Постановление Администрации г. Курска
от 24 июля 2008 г. N 1666
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий города Курска"
Постановлением Администрации г. Курска от 27 октября 2016 г. N 3440 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности использования имущества муниципальной собственности города Курска, усиления ответственности руководителей предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности и в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", руководствуясь Уставом города Курска, постановляю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий города Курска.
2. Руководителям органов Администрации города Курска, осуществляющих координирование деятельности муниципальных предприятий:
обеспечить составление плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности подведомственными муниципальными предприятиями в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Порядок
составления и утверждения плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 24 июля 2008 г. N 1666)
1. Общее положение
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к разработке, рассмотрению, согласованию и утверждению плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности (далее - Планы) муниципальных унитарных предприятий города Курска (далее - муниципальные предприятия), повышения эффективности их работы, усиления контроля за деятельностью муниципальных предприятий.
1.2. Проекты Планов на очередной финансовый год разрабатываются муниципальными предприятиями на основе анализа результатов, финансового состояния и тенденций финансово-хозяйственной деятельности предприятий за текущий год, исходя из потребностей предприятий в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами на оказываемые услуги с учетом бюджетных средств, предусмотренных на финансирование отрасли (в случаях, установленных действующим законодательством).
1.3. Планы должны ориентировать муниципальные предприятия на увеличение объемов оказываемых услуг, сокращение издержек и снижение энергоемкости, изыскание внутренних резервов и дополнительных источников доходов, безубыточность деятельности.
2. Порядок согласования и утверждения основных плановых показателей
2.1. Муниципальные предприятия разрабатывают Планы на очередной финансовый год по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с учетом роста объемов производства в натуральном выражении и прогнозируемого индекса-дефлятора Минэкономразвития Российской Федерации.
2.2. Проект Плана должен сопровождаться пояснительной запиской, в которой приводятся:
анализ тенденции финансового состояния предприятий за два года, предшествующих планируемому периоду (исходные данные для планирования);
обоснование проектируемых значений показателей;
обоснование причин и факторов, препятствующих развитию предприятий (приводящих к ухудшению показателей).
2.3. Муниципальные предприятия направляют проекты Планов в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и соответствующий отраслевой орган Администрации города Курска в срок до 10 ноября текущего года.
2.4. Комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в течение 15 календарных дней производит проверку и оценку проектов Планов муниципальных предприятий, подготавливает соответствующие заключения, которые направляются:
о целесообразности согласования проектов Планов - в отраслевые балансовые комиссии;
о необходимости корректировки проектов Планов - в адрес муниципальных предприятий.
2.5. Муниципальные предприятия осуществляют корректировку проектов Планов в течение 5 календарных дней. В случае несогласия руководителя муниципального предприятия произвести корректировку Плана мотивированное обоснование отказа руководителя муниципального предприятия направляется в комитет экономики, труда и занятости, который соглашается (не соглашается) с доводами руководителя предприятия. В случае несогласия все материалы (заключение комитета экономики труда и занятости Администрации города Курска и отказ руководителя предприятия) направляются в отраслевую балансовую комиссию.
2.6. После получения оформленных в установленном порядке решений балансовой комиссии о согласовании проектов Планов, комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в течение 3 рабочих дней включает согласованные балансовой комиссией показатели в проект распоряжения Администрации города Курска об утверждении основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
2.7. В срок до 20 апреля планируемого года муниципальные предприятия при необходимости вносят корректировки в Планы в соответствии с фактическими результатами работы за предшествующий год, рассмотрение, согласование и утверждение которых осуществляется в таком же порядке.
2.8. Основанием для уточнения Плана может послужить существенное изменение:
- объема оказываемых услуг;
- экономических условий (резкий рост цен на материалы, изменение действующего законодательства и т.д.), влекущих за собой возможность получения муниципальными предприятиями убытков;
- иных объективных условий.
3. Контроль за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности
3.1. Муниципальные предприятия организуют свою работу в соответствии с утвержденными распоряжением Администрации города Курска основными плановыми показателями, ответственность за выполнение которых несет руководитель муниципального предприятия.
3.2. Муниципальные предприятия предоставляют отчеты с материалами, указанными в п.п. 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Порядка, в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска:
3.2.1. Ежеквартальные - не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, при этом предоставляются:
- копии бухгалтерской отчетности (формы NN 1 - 5) с отметкой налогового органа;
- отчеты о выполнении Планов, включающие в себя сравнение фактически достигнутых показателей с их плановыми значениями, в том числе с приложением пояснительных записок о допущенных отклонениях фактических показателей от утвержденных с анализом причин отклонения;
- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности: общая сумма, в том числе просроченная, полный перечень организаций и предприятий с суммой просроченного долга более 50 тыс. рублей (с указанием суммы долга);
- справку о проводимой претензионно-исковой работе по взысканию задолженности;
- сведения о наложении ареста на имущество;
- сведения о недвижимом имуществе предприятия, не используемом в производственных целях;
- информацию о фонде оплаты труда за отчетный период;
- сведения о задержке выплаты заработной платы;
- сведения о среднесписочной численности работающих;
- сведения по движению кадров;
- сведения о наличии признаков банкротства (с указанием на меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления).
3.2.2. Ежегодные - не позднее 30 марта года, следующего за отчетным годом, помимо материалов, указанных в п. 3.2.1:
- сведения о формировании фондов, предусмотренных Уставом, и направлениях использования прибыли;
- сведения об изменениях в структуре выполняемых работ и услуг, в том числе с указанием прочих видов деятельности.
3.3. Комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска анализирует представленные муниципальными предприятиями материалы и подготавливает сводный отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий для представления главе Администрации города Курска.
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения
плановых показателей
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
предприятий города Курска
Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
_________________________________________ на _______ год
(наименование предприятия)
Наименование показателей |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год (оценка) |
Планируемый год | ||||
Год | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | |||
Выручка от реализации продукции, работ, услуг (без НДС), тыс. руб. |
|||||||
в том числе по видам деятельности: |
|||||||
Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг (издержки), тыс. руб. |
|||||||
в том числе в разрезе деятельности и элементов затрат: |
|||||||
Коммерческие расходы, тыс. руб. |
|||||||
в том числе по видам расходов: |
|||||||
Управленческие расходы, тыс. руб. |
|||||||
в том числе по видам расходов: |
|||||||
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. |
|||||||
Прочие доходы, тыс. руб. | |||||||
в том числе по видам доходов: |
|||||||
Прочие расходы, тыс. руб. | |||||||
в том числе по видам расходов: |
|||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
|||||||
Отложенные налоговые активы, тыс. руб. |
|||||||
Отложенные налоговые обязательства, тыс. pуб. |
|||||||
Налог на прибыль, тыс. руб. | |||||||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода, тыс. руб. |
|||||||
Рентабельность общая (отношение чистой прибыли к выручке от реализации), % |
Раздел 2. СТРУКТУРА ЧИСЛЕННОСТИ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
Наименование показателей |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год (оценка) |
Планируемый год | ||||
Год | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среднесписочная численность работников, всего (чел.) |
|||||||
в том числе: | |||||||
административно- управленческий персонал |
|||||||
работники основного производства |
|||||||
совместители и работающие по договорам гражданско- правового характера |
|||||||
Фонд оплаты труда, всего (руб.) |
|||||||
в том числе: | |||||||
- заработная плата; | |||||||
- выплаты социального характера. |
|||||||
Среднемесячный полный доход руководителя, из него |
|||||||
- заработная плата (без выплат за счет прибыли), в том числе: |
|||||||
премии, надбавки | |||||||
- выплаты социального характера, производимые за счет прибыли (фонда потребления) |
|||||||
Среднемесячный доход административно- управленческого персонала, (руб.) |
|||||||
из него: | |||||||
- заработная плата (без выплат за счет прибыли), в том числе: |
|||||||
премии, надбавки | |||||||
- выплаты социального характера, производимые за счет прибыли (фонда потребления) |
|||||||
Среднемесячный полный доход работников основного производства, (руб.) |
|||||||
из него: | |||||||
- заработная плата (без выплат за счет прибыли), в том числе: |
|||||||
премии, надбавки | |||||||
- выплаты социального характера, производ. за счет прибыли |
|||||||
Среднемесячная заработная плата на предприятии, руб. |
Раздел 3. ПЛАТЕЖИ В БЮДЖЕТЫ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
тыс. руб.
Наименование показателей |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год (оценка) |
Планируемый год | ||||
Год | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Налог на добавленную стоимость | |||||||
Налог на прибыль организаций | |||||||
Налог на имущество организаций | |||||||
Единый налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообл. |
|||||||
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|||||||
Земельный налог | |||||||
Налог на доходы физических лиц | |||||||
Платежи за пользование природными ресурсами |
|||||||
Единый социальный налог | |||||||
в том числе: пенсионный фонд социальное страхование медицинское страхование |
|||||||
Другие платежи (раздельно по каждому виду платежа): |
|||||||
ИТОГО: | |||||||
в том числе: федеральный бюджет областной бюджет бюджет города Курска внебюджетные фонды |
Раздел 4. ЦЕЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПОСТУПЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ
тыс. руб.
Наименование показателей | Получено в году, предшествующем отчетному (факт) |
К получению в отчетном году (оценка) |
Потребность предприятия в планируемом году |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Целевые поступления из бюджетов всех уровней, в том числе: |
|||
1.1. федерального бюджета, всего | |||
в том числе: по видам поступлений | |||
1.2. областного бюджета, всего | |||
в том числе: по видам поступлений | |||
1.3. бюджета города Курска, всего | |||
в том числе: по видам поступлений | |||
2. Другие поступления, всего | |||
в том числе: по видам поступлений | |||
Итого: |
Раздел 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Мероприятия * | Источник финансирования |
Сумма затрат, тыс. руб. | Ожидаемый эффект от реализации мероприятия |
||||
Год | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Производственная сфера | |||||||
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы |
|||||||
в том числе: | |||||||
1.1.1. (мероприятие 1) | |||||||
1.1.2. (мероприятие 2) | |||||||
1.2. Повышение квалификации кадров |
|||||||
в том числе: | |||||||
1.2.1. | |||||||
1.2.2. | |||||||
ИТОГО по разделу 1: | |||||||
в том числе за счет источников: фонда накопления амортизация займы (кредиты) средства бюджета города прочие источники |
|||||||
2. Непроизводственная сфера | |||||||
2.1. | |||||||
2.2. | |||||||
ИТОГО по разделу 2: | |||||||
в том числе за счет источников: фонд накопления амортизация займы (кредиты) средства бюджета города прочие источники |
|||||||
ИТОГО по всем мероприятиям: | |||||||
в том числе: за счет источников фонд накопления амортизация займы (кредиты) средства бюджета города прочие источники |
Руководитель предприятия ______________ / ___________________ /
подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер _______________ / __________________ /
подпись Ф.И.О.
Приложение 2
к Порядку
составления и утверждения
плановых показателей
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
предприятий города Курска
ОСНОВНЫЕ ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия
___________________________________________________
(наименование предприятия)
на _____________ год
Наименование показателей | Ед. изм. | Планируемый год |
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Выручка от реализации продукции, работ, услуг (без НДС), тыс. руб. |
тыс. руб. | |||||
Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг (издержки), тыс. руб. в том числе: |
тыс. руб. | |||||
фонд оплаты труда | тыс. руб. | |||||
Прибыль от продаж | тыс. руб. | |||||
Прибыль до налогообложения | тыс. руб. | |||||
Чистая прибыль отчетного периода | тыс. руб. | |||||
Рентабельность общая | % | |||||
Объем работ и услуг по основной деятельности в натуральном выражении (для предприятий коммунального хозяйства (за исключением МУП "Спецтрест коммунального обслуживания населения") |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 24 июля 2008 г. N 1666 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий города Курска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 27 октября 2016 г. N 3440 настоящее постановление признано утратившим силу