Постановление Губернатора Курской области
от 29 февраля 2008 г. N 102
"О мерах по реализации статьи 10.1 Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области"
19 мая 2011 г., 24 июля 2012 г., 19 октября 2015 г.
Постановлением Губернатора Курской области от 24 июля 2012 г. N 312-пг в преамбулу внесены изменения
В соответствии с Законом Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области", Законом Курской области "О понижении налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков" и Законом Курской области "О налоге на имущество организаций" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
перечень документов, представляемых инвесторами претендентами# на вхождение в режим наибольшего благоприятствования;
Порядок рассмотрения органами исполнительной власти Курской области документов инвесторов - претендентов на вхождение в режим наибольшего благоприятствования;
Порядок представления и перечень документов, направляемых в органы исполнительной власти Курской области инвесторами, реализующими инвестиционные проекты в режиме наибольшего благоприятствования.
2. Постановление вступает в силу не ранее, чем через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Постановлением Губернатора Курской области от 19 октября 2015 г. N 486-пг в Перечень внесены изменения
Перечень
документов, представляемых инвесторами - претендентами на вхождение в режим наибольшего благоприятствования
(утв. постановлением Губернатора Курской области
от 29 февраля 2008 г. N 102)
19 мая 2011 г., 24 июля 2012 г., 19 октября 2015 г.
1. Заявка о реализации инвестиционного проекта, заполненная по форме, установленной приложением N 1 к Порядку рассмотрения органами исполнительной власти Курской области документов инвесторов - претендентов на вхождение в режим наибольшего благоприятствования.
2. Нотариально заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями.
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.
4. Бизнес-план (2 печатных экземпляра и в электронном виде) инвестиционного проекта, разработанный с учетом Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Минэкономразвития России, Минфином России, Госстроем России 21.06.1999 г. N ВК 477, и рекомендаций по разработке бизнес-планов, утвержденных приказом комитета по экономике и развитию Курской области.
Обязательным условием принятия к рассмотрению бизнес-плана является наличие в бизнес-плане расчета показателей эффективности инвестиционного проекта - чистого приведенного дохода (NPV), внутренней нормы доходности (IRR) и срока окупаемости проекта (PP).
5. Сводный сметный расчет стоимости строительства.
6. Заключение экспертизы проектной документации, проводимой в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
8. Копии бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) за последний отчетный год (с отметкой налогового органа) и на последнюю отчетную дату, заверенные претендентом, а также расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности
9. Справка налогового органа о состоянии расчетов с бюджетам по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.
10. Справка налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества для обеспечения взыскания задолженности по налогам, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.
11. Заверенная претендентом копия решения соответствующего органа управления претендента о назначении генерального директора, о назначении главного бухгалтера, а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати организации.
13. Копия кредитного договора, заверенная претендентом, с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему (в случае использования кредитных ресурсов).
14. Заверенная претендентом копия решения соответствующего органа управления претендента о согласии на получение кредита в кредитной организации (в случае, если в соответствии с действующим законодательством или уставом требуется такое согласие) и совершение крупной сделки (в случае, если в соответствии с действующим законодательством передача в обеспечение кредита ценных бумаг или имущества является крупной сделкой).
15. Заверенный претендентом реестр договоров на осуществление строительно-монтажных работ и поставку оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта с указанием номера и даты договора, наименования поставщика (подрядчика), предмета и суммы договора (в случае отсутствия заключенных договоров - копии писем поставщиков (подрядчиков), подтверждающих готовность продажи поставщиками необходимого оборудования (выполнения строительных работ подрядчиками) с указанием стоимости и условий продажи (выполнения строительных работ).
16. Справка налогового органа об открытых счетах в кредитных организациях, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.
17. Отчет по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за последний отчетный период.
19. Заверенная претендентом выписка из счета 01 "Основные средства" по состоянию на первое число месяца подачи документов в отношении объектов основных средств, созданных или приобретенных в ходе реализации инвестиционного проекта, с приложением справочной информации о дате принятия к учету и сроке полезного использования вышеуказанных объектов основных средств.
20. Проект инвестиционного соглашения в соответствии с примерной формой инвестиционного соглашения, установленной приложением N 2 к Порядку рассмотрения органами исполнительной власти Курской области документов инвесторов-претендентов на вхождение режим наибольшего благоприятствования.
Документы представляются в двух экземплярах за исключением документов, указанных в пунктах 5, 6, 15, 19 настоящего Перечня.
В случае непредставления инвестором по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктами 3, 9, 10, 16 настоящего перечня, комитет по экономике и развитию Курской области запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.
Постановлением Губернатора Курской области от 24 июля 2012 г. N 312-пг в Порядок внесены изменения
Порядок
рассмотрения органами исполнительной власти Курской области документов инвесторов - претендентов на вхождение в режим наибольшего благоприятствования
(утв. постановлением Губернатора Курской области
от 29 февраля 2008 г. N 102)
19 мая 2011 г., 24 июля 2012 г., 19 октября 2015 г.
1. Настоящий Порядок рассмотрения органами исполнительной власти Курской области документов инвесторов - претендентов на вхождение в режим наибольшего благоприятствования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области", Законом Курской области "О налоге на имущество организаций" и Законом Курской области "О понижении налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков".
2. Порядок устанавливает последовательность и сроки рассмотрения органами исполнительной власти Курской области документов, поступивших от инвесторов (далее - претенденты), реализующих инвестиционные проекты, соответствующие критериям и условиям, установленным статьей 10.1 Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области", и претендующих на отнесение к инвесторам, работающим в режиме наибольшего благоприятствования.
Постановлением Губернатора Курской области от 19 октября 2015 г. N 486-пг пункт 3 изложен в новой редакции
3. Объем инвестиций в основной капитал по инвестиционному проекту, претендующему на реализацию в условиях действия режима наибольшего благоприятствования, должен составлять не менее 100 млн. рублей (с учетом налога на добавленную стоимость), а по инвестиционным проектам, предусматривающим создание и (или) развитие производств, относящихся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 к коду группировок видов экономической деятельности 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки", - не менее 50 млн. рублей (включая налог на добавленную стоимость).
По инвестиционным проектам, реализуемым на действующих предприятиях (строительство новых цехов, организация производства на недействующих площадях, включая реконструкцию и оснащение новым оборудованием, оснащение действующего производства новым оборудованием, в том числе взамен выбывающего) и претендующим на отнесение к числу проектов, реализуемых в условиях режима наибольшего благоприятствования, с целью получения льготы по налогу на имущество организаций, допускается сложение нескольких инвестиционных проектов, каждый из которых предусматривает объем инвестиций в основной капитал в сумме меньшей, чем 100 млн. рублей (с учетом налога на добавленную стоимость), а по инвестиционным проектам, предусматривающим создание и (или) развитие производств, относящихся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 к коду группировок видов экономической деятельности 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки", - в сумме меньшей, чем 50 млн. рублей (включая налог на добавленную стоимость), и осуществляемых на разных участках (в цехах), но технологически связанных между собой. При этом период осуществления инвестиций в основной капитал в общей сумме не менее 100 млн. рублей (с учетом налога на добавленную стоимость), а по инвестиционным проектам, предусматривающим создание и (или) развитие производств, относящихся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 к коду группировок видов экономической деятельности 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки", - не менее 50 млн. рублей (включая налог на добавленную стоимость) не должен превышать 18 месяцев с момента начала реализации проекта.
По складываемым инвестиционным проектам, каждый из которых предусматривает объем инвестиций в основной капитал в сумме меньшей, чем 100 млн. рублей (с учетом налога на добавленную стоимость), а по инвестиционным проектам, предусматривающим создание и (или) развитие производств, относящихся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 к коду группировок видов экономической деятельности 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки", - в сумме меньшей, чем 50 млн. рублей (включая налог на добавленную стоимость), и осуществляемым на участках (в цехах), технологически не связанных между собой, но реализуемым в рамках одного общего проекта одним инвестором, период осуществления инвестиций в основной капитал не должен превышать 12 месяцев с момента начала реализации проекта. В противном случае проекты считаются самостоятельными и не могут претендовать на отнесение к проектам, реализуемым в режиме наибольшего благоприятствования.
Постановлением Губернатора Курской области от 19 октября 2015 г. N 486-пг в пункт 4 внесены изменения
4. Заявки о реализации инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и документы в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 29 февраля 2008 г. N 102 (далее - Перечень документов), представляются по описи в комитет по экономике и развитию Курской области (далее - Комитет) претендентами, реализующими инвестиционные проекты, и поставившими на баланс организации вновь созданное или приобретенное имущество, предусмотренное инвестиционным проектом, в полном объеме. При отсутствии хотя бы одного из необходимых документов, за исключением документов, указанных в пунктах 3, 9, 10, 16 Перечня документов, заявка и весь пакет документов подлежат возврату претенденту.
Заявки регистрируются в день поступления в специальном журнале.
Постановлением Губернатора Курской области от 19 октября 2015 г. N 486-пг пункт 5 изложен в новой редакции
5. Комитет в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации заявки анализирует представленные документы и готовит заключение об эффективности представленного инвестиционного проекта. В случае, если в ходе анализа документов обнаружено их несоответствие требованиям, указанным в Перечне документов, и (или) установлена недостаточная степень проработки бизнес-плана (несоответствие содержания бизнес-плана пункту 4 Перечня документов и (или) отсутствие расчетов, обосновывающих расходы по инвестиционному проекту, а также показателей коммерческой и бюджетной эффективности, рассчитанных в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Минэкономразвития России, Минфином России, Госстроем России от 21.06.1999 N ВК 477), Комитет в срок не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявки направляет в адрес претендента письмо с обоснованием причин несоответствия представленных документов требованиям Перечня документов и (или) недостаточной степени проработки бизнес-плана и предлагает претенденту устранить замечания и представить скорректированные документы в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения письма. В случае непредставления документов Комитет в течение трех рабочих дней со дня окончания срока представления уточненных документов письменно уведомляет претендента о прекращении рассмотрения заявки.
Документы, поступившие от претендентов, в том числе доработанные по замечаниям Комитета (в случае осуществления такой доработки), в срок не более двадцати трех рабочих дней со дня регистрации заявки направляются Комитетом:
в комитет финансов Курской области - документы, указанные в Перечне документов, кроме документов, перечисленных в пунктах 5, 6, 15, 19 Перечня документов;
в орган исполнительной власти Курской области, курирующий отрасль, в которой предусматривается реализовать инвестиционный проект, - документы, предусмотренные пунктами 4, 5, 8, 9, 20 Перечня документов.
Постановлением Губернатора Курской области от 19 октября 2015 г. N 486-пг в пункт 7 внесены изменения
7. Органы исполнительной власти Курской области в течение десяти рабочих дней представляют в Комитет заключения по вопросам, входящим в их компетенцию. При этом в заключениях органов исполнительной власти области обязательно должны быть отражены:
комитета финансов Курской области - сведения об отсутствии просроченной задолженности претендента перед областным бюджетом по средствам, предоставленным ранее на возвратной основе, и уплате процентов за пользование ими; сведения о соответствии проекта критериям, установленным законодательством Курской области; сведения по иным вопросам, которые, по мнению комитета финансов Курской области, имеют важное значение для оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
отраслевого органа исполнительной власти области (кроме комитета промышленности, транспорта и связи Курской области) - оценка сути предлагаемого инвестиционного проекта, его осуществимости, степени его новизны, технической и технологической стороны проекта; объективности данных маркетингового исследования, приведенного в бизнес-плане; обоснованности данных производственной программы; возможности реализации новой продукции в Курской области и за ее пределами; примеры работы аналогичных предприятий (производств, цехов) в других регионах, значимости для отрасли и смежных отраслей данного инвестиционного проекта, а также по другим важным вопросам;
комитета промышленности и энергетики Курской области - заключение по сути предлагаемого инвестиционного проекта, обоснованности данных производственной программы, а также по другим важным вопросам в пределах компетенции комитета промышленности и энергетики Курской области.
8. Комитет на основе собственного заключения, а также заключений комитета финансов Курской области и отраслевых органов исполнительной власти области в течение трёх рабочих дней готовит обобщенное заключение, в котором отражается мнение всех органов исполнительной власти Курской области, принявших участие в рассмотрении документов, представленных претендентом.
Обобщённое заключение по инвестиционному проекту не менее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов (далее - Комиссия), созданной в соответствии с Законом Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области", направляется Комитетом членам Комиссии. Заседание Комиссии должно быть проведено не позднее, чем через 45 рабочих дней после регистрации заявки..
9. Комиссия рассматривает на заседании представленные документы на предмет соответствия или несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 10.1 Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области", а также рассматривает проект инвестиционного соглашения, включая условия и срок, на который может быть заключено соглашение.
В случае несоответствия инвестиционного проекта установленным критериям Комиссия в срок не более пяти рабочих дней после подписания председателем протокола заседания Комиссии направляет претенденту мотивированное решение о невозможности заключения инвестиционного соглашения.
10. При соответствии инвестиционного проекта установленным критериям Комиссия подтверждает право претендента на отнесение его к инвесторам, реализующим проекты в режиме наибольшего благоприятствования в соответствии с Законом Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области", и согласовывает условия и срок, на который будет заключено инвестиционное соглашение.
Инвестиционное соглашение заключается на период, определяемый из расчётов бизнес-плана. Его действие заканчивается по истечении одного из ранее наступающих периодов:
налогового периода, в котором заканчивается предоставление льготы по налогу на имущество организаций (применение пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций) в соответствии с действующим законодательством, при этом, расчётная сумма налоговых платежей (прироста платежей) в консолидированный бюджет области в ходе реализации инвестиционного проекта уже превысила сумму льготы по налогу на имущество организаций (сумму неуплаченного налога на прибыль организаций в связи с применением пониженной налоговой ставки налога на прибыль организации);
отчётного периода, в котором расчётная сумма подлежащих уплате в консолидированный бюджет области налоговых платежей (прироста платежей) нарастающим итогом начинает превышать сумму льготы по налогу на имущество организаций (сумму неуплаченного налога на прибыль организаций в связи с применением пониженной налоговой ставки налога на прибыль организации), при этом, срок предоставления льготы по налогу на имущество организаций (применения пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций) уже истёк.
Инвестиционное соглашение заключается в пределах прогнозируемого периода, на который рассчитывались показатели бизнес-плана.
11. Комитет в срок не более пяти рабочих дней после получения выписки из протокола заседания Комиссии уточняет редакцию проекта инвестиционного соглашения и направляет его претенденту. В срок не более пяти рабочих дней с даты получения проекта инвестиционного соглашения претендент подписывает его и возвращает в Комитет.
12. Подписанный претендентом проект инвестиционного соглашения в срок не более трёх рабочих дней со дня получения направляется Комитетом в комитет финансов Курской области и отраслевой орган исполнительной власти, которые согласовывают указанный проект инвестиционного соглашения в срок не более пяти рабочих дней. Согласованный органами исполнительной государственной власти, указанными в настоящем пункте, проект инвестиционного соглашения в срок не более двух рабочих дней со дня получения направляется Комитетом в административно-правовой комитет Администрации Курской области, который согласовывает проект инвестиционного соглашения в установленном порядке.
13. Согласованный органами исполнительной государственной власти проект инвестиционного соглашения в установленном порядке направляется на подпись Губернатору Курской области. Общий срок подписания инвестиционного соглашения не должен превышать 30 рабочих дней со дня заседания Комиссии. После подписания один экземпляр инвестиционного соглашения в срок не более трёх рабочих дней Комитетом направляется инвестору, другой экземпляр хранится в Комитете.
Постановлением Губернатора Курской области от 19 октября 2015 г. N 486-пг приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
рассмотрения органами исполнительной власти
Курской области документов инвесторов - претендентов
на вхождение в режим наибольшего благоприятствования
(с изменениями от 19 мая 2011 г., 24 июля 2012 г.,
19 октября 2015 г.)
Заявка
о реализации инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
заявляет о реализации инвестиционного проекта "__________________________
(наименование
________________________________________________________________________"
инвестиционного проекта)
Объем инвестиций в основной капитал по проекту ____________ млн. рублей
(с учетом налога на добавленную стоимость)
Инвестиционный проект предусматривает ___________________________________
(краткое содержание инвестиционного проекта)
Источник средств реализации проекта _____________________________________
(кредит (номер кредитного договора,
_________________________________________________________________________
наименование банка, собственные средства))
Срок реализации инвестиционного проекта _________________________________
Чистый приведенный доход проекта (NPV) ______________________ тыс. рублей
Внутренняя норма доходности проекта (IRR) _____________________________ %
Простой срок окупаемости инвестиционного проекта ________________ месяцев
Количество вновь создаваемых рабочих мест _______________________________
Средняя заработная плата по проекту ______________________________ рублей
Сумма налога на имущество организаций, которая будет начислена за
период получения льготы по налогу на имущество организаций, по имуществу,
вновь созданному (приобретенному) в результате реализации инвестиционного
проекта, ____________ тыс. рублей, или сумма уменьшения налога на прибыль
организаций в связи с применением организацией пониженной налоговой
ставки налога на прибыль организаций за период действия пониженной
ставки ________ тыс. рублей.
Сумма налогов в консолидированный бюджет области (прирост суммы), которая
будет начислена за расчетный период (10 лет) _________ тыс. рублей, в том
числе в областной бюджет ______ тыс. рублей.
Код по ОКВЭД вида деятельности, в рамках которого осуществляется
инвестиционный проект ___________________________________________________
(код по ОКВЭД)
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
Постановлением Губернатора Курской области от 19 октября 2015 г. N 486-пг приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку
рассмотрения органами исполнительной власти
Курской области документов инвесторов - претендентов
на вхождение в режим наибольшего благоприятствования
(с изменениями от 19 мая 2011 г., 24 июля 2012 г.,
19 октября 2015 г.)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
г. Курск "__" __________ 20__ г.
Администрация Курской области в лице Губернатора Курской области
_______________________________________, действующего на основании Устава
Курской области, именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной
стороны, и ________________________ в лице _____________________________,
действующего на основании __________________, далее именуемое "Инвестор",
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", пришли к соглашению
о нижеследующем.
1. Предмет Инвестиционного Соглашения
1.1. Предметом настоящего Инвестиционного Соглашения (далее - Соглашение)
являются совместные действия Сторон по реализации на территории Курской
области инвестиционного проекта _________________________________________
(наименование Инвестора)
____________________________________________, соответствующего критериям,
(наименование инвестиционного проекта)
установленным Законом Курской области "Об инвестиционной деятельности
в Курской области", что подтверждено решением комиссии по оценке
эффективности инвестиционных проектов (протокол от "___" _______ 20___ г.
N ____), и отнесенного к категории проектов, реализуемых в условиях
действия режима наибольшего благоприятствования.
1.2. Соглашение регулирует порядок взаимодействия Сторон в ходе
реализации инвестиционного проекта, указанного в пункте 1.1 настоящего
Соглашения, права, обязанности Сторон, а также их ответственность
за неисполнение условий Соглашения.
2. Основные показатели инвестиционного проекта и условия его реализации
2.1. Инвестиционный проект, указанный в пункте 1.1 настоящего Соглашения,
предусматривает ______________________________________________.
(краткое содержание инвестиционного проекта)
2.2. Объем инвестиций в основной капитал по инвестиционному проекту
составляет ________ млн. рублей с учетом налога на добавленную стоимость.
2.3. Ввод в действие основных средств, вновь созданных или
приобретенных в ходе реализации инвестиционного проекта, и постановка их
на баланс Инвестора планируются и/или осуществлены в следующие сроки:
____ квартал 20__ года - _________ млн. рублей (без учета НДС);
____ квартал 20__ года - _________ млн. рублей (без учета НДС).
2.4. Суммы неполученных (выпадающих) доходов областного бюджета в связи
с получением Инвестором, реализующим инвестиционный проект в условиях
действия в __________________ гг. режима наибольшего благоприятствования,
льготы по налогу на имущество организаций или применением пониженной
налоговой ставки налога на прибыль организаций, исходя из расчетов
бизнес-плана в ценах 20___ года, составят:
20___ год _______ тыс. рублей;
20___ год _______ тыс. рублей;
20___ год _______ тыс. рублей.
Инвестор ежегодно не позднее 10 августа представляет письменно в комитет
по экономике и развитию Курской области уточненные расчетные суммы льготы
по налогу на имущество организаций или суммы неуплаченного налога
на прибыль организаций (в действующих ценах) в связи с применением
пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций на очередной
финансовый год и соответствующий плановый период.
2.5. Инвестиционный проект направлен на достижение Инвестором следующих
основных годовых показателей:
Показатели |
20___ год |
20___ год |
20___ год |
Объем реализации продукции без учета налога на добавленную стоимость, млн. рублей |
|
|
|
Численность работающих на конец отчетного периода, чел. |
|
|
|
Средняя заработная плата, рублей |
|
|
|
Прибыль до налогообложения, млн. рублей |
|
|
|
Уплата налогов в бюджеты всех уровней без учета НДС, млн. рублей |
|
|
|
Уплата налогов в консолидированный бюджет области, млн. рублей |
|
|
|
в том числе в областной бюджет, млн. рублей |
|
|
|
За весь период действия Соглашения сумма платежей в консолидированный
бюджет области (или прироста платежей в областной бюджет) не должна быть
меньше суммы льготы по налогу на имущество организаций, полученной
Инвестором в связи с реализацией инвестиционного проекта в условиях
действия режима наибольшего благоприятствования, и (или) суммы налога на
прибыль организаций, не уплаченной в связи с применением пониженной
налоговой ставки налога на прибыль организаций.
2.6. В соответствии с бизнес-планом инвестиционный проект имеет следующие
показатели эффективности:
чистый приведенный доход (NPV) ______ млн. рублей;
внутренняя норма доходности (IRR) _____%;
срок окупаемости инвестиционного проекта (PP) ______ месяцев.
3. Обязательства Администрации Курской области
3.1. Предоставлять Инвестору, реализующему инвестиционный проект,
указанный в пункте 1.1 Соглашения, государственную поддержку,
предусмотренную Законом Курской области "О налоге на имущество
организаций" для Инвесторов, осуществляющих инвестиционные проекты в
режиме наибольшего благоприятствования, или Законом Курской области "О
понижении налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего
зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий
налогоплательщиков", в порядке, установленном Законом Курской области
"Об инвестиционной деятельности в Курской области".
3.2. Осуществлять сопровождение инвестиционного проекта в течение
всего срока, на который заключено Соглашение (т.е. закрепить за
инвестиционным проектом специалиста отраслевого органа исполнительной
власти с целью организации содействия в решении проблемных вопросов,
связанных с реализацией инвестиционного проекта, в том числе в органах
государственной власти Курской области).
3.3. Направлять Инвестору уведомление о возникновении условий
прекращения действия Соглашения в случае изменения после заключения
Соглашения категории производства в соответствии с Общероссийским
классификатором видов экономической деятельности; невыполнения
обязательств Инвестора по суммам платежей в консолидированный бюджет
области или величине средней заработной платы, а также другим
обязательствам Инвестора, установленным настоящим Соглашением.
3.4. Направлять Инвестору уведомление о прекращении действия
Соглашения и режима наибольшего благоприятствования, а также об
обязанности Инвестора в трехмесячный срок со дня прекращения действия
Соглашения внести в областной бюджет всю сумму налога на имущество
организаций, не уплаченную в связи с получением льготы в соответствии с
Законом Курской области "О налоге на имущество организаций", за все
время пользования ею, и (или) всю сумму налога на прибыль организаций,
не уплаченную в связи с применением пониженной налоговой ставки налога
на прибыль организаций, за все время ее применения в соответствии с
Законом Курской области "О понижении налоговой ставки налога на прибыль
организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных
категорий налогоплательщиков".
3.5. Направлять уведомление о прекращении действия Соглашения и
режима наибольшего благоприятствования в налоговый орган по месту
постановки Инвестора на учет в качестве налогоплательщика налога на
имущество организаций и (или) налога на прибыль организаций в случае
нарушения Инвестором обязательств по настоящему Соглашению.
3.6. Принимать меры в порядке, установленном законодательством, по
взысканию с Инвестора суммы налога на имущество организаций, не
уплаченной в связи с получением льготы в условиях действия режима
наибольшего благоприятствования, и (или) суммы налога на прибыль
организаций, не уплаченной в связи с применением пониженной налоговой
ставки налога на прибыль организаций в условиях действия режима
наибольшего благоприятствования, при неисполнении им обязанности по
внесению в областной бюджет указанной суммы.
3.7. Не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, не
связанную с реализацией инвестиционного проекта, и технические вопросы
реализации инвестиционного проекта.
4. Обязательства Инвестора
4.1. Осуществлять инвестиции в соответствии с инвестиционным
проектом, указанным в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на основе
самостоятельного обеспечения его организации и финансирования для
достижения высоких производственных и социальных результатов.
4.2. Реализовывать инвестиционный проект в соответствии с
представленным бизнес-планом. Капитальные вложения, указанные в пункте
2.3 настоящего Соглашения, использовать исключительно для реализации
предусмотренного настоящим Соглашением инвестиционного проекта без права
отчуждения третьим лицам до окончания срока действия настоящего
Соглашения имущества, созданного в ходе реализации инвестиционного
проекта.
4.3. Осуществлять раздельный учет имущества, подлежащего
налогообложению и льготируемого.
4.4. В ходе реализации инвестиционного проекта после выхода вновь
созданного объекта на проектную мощность обеспечить основные годовые
показатели производственно-финансовой деятельности в размерах не ниже,
чем установлены пунктом 2.5 настоящего Соглашения.
4.5. Обеспечить размер среднемесячной заработной платы в
организации Инвестора не ниже уровня, указанного в пункте 2.5 настоящего
Соглашения.
4.6. Своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по
платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
4.7. Обеспечить платежи в консолидированный бюджет области в
следующих суммах:
|
|
в млн. рублей |
|
Наименование налога |
20___ год |
20___ год |
20___ год |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
|
Итого |
|
|
|
4.8. Ежегодно уточнять суммы платежей в консолидированный бюджет,
предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Соглашения.
4.9. Информировать Администрацию Курской области о ходе реализации
инвестиционного проекта и предоставлять документы, предусмотренные
пунктом 3 Порядка представления и перечня документов, направляемых в
органы исполнительной власти Курской области инвесторами, реализующими
инвестиционные проекты в режиме наибольшего благоприятствования,
утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 29.02.2008 N
102, а также дополнительную информацию по запросу, необходимую для
проверки соблюдения Инвестором условий настоящего Соглашения.
4.10. Представлять в комитет по экономике и развитию Курской
области документы, подтверждающие возможность дальнейшей реализации
инвестиционного проекта на условиях, установленных настоящим
Соглашением, не позднее одного месяца со дня получения уведомления о
возникновении условий расторжения Соглашения и прекращения действия
режима наибольшего благоприятствования по основаниям, указанным в пункте
3.3 настоящего Соглашения.
4.11. В случае непредставления документов, упомянутых в пункте 4.10
настоящего Соглашения, и получения от Администрации Курской области
уведомления о прекращении действия Соглашения и режима наибольшего
благоприятствования в трехмесячный срок со дня прекращения действия
Соглашения направить в налоговый орган по месту постановки на учет в
качестве налогоплательщика налога на имущество организаций или налога на
прибыль организаций уточненные налоговые декларации (налоговые расчеты
по авансовым платежам) по налогу на имущество организаций и (или) налогу
на прибыль организаций за соответствующие налоговые (отчетные) периоды и
внести в областной бюджет всю сумму налога на имущество организаций, не
уплаченную в связи с получением льготы в соответствии с Законом Курской
области "О налоге на имущество организаций", за все время пользования
ею, и (или) сумму налога на прибыль организаций, не уплаченную в связи с
применением пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций,
за все время ее применения в соответствии с Законом Курской области "О
понижении налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего
зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий
налогоплательщиков".
5. Права Администрации Курской области
5.1. Получать от Инвестора информацию, предусмотренную пунктом 3
Порядка представления и перечня документов, направляемых в органы
исполнительной власти Курской области инвесторами, реализующими
инвестиционные проекты в режиме наибольшего благоприятствования,
утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 29.02.2008
N 102, а также дополнительную информацию по запросу, необходимую для
проверки соблюдения Инвестором условий настоящего Соглашения.
5.2. Контролировать ход реализации инвестиционного проекта на каждом
этапе инвестиционной фазы путем посещения представителями Администрации
объектов инвестирования.
6. Права Инвестора
6.1. Получать от Администрации информацию, касающуюся реализации
инвестиционного проекта и исполнения настоящего Соглашения.
6.2. Обращаться в Администрацию за поддержкой в решении вопросов,
связанных с реализацией инвестиционного проекта.
6.3. Самостоятельно определять подрядчиков, поставщиков, партнеров,
кредитные организации для реализации инвестиционного проекта и
распоряжаться результатом инвестиционной деятельности.
7. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
7.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством и настоящим Соглашением.
7.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
Сторонами по вопросам, не отраженным в тексте настоящего Соглашения,
разрешаются путем переговоров.
7.3. В случае недостижения согласия по спорным вопросам разногласия
разрешаются в Арбитражном суде Курской области в порядке, установленном
действующим законодательством.
8. Срок действия Соглашения, порядок внесения
изменений, дополнений и контроля за исполнением
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания
обеими Сторонами и распространяется на правоотношения, возникшие
с "___" __________ 20___ года. Срок действия соглашения
до "___" __________ 20___ года.
8.2. Все приложения и дополнения к настоящему Соглашению
оформляются письменно, подписываются уполномоченными представителями
обеих Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.3. Органы исполнительной власти Курской области и должностные
лица, уполномоченные Губернатором Курской области, вправе осуществлять
контроль за исполнением настоящего Соглашения.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение составлено в письменной форме
в 2 экземплярах на ___ (_________) листах, имеющих одинаковую юридическую
силу.
10. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Администрация Инвестор
Почтовый адрес: ___________________ Почтовый адрес: _________________
___________________________________ _________________________________
Тел./факс _________________________ Тел./факс _______________________
ИНН ___________________________ ИНН _____________________________
КПП ___________________________ КПП _____________________________
Лицевой счет N ____________________ расчетный счет __________________
открыт в комитете финансов в _______________________________
Курской области корр. счет ______________________
БИК _____________________________
Подписи Сторон
Губернатор Курской области _______________________
_______________________
_______________________
М.П. _______________________
М.П.
Постановлением Губернатора Курской области от 24 июля 2012 г. N 312-пг в Порядок внесены изменения
Порядок
представления и перечень документов, направляемых в органы исполнительной власти Курской области инвесторами, реализующими инвестиционные проекты
в режиме наибольшего благоприятствования
(утв. постановлением Губернатора Курской области
от 29 февраля 2008 г. N 102)
19 мая 2011 г., 24 июля 2012 г., 19 октября 2015 г.
1. Настоящий Порядок представления документов и перечень документов, направляемых в органы исполнительной власти Курской области инвесторами, реализующими инвестиционные проекты в режиме наибольшего благоприятствования (далее - Порядок), разработаны в соответствии с Законом Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области", Законом Курской области "О налоге на имущество организаций" и Законом Курской области "О понижении налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков".
2. Порядок устанавливает перечень и сроки представления инвесторами, работающими в режиме наибольшего благоприятствования, документов, отчетов, информации (далее - документы) о ходе реализации инвестиционного проекта.
Постановлением Губернатора Курской области от 19 октября 2015 г. N 486-пг пункт 3 изложен в новой редакции
3. Инвесторами в комитет по экономике и развитию Курской области (далее - Комитет) в течение периода действия инвестиционного соглашения представляются следующие документы:
а) отчет о ходе реализации инвестиционного проекта, включающий:
отчет о производственных показателях деятельности, включая суммы начисленных и уплаченных налогов в бюджеты всех уровней, по форме, утвержденной Комитетом;
заверенную инвестором копию бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) за отчетный год или копию промежуточного бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) за первое полугодие отчетного года;
другие документы, предусмотренные инвестиционным соглашением;
б) заверенная инвестором выписка из счета 01 "Основные средства" по состоянию на последнее число отчетного периода в отношении объектов основных средств, созданных или приобретенных в ходе реализации инвестиционного проекта, с приложением справочной информации о дате принятия к учету и сроке полезного использования вышеуказанных объектов основных средств;
в) заверенные инвестором копии налоговых деклараций по налогу на имущество организаций (налоговых расчетов по авансовым платежам) с отметкой налогового органа и копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций с отметкой налогового органа;
г) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам, выданная не ранее, чем за один месяц до даты подачи документов.
В случае непредставления инвестором по собственной инициативе документа, предусмотренного подпунктом "г" настоящего пункта, комитет по экономике и развитию Курской области запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия.
Постановлением Губернатора Курской области от 19 октября 2015 г. N 486-пг пункт 4 изложен в новой редакции
4. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляются по итогам каждого полугодия в следующие сроки:
по итогам первого полугодия отчетного года - не позднее 10 августа отчетного года;
по итогам отчетного года - не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным.
Постановлением Губернатора Курской области от 19 октября 2015 г. N 486-пг пункт 5 изложен в новой редакции
5. Комитет в срок не более пяти рабочих дней направляет копии полученных документов в комитет финансов Курской области, отраслевой орган исполнительной власти Курской области, курирующий отрасль, в которой реализуется инвестиционный проект, в следующих объемах:
в комитет финансов Курской области - предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта "а", подпунктами "в", "г" пункта 3 настоящего Порядка;
в отраслевой орган исполнительной власти Курской области - предусмотренные абзацами# вторым подпункта "а", подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Курской области от 29 февраля 2008 г. N 102 "О мерах по реализации статьи 10.1 Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу не ранее, чем через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 12 марта 2008 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Курской области от 20 октября 2023 г. N 320-пг
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Постановление Губернатора Курской области от 19 марта 2021 г. N 87-пг
Изменения вступают в силу с 19 марта 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 22 декабря 2020 г. N 407-пг
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 28 августа 2020 г. N 263-пг
Изменения вступают в силу с 31 августа 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 7 июля 2020 г. N 197-пг
Изменения вступают в силу с 8 июля 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 12 июля 2019 г. N 294-пг
Изменения вступают в силу с 15 июля 2019 г.
Постановление Губернатора Курской области от 19 октября 2015 г. N 486-пг
Постановление Губернатора Курской области от 24 июля 2012 г. N 312-пг
Постановление Губернатора Курской области от 19 мая 2011 г. N 172-пг