Постановление Администрации г. Курска
от 19 июня 2008 г. N 1470
"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска"
Постановлением Администрации г. Курска от 5 февраля 2015 г. N 325 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Уставом города Курска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 21 декабря 2006 года N 4225 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации города Курска".
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Порядок
рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 19 июня 2008 г. N 1470)
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и устанавливает единые требования организации рассмотрения обращений граждан в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска.
Предусмотренный Порядок не распространяется на обращения граждан, рассматриваемые в порядке конституционного, уголовного, гражданского, арбитражного судопроизводства, связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, и иные случаи, в отношении которых законодательством установлен особый порядок рассмотрения.
1. Общие положения
1.1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Администрацию города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска.
Граждане могут непосредственно передавать письменные обращения в Администрацию города Курска. Устные обращения могут поступать при проведении личного приема должностными лицами, по специально организованным "горячим линиям", во время прямых эфиров по радио и телевидению.
1.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
Ведение делопроизводства и осуществление контроля за деятельностью по рассмотрению обращений граждан, поступающих в адрес главы Администрации города Курска, заместителей главы Администрации города Курска, а также организацию личного приема граждан в Администрации города Курска осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Курска (далее - Отдел).
2. Прием и регистрация обращений
2.1. Обращения, поданные в установленном порядке в Администрацию города Курска, подлежат обязательному рассмотрению, за исключением случаев, предусмотренных законом.
2.2. Поступившие в Администрацию города Курска письменные обращения регистрируются в Отделе в течение трех дней с момента поступления.
2.3. При регистрации обращения по просьбе заявителя ему сообщается информация в устной форме о дате регистрации обращения, его входящий номер, телефон для справок либо делается соответствующая отметка на экземпляре обращения, остающемся у заявителя.
3. Рассмотрение обращений в Администрации города Курска
3.1. Обращения граждан в Администрацию города Курска, к главе Администрации города Курска и заместителям главы Администрации города Курска, рассматриваются главой Администрации города Курска и заместителями главы Администрации города Курска в соответствии с распределением обязанностей.
3.2. Обращения граждан в отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, к руководителям отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска рассматриваются их руководителями.
3.3. Письменные обращения граждан после рассмотрения, с резолюцией соответствующего должностного лица, возвращаются в Отдел для внесения содержания поручения в электронную базу данных и направления указанным в резолюции исполнителям.
3.4. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В отдельных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. В этом случае заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
При поступлении в органы Администрации города Курска запроса от исполнителя о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения гражданина, такая информация должна быть предоставлена в сроки, позволяющие исполнителю обеспечить выполнение Федерального Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которым установлены сроки рассмотрения таких обращений.
3.5. Если в резолюции на письменном обращении указано несколько исполнителей, ответственным за рассмотрение обращения считается первый исполнитель. Остальные исполнители обязаны представить ему соответствующую информацию в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления обращения.
3.6. Ответы на письменные обращения граждан в вышестоящие органы направляются за подписью главы Администрации города Курска, заместителей главы Администрации города Курска, и по их поручению - за подписью руководителя соответствующего органа Администрации города Курска с приложением исходных материалов (обращение, сопроводительные документы).
3.7. При поступлении в Администрацию города Курска, ее отраслевые и территориальные органы обращений, в которых поставлены вопросы, не относящиеся к компетенции Администрации города Курска, ее отраслевых и территориальных органов, такие обращения в 7-дневный срок со дня их поступления направляются по подведомственности, с извещением об этом заявителя.
4. Организация личного приема граждан в Администрации города Курска
4.1. Личный прием граждан проводится главой Администрации города Курска, заместителями главы Администрации города Курска, руководителями органов Администрации города Курска и организуется Отделом. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
4.2. Подготовка к приему граждан, предварительные беседы и запись на прием осуществляют специалисты Отдела.
4.3. Личный прием проводится в порядке очередности по предварительной записи граждан, предъявляющих документ, удостоверяющий личность гражданина.
4.4. По результатам беседы с заявителем должностное лицо дает ответ в устной форме либо в необходимых случаях поручает соответствующим исполнителям рассмотрение и подготовку ответа.
5. Контроль за исполнением обращений граждан
5.1. Контроль за исполнением обращений граждан устанавливается в целях правильного и своевременного разрешения вопросов, содержащихся в них.
5.2. Контроль за сроками и полнотой рассмотрения обращений осуществляет Отдел.
5.3. Специалисты Отдела осуществляют проверку работы с обращениями граждан в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска согласно отдельному плану, утвержденному заместителем главы Администрации города Курска - управляющим делами.
5.4. По итогам полугодий отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска направляют в Отдел сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан.
6. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан
Неправомерный отказ в приеме и рассмотрении обращений граждан, уклонение от предоставления информации по обращениям граждан либо предоставление недостоверной информации, а также иные нарушения законодательства об обращениях граждан влекут за собой ответственность виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 19 июня 2008 г. N 1470 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 5 февраля 2015 г. N 325 настоящее постановление признано утратившим силу