Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом города Курска регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск" (далее - город Курск) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.
2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городе Курске
2.1. Бюджетные правоотношения в городе Курске осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.
3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
3.1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет города Курска - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;
расходные обязательства города Курска - обусловленные законом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, договорами или соглашениями обязанности города Курска или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства из бюджета города Курска;
реестр расходных обязательств города Курска - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства города Курска перед физическим или юридическим лицом, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;
денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона и иного правового акта, условиями договора или соглашения;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;
администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета города Курска;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящиеся в ведении главного распорядителя бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета города.
4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городе Курске
4.1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета города Курска с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета города Курска, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в следующем составе:
классификация доходов бюджетов;
классификация расходов бюджетов;
классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификация операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления).
4.2. Перечень и коды администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете города Курска.
4.3. Департамент финансов города Курска утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
4.4. Курское городское Собрание в части классификации расходов утверждает решением о бюджете города Курска на соответствующий год:
перечни главных распорядителей средств бюджета города Курска в составе ведомственной структуры расходов;
перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры.
4.5. Курское городское Собрание в части классификации источников финансирования дефицита бюджета города Курска утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджета решением о бюджете города Курска.
5. Основные этапы бюджетного процесса в городе Курске
5.1. Бюджетный процесс в городе Курске включает следующие этапы:
составление проекта бюджета города Курска;
рассмотрение и утверждение бюджета города Курска;
исполнение бюджета города Курска;
осуществление муниципального финансового контроля;
утверждение отчета об исполнении бюджета.
6. Участники бюджетного процесса
6.1. Участниками бюджетного процесса в городе Курске являются:
Курское городское Собрание;
Администрация города Курска (включая отраслевые (функциональные) и территориальные (функциональные) органы Администрации города Курска);
Контрольно-счетная палата города Курска;
финансовый орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Курска (департамент финансов города Курска);
главные распорядители бюджетных средств;
главные администраторы доходов бюджета города Курска;
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Курска.
7. Бюджетные полномочия
7.1. Курское городское Собрание как участник бюджетного процесса осуществляет следующие полномочия:
утверждает Положение о бюджетном процессе в городе Курске;
рассматривает и утверждает бюджет города Курска и отчет о его исполнении;
формирует Контрольно-счетную палату города Курска, утверждает порядок ее формирования;
устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
устанавливает размеры части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города Курска;
устанавливает порядок определения размера арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности города Курска, а также установление порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности города Курска;
выступает инициатором проведения публичных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
устанавливает порядок привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти;
согласовывает участие Администрации города Курска в осуществлении полномочий, не переданных федеральными законами или законами Курской области, с осуществлением расходов за счет средств бюджета города Курска (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету города Курска на осуществление целевых расходов), если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
7.2. Глава города Курска:
выступает инициатором проведения публичных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.3. Администрация города Курска:
вносит в Курское городское Собрание на рассмотрение и утверждение проект бюджета города Курска с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Курска и настоящим Положением.
7.4. Департамент финансов города Курска:
составляет проект бюджета города Курска;
составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
организует исполнение и исполняет бюджет города Курска;
осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города Курска и исполнения бюджета города Курска;
составляет отчетность об исполнении бюджета города Курска;
осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города Курска, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
разрабатывает программу муниципальных заимствований;
управляет муниципальным долгом в порядке, установленном Администрацией города Курска;
является главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, осуществляет муниципальные заимствования, заключает кредитные соглашения и договора# для привлечения кредитов;
ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета города Курска по выданным муниципальным гарантиям;
представляет город Курск в договорах о предоставлении средств бюджета города Курска на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города Курска) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Курского городского Собрания о бюджете на очередной финансовый год;
взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям организаций - получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
7.5. Главный распорядитель бюджетных средств:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; формирует муниципальные задания;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
7.6. Получатель бюджетных средств:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.7. Главный администратор (администратор) доходов бюджета города Курска:
Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленными главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации города Курска, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.8. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета:
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации города Курска регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Доходы бюджета города Курска
8.1. Доходы бюджета города Курска формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
8.2. К доходам бюджета города Курска относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
8.3. К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
8.4. К неналоговым доходам бюджета относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного городу Курску и иные суммы принудительного изъятия;
иные неналоговые доходы.
8.5. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.
8.6. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета со дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.
8.7. К собственным доходам бюджета города Курска относятся:
налоговые доходы, зачисляемые в бюджет города Курска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет города Курска в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области и нормативными правовыми актами Курского городского Собрания;
доходы, полученные бюджетом города Курска в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
9. Расходы бюджета города Курска
9.1. Из бюджета города Курска финансируются:
за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета города Курска - расходные обязательства города Курска, определенные Уставом города Курска и утвержденные решением о бюджете города Курска на очередной финансовый год;
за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
9.2. Органы местного самоуправления города Курска вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления и других муниципальных образований, органов государственной власти Курской области, и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Курской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
9.3. Органы местного самоуправления города Курска не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курской области.
10. Резервный фонд
10.1. В расходной части бюджета города Курска создается резервный фонд Администрации города Курска в размере, утвержденном в решении о бюджете на соответствующий финансовый год. Размер резервного фонда Администрации города Курска не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета города Курска.
10.2. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Администрацией города Курска.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Курска прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета города Курска.
11. Муниципальный долг и муниципальные заимствования
11.1. Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом, принятые на себя муниципальным образованием.
11.2. Долговые обязательства города Курска могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Курска от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11.3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по кредитам, привлеченным городом Курском в бюджет города Курска;
3) объем основного долга по кредитам, полученным городом Курском от бюджетов других уровней;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств города Курска.
11.4. Долговые обязательства города Курска могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
11.5. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень всех внутренних заимствований города Курска с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
11.6. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города Курска, а также для погашения долговых обязательств.
11.7. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
11.8. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с порядком, утверждаемым Курским городским Собранием.
11.9. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета города Курска.
11.10. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год является приложением к решению о бюджете города Курска на очередной финансовый год;
11.11. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год с указанием:
1) общего объема гарантий;
2) цели гарантирования с указанием объема гарантии по каждой цели;
3) суммы каждой гарантии и наименования принципала по ней;
4) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу;
5) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям;
11.12. В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой превышает 100 тысяч рублей.
11.13. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете города Курска.
11.14. Муниципальная гарантия от имени города Курска предоставляется в соответствии с Уставом города Курска.
11.15. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
11.16. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о бюджете города Курска, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
11.17. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета города Курска путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета.
11.18. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета города Курска путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.
11.19. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется департаментом финансов города Курска в соответствии с порядком, утверждаемым Администрацией города Курска.
11.20. Информация о долговых обязательствах вносится департаментом финансов города Курска в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
11.21. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования:
по видам этих обязательств;
о дате их возникновения и исполнения полностью или частично,
формах обеспечения обязательств;
о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств;
другая информация.
11.22. Информация о долговых обязательствах города Курска отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в комитет финансов Курской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.