Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Составление проекта бюджета города Курска
13. Основы составления проекта бюджета города Курска
13.1. Составление проекта бюджета города Курска - исключительная прерогатива администрации города Курска.
Непосредственное составление бюджета осуществляет департамент финансов города Курска.
Решением Курского городского Собрания от 12 сентября 2007 г. N 376-3-РС в пункт 13.2 настоящего Приложения внесены изменения
13.2. Составлению проекта бюджета города Курска должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
прогноз социально-экономического развития города Курска;
основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города Курска на очередной финансовый год;
реестр расходных обязательств города Курска.
13.3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Курской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Курского городского Собрания о налогах и сборах;
предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
14. Прогноз социально-экономического развития города Курска
14.1. Прогноз социально-экономического развития города Курска разрабатывается подразделением администрации города Курска, ответственным за экономическое развитие, на основе данных социально-экономического развития города Курска за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития города Курска до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Изменение прогноза социально-экономического развития города Курска в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета города Курска влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
14.2. Прогноз социально-экономического развития города Курска включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
15. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города Курска
15.1. Основные направления бюджетной политики города Курска содержат краткий анализ структуры расходов бюджета города Курска в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города Курска.
15.2. Основные направления налоговой политики города Курска содержат анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета города Курска; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления города Курска; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
15.3. Основные направления долговой политики города Курска разрабатываются в соответствии с порядком осуществления муниципальных внутренних заимствований, порядком управления муниципальным долгом и содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
15.4. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются департаментом финансов города Курска и утверждаются главой города Курска. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
19. Реестр расходных обязательств города Курска
19.1. Реестр расходных обязательств города Курска ведется департаментом финансов города Курска и представляется в Правительство Курской области, Комитет финансов Курской области в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Курской области.
19.2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств города Курска являются:
полнота отражения расходных обязательств города Курска и сведений о них;
единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств города Курска;
достоверность сведений о расходных обязательствах города Курска, содержащихся в реестре.
19.3. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Курска устанавливается нормативным правовым актом администрации города Курска.
19.4. Данные реестра расходных обязательств города Курска используются при разработке перспективного финансового плана города Курска (в части бюджета действующих обязательств города Курска) и проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год.
20. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг
20.1. Федеральный орган исполнительной власти разрабатывает и утверждает на единицу предоставляемых муниципальных услуг нормативы финансовых затрат, которые применяются администрацией города Курска в виде нормативов расходов бюджета на решение вопросов местного значения.
Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств города Курска и планировании расходов бюджета города Курска на очередной финансовый год.
21. Муниципальные целевые программы
21.1. Муниципальные целевые программы разрабатываются подразделениями администрации города Курска в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным администрацией города Курска.
21.2. Муниципальная целевая программа должна содержать:
технико-экономическое обоснование;
прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;
наименование заказчика программы;
сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;
другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
21.3. Муниципальные целевые программы подлежат утверждению Курским городским Собранием.
21.4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается подразделениями администрации города Курска в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и перспективного финансового плана.
22. Основные этапы составления проекта бюджета города Курска
22.1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год принимается администрацией города Курска в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Курское городское Собрание одновременно с проектом бюджета города Курска, не позднее четвертого квартала текущего финансового года
22.2. Исключен.
См. текст пункта 22.2
22.3. Исключен.
См. текст пункта 22.3
22.4. Распорядители и получатели бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
22.5. Проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год должен содержать:
основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета с соблюдением ограничения на размер дефицита бюджета города Курска, предусмотренного подпунктом 12.9 настоящего Положения);
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
расходы бюджета по распорядителям и получателям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Курского городского Собрания) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета города Курска;
объемы расходов текущего и капитального характера;
обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств города Курска в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств города Курска, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
источники финансирования дефицита бюджета города Курска;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям в соответствии с ограничением размера муниципального долга, предусмотренным подпунктом 12.9 настоящего Положения;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, предусмотренного подпунктом 12.9 настоящего Положения;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям;
лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
22.6. Обязательными приложениями к решению о бюджете города Курска являются:
прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Курска на очередной финансовый год;
перечень распорядителей и получателей средств бюджета города Курска;
программа муниципальных внутренних заимствований города Курска.
22.7. Одновременно с проектом решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год подразделения администрации города Курска:
разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
оценивают ожидаемое исполнение бюджета города Курска за текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.