Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Внесение, рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
21. Основы рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Курска
21.1. Решение о начале работы по составлению проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год принимается администрацией города Курска в форме правового акта, регламентирующего порядок, сроки и процедуры разработки проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Курское городское Собрание одновременно с проектом бюджета города Курска.
Подпункт 21.2 настоящего Положения вступает в силу со дня официального опубликования Решения Курского городского Собрания от 12 сентября 2007 г. N 376-3-РС
21.2. Проект решения о бюджете города Курска вносится на рассмотрение в Курское городское Собрание не позднее 15 ноября текущего финансового года.
21.3. Проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год должен содержать:
основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета с соблюдением ограничения на размер дефицита бюджета города Курска);
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
21.4. В решении о бюджете города Курска должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
21.5. Решением о бюджете города Курска устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета города Курска, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Курской области, правовыми актами Курского городского Собрания.
21.6. Решением о бюджете города Курска может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
22. Внесение проекта решения о бюджете в Курское городское Собрание
22.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Курское городское Собрание представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики города Курска;
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города Курска;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
оценка ожидаемого исполнения бюджета города Курска на текущий финансовый год;
предложенные Курским городским Собранием, Контрольно-счетной палатой города Курска проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с департаментом финансов города Курска в отношении указанных бюджетных смет;
22.2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Курское городское Собрание могут представляться иные документы и материалы.
Решением Курского городского Собрания от 15 мая 2008 г. N 20-4-РС в пункт 23 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
23. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Курска и его утверждение
23.1. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Курска и его утверждение осуществляется Курским городским Собранием в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Регламентом Курского городского Собрания, иными правовыми актами Курского городского Собрания, настоящим Положением.
Проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год со всеми документами и материалами считается внесенным в срок, если он поступил в Курское городское Собрание в срок, установленный пунктом 21.2 настоящего Положения, с резолюцией и протоколом публичных слушаний по данному вопросу.
После получения проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год Глава города Курска устанавливает дату проведения заседания Курского городского Собрания.
Заседание Курского городского Собрания должно быть созвано не позднее 30 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год.
Проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год в течение трех рабочих дней со дня его внесения направляется Главой города Курска для рассмотрения в постоянные комитеты и комиссии Курского городского Собрания, Контрольно-счетную палату города Курска, а также депутатам Курского городского Собрания.
Главой города Курска по согласованию с председателями постоянных комиссий и комитетов Курского городского Собрания устанавливается график рассмотрения проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год в постоянных комиссиях и комитетах Курского городского Собрания. Рассмотрение начинается не ранее чем через 7 рабочих дней после направления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в постоянные комиссии и комитеты Курского городского Собрания и продолжается не более 20 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год в Курское городское Собрание.
Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год является постоянный комитет Курского городского Собрания по вопросам экономической политики.
Постоянные комиссии и комитеты Курского городского Собрания рассматривают проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год с учетом поступивших в Курское городское Собрание замечаний и предложений по данному проекту.
По результатам рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий, комитетов Курского городского Собрания принимается решение об утверждении либо о внесении поправок в проект решения о бюджете города Курска, которое носит рекомендательный характер.
Контрольно-счетная палата города Курска не позднее 5 рабочих дней, если более длительный срок не установлен Главой города Курска, готовит заключение на проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и направляет его в Курское городского# Собрание и главе Администрации города Курска.
Постоянный комитет Курского городского Собрания по вопросам экономической политики проводит заседание по рассмотрению проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год с учетом поступивших в Курское городское Собрание поправок, заключения Контрольно-счетной палаты города Курска, замечаний и предложений к данному проекту и готовит на рассмотрение Курского городского Собрания протокол согласительной комиссии с участием представителей Администрации города Курска по проекту решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год.
Состав согласительной комиссии утверждается Главой города Курска и должен состоять из равного количества депутатов Курского городского Собрания и представителей Администрации города Курска.
23.2. Курское городское Собрание рассматривает проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год в следующем порядке.
Рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год включает в себя:
1) обсуждение Курским городским Собранием:
прогноза социально-экономического развития города Курска на очередной финансовый год;
основных направлений бюджетной и налоговой политики города Курска;
проекта программы муниципальных внутренних заимствований в части источников финансирования дефицита бюджета города Курска;
утверждение основных характеристик бюджета города Курска:
прогнозируемого объема доходов бюджета города Курска по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
общего объема расходов бюджета города Курска;
верхнего предела муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года;
прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета города Курска;
2) утверждение Курским городским Собранием:
расходов бюджета города Курска по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета города Курска в пределах общего объема расходов бюджета города Курска;
распределения бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Курска;
иных показателей бюджета города Курска, определенных пунктом 21 настоящего Положения.
Бюджет города Курска утверждается Курским городским Собранием до 31 декабря текущего года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.