Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации г. Курска
от 1 февраля 2008 г. N 253
Положение
о комиссии по проведению аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и цель создания, формирования и компетенцию постоянного коллегиального органа аукционной комиссии по проведению аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений
1.2. Аукционная комиссия создается организатором аукциона с целью проведения аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
1.3. В своей деятельности аукционная комиссия руководствуется Лесным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и города Курска, а также Порядком организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
2. Состав аукционной комиссии
2.1. В состав аукционной комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, бухгалтер комиссии, члены комиссии, секретарь комиссии.
2.2. Состав комиссии формируется организатором аукциона и утверждается администрацией города Курска.
2.3. Изменение состава комиссии производится на основании постановления администрации города Курска.
3. Полномочия аукционной комиссии
3.1. В полномочия аукционной комиссии при осуществлении возложенных задач входят:
1) составление графика проведения аукционов;
2) определение места и времени проведения аукциона:
3) регистрация заявок на участие в аукционе и направление уведомлений о допуске к участию (отказе в допуске) в аукционе заявителям;
4) определение начальной цены на выставляемые аукционные единицы;
5) представление заявителям до начала аукциона полной и точной информации об аукционных единицах;
6) рассмотрение заявок на предмет их соответствия условиям допуска к участию в аукционе;
7) принятие решения о допуске или отказе заявителю в допуске к участию в аукционе;
8) признание аукциона несостоявшимся;
9) представление организатору аукциона извещений о проведении аукциона, аукционной документации, информации о результатах аукциона для опубликования ее в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте;
10) ознакомление лиц, явившихся на аукцион, с Порядком организации и проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;
11) заполнение и подписание отчетной документации, оформляемой при проведении аукциона.
4. Организация деятельности аукционной комиссии
4.1. Аукционная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с графиком проведения аукционов. График проведения аукционов утверждается председателем аукционной комиссии.
4.2. Председатель аукционной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой аукционной комиссии;
- поручает заместителю председателя, секретариату, членам комиссии подготовку необходимой документации для проведения аукционов;
- осуществляет открытие аукциона, ознакомление участников с условиями проведения аукциона;
- обеспечивает проведение аукциона, объявление результатов аукциона.
4.3. Заместитель председателя аукционной комиссии:
- заблаговременно знакомит членов аукционной комиссии с материалами по проведению аукционов;
- контролирует выполнение графика проведения аукционов;
- выполняет обязанности председателя аукционной комиссии в случае его отсутствия (командировка, болезнь и т.п.).
4.4. В случае отсутствия председателя аукционной комиссии и его заместителя обязанности председателя может выполнить один из членов аукционной комиссии в соответствии с приказом организатора аукциона.
4.5. Члены аукционной комиссии имеют право:
- заблаговременно получать материалы по проведению аукционов;
- участвовать в составлении и обсуждении планов работы аукционной комиссии, знакомиться с ходом их выполнения;
- содействовать выполнению решений аукционной комиссии;
- заявлять особое мнение, которое должно быть приобщено к протоколу о результатах аукциона;
- вносить предложения председателю комиссии по совершенствованию процесса проведения аукционов.
4.6. Секретарь аукционной комиссии ведет документацию, отражающую деятельность аукционной комиссии, в том числе:
- готовит аукционную документацию;
- готовит и обеспечивает представление извещений о проведении аукциона, аукционной документации, информации о результатах проведения аукциона организатору аукциона для опубликования ее в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте;
- представляет дополнительную информацию заявителям аукциона об организации и порядке осмотра выставляемых аукционных единиц в натуре,
- принимает заявки и ведет протокол приема заявок на участие в аукционе;
- уведомляет заявителей о допуске (отказе в допуске) к участию в аукционе;
- ведет регистрацию участников аукциона;
- ведет аудиозапись процедуры аукциона;
- ведет протокол о результатах аукциона по каждой аукционной единице;
- оформляет отчет о результатах аукциона, передает его на хранение организатору аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.