Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Составление проекта бюджета города Курска
12. Основы составления проекта бюджета города Курска
Подпункт 12.1 настоящего Положения вступает в силу со дня официального опубликования Решения Курского городского Собрания от 12 сентября 2007 г. N 376-3-РС
12.1. Составление проекта бюджета города Курска - исключительная прерогатива Администрации города Курска. Проект бюджета города Курска составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год). При этом Администрация города Курска разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города Курска.
12.2. Составление проекта бюджета города Курска основывается на:
прогнозе социально-экономического развития города Курска;
основных направлениях бюджетной, налоговой политики города Курска на очередной финансовый год.
12.3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
действующем на момент начала разработки проекта бюджета налогового законодательства Российской Федерации, Курской области, нормативных правовых актах Курского городского Собрания:
предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
13. Прогноз социально-экономического развития города Курска
13.1. Прогноз социально-экономического развития города Курска разрабатывается отраслевым (функциональным) органом Администрации города Курска, ответственным за экономические вопросы, на период трех лет.
13.2. Прогноз социально-экономического развития города Курска ежегодно разрабатывается в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом Администрации города Курска.
13.3. Прогноз социально-экономического развития города Курска одобряется Администрацией города Курска одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Курское городское Собрание.
13.4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
13.5. Изменение прогноза социально-экономического развития города Курска в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
14. Основные направления бюджетной, налоговой политики города Курска
14.1. Основные направления бюджетной политики города Курска содержат краткий анализ структуры расходов бюджета города Курска в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города Курска.
14.2. Основные направления налоговой политики города Курска содержат анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета города Курска; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления города Курска; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
14.3. Основные направления долговой политики города Курска разрабатываются в соответствии с порядком осуществления муниципальных внутренних заимствований, с управлением муниципальным долгом и содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
14.4. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются департаментом финансов города Курска. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
15. Среднесрочный финансовый план
15.1. Под среднесрочным финансовым планом города Курска понимается документ, содержащий основные параметры бюджета города Курска.
15.2. Среднесрочный финансовый план города Курска ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом Администрации города Курска, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект среднесрочного финансового плана города Курска утверждается Администрацией города Курска и представляется в Курское городское Собрание одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана города Курска и основных показателей проекта бюджета города Курска должны соответствовать друг другу.
15.3. Утвержденный среднесрочный финансовый план города Курска должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета города Курска;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет города Курска;
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
15.4. Среднесрочный финансовый план города Курска разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана города Курска приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
16. Реестр расходных обязательств города Курска
16.1. Реестр расходных обязательств города Курска ведется в порядке, устанавливаемом Администрацией города Курска.
Реестр расходных обязательств города Курска представляется департаментом финансов города Курска в комитет финансов Курской области в порядке, установленном финансовым органом Курской области.
Пункт 18 настоящего Положения утрачивает силу с 1 января 2009 г.
18. Долгосрочные целевые программы
18.1. Долгосрочные целевые программы разрабатываются Администрацией города Курска и подлежат утверждению Курским городским Собранием.
18.2. Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется отраслевым (функциональным) органом Администрации города Курска, ответственным за экономические вопросы, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города.
18.3. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать:
технико-экономическое обоснование;
прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;
наименование заказчика указанной программы;
сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
18.4. Заказчиком долгосрочной муниципальной целевой программы может быть орган местного самоуправления.
20. Ведомственные целевые программы
20.1. В бюджете города Курска могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом Администрации города Курска
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.