Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 22 ноября 2007 г. N 405-3-РС
Положение
о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
28 апреля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-Ф "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Курска принятым решением Курского городского Собрания от 12 апреля 2007 года N 332-3-РС.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки:
номер названного Федерального закона от 6 октября 2003 г. следует читать как "N 131-ФЗ"
номер названного Федерального закона от 21 июля 2005 г. следует читать как "N 94-ФЗ"
1.2. Настоящее Положение устанавливает общие принципы правовых экономических отношений, возникающих при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Курск" (далее муниципальное образование), обеспечиваемых за счет бюджета города Курск и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования "Город Курск", муниципальных заказчиков в товарах, работах услугах, необходимых для решения вопросов местного значения осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
1.3. В настоящем Положении используются основные понятия, значения которых соответствуют понятиям, используемым в действующем законодательстве в сфере размещения заказа для муниципальных нужд.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Муниципальный заказ формируется по статьям экономической классификации расходов.
2.2. Формирование муниципального заказа производится на основе принципов:
- обеспечения максимальной экономии и эффективного использовании средств при осуществлении закупок;
- развития добросовестной конкуренции среди участников размещения заказа;
обеспечения объективности и обоснованности расходования средств, гласности и прозрачности размещения муниципального заказа.
2.3. Администрация города Курска нормативным правовым актом утверждает порядок взаимодействия главных распорядителей и получателей бюджетных средств и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Курска, ответственных за составление планов закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
3. Обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Размещение заказа осуществляется:
3.1.1. путем проведения торгов:
- конкурсов (открытых и закрытых);
- аукционов (открытых, в том числе в электронной форме, и закрытых).
3.1.2. без проведения торгов:
- проведением запроса котировок (в том числе запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций);
- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- на товарных биржах.
3.2. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. Администрация города Курска:
3.3.1. принимает решение о создании органов в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, уполномоченных на осуществление:
- функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов;
- функций по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов.
3.3.2. принимает решение о создании комиссий по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов.
3.3.3. утверждает:
- положение о комиссии по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов;
- порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов и муниципальных заказчиков по размещению заказов;
- порядок взаимодействия уполномоченного органа по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, муниципальных заказчиков по размещению заказов;
- иные правовые акты Администрации города Курска в сфере размещения муниципального заказа.
4. Муниципальный заказчик
4.1. Исходя из потребностей муниципального образования в товарах, работах и услугах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в сфере размещения муниципального заказа и настоящим Положением муниципальный заказчик:
4.1.1. формирует муниципальный заказ на поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг;
4.1.2. осуществляет размещение муниципального заказа без проведения торгов (путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя) подрядчика));
4.1.3. разрабатывает заявки на организацию и проведении# торгов;
4.1.4. заключает муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
4.1.5. направляет сведения о заключенных муниципальных контрактах в орган Администрации города Курска в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, уполномоченный на осуществление функций по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
4.1.6. исполняет обязательства по заключенным муниципальным контрактам (договорам).
4.2. Муниципальный заказчик несет ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением требований порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5. Муниципальный контракт
5.1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральным законами с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.2. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа должен включать следующие существенные условия:
5.2.1. сведения о муниципальном заказчике и поставщике (исполнителе, подрядчике);
5.2.2. наименование муниципального заказа, его номенклатуру, объем, стоимость единицы товара (работы, услуги) и цену муниципального контракта;
5.2.3. условия и порядок выполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципального заказа;
5.2.4. порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте;
5.2.5. порядок расчетов за выполнение муниципального заказа;
5.2.6. ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом;
5.2.7. условия существенного нарушения контракта, при наступлении которых невозможно дальнейшее его выполнение;
5.2.8. условия расторжения контракта сторонами;
5.2.9. порядок разрешения споров.
5.3. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
6. Исполнение муниципального заказа
6.1. Администрация города Курска утверждает:
- Абзац второй исключен;
См. текст абзаца второго пункта 6.1
- порядок представления бюджетополучателями документов на получение финансирования со счета бюджета города Курска.
6.2. Исключен.
См. текст пункта 6.2
Решением Курского городского Собрания от 28 апреля 2009 г. N 100-4-РС в пункт 6.3 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
6.2. Исполнение муниципального заказа осуществляется на основании муниципального контракта либо иного гражданско-правового договора на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг следующим образом:
6.2.1. По факту заключения контракта (договора) каждая из сторон приступает к исполнению обязательств, предусмотренных контрактом (договором).
6.2.2. Поставщик (исполнитель, подрядчик) осуществляет поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с условиями контракта либо договора (графиком поставки, спецификацией, техническим заданием, проектно-сметной документацией и т.д.).
6.2.3. Муниципальный заказчик:
- осуществляет текущий учет и контроль качества и объемов поставленного товара, выполненных работ и оказанных услуг в соответствии действующими инструкциями и условиями контракта (договора);
- принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и условиями муниципальных контрактов (договоров), поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам (договорам);
- осуществляет приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и проверяет их соответствие требованиям, установленным в муниципальном контракте (договоре) по количеству, комплектности, объему качеству, с оформлением соответствующих документов после выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту (договору);
- обеспечивает представление документов на получение финансирования со счета бюджета города Курска в соответствии с порядком, указанным пункте 6.1;
- направляет в орган Администрации города Курска в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, уполномоченный на осуществление функций по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, сведения об исполнении либо о прекращении действия контракта.
7. Контроль за исполнением муниципального заказа
7.1. Муниципальный заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципального заказа без вмешательства в его хозяйственную деятельность.
7.2. Муниципальный заказчик несет ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением требований о порядке формирования размещения муниципального заказа, контроля исполнения муниципального заказа, за своевременное предоставление участникам обеспечения размещения заказов и исполнителю муниципального заказа информации (документов) предусмотренных действующим законодательством при обеспечении размещения муниципального заказа.
7.3. Администрация города Курска в лице департамента финансов города Курска:
- осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных муниципальных контрактов (договоров) в размере, определенном условиями муниципальных контрактов (договоров), при представлении муниципальными заказчиками документов, предусмотренных порядком, указанным в пункте 6.1;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
- проводит иные действия по контролю за исполнением заключенных контрактов в рамках своих полномочий.
8. Заключительные положения
8.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами в сфере размещения муниципального заказа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Курского городского Собрания от 22 ноября 2007 г. N 405-3-РС "Об утверждении Положения о порядке формирования,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.