Во исполнение статьи 19 Федерального закона от 25.02.1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", части 1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.05.2005 N 339, от 29.12.2007 N 989) "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", решением Курского городского Собрания от 22.11.2007 года N 402-3-PC "О бюджете города Курска на 2008 год", постановляю;
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд и их финансировании за счет средств бюджета города Курска.
2. Установить, что пункты 2 - 16 Положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд и их финансировании за счет средств бюджета города Курска применяются при формировании бюджета города Курска на 2009 год и последующие годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы Администрации |
Ю.Б. Иванов |
Положение
о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд и их финансировании за счет средств бюджета города Курска главным распорядителем - департаментом строительства города Курска
(утв. постановлением Администрации г. Курска от 1 февраля 2008 г. N 255)
I. Основные положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения и капитального ремонта для муниципальных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также функции и полномочия муниципального заказчика (далее департамента строительства города Курска) и заказчика-застройщика.
II. Порядок формирования перечня
2. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд, утверждаемый администрацией города Курска, предусматривает распределение объема муниципальных капитальных вложений, выделенных за счет средств бюджета города на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
3. Формирование проекта перечня осуществляется департаментом строительства города Курска, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана города Курска в срок, устанавливаемый администрацией города Курска.
В перечне отдельными разделами могут быть указаны стройки и объекты, вложение капитальных инвестиций в которые предусматриваются в соответствии с целевыми программами, а также в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий.
4. В проекте перечня указываются:
а) стройки и объекты;
б) коды бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
в) виды экономической деятельности (отрасли).
5. При разработке перспективного финансового плана города Курска и проекта решения Курского городского Собрания о бюджете на очередной финансовый год:
а) структурные подразделения администрации города Курска представляют главному распорядителю средств местного бюджета - департаменту строительства города Курска предложения о необходимых объемах капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям);
б) департамент строительства города Курска представляет департаменту финансов города Курска предложения о необходимых объемах капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям).
6. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 6 настоящего Положения, определяется# департаментом финансов города Курска.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты "а", "б" пункта 5 настоящего Положения
7. После составления проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год:
а) департамент финансов города Курска доводит до департамента строительства города Курска максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на капитальные вложения;
б) департамент строительства города Курска в соответствии с приоритетными направлениями формирования бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу по согласованию с курирующим деятельность департамента заместителем главы администрации города Курска осуществляет распределение предельного объема расходов на капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям).
8. Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных, проектных работ и затрат на проведение экспертизы.
9. Для формирования перечня строек заказчик-застройщик представляет в департамент строительства города Курска по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
а) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
г) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Департамент строительства города Курска рассматривает предложения и по согласованию с курирующим департамент заместителем главы администрации города Курска принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах капитальных вложений на очередной финансовый год. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов.
11. Департамент строительства города Курска в установленные сроки представляет в департамент финансов города Курска распределение предельных объемов расходов на капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета города.
12. В процессе принятия решения о бюджете города на очередной финансовый год департамент строительства города Курска уточняет проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на капитальные вложения, предусмотренного в проекте бюджета города на очередной финансовый год на реализацию бюджетных инвестиций.
13. Департамент строительства города Курска в месячный срок с датой вступления в силу решения о бюджете города на очередной финансовый год, в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение в администрацию города Курска.
14. Перечень, утвержденный администрацией города Курска, является для департамента строительства города Курска основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации аукционов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - аукционы).
Затраты на проведение аукциона включаются в сметную стоимость стройки или объекта.
Если по итогам аукционов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению департамента строительства города Курска средства бюджета города перераспределяются администрацией города в рамках выделенных ассигнований для финансирования строек и объектов, включенных в перечень.
15. Заказчик-застройщик, исходя из заключенных по итогам аукционов муниципальных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняет объемы капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляет уточненные сведения в департамент строительства города Курска для подготовки предложений о внесении в установленном порядке в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты, включенные или включаемые в перечень.
16. Внесение изменений в утвержденный перечень осуществляется правовым актом администрации города Курска.
Предложения о внесении изменений в перечень представляются в администрацию города Курска департаментом строительства города Курска.
III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень
17. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
18. Контроль за целевым использованием средств бюджета города, выделенных на капитальные вложения, осуществляется органами местного самоуправления города Курска в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации.
По требованию указанных органов, в том числе департамента строительства города Курска заказчик-застройщик предъявляет:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектно-сметной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством РФ является обязательным;
г) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
д) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
е) другие документы в соответствии с законодательством РФ, Курской области и муниципальными правовыми актами.
19. Департамент строительства города Курска и заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета города, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
IV. Отдельные функции и полномочия департамента строительства города Курска
20. Департамент строительства города Курска:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в перечень строек и объектов, в пределах средств бюджета города, выделенных на их финансирование;
б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;
г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт (договор) с подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень;
д) совместно с заказчиком-застройщиком обеспечивает представление в департамент финансов города Курска документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень, на основании муниципальных контрактов (договоров) в пределах средств бюджета города Курска, лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
з) организует получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
21. Департамент строительства города Курска вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) организация получения и хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) осуществление в установленном порядке строительного контроля;
в) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных муниципальными контрактами;
г) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
д) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
ж) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
з) иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Курской области.
V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
22. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
23. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных департаментом строительства города Курска в виде капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
24. Заказчик-застройщик представляет в департамент строительства города Курска:
а) предложения по объемам ассигнований из бюджета города для финансирования строек и объектов, включенных в перечень;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно статье 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
м) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Заказчик-застройщик законченные строительством объекты передает в муниципальную собственность.
Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
26. Заказчик-застройщик использует на исполнение своих функций средства, представленные на капитальные вложения и предусмотренные в сметных расчетах в соответствии с нормативом, устанавливаемым нормативным правовым актом администрации города Курска на соответствующий финансовый год.
Перечисление указанных средств осуществляется через департамент строительства города Курска в соответствии с заключенными в установленном порядке муниципальными контрактами (договорами) на выполнение функций заказчика-застройщика по каждому конкретному объекту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 1 февраля 2008 г. N 255 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд и их финансировании за счет средств бюджета города Курска главным распорядителем - департаментом строительства города Курска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Пункты 2 - 16 Положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд и их финансировании за счет средств бюджета города Курска применяются при формировании бюджета города Курска на 2009 г. и последующие годы
Текст постановления официально опубликован не был