Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18.1. Порядок составления проекта областного бюджета
1. Составление проекта областного бюджета Курской области осуществляется органом исполнительной государственной власти Курской области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики (далее - уполномоченный орган) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области, и начинается, как правило, не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом областного бюджета в Курскую областную Думу, определяются Администрацией Курской области.
2. Уполномоченный орган:
1) организует разработку проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с основными принципами формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год, утверждаемыми Правительством Курской области;
2) распределяет предельные расходы областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и направляет бюджетные проектировки органам исполнительной государственной власти Курской области для распределения по конкретным получателям средств областного бюджета.
3. Органы исполнительной государственной власти Курской области:
1) распределяют полученные от уполномоченного органа предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств;
2) разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере;
3) разрабатывают предложения об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, а также о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
4) формируют перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, согласовывают объемы их финансирования;
5) направляют указанную информацию в уполномоченный орган для оценки возможности финансирования по данным направлениям и дальнейшего формирования свода расходов областного бюджета.
4. Несогласованные вопросы по подготовке проекта бюджета области в предстоящем году подлежат рассмотрению на заседании Правительства Курской области при представлении соответствующих расчетов и обоснований.
5. Правительство Курской области до 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год, проект областного бюджета, а также другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, представленные органами исполнительной государственной власти Курской области, и направляет проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год Губернатору Курской области для рассмотрения и внесения в Курскую областную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.