Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положение
о постоянно действующей комиссии администрации города Курска по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов
(утв. постановлением Администрации города Курска от 13 марта 2006 г. N 571)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, функции, полномочия и порядок деятельности постоянно действующей комиссии администрации города Курска по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов (далее - комиссия)
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- обеспечение эффективного использования средств бюджета города Курска,
- создание равных условий при проведении торгов для юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала) и физических лиц обеспечение гласности и прозрачности при размещении заказа.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции
а) при проведении конкурса
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
б) при проведении аукциона
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3. Права членов комиссии
3.1. Комиссия вправе:
потребовать от участников размещения заказа разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе;
в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах; представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отстранить его от дальнейшего участия на любом этапе проведения торгов
3.2. Члены комиссии вправе:
- предварительно знакомиться с материалами, подготовленными к рассмотрению на заседании комиссии;
- выражать особое мнение по обсуждаемым вопросам.
4. Организация работы комиссии
4.1. Комиссия вправе принимать решения при участии в заседании не менее 1/2 ее состава.
4.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.3. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний.
4.4. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя заседание комиссии проводит его заместитель.
4.5. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии и организует ее деятельность, ведет заседания;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;
- подписывает документы.
4.6. Секретарь комиссии:
- осуществляет регистрацию в Журнале регистрации участников размещения заказа (далее - участники) и (или) их представителей;
- ведет протоколы;
- организует документооборот, осуществляет контроль за исполнением членами комиссии поручений председателя комиссии и его заместителя.
4.7. Протоколы решений комиссии подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, и начальником отдела закупок для муниципальных нужд администрации города Курска (далее - Отдел).
4.8. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу.
4.9. В работе комиссии в качестве экспертов могут принимать участие представители заказчиков без права голоса.
5. Порядок работы комиссии
5.1. При проведении конкурса.
5.1.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе (далее - заявки) и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - заявки).
5.1.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, председатель комиссии обязан объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам участникам и (или) их представителям о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
5.1.3. После удостоверения членами комиссии в сохранности конвертов с заявками, председатель комиссии вскрывает их, а также открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашает:
наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц;
почтовые адреса участников;
наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
условия исполнения муниципального контракта (далее контракта).
5.1.4. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам комиссия вправе потребовать от участников разъяснения положений представленных ими, в том числе в электронной форме, документов и заявок.
5.1.5. После оглашения информации, указанной в п. 5.1.3. настоящего Положения, оформляется протокол, в котором отражаются:
- сведения, оглашаемые председателем комиссии;
- разъяснения, полученные от участников или их представителей.
5.1.6. Председатель комиссии объявляет срок рассмотрения заявок который не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
5.1.7. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям установленным конкурсной документацией, и соответствие участников требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.1.8. По результатам рассмотрения заявок оформляется протокол, в котором указываются:
- сведения об участниках, подавших заявки;
- решение о допуске или об отказе к участию в конкурсе участников с обоснованием такого решения.
5.1.9. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки, полностью отвечающие требованиям конкурсной документации.
5.1.10. Оценка и сопоставление заявок, а также определение победителя конкурса производится комиссией не позднее десяти дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер (по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта). Первый номер присваивается заявке, содержащей лучшие условия исполнения контракта.
5.1.11. Комиссия выбирает победителем конкурса участника, заявке которого присвоен первый номер.
5.1.12. Протокол оценки и сопоставления заявок оформляется в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок, в двух экземплярах (один хранится в Отделе, второй - в течение трех дней передается победителю конкурса). В протоколе отражаются:
- сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок;
- участники конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- условия исполнения контракта, предложенные в заявках;
- критерии оценки заявок;
- решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников, заявкам которых присвоен первый и второй номера.
5.2. При проведении аукциона:
5.2.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе (далее - заявок) осуществляется комиссией в срок не более пяти дней со дня окончания подачи заявок.
5.2.2. В день окончания рассмотрения заявок оформляется протокол рассмотрения заявок с указанием:
- сведений об участниках, подавших заявки;
- решений о допуске или об отказе к участию в аукционе участников с обоснованием такого решения.
5.2.3. Аукцион проводится Отделом в присутствии членов комиссии участников аукциона и (или) их представителей.
5.2.4. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену.
5.2.5. Протокол аукциона подписывается руководителем Отдела, всеми присутствующими членами комиссии в день проведения аукциона.
В протоколе отражаются следующие сведения:
- место, дата и время проведения аукциона;
- участники аукциона и начальная цена контракта;
- последнее и предпоследнее предложения по цене контракта;
- наименования и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.