Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в орган государственной власти Курской области, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Сроки рассмотрения письменных обращений, поступивших в орган государственной власти Курской области, орган местного самоуправления или должностному лицу могут быть сокращены по решению руководителя органа государственной власти Курской области, органа местного самоуправления или должностного лица.
3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Закона, руководитель органа государственной власти Курской области или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения гражданина с указанием причины направляется автору обращения до истечения срока рассмотрения обращения, установленного частью 1 настоящей статьи.
5. Исчисление срока рассмотрения обращения, установленного частью 1 настоящей статьи, начинается со дня регистрации обращения в органе государственной власти Курской области, органе местного самоуправления.
6. В случае, когда последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.