Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
об управлении муниципального заказа Администрации города Курска
(утв. постановлением Главы Администрации г. Курска от 20 мая 2008 г. N 35)
Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, организацию деятельности управления муниципального заказа Администрации города Курска в соответствии с действующим законодательством.
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа Администрации города Курска (далее - управление) является отраслевым органом Администрации города Курска и входит в структуру Администрации города Курска. Управление является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов и по ведению единого реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (путем проведения торгов и без проведения торгов).
1.2. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя главы Администрации города Курска, курирующего финансово-экономический блок. Управление является правопреемником по всем вопросам и обязательствам отдела закупок для муниципальных нужд Администрации города Курска.
1.3. Положение об управлении, структура и штатная численность управления утверждаются Главой Администрации города Курска.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами органов государственной власти Курской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Курска и настоящим Положением.
1.5. Местонахождение управления: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 1.
1.6. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи
Основными задачами управления являются:
2.1. Осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков путем проведения торгов.
2.2. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (путем проведения торгов и без проведения торгов).
3. Функции
Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет ежеквартальный сбор планов закупок путем проведения торгов, подготовленных главными распорядителями бюджетных средств от имени муниципальных заказчиков (далее - главные распорядители).
3.2. Разрабатывает ежеквартальный график проведения торгов на основании представленных в отдел главными распорядителями планов закупок путем проведения торгов.
3.3. Разрабатывает конкурсную документацию или документацию об аукционе (далее - документация) на основании представленных распорядителями заявок на организацию и проведение торгов.
3.4. Согласовывает документацию с главными распорядителями.
3.5. Утверждает согласованную с главными распорядителями разработанную документацию.
3.6. Информирует поставщиков о проведении торгов путем публикации извещения в городской общественно-политической газете "Городские известия" и размещения на официальном сайте администрации города Курска в сети "Интернет".
3.7. Выдает документацию участникам размещения заказа.
3.8. Разъясняет положения документации по письменному запросу участников размещения заказа, вносит изменения в документацию в установленном законодательством порядке.
3.9. Запрашивает (в случае необходимости) у соответствующих органов и организаций сведения, подтверждающие соответствие участников размещения заказов требованиям установленным действующим законодательством.
3.10. Принимает заявки на участие в торгах.
3.11. Регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсах и заявки на участие в аукционах.
3.12. Выдает расписки о получении конвертов с заявками на участие в конкурсах, заявок на участие в аукционах по требованию участников размещения заказов.
3.13. Извещает о дате и времени проведения торгов членов постоянно действующей комиссии Администрации города Курска по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов.
3.14. Размещает на официальном сайте Администрации города Курска документацию, разъяснения положений документации, изменения в документацию, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсах, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах, протоколы аукционов, извещения об отказе проведения торгов.
3.15. Направляет в городскую общественно-политическую газету "Городские известия" извещения о проведении торгов, изменения в документацию, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах, протоколы аукционов для публикации.
3.16. Проводит аукционы.
3.17. Передает победителю торгов проект муниципального контракта и один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона
3.18. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения торгов, заявок на участие в торгах, документации, изменений, внесенных в такую документацию, а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и аукционах.
3.19. Принимает участие в работе постоянно действующей комиссии Администрации города Курска по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов.
3.20. Осуществляет прием сведений, согласно утвержденной формы# на бумажном и электронном носителях для включения в единый реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (путем проведения торгов и без проведения торгов).
3.21. Размещает на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" в установленные сроки после получения от заказчиков сведения о заключенных муниципальных контрактах, исполнении данных контрактов.
3.22. Подготавливает ежеквартальную информацию о проведенных торгах, заключенных и исполненных муниципальных контрактах для предоставления Главе Администрации города Курска.
3.23. Разрабатывает проекты правовых актов Администрации города Курска по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.24. Осуществляет взаимодействие с органами Администрации города, муниципальными учреждениями в пределах своих полномочий.
4. Права
В целях реализации возложенных функций управление в своей деятельности имеет право:
4.1. Привлекать специалистов органов Администрации города Курска и организаций города Курска в качестве экспертов при разработке конкурсной документации, документации об аукционе на право заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.2. Запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения, подтверждающие соответствие участников размещения заказов требованиям, установленным действующим законодательством.
4.3. Подготавливать и направлять письма и запросы в пределах предоставленных полномочий в адрес заказчиков, подразделений Администрации города Курска.
4.4. Разрабатывать в соответствии с законодательством Российской Федерации методические материалы и рекомендации в пределах своих полномочий.
5. Организация деятельности
5.1. Начальник управления организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление своих функций.
5.2. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение поставленных перед ним задач;
- визирует разработанную управлением документацию;
- распределяет должностные обязанности между работниками согласно утвержденному Положению, утверждает должностные инструкции;
- дает поручения работникам управления;
- обеспечивает соблюдение работниками управления дисциплины труда;
- осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения управлением возложенных на него задач и осуществления им своих функций.
6. Финансовые основы деятельности управления муниципального заказа Администрации города Курска, реорганизация и ликвидация
6.1. Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете города Курска на содержание Администрации города Курска.
6.2. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. При ликвидации и реорганизации управления, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.