5 декабря 2005 г., 13 марта 2006 г., 29 января 2007 г.
Во исполнение Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области" постановляю:
1. Создать комиссию по оценке эффективности инвестиционных проектов и утвердить ее прилагаемый состав.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов;
Регламент проведения конкурса по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов;
Перечень документов, представляемых участником конкурса для участия в конкурсе по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов
3. Признать утратившими силу акты Губернатора Курской области по перечню согласно приложению.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
А.Н. Михайлов |
Постановлением Губернатора Курской области от 29 января 2007 г. N 47 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
5 декабря 2005 г., 13 марта 2006 г., 29 января 2007 г.
Зубарев А.С. - первый заместитель Губернатора - Председатель
Правительства Курской области (председатель
комиссии)
Криволапов А.Н. - заместитель Председателя Правительства Курской
области;
Широконосов Г.В. - заместитель Председателя Правительства Курской
области
Таратина И.Н. - заместитель председателя комитета по экономике
и развитию Курской области (секретарь комиссии,
кроме конкурсов по отбору инвестиционных
проектов АПК в рамках реализации приоритетного
национального проекта "Развитие АПК" и
областной целевой программы "Государственная
поддержка животноводства Курской области
на 2005 - 2010 гг.")
Богоявленский А.А. - руководитель управления Федеральной налоговой
службы по Курской области (по согласованию)
Гнездилов В.В. - заместитель Председателя Правительства Курской
области - председатель комитета по управлению
имуществом Курской области;
Горбачев И.В. - председатель комитета агропромышленного
комплекса Курской области;
Золотарев А.М. - заместитель Председателя Правительства Курской
области;
Демин А.П. - первый заместитель Председателя Правительства
Курской области (заместитель председателя
комиссии);
Дроздов В.Н. - председатель комитета пищевой и
перерабатывающей промышленности и
продовольствия Курской области;
Емельянова Е.И. - заместитель директора Курского филиала ОАО
"Банк Москвы" (по согласованию)
Каминский Н.Г. - начальник финансово-экономического управления
Курской областной Думы (по согласованию)
Карамышев В.Н. - заместитель Председателя Курской областной
Думы, председатель постоянного комитета по
бюджету и налогам Курской областной Думы (по
согласованию)
Комов Ю.А. - руководитель управления ФАС по Курской области
(по согласованию)
Костилов Е.Г. - заместитель председателя Правления ОАО "Курск-
промбанк" (по согласованию)
Малахов С.Н. - председатель постоянного комитета по сельскому
хозяйству, земельным отношениям,
природопользованию и экологии Курской областной
Думы (по согласованию);
Мосолов Э.А. - заместитель Председателя Правительства Курской
области
Пахомов И.Н. - заместитель Председателя Правительства Курской
области
Плотников В.А. - заместитель председателя комитета
агропромышленного комплекса Курской области
(секретарь комиссии - при отборе инвестиционных
проектов АПК в рамках реализации приоритетного
национального проекта "Развитие АПК" и
областной целевой программы "Государственная
поддержка животноводства Курской области
на 2005 - 2010 гг.");
Русанов А.В. - заместитель управляющего Курским отделением
Сберегательного банка России N 8596 (по согла-
сованию)
Серов В.К. - председатель комитета финансов Курской области
Соклакова Т.И. - заместитель директора Курского регионального
филиала ОАО "Российский сельскохозяйственный
банк" (по согласованию);
Ткачев Н.А. - заместитель Губернатора Курской области -
председатель административно-правового комитета
Администрации Курской области
Тойкер В.В. - председатель комитета промышленности и
энергетики Курской области;
Федосеев И.Н. - заместитель управляющего филиала ОАО "Внешторг-
банк" в г.Курске (по согласованию);
Фесенко В.В. - председатель комитета по экономике и развитию
Курской области;
Филатов Р.В. - председатель комитета строительства и
стройиндустрии Курской области.
Положение
о комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
Настоящее Положение в соответствии со статьей 16 Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области" определяет цели, полномочия и порядок деятельности комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов по проведению оценки и конкурсного отбора представляемых на ее рассмотрение инвестиционных программ и проектов.
1. Общие положения
1. Комиссия по оценке эффективности инвестиционных проектов (далее - Комиссия) создается Губернатором Курской области в целях проведения конкурсов по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов, для реализации которых будут предоставлены меры государственной поддержки за счет средств областного бюджета.
2. Комиссия при осуществлении своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Курской области и настоящим Положением.
2. Основные цели комиссии
3. Основными целями деятельности Комиссии являются:
1) осуществление мер по формированию благоприятного инвестиционного климата в области;
2) обеспечение равных условий деятельности инвесторов на территории области, в том числе путем проведения объективного и обоснованного конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных программ и отдельных проектов, в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Минэкономики России, Минфином России и Госстроем России от 21.06.1999 г. N ВК 477.
3. Порядок работы комиссии
4. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний.
5. Комиссия созывается по мере необходимости. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей ее членов. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью всех присутствовавших на заседании членов комиссии. Протокол оформляется в одном экземпляре в течение семи рабочих дней, не считая дня заседания.
6. Выписка из протокола заседания комиссии о принятом решении в десятидневный срок направляется в комитет по экономике и развитию Курской области, соответствующий отраслевой орган исполнительной власти, комитет по управлению имуществом Курской области (при необходимости), комитет финансов Курской области, а также участникам конкурса.
7. Материалы на заседание Комиссии готовит комитет по экономике и развитию Курской области (организатор конкурса) совместно с соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти области, комитетом по управлению имуществом Курской области и комитетом финансов Курской области.
При необходимости к проведению оценки материалов могут быть привлечены представители органов местного самоуправления, эксперты, консультанты, иные заинтересованные лица.
8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
9. Организацию рассмотрения и согласования предложений и решений членами Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии.
10. Конкурсанты в заседании Комиссии участие не принимают.
11. Материалы о работе Комиссии могут быть освещены в средствах массовой информации.
4. Права комиссии
12. Комиссия вправе запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти области необходимые документы, материалы и другую информацию.
13. Члены комиссии вправе:
1) запрашивать в случае необходимости у претендентов разъяснения к документам, представленным для участия в конкурсе;
2) инициировать внеочередные заседания Комиссии, внося предложения председателю Комиссии за две недели до заседания;
3) заявлять при голосовании против принятого решения свое особое мнение;
4) предварительно знакомиться с материалами подготовленными к рассмотрению на заседании Комиссии
5) принимать участие в разработке плановой работы Комиссии.
Постановлением Губернатора Курской области от 29 января 2007 г. N 47 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент
проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
29 января 2007 г.
1. Цели конкурсного отбора инвестиционных проектов
1. Настоящий Регламент разработан во исполнение статьи 16 Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области" и определяет процедуру подготовки и проведения конкурсов по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов для предоставления победителям мер государственной поддержки.
2. Целью проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее - конкурсы) является выявление наиболее эффективных инвестиционных проектов, направленных на стабилизацию и развитие производства, а также социальной сферы, увеличение количества рабочих мест, способствующих росту налогового потенциала области и обеспечивающих оптимальное использование средств государственной поддержки, предоставляемых в виде:
1) государственных гарантий Курской области, предоставляемых в обеспечение обязательств по кредитам, привлеченным на инвестиционные цели;
2) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими и физическими лицами на инвестиционные цели в российских кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) льготных условий пользования государственным имуществом Курской области.
3. Организатором конкурсов является комитет по экономике и развитию Курской области (кроме конкурсов по отбору инвестиционных проектов АПК в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и областной целевой программы "Государственная поддержка животноводства Курской области на 2005 - 2010 гг."), который осуществляет работу по сбору информации о реализуемых предприятиями и организациями области инвестиционных проектах и формирует перечень письменных обращений инвесторов о готовности участвовать в конкурсе с целью получения мер государственной поддержки, предусмотренных Законом Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области".
4. После определения перечня потенциальных участников конкурса организатор осуществляет подготовку правового акта Губернатора Курской области о проведении конкурса с целью определения наиболее эффективных инвестиционных проектов, по которым в последующем будут предоставлены меры государственной поддержки.
При этом предложение организатора о проведении конкурса направляется Губернатору Курской области при условии, что в законе Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрены средства на предоставление меры государственной поддержки инвесторов в форме субсидирования части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.
5. В конкурсах в качестве участников могут выступать:
1) физические лица и юридические лица, независимо от организационно-правовой формы (включая иностранных инвесторов) - на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях Российской Федерации;
2) юридические лица - на получение государственных гарантий, льготных условий пользования государственным имуществом Курской области.
6. По результатам проведения конкурсов с инвесторами, претендующими на получение субсидий и льготных условий пользования имуществом Курской области заключаются договоры в соответствии с требованиями Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области", в которых отражаются цели и задачи реализации проекта, его основные параметры, а также объем и условия предоставления мер государственной поддержки инвестору. Договоры с победителями конкурса, претендующими на получение государственных гарантий Курской области, заключаются после внесения изменений в закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Основные принципы конкурсного отбора
7. Конкурсному отбору подлежат поданные в соответствии с конкурсной документацией и настоящим Регламентом конкурсные заявки претендентов при наличии документов в соответствии с перечнем согласно приложению к постановлению Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590 .
8. В конкурсном отборе не участвуют претенденты:
1) структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена;
3) имеющие просроченную задолженность по налогам и сборам перед областным бюджетом, задолженность по ранее предоставленным им на возвратной основе средствам областного бюджета, уплате процентов за пользование ими, а также неурегулированные обязательства по гарантиям Курской области;
4) сообщившие о себе ложные сведения;
5) не предоставившие необходимые документы в соответствии с перечнем согласно приложению к постановлению Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590, а также необходимое обеспечение заявки в случаях, предусмотренных законодательством;
6) имеющие непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга (должен выступать один из них);
7) не соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством.
9. Государственная поддержка предоставляется юридическим или физическим лицам, получившим по результатам открытого конкурса право на подписание договора.
3. Основные участники конкурсных процедур
11. В конкурсных процедурах участвуют:
комитет по экономике и развитию Курской области (организатор конкурса, кроме конкурсов по отбору инвестиционных проектов АПК в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и областной целевой программы "Государственная поддержка животноводства Курской области на 2005 - 2010 гг.");
комитет агропромышленного комплекса Курской области (организатор конкурсов по отбору инвестиционных проектов АПК в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и областной целевой программы "Государственная поддержка животноводства Курской области на 2005 - 2010 гг.");
комиссия по оценке эффективности инвестиционных проектов (далее - Комиссия);
претенденты на получение государственной инвестиционной поддержки (далее - претенденты), которые при соответствии требованиям настоящего Регламента признаются участниками конкурса.
4. Регламент проведения конкурсного отбора
12. Правила проведения конкурсов определяются в конкурсной документации, разработанной организатором конкурса на основании действующего законодательства Российской Федерации и Курской области. Указанная документация представляется претендентам на платной основе. Размер платы за конкурсную документацию устанавливается организатором конкурса в соответствии с действующим законодательством и не может превышать затрат на изготовление и доставку документации претендентам.
13. Извещение о проведении конкурса по отбору инвестиционных проектов должно быть дано в средствах массовой информации не менее чем за три месяца до даты проведения конкурса.
14. В извещении указываются:
дата, место, форма и правила проведения конкурса;
порядок получения конкурсной документации и размер платы за нее;
дата окончания приема документов от участников конкурса;
форма государственной поддержки, планируемой к предоставлению инвесторам, проекты которых будут определены победителями конкурса, и объем бюджетных средств, предусмотренных на оказание поддержки инвесторам (в случае выделения лимита);
сроки заключения договоров с победителями конкурса.
В извещении также должны быть указаны контактные данные организатора конкурса.
15. Дата окончания приема документов от участников конкурса не должна назначаться ранее, чем по истечении одного месяца со дня опубликования первого объявления о конкурсе.
16. Организатор конкурса одновременно с опубликованием извещения направляет соответствующим отраслевым органам исполнительной власти области сообщение о проведении конкурса для организации ими работы с предприятиями подведомственных отраслей экономики по участию в конкурсе.
17. Прием документов от участников конкурса осуществляет организатор конкурса, который регистрирует поступающие документы, проверяет полноту и комплектность в соответствии с требованиями конкурсной документации, а также, при необходимости, копирует документы для последующего рассмотрения заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти области в соответствии с настоящим Регламентом.
В случае получения неполного комплекта документов или недостаточно проработанного бизнес-плана организатор конкурса сообщает об этом претенденту с предложением доработать представленную документацию до окончания срока приема документов, указанного в извещении. При отказе от доработки документов или представлении их после окончания срока приема, такие документы в конкурсной процедуре не участвуют.
18. Поступившие от участников конкурса документы направляются соответствующим отраслевым органам исполнительной власти области и комитету финансов Курской области, а также другим заинтересованным органам исполнительной власти области. Кроме отраслевых органов исполнительной власти области и комитета финансов Курской области документы в обязательном порядке направляются в комитет по управлению имуществом Курской области при предоставлении следующих мер государственной поддержки:
государственных гарантий Курской области, когда в качестве обеспечения по гарантии инвестор предоставляет в залог имущество;
льготного пользования государственным имуществом Курской области
19. Документы участников конкурса рассматриваются органами, указанными в пункте 18 настоящего Регламент (далее - отраслевые органы власти), в срок не более десяти рабочих дней (комитетом по экономике и развитию Курской области - в течение двадцати рабочих дней). По окончании рассмотрения организатору конкурса направляются:
1) отраслевыми органами исполнительной власти области заключение по сути предлагаемого инвестиционного проекта, его осуществимости, степени его новизны, технической и технологической стороне проекта, объективности данных маркетингового исследования, приведенного в бизнес-плане, возможности реализация новой продукции в Курской области и за ее пределами, примеры работы аналогичных предприятий (производств, цехов) в других регионах, значимости для отросли и смежных отраслей данного инвестиционного проекта, а также по другим важным вопросам;
2) комитетом финансов Курской области:
а) заключение о финансовом состоянии участника конкурса и юридических лиц, выступающих в качестве поручителей за участника конкурса (но данным бухгалтерской отчетности, представленной в соответствии с конкурсной документацией);
б) справка об отсутствии просроченной задолженности претендента перед областным бюджетом по средствам, предоставленным ранее на возвратной основе, и уплате процентов за пользование ими;
в) справка об отсутствии неурегулированных обязательств по ранее предоставленным Курской областью гарантийным обязательствам;
г) сведения о других важных по мнению комитета вопросах, связанных с предоставлением государственных гарантий, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов но коммерческим кредитам, полученным на инвестиционные цели;
3) комитетом по управлению имуществом Курской области - заключение о возможности принятия в обеспечение обязательств по государственной гарантии Курской области имущества инвестора, целесообразности предоставления инвестору по каждому проекту на льготных условиях государственного имущества Курской области, а также по другим важным вопросам.
20. Всю дополнительную информацию, необходимую для формирования объективного заключения по инвестиционному проекту, отраслевые органы власти и получают у участника конкурса.
21. Организатор конкурса делает собственное письменное заключение по каждому инвестиционному проекту и готовит сводную записку, в которой отражается мнение всех отраслевых органов власти, принявших участие в рассмотрении документов, представленных на конкурс.
22. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты заседания Комиссии организатор конкурса направляет всем членам Комиссии материалы, касающиеся поступивших на конкурс инвестиционных проектов.
23. По итогам конкурса издается распоряжение Администрации Курской области, подготовку которого осуществляют:
комитет финансов Курской области - при предоставлении государственных гарантий Курской области, кроме гарантий, предоставляемых победителям конкурсов инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках осуществления приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и областной целевой программы "Государственная поддержка животноводства Курской области на 2005 - 2010 гг.";
комитет по управлению имуществом Курской области - при предоставлении государственной поддержки в форме льготного пользования государственным имуществом Курской области;
комитет по экономике и развитию Курской области - при предоставлении государственной поддержки в форме субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на инвестиционные цели в российских кредитных организациях;
комитет агропромышленного комплекса Курской области - при предоставлении государственных гарантий Курской области победителям конкурсов инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках осуществления приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и областной целевой программы "Государственная поддержка животноводства Курской области на 2005 - 2010 гг.";
24. После вступления в силу распоряжения Администрации Курской области в соответствии с Порядками и механизмами предоставления каждого вида государственной поддержки инвесторов уполномоченный Губернатором Курской области орган исполнительной власти области заключает договоры с инвесторами, проекты которых были определены победителями конкурса.
5. Конкурсный отбор инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и областной целевой программы "Государственная поддержка животноводства Курской области на 2005 - 2010 гг."
25. Действие настоящего раздела распространяется на инвестиционные проекты, представляемые сельхозтоваропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Курской области, зарегистрированными в установленном порядке на территории Курской области (далее - претенденты).
26. Конкурсному отбору подлежат инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и областной целевой программы "Государственная поддержка животноводства Курской области на 2005 - 2010 гг." (далее - инвестиционные проекты АПК), претендующие на получение государственных гарантий Курской области (далее - гарантии), и направленные на:
строительство новых, расширение и реконструкцию действующих животноводческих комплексов, ферм по производству мяса крупного рогатого скота и молока, свиноводческих, овцеводческих, птицеводческих предприятий, комплексов, ферм, а также предприятий по развитию племенной работы в данных направлениях животноводства;
модернизацию оборудования и внедрение новых современных технологий с использованием высокопроизводительного оборудования на предприятиях по производству мяса крупного рогатого скота и молока, свиноводческих, овцеводческих, птицеводческих предприятиях, комплексах, фермах, а также предприятиях по развитию племенной работы в данных направлениях животноводства;
организацию на животноводческих, свиноводческих, овцеводческих, птицеводческих предприятиях, комплексах, фермах производств по первичной обработке (или переработке) мяса птицы, крупного рогатого скота, свинины, мяса овец, а также молока.
27. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов АПК является комитет агропромышленного комплекса Курской области (далее - комитет АПК).
28. Комитет АПК публикует в газете "Курская правда" извещение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов, которое должно содержать следующие сведения:
о направлении инвестиционных проектов, которые могут участвовать в конкурсном отборе;
о перечне документов, представляемых претендентами для участия в отборе в соответствии с приложением к настоящему Регламенту;
о сроке представления документов, который не может быть менее 30 дней, начиная с даты опубликования извещения;
о контактных данных организатора отбора и адресе, по которому должны быть представлены документы;
иные сведения в соответствии с действующим законодательством.
29. Претенденты представляют в комитет АПК пакет документов по перечню, утвержденному постановлением Губернатора Курской области от 11.08.2005 г. N 590 (за исключением документов, перечисленных в подпункте 13 пункта 1, позициях "б", "г" - "е" подпункта 3 пункта 2 указанного перечня).
30. Комитет АПК в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку полноты и комплектности представленного пакета документов, соответствия содержания и конечных целей предлагаемого проекта направлениям реализации инвестиционных проектов, указанным в пункте 26 настоящего Регламента, а также проводит анализ бизнес-плана в части достоверности сведений и обоснованности расчетов, отраженных в разделах: общее состояние дел на рынке и на предприятии, план маркетинга, рынки сбыта и планируемая система продаж, план производства и организационный план.
31. Для формирования общего заключения по обращению претендента комитет АПК направляет в органы исполнительной власти области следующие документы:
в комитет по экономике и развитию Курской области - бизнес-план на осуществление инвестиционного проекта АПК; копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о финансовых результатах деятельности (форма N 2) за два последних отчетных периода; копию проекта кредитного договора с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему; копии проектов договоров на поставку оборудования (в случае отсутствия договоров - подтверждение поставщиков о готовности продажи необходимого оборудования с указанием его отпускной стоимости и условий продажи); пояснительную записку комитета АПК, в которой подтверждается достоверность сведений, отраженных в разделах бизнес-плана, указанных в пункте 30 настоящего Регламента, а также обоснованность расчетов поголовья скота и птицы, потребности в кормах, достоверности цен, примененных в бизнес-плане на корма, молоко, мясо, птицу, закупаемое оборудование; копию заключения областного государственного учреждения "Государственная экспертиза проектов Курской области" по проектно-сметной документации, разработанной по создаваемому в ходе реализации мероприятий объекту недвижимого имущества; заключение уполномоченного государственного органа о соблюдении требований по охране окружающей среды в связи со строительством нового объекта;
в комитет финансов Курской области - заявление на предоставление государственной гарантии Курской области с указанием банка-кредитора, размера и срока запрашиваемой гарантии, размера, срока кредита, процентной ставки; копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о финансовых результатах деятельности (форма N 2) за два последних отчетных периода с отметкой налогового органа и приложением расшифровки дебиторской, а также кредиторской задолженности; проект кредитного договора и договора о предоставлении государственной гарантии Курской области с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему; копию (или электронную версию) бизнес-плана на осуществление инвестиционного проекта АПК; заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на дату подачи заявления на предоставление государственной гарантии Курской области; справку налогового органа об открытых счетах; заверенную претендентом копию решения соответствующего органа управления претендента о согласии на привлечение кредитных ресурсов и получение гарантии; копию справки налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества претендента для обеспечения взыскания задолженности по налогам; справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в областной бюджет; заверенную претендентом копию решения соответствующего органа управления претендента о назначении директора (руководителя); заверенную в установленном порядке копию приказа о назначении главного бухгалтера;
в комитет пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области - копии разделов бизнес-плана, касающихся общей информации о проекте, плана маркетинга, рынков сбыта и планируемой системы продаж, плана производства, в том числе по участку первичной переработки животноводческой продукции.
32. Органы исполнительной власти области, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней (комитет по экономике и развитию Курской области - в течение двадцати рабочих дней) анализируют полученные документы, запрашивая, при необходимости, дополнительные материалы и расчеты у претендента, и по результатам анализа представляют в комитет АПК заключения о качестве инвестиционного проекта и возможности его отбора для предоставления гарантии. При этом в заключениях обязательно должны быть отражены:
комитетом по экономике и развитию Курской области - вопросы обоснованности планируемых претендентом затрат на производство продукции; обоснованность принятия в расчет сумм оборотных активов; обоснованность величины дисконта, величины инфляции, сумм амортизационных отчислений, расчета сумм отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды, расчета денежных потоков, показателей эффективности проекта, включая коммерческую и бюджетную эффективность; оценка степени реализуемости проекта и целесообразности его отбора для предоставления гарантии, а также другие вопросы, которые, по мнению комитета по экономике и развитию Курской области, имеют важное значение для принятия решения об отборе инвестиционного проекта для предоставления гарантии;
комитетом финансов Курской области - вопросы финансового состояния претендента и оценки его способности своевременно возвратить кредит и выплачивать проценты по нему, исходя из данных бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату; вопросы наличия препятствий для выдачи гарантии, обусловленных требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации или других нормативных правовых актов; целесообразности отбора инвестиционного проекта для предоставления государственной гарантии; иные вопросы, которые, по мнению комитета финансов Курской области, имеют важное значение для принятия решения об отборе инвестиционного проекта для предоставления гарантии;
комитетом пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области - вопросы оценки производственных возможностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Курской области по переработке дополнительных объемов мясного и молочного сырья, полученных в результате реализации проекта, а также возможность размещения дополнительно произведенных объемов продукции перерабатывающих предприятий на потребительском рынке (при наличии такой информации).
33. Комитет АПК на основании материалов, полученных по проекту каждого претендента, формирует обобщенные заключения, включая оценку целесообразности отбора инвестиционного проекта для предоставления гарантии претенденту в заявленном объеме, оценку соответствия конечных результатов реализации проекта поставленным задачам по развитию отрасли, и вносит их на рассмотрение Комиссии.
34. Комиссия по результатам рассмотрения представленных материалов осуществляет отбор инвестиционных проектов, по которым могут быть предоставлены гарантии.
При принятии решения об отборе инвестиционных проектов для предоставления гарантии учитываются:
коммерческая и бюджетная эффективность планируемых мероприятий по инвестиционному проекту;
финансовое состояние претендента;
объем собственных средств, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
способность претендента к своевременному обслуживанию и погашению кредитных ресурсов собственными средствами;
другие экономические и социальные факторы.
35. На основании принятого Комиссией решения комитет АПК в установленном порядке выносит на заседание Правительства Курской области вопрос о предоставлении гарантий победителям конкурса по отбору наиболее эффективных проектов.
36. Правительство Курской области по результатам рассмотрения вопроса о предоставлении гарантий победителям конкурса по отбору инвестиционных проектов АПК принимает решение о внесении Губернатору Курской области предложения о внесении изменения в закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и включении в перечень государственных гарантий, предоставляемых Курской областью, юридических лиц - победителей конкурсного отбора инвестиционных проектов АПК.
37. Подписание Губернатором Курской области договоров на предоставление гарантий победителям конкурсного отбора инвестиционных проектов АПК осуществляется в установленном порядке.
Постановлением Губернатора Курской области от 29 января 2007 г. N 47 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
документов, представляемых для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
29 января 2007 г.
На стадии, предшествующей отбору инвестиционных проектов Комиссией, претенденты представляют следующие пакеты документов.
1. Независимо от вида государственной поддержки, которую получат победители, общий пакет документов включает:
1) заявку на участие в конкурсе, заполненную по форме, установленной конкурсной документацией;
2) Заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями и выписки из ЕГРЮЛ на дату подачи заявления о регистрации юридического лица;
3) копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности в соответствии с Федеральном законом "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4) Бизнес-план (на бумажном и электронном носителях) на осуществление инвестиционного проекта, содержащий в обязательном порядке:
а) титульный лист;
б) исполнительное резюме;
в) анализ положения дел на предприятии, в отрасли
г) анализ рынка;
д) план маркетинга;
е) план производства;
ж) организационный план;
з) финансовый план;
и) риски и неопределенности;
к) заключительные положения и выводы;
5) заключение областного государственного учреждения "Государственная экспертиза проектов Курской области" по проектно-сметной документации, разработанной по создаваемому в ходе реализации инвестиционного проекта объекту недвижимого имущества;
6) заключение уполномоченного государственного органа о соблюдении требований по охране окружающей среды в связи со строительством нового инвестиционного объекта;
7) для физических лиц, в случае участия в проекте собственными средствами в любой форме, - декларацию о доходах за предыдущие три года (с отметкой налоговой инспекции) или сведения банков, подтверждающие наличие сбережений;
8) для юридических лиц - копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о финансовых результатах деятельности (форма N 2) за предшествующие два отчетных периода, заверенные юридическим лицом с отметкой налогового органа (в двух экземплярах), а также расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к балансам;
9) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в областной бюджет;
10) справку налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества для обеспечения взыскания задолженности по налогам;
11) заверенную претендентом копию решения соответствующего органа управления претендента о назначении генерального директора, заверенную в установленном порядке копию приказа о назначении главного бухгалтера;
12) проекты договоров на поставку оборудования для оснащения производства (в случае отсутствия договоров - подтверждение поставщиков о готовности продажи необходимого оборудования с указанием его отпускной стоимости и условий продажи);
13) подлинники и копии выписок коммерческих банков, обслуживающих претендента, о наличии и движении денежных средств по счетам за текущий год;
14) для юридических лиц - справку налогового органа об открытых счетах.
2. Кроме общего пакета в зависимости от вида государственной поддержки, которую получат победители, претенденты представляют:
1) для получения государственных гарантий Курской области в обеспечение обязательств по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов:
а) проект кредитного договора и проект договора о предоставлении государственной гарантии Курской области с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
б) перечень имущества, которое инвестор может предоставить в залог в обеспечение гарантий Курской области;
в) копию решения соответствующего органа управления претендента о согласии на привлечение кредитных ресурсов, получение гарантии;
г) документы, подтверждающие право собственности залогодателя на имущество, а также отсутствие его обременения;
д) подлинник акта оценки предлагаемого в залог имущества, составленного независимым оценщиком, осуществляющим деятельность на территории Курской области;
е) копию лицензии организации - оценщика, заверенную залогодателем;
2) для получения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализации инвестиционного проекта:
а) копию кредитного договора;
б) график погашения кредита и уплаты процентов по нему.
Перечень
актов Губернатора Курской области, признанных утратившими силу
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
1. Постановление главы администрации Курской области от 05.08.96 г. N 394 "О Порядке организации и проведения конкурсов по размещению инвестиционных ресурсов за счет средств областного бюджета на возвратной основе или на условиях увеличения доли областной собственности".
2. Постановление Губернатора Курской области от 30.12.99 г. N 794 "О Порядке реализации Закона Курской области от 25 марта 1999 г. N 7-ЗКО "О Бюджете развития Курской области".
3. Постановление Губернатора Курской области от 29.07.2000 г. N 441 "О предоставлении бюджетных средств (бюджетных кредитов) из Бюджета развития Курской области для осуществления высокоэффективных инвестиционных проектов".
4. Постановление Губернатора Курской области от 16.10.2000 г. N 574 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 30.12.99 г. N 794 "О Порядке реализации Закона Курской области от 25 марта 1999 г. N 7-ЗКО "О Бюджете развития Курской области".
5. Постановление Губернатора Курской области от 16.10.2000 г. N 575 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурсов по предоставлению бюджетных средств (бюджетных кредитов) из Бюджета развития Курской области для осуществления высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе".
6. Постановление Губернатора Курской области от 21.12.2000 г. N 740 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 29.07.2000 г. N 441 "О предоставлении бюджетных средств (бюджетных кредитов из Бюджета развития Курской области для осуществления высокоэффективных инвестиционных проектов".
постановление Губернатора Курской области от 21.10.2003 г. N 516 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 30.12.99 г. N N 794 "О Порядке реализации Закона Курской области от 25 марта 1999 г. N 7-ЗКО "О Бюджете развития Курской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590 "Вопросы организации и проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 20 сентября 2005 г. N 192
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Курской области от 28 мая 2024 г. N 103-пг
Изменения вступают в силу с 29 мая 2024 г.
Постановление Губернатора Курской области от 2 ноября 2023 г. N 334-пг
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Губернатора Курской области от 26 сентября 2023 г. N 298-пг
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.
Постановление Губернатора Курской области от 17 января 2023 г. N 21-пг
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г.
Постановление Губернатора Курской области от 9 июня 2022 г. N 160-пг
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.
Постановление Губернатора Курской области от 14 февраля 2022 г. N 38-пг
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2022 г.
Постановление Губернатора Курской области от 29 июля 2021 г. N 339-пг
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 13 апреля 2021 г. N 154-пг
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 12 января 2021 г. N 5-пг
Изменения вступают в силу с 13 января 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 12 ноября 2020 г. N 334-пг
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 25 августа 2020 г. N 256-пг
Изменения вступают в силу с 26 августа 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 8 июля 2020 г. N 198-пг
Изменения вступают в силу с 8 июля 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 4 февраля 2020 г. N 42-пг
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 28 ноября 2019 г. N 483-пг
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2019 г.
Постановление Губернатора Курской области от 15 августа 2019 г. N 329-пг
Изменения вступают в силу с 16 августа 2019 г.
Постановление Губернатора Курской области от 19 февраля 2019 г. N 58-пг
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Постановление Губернатора Курской области от 26 ноября 2018 г. N 473-пг
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Постановление Губернатора Курской области от 27 декабря 2017 г. N 389-пг
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Губернатора Курской области от 29 мая 2017 г. N 170-пг
Постановление Губернатора Курской области от 18 апреля 2017 г. N 134-пг
Постановление Губернатора Курской области от 20 декабря 2016 г. N 363-пг
Постановление Губернатора Курской области от 15 апреля 2016 г. N 107-пг
Постановление Губернатора Курской области от 7 октября 2015 г. N 460-пг
Постановление Губернатора Курской области от 16 апреля 2015 г. N 185-пг
Постановление Губернатора Курской области от 24 марта 2015 г. N 133-пг
Постановление Губернатора Курской области от 26 ноября 2014 г. N 519-пг
Постановление Губернатора Курской области от 5 августа 2014 г. N 315-пг
Постановление Губернатора Курской области от 25 февраля 2014 г. N 76-пг
Постановление Губернатора Курской области от 22 февраля 2013 г. N 72-пг
Постановление Губернатора Курской области от 24 августа 2012 г. N 340-пг
Постановление Губернатора Курской области от 10 апреля 2012 г. N 190-пг
Постановление Губернатора Курской области от 21 июня 2011 г. N 246-пг
Постановление Губернатора Курской области от 24 августа 2010 г. N 337-пг
Постановление Губернатора Курской области от 15 августа 2009 г. N 273
Постановление Губернатора Курской области от 30 мая 2008 г. N 263
Постановление Губернатора Курской области от 18 марта 2008 г. N 137
Постановление Губернатора Курской области от 29 января 2007 г. N 47
Постановление Губернатора Курской области от 13 марта 2006 г. N 116
Постановление Губернатора Курской области от 5 декабря 2005 г. N 834