Постановление Администрации Курской области
от 1 сентября 2008 г. N 280
"Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества"
18 апреля 2011 г., 20 апреля 2012 г., 29 апреля, 31 октября 2016 г.
Постановлением Администрации Курской области от 20 апреля 2012 г. N 374-па в преамбулу внесены изменения
В соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 3 Закона Курской области "О приватизации государственного имущества Курской области" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 21.01.2004 г. N 1 "Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества".
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Постановлением Администрации Курской области от 29 апреля 2016 г. N 267-па в Правила внесены изменения
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 1 сентября 2008 г. N 280)
18 апреля 2011 г., 20 апреля 2012 г., 29 апреля, 31 октября 2016 г.
1. Настоящие Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества (далее - Правила) определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества (далее - программа) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"плановый период" - период, на который утверждается программа и который составляет срок от одного года до трех лет в соответствии с постановлением Губернатора Курской области об утверждении программы.
3. Разработка программы на плановый период осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Курской области, программами и задачами, определенными Администрацией Курской области (в том числе при подведении итогов приватизации областного имущества за отчетный период) и иными решениями Администрации Курской области.
Постановлением Администрации Курской области от 31 октября 2016 г. N 821-па в пункт 4 внесены изменения
4. Программа утверждается Губернатором Курской области на плановый период.
Внесение при необходимости изменений в утвержденную программу осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для ее разработки, кроме случаев, предусматривающих исключение областного имущества, или случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта.
Внесение изменений в утвержденную программу, предусматривающих изменения юридико-технического или редакционно-технического характера, а также изменения в части уточнения наименования, места нахождения и назначения областного имущества, осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации Курской области.
Внесение, в соответствии с принятыми в установленном порядке решениями Губернатора Курской области, находящихся в областной собственности акций акционерных обществ, созданных в результате преобразования областных государственных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ осуществляется без внесения изменений в программу.
5. Программа состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит основные направления и задачи приватизации областного имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления) и прогноз объемов поступлений в областной бюджет при продаже областного имущества.
Второй раздел программы содержит:
перечни сгруппированного по отраслям экономики (сферам управления) областного имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (областных государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в областной собственности, иного имущества, составляющего казну Курской области), с указанием характеристики соответствующего имущества;
сведения об акционерных обществах, акции которых в соответствии с решениями Губернатора Курской области подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ.
6. При включении областного имущества в соответствующие перечни указываются:
а) для областных государственных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;
б) для акций акционерного общества, находящихся в областной собственности:
наименование и местонахождение акционерного общества;
доля принадлежащих Курской области акций в общем количестве акций акционерного общества;
количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества;
б(1) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в областной собственности:
наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Курской области и подлежащая приватизации;
в) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества.
7. Комитет по управлению имуществом Курской области не позднее 25 января представляет Губернатору Курской области доклад об итогах исполнения программы в отчетном году с указанием неприватизированного в отчетном году имущества и предложениями по дальнейшему его использованию.
9. При подготовке проекта программы учитываются предложения органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, областных государственных унитарных предприятий, а также акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности, и обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в областной собственности, иных юридических лиц и граждан, поступивших в комитет по управлению имуществом Курской области до 1 марта.
10. Не позднее 10 марта комитет по управлению имуществом Курской области направляет в органы исполнительной власти области перечни подведомственных им областных государственных унитарных предприятий, а также акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, и иного имущества, подлежащих включению в проект программы, для согласования в установленном порядке.
11. Не позднее 20 марта согласованные перечни представляются органами исполнительной власти области в комитет по управлению имуществом Курской области. При наличии разногласий по проекту программы комитет по управлению имуществом Курской области не позднее 1 апреля проводит с органами исполнительной власти области согласительные совещания.
12. Предложения об исключении областного имущества из проекта программы представляются органами исполнительной власти области:
в отношении подведомственных им областных государственных унитарных предприятий - по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.
13. Не позднее 10 апреля комитет по управлению имуществом Курской области представляет согласованный с комитетом финансов Курской области проект программы на заседание Администрации Курской области.
В случае наличия неурегулированных разногласий проект программы представляется с разногласиями вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями соответствующих органов исполнительной власти области.
14. Проект программы не позднее 1 мая направляется комитетом по управлению имуществом Курской области на утверждение Губернатору Курской области.
16. Предложения об исключении областного имущества из программы представляются органами исполнительной власти области, в ведении которых находятся областные государственные унитарные предприятия, а также акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, осуществляющие деятельность в соответствующей сфере, в комитет по управлению имуществом Курской области по формам, предусмотренным приложениями NN 1 - 3 к настоящим Правилам, вместе с подлинниками писем, подписанных лицами, инициирующими исключение областного имущества из программы (при их наличии).
Комитет по управлению имуществом Курской области в срок, не превышающий 15 дней со дня получения предложений об исключении областного имущества из программы, осуществляет их рассмотрение, подготовку расчетов для оценки финансовых последствий принятия указанных предложений и направляет их на согласование в комитет финансов Курской области.
Комитет финансов Курской области рассматривает предложения об исключении областного имущества из программы и в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их получения, представляет в комитет по управлению имуществом Курской области мотивированные позиции.
При наличии разногласий комитет по управлению имуществом Курской области в 15-дневный срок проводит согласительные совещания и в течение 5 дней со дня проведения указанных совещаний направляет предложения об исключении областного имущества из программы в Администрацию Курской области на рассмотрение.
Неурегулированные разногласия в течение 15 дней со дня поступления предложений об исключении областного имущества из программы рассматриваются на проводимых в Администрации Курской области согласительных совещаниях.
Предложения об исключении областного имущества из программы в течение 10 дней со дня поступления (со дня проведения согласительных совещаний) комитет по управлению имуществом Курской области направляет в виде доклада Губернатору Курской области. В случае одобрения указанных предложений комитет по управлению имуществом Курской области вносит в установленном порядке соответствующий проект изменений в программу приватизации для его утверждения Губернатором Курской области.
Постановлением Администрации Курской области от 20 апреля 2012 г. N 374-па в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Правилам
разработки прогнозного плана (программы)
приватизации областного имущества
(с изменениями от 20 апреля 2012 г.)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении областного государственного унитарного предприятия
из проекта прогнозного плана (программы) приватизации областного
имущества (прогнозного плана (программы) приватизации
областного имущества)
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика областного государственного унитарного
предприятия и результатов его хозяйственной деятельности
1. Отраслевой орган исполнительной власти Курской области,
в ведении которого находится предприятие ________________________________
2. Сокращенное наименование предприятия _________________________________
3. ИНН __________________________________________________________________
4. Код ОКПО _____________________________________________________________
5. Местонахождение ______________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа __________________________________
дата регистрации _____________________________________________________
регистрационный номер ________________________________________________
7. Сведения об учете в реестре областного имущества:
дата выдачи свидетельства ____________________________________________
реестровый номер _____________________________________________________
8. Отрасль (код ОКВЭД) __________________________________________________
9. Основной вид деятельности ____________________________________________
10. Стоимость основных средств на 1 января 2___ г. __________ тыс. рублей
11. Финансовые показатели предприятия за 2_____ г.*_
(тыс. рублей)
Наименование показателя | Утвержденный в составе программы деятельности |
Фактически достигнутый |
1. Выручка (нетто) от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и обяза- тельных платежей) |
||
2. Чистая прибыль (убыток) | ||
3. Чистые активы | ||
4. Часть прибыли, перечисленная в областной бюджет |
II. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти области
нецелесообразности приватизации областного государственного
унитарного предприятия**
Приватизация областного государственного унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
нецелесообразна, поскольку
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель (заместитель
руководителя) отраслевого органа
исполнительной власти Курской области _________________________
(подпись)
---------------------------
* Заполняется на основании данных утвержденной программы деятельности
и бухгалтерской отчетности.
** Приводится в развернутой форме с указанием необходимости
осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме областного
государственного унитарного предприятия:
1) принято решение Администрации Курской области о сохранении
предприятия в форме областного государственного унитарного предприятия
(указать соответствующее решение);
2) цели и основные виды (предмет) деятельности областного
государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе
(указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в
форме областного государственного унитарного предприятия;
3) приватизация предприятия требует проведения предварительных
реорганизационных процедур.
При необходимости приводятся иные обоснования.
Постановлением Администрации Курской области от 29 апреля 2016 г. N 267-па в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Правилам
разработки прогнозного плана (программы)
приватизации областного имущества
(с изменениями от 20 апреля 2012 г.,
29 апреля 2016 г.)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в областной собственности акций
акционерного общества из проекта прогнозного
плана (программы) приватизации областного имущества (прогнозного
плана (программы) приватизации областного имущества)
_________________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика акционерного общества
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКВЭД) __________________________________________________
2. Сокращенное наименование акционерного общества _______________________
3. ИНН __________________________________________________________________
4. Код ОКПО _____________________________________________________________
5. Местонахождение ______________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа __________________________________
дата регистрации _____________________________________________________
регистрационный номер ________________________________________________
7. Сведения об учете находящихся в областной собственности акций
акционерного общества в реестре областного имущества:
дата выдачи свидетельства ____________________________________________
реестровый номер _____________________________________________________
8. Основной вид деятельности ____________________________________________
9. Величина уставного капитала на 1 января 2____ г. _________ тыс. рублей
10. Стоимость основных средств на 1 января 2____ г. _________ тыс. рублей
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия акционерного общества превышает 25 процентов
на 1 января 2____ г.
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
|
1. | ||
2. | ||
3. |
12. Реестродержатель:
наименование ________________________________________________________
местонахождение _____________________________________________________
13. Структура уставного капитала по состоянию на 1 января 2____ г.
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
|
1. Номинальная стоимость акции (рублей) |
||
2. Количество размещенных акций (штук) |
||
3. Количество акций, находящихся в областной собственности (штук) |
||
4. Количество объявленных акций (штук) |
14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года
(тыс. рублей)
2___ год | 2___ год | |
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
||
2. Балансовая прибыль (убыток) | ||
3. Чистая прибыль (убыток) |
15. Дивиденды за последние 2 года
(тыс. рублей)
2___ год | 2___ год | |
Начисленные на: обыкновенные акции привилегированные акции, находящиеся в областной собственности |
||
Выплаченные на акции, находящиеся в областной собственности |
16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию
на 1 января 2___ г.
(тыс. рублей)
1. Внеоборотные активы
2. Оборотные активы
3. Капитал и резервы
4. Долгосрочные пассивы
5. Краткосрочные пассивы
6. Валюта баланса
7. Чистые активы
17. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегированные) |
Количество (штук) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
1. | ||||
2. |
II. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти
Курской области нецелесообразности приватизации акций
акционерного общества, находящихся в областной собственности*
Приватизация акций открытого акционерного общества
_________________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
нецелесообразна, поскольку ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель (заместитель
руководителя) отраслевого органа
исполнительной власти Курской области _________________________
(подпись)
---------------------------
* Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их
сохранения в собственности Курской области:
1) принято решение Администрации Курской области о сохранении акций
акционерного общества в собственности Курской области (указать
соответствующее решение);
2) сохранение акций открытого акционерного общества в собственности
Курской области необходимо в интересах области и позволит реализовать
цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества,
определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.
Постановлением Администрации Курской области от 20 апреля 2012 г. N 374-па Правила дополнены приложением N 3
Приложение N 3
к Правилам
разработки прогнозного плана (программы)
приватизации областного имущества
Предложение
об исключении находящихся в областной собственности долей в уставном
капитале общества с ограниченной ответственностью из проекта прогнозного
плана (программы) приватизации областного имущества (прогнозного плана
(программы) приватизации областного имущества)
________________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов его хозяйственной деятельности
1. |
Отрасль (код ОКВЭД) _________________________________________________ |
2. |
Сокращенное наименование общества___________________________________ |
3. |
ИНН________________________________________________________________ |
4. |
Код ОКПО__________________________________________________________ |
5. |
Местонахождение____________________________________________________ |
6. |
Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа_______________________ дата регистрации___________________________________________ регистрационный номер_____________________________________ |
7. |
Сведения об учете в реестре областного имущества долей в уставном капитале общества: Реестровый номер______________________ Дата присвоения реестрового номера______________________ |
8. |
Основной вид деятельности___________________________________________ |
9. |
Величина уставного капитала на 1 января 20__ г. __________ тыс. рублей |
10. |
Стоимость основных средств на 1 января 20 __ г. __________ тыс. рублей |
11. |
Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия общества превышает 25 процентов на 1 января 20__ г. |
|
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
12. Финансовые показатели общества за последние 2 года
|
|
(тыс. рублей) |
|
20_____год |
20_____год |
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2. Балансовая прибыль (убыток) |
|
|
3. Чистая прибыль (убыток) |
|
|
13. Основные показатели баланса общества по состоянию на 1 января 20__ г.
N п/п |
Основные показатели баланса |
(тыс. рублей) |
1. |
Внеоборотные активы |
|
2. |
Оборотные активы |
|
3. |
Капитал и резервы |
|
4. |
Долгосрочные пассивы |
|
5. |
Краткосрочные пассивы |
|
6. |
Валюта баланса |
|
7. |
Чистые активы |
|
14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации
__________________________________________________________________
II. Обоснование органом исполнительной области власти нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в областной собственности <*>
Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование общества)
нецелесообразна, поскольку ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель (заместитель руководителя)
органа исполнительной области власти ______________________________
(подпись)
--------------------------------
<*> В развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Курской области приводится одно из следующих обоснований:
1) принято решение Администрации Курской области о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности Курской области (указать соответствующее решение);
2) сохранение доли в уставном капитале общества в собственности Курской области необходимо в интересах области и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).
В случае необходимости приводятся иные обоснования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 1 сентября 2008 г. N 280 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 10 сентября 2008 г. N 146 - 148
Постановлением Администрации Курской области от 25 июня 2020 г. N 624-па настоящее постановление признано утратившим силу с 25 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 31 октября 2016 г. N 821-па
Постановление Администрации Курской области от 29 апреля 2016 г. N 267-па
Постановление Администрации Курской области от 20 апреля 2012 г. N 374-па
Постановление Администрации Курской области от 18 апреля 2011 г. N 137-па