В соответствии с постановлением главы Администрации города Курска от 03.04.2008 г. N 7 "О схеме управления Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
структуру и штатную численность управления информации и печати Администрации города Курска в количестве 5 штатных единиц;
Положение об управлении информации и печати Администрации города Курска.
2. И.о. заместителя главы Администрации города Курска - управляющего делами Окуньковой Г.Ф. - управлению кадровой политики Администрации города Курска (Корнеев Ю.М.) провести необходимые организационно-правовые мероприятие по исполнению пункта 1 настоящего постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации |
Н.И. Овчаров |
Структура и штатная численность
управления информации и печати Администрации города Курска
(утв. постановлением Главы Администрации г. Курска от 13 мая 2008 г. N 17)
N п/п |
Наименование штатной должности |
Количество единиц |
1. |
Начальник управления |
1 |
2. |
Заместитель начальника управления |
1 |
3. |
Консультант |
1 |
4. |
Главный специалист-эксперт |
1 |
5. |
Ведущий специалист-эксперт |
1 |
|
Итого по управлению: |
5 |
Положение
об управлении информации и печати Администрации города Курска
(утв. постановлением Главы Администрации г. Курска от 13 мая 2008 г. N 17)
1. Общие положения
1.1. Управление информации и печати Администрации города Курска (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Курска, входит в структуру Администрации города Курска.
Управление переименовано в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 3 апреля 2008 года N 7.
Управление создается постановлением главы Администрации города Курска.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области, Уставом города Курска, решениями Курского городского Собрания, постановлениями и распоряжениями главы Администрации города Курска, Администрации города Курска, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об Управлении и его структура утверждаются главой Администрации города Курска.
1.4. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи Управления
2.1. Основными функциями Управления являются:
информационное сопровождение деятельности главы Администрации города Курска и Администрации города Курска во всех аспектах взаимодействия со средствами массовой информации;
администрирование официального сайта Администрации города Курска в части информационного наполнения;
организация работы по совершенствованию информационной безопасности и защиты информации в Администрации города Курска, содействие в реализации программ;
в пределах предоставленных полномочий взаимодействие с МУП "Курская городская типография".
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
3.1. Информирует общественность города Курска о деятельности главы Администрации города Курска, Администрации города Курска, ее органов и должностных лиц путем подготовки и рассылки пресс-релизов и размещения информации на официальном сайте в сети Интернет.
3.2. Организует пресс-конференции, встречи с журналистами, выступления в средствах массовой информации главы Администрации города Курска и других должностных лиц Администрации города Курска по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.3. Осуществляет подготовку для главы Администрации города ежедневных обзоров периодических печатных изданий и телепрограмм мониторинг материалов о событиях в городе, решениях и действиях органов власти, характере их освещения редакциями различных СМИ.
3.4. Взаимодействует с журналистами и редакциями СМИ всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.5. В пределах своей компетенции осуществляет анализ состояния информационной безопасности и вносит предложения по повышению защищенности обмена информацией в Администрации города Курска.
3.6. В пределах предоставленных полномочий осуществляет права соучредителя в отношении соответствующих муниципальных предприятий на основании их Уставов.
3.7. Рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам компетенции Управления.
3.8. Осуществляет иные функции в пределах своей компетенции в соответствии с поручениями главы Администрации города Курска, муниципальными правовыми актами.
4. Обеспечение деятельности Управления
Управление для осуществления своих функций и задач имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и их должностных лиц.
4.2. Готовить проекты постановлений и распоряжений главы Администрации города Курска и Администрации города Курска по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.3. Привлекать для разработки проектов соответствующих муниципальных правовых актов специалистов территориальных и отраслевых органов Администрации города Курска.
4.4. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации города Курска, её территориальных и отраслевых органов.
4.5. Получать в установленном порядке необходимые для деятельности Управления муниципальные правовые акты, специальную литературу, организационную и компьютерную технику, служебный автотранспорт.
4.6. Использовать служебные связи и коммуникации.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Курска.
5.2. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на него задач и несёт ответственность за результаты деятельности управления;
вносит на рассмотрение главе Администрации города Курска в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
вносит предложения по структуре и штатной численности Управления;
обеспечивает контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением сотрудниками служебных обязанностей;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
вносит предложения главе Администрации города Курска по улучшению условий труда работников Управления, их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий;
осуществляет иные полномочия на основании соответствующих муниципальных правовых актов.
6. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Курска от 13 мая 2008 г. N 17 "Вопросы управления информации и печати Администрации города Курска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был