Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Курской области от 23 мая 2008 г. N 21-ЗКО настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 13
к Закону Курской области
от 26 ноября 2007 г. N 120-ЗКО
"Об областном бюджете на 2008 год"
(в редакции Закона Курской области
от 23 мая 2008 г. N 21-ЗКО)
Методика
распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений
23 мая 2008 г.
Областной фонд финансовой поддержки поселений образован в составе областного бюджета как разница между доходами и расходами муниципальных поселений и городских округов, рассчитанных по единой методике, установленной комитетом финансов Курской области, с учетом существующей сети бюджетных учреждений, находящихся на соответствующей территории, их расходными обязательствами в соответствии с действующим законодательством.
Распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (далее - ФФП) производилось между муниципальными образованиями (поселениями и городскими округами) исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений и городских округов) по следующей формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотации из ФФП;
- индекс налогового потенциала муниципального образования;
- индекс бюджетных расходов муниципального образования.
1. Индекс налогового потенциала - относительная оценка (по сравнению со средним по муниципальным образованиям уровнем) сопоставимых доходов муниципальных образований (поселений и городских округов) в расчете на одного жителя по состоянию на 01.01.2007 г. по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области (Курскстат).
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений и городских округов) и не является расчетной оценкой налоговых доходов муниципальных образований в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала конкретного муниципального образования (ИНПi) рассчитывается по формуле:
, где:
- сопоставимые налоговые доходы i-го муниципального образования (поселения и городского округа), рассчитанные по единой методике формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области, установленной комитетом финансов Курской области для определения объемов финансовой помощи (далее - рассчитанные по единой методике);
- численность постоянного населения i-го муниципального образования поселения и городского округа по состоянию на 01.01.2007 г. по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области.
Сопоставимые налоговые доходы, используемые для оценки индекса налогового потенциала муниципальных образований (поселений и городских округов), приведены в таблице N 1:
Таблица N 1
N п/п |
Наименование налогов |
Источник |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
Прогноз социально-экономического развития Курской области, представленный комитетом по экономике и развитию Курской области |
2 |
Земельный налог |
Прогнозируется на уровне фактического поступления налога в 2005 году |
3 |
Единый сельскохозяйственный налог |
Расчетно, исходя из отчета об исполнении консолидированного бюджета области за 2006 год, скорректированного на темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен на сельхозпродукцию на 2007 год по данным комитета по экономике и развитию Курской области |
4 |
Налог на имущество физических лиц |
Расчетно, из ожидаемого поступления в 2007 году |
Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по муниципальным образованиям (поселениям и городским округам) оценка сопоставимых расходных обязательств местных бюджетов по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных образований в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов (ИБР_1 ) конкретного муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сопоставимые расходные обязательства конкретного муниципального образования, рассчитанные по единой методике;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования по состоянию на 01.01.2007 г. по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области.
Сопоставимые расходные обязательства, используемые для оценки индекса бюджетных расходов муниципальных образований (поселений и городских округов), приведены в таблице N 2:
Таблица N 2
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
Источник |
1 |
Содержание органа управления муниципального образования |
Расчетно, прогнозные расчеты, сделанные комитетом финансов Курской области к бюджету 2007 года, утвержденному Законом Курской области от 22.08.2007 г. N 62-ЗКО, для определения объема финансовой помощи на 2007 год с учетом индексов-дефляторов и секвестра, исходя из методики, утвержденной комитетом финансов Курской области |
2 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений и городских округов |
Расходы на уровне бюджета 2007 года (по состоянию на 09.06.2007 г.), рассчитанные для определения финансовой помощи с применением секвестра в размере 31 % по расходам капитального характера |
3 |
Утверждение генеральных планов поселения, городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, капитального строительства объектов, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения |
По расчетам, учтенным в областном бюджете по состоянию на 1 сентября 2007 года, за исключением разово выделенных в 2007 году средств на выполнение схем территориального планирования, генеральных планов городского типа |
4 |
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
По нормативам, учтенным при определении размеров финансовой помощи, передаваемой в 2007 году в порядке межбюджетных отношений из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований и численности населения городских округов, городских поселений, сельских поселений на 01.01.2007 г. по данным Курскстата с учетом индекса-дефлятора по материальным затратам 1,064 в следующих размерах: 185 рублей на 1 человека в год для городских округов; 147 рублей на 1 человека в год для городских поселений; 121 рубль на 1 человека в год для сельских поселений |
5 |
Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения |
Расчетно, на уровне прогнозных расчетов комитета финансов Курской области, сделанных для определения финансовой помощи на 2007 г. (N 62-ЗКО) с применением секвестра по расходам капитального характера в размере 31 % |
6 |
Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов |
Расчетно, на уровне прогнозных расчетов комитета финансов Курской области, сделанных для определения финансовой помощи 2007 года (по состоянию на 22.08.2007 г.) по единым индексам-дефляторам роста заработной платы, коммунальных платежей и применением секвестра материальных затрат |
7 |
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры (включая расходы на централизованные бухгалтерии) |
|
8 |
Расходы на содержание печатных средства# массовой информации, созданных органами местного самоуправления, и опубликование их нормативных актов |
Расчетно, в размерах, учтенных при определении финансовой помощи в 2007 году с учетом единых индексов-дефляторов роста заработной платы, коммунальных платежей с применением секвестра материальных затрат |
9 |
Выплата пенсий муниципальным служащим |
Расчетно, в объемах, рассчитанных комитетом финансов Курской области для определения финансовой помощи указанным бюджетам в 2007 году (по состоянию на 22.08.2007 года) с индексом-дефлятором 1,148 |
10 |
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении, городском округе |
По расчетам комитета финансов Курской области при определении финансовой помощи в 2007 году (по состоянию на 22.08.2007 г.) |
11 |
Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения |
Расчетно, исходя из объема расходов, предусмотренных в областном бюджете 2007 года при определении объемов финансовой помощи поселениям и городским округам с учетом применения единого индекса-дефлятора роста заработной платы, коммунальных расходов, и применения секвестра материальных затрат |
Средняя бюджетная обеспеченность (СрБО), сложившаяся по муниципальным образованиям (поселениям и городским округам), определяется по следующей формуле:
, где:
- средний индекс налогового потенциала;
- средний индекс бюджетных расходов.
, где:
- сумма сопоставимых налоговых доходов (таблица 1) по всем муниципальным образованиям (поселениям и городским округам), рассчитанная по единой методике;
- численность постоянного населения по поселениям и городским округам по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области.
, где:
- сумма сопоставимых расходных обязательств муниципальных образований (поселений и городских округов), рассчитанная по единой методике;
- численность постоянного населения по поселениям и городским округам по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области.
Объем дотации из ФФП, выделяемой конкретному муниципальному образованию, определяется в два этапа. Причем, в отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной обеспеченности.
На первом этапе выравнивания объем дотации из ФФП доводится до средней сложившейся бюджетной обеспеченности (СрБО) на 1 жителя по поселениям и определяется по формуле:
, где:
- первая часть дотации из ФФП конкретному муниципальному образованию;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования по состоянию на 01.01.2007 г. по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области;
- индекс бюджетных расходов конкретного муниципального образования;
- сопоставимые налоговые доходы i-го муниципального образования.
На втором этапе выравнивания оставшийся объем дотации из ФФП доводится до бюджетной обеспеченности СрБО_2 после выравнивания на первом этапе по следующей формуле:
, где:
- максимально возможная бюджетная обеспеченность, исходя из имеющихся средств распределения фонда на втором этапе;
- вторая часть дотации из ФФП конкретному муниципальному образованию;
Расчет Hi, ИБPi, СНДi, Дiч_1 приведен выше по тексту.
Общая сумма дотации, причитающаяся муниципальному образованию, определяется как сумма дотации, состоящая из двух частей Дiч_1 и Дiч_2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.