиссией путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии.
По результатам подсчета баллов, набранных каждым из кандидатов, конкурсной комиссией открытым голосованием принимается решение о представлении не менее двух кандидатов, набравших наибольшее число баллов, на рассмотрение Курскому городскому Собранию.
3.8. Решение подписывается председателем, секретарем и всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в голосовании, и в двухдневный срок направляется в Курское городское Собрание.
4. Порядок назначения главы Администрации города Курска
4.1. Курское городское Собрание проводит внеочередное заседание для вынесения решения о назначении кандидата на должность главы Администрации города Курска не позднее чем через 3 дня со дня поступления в Курское городское Собрание решения конкурсной комиссии по итогам конкурса. Заседание проводится с участием кандидатов, отобранных конкурсной комиссией.
4.2. По кандидатам, представленным в Курское городское Собрание для назначения на должность главы Администрации города Курска, проводится тайное голосование.
4.3. Кандидаты, представленные в Курское городское Собрание, вносятся в бюллетень для тайного голосования в алфавитном порядке.
4.4. Победителем признается кандидат, за которого проголосовали# более половины от установленной численности депутатов Курского городского Собрания.
4.5. Если в результате голосования не был выявлен победитель, Курское городское Собрание принимает решение о проведении повторного конкурса.
4.6. Назначение главы Администрации города Курска оформляется решением Курского городского Собрания. Указанное решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете "Городские известия".
4.7. Контракт с главой Администрации города Курска заключается Главой города Курска на основании решения Курского городского Собрания не позднее двух дней со дня принятия такого решения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Анкета |
|
Содержание Решение Курского городского Собрания от 21 декабря 2007 г. N 1-4-РС "О главе Администрации города Курска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.