Постановление Курской областной Думы
от 28 августа 2008 г. N 743-IV ОД
"Об областной целевой программе "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы"
Постановлением Курской областной Думы от 25 июня 2009 г. N 998-IV ОД настоящее постановление признано утратившим силу
Действие названного Постановления распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2009 года
Курская областная Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
2. Предложить Администрации Курской области при формировании проектов областного бюджета на 2009 год и последующие годы предусматривать средства на реализацию Программы.
3. Предложить органам местного самоуправления принять аналогичные программы по профилактике преступлений и иных правонарушений на 2009 - 2011 годы.
См. также:
- Районную целевую программу "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2009 - 2011 годы";
- Городскую целевую программу "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в г. Льгове Курской области на 2009 - 2011 годы"
4. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель |
А.А. Кичигин |
г. Курск
"28" августа 2008 г.
N 743-IV ОД
Областная целевая программа
"Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы"
(утв. постановлением Курской областной Думы от 28 августа 2008 г. N 743-IV ОД)
Паспорт
Наименование - областная целевая программа "Комплексная
Программы программа по профилактике преступлений и
иных правонарушений в Курской области на
2009 - 2011 годы" (далее - Программа)
Основание для - поручение Президента Российской Федерации от
разработки Программы 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС по итогам
заседания Государственного Совета Российской
Федерации 29 июня 2007 года в г. Росто-
ве-на-Дону, распоряжение Губернатора Курской
области от 24.12.2007 г. N 1289 "О создании
рабочей группы по разработке областной
Комплексной программы по профилактике прес-
туплений и иных правонарушений на
2009 - 2011 годы"
Государственный - Администрация Курской области
заказчик - координатор
Программы
Государственный заказчик - Управление внутренних дел по Курской области
Программы
Разработчики Программы - Управление внутренних дел по Курской облас-
ти, Администрация Курской области
Исполнители мероприятий - Администрация Курской области;
Программы Комитет Администрации Курской области по
работе с территориями и общественными орга-
организациями;
Комитет по занятости населения Курской
области;
Комитет потребительского рынка, развития
малого предпринимательства и лицензирования
Курской области;
Комитет здравоохранения Курской области;
Комитет жилищно-коммунального хозяйства
Курской области;
Комитет по образованию и науке Курской
области;
Комитет по делам молодежи и туризму Курской
области;
Комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав при Правительстве Курской
области;
Комитет по физической культуре и спорту
Курской области;
Комитет строительства и стройиндустрии
Курской области;
Комитет информации и печати Курской области;
Главное управление Министерства по чрезвы-
чайным ситуациям по Курской области (далее -
ГУ МЧС России по Курской области) (по согла-
сованию);
Курская таможня (по согласованию);
органы местного самоуправления Курской
области (по согласованию);
Пограничное управление ФСБ РФ по Курской
области (далее - ПУ ФСБ России по Курской
области) (по согласованию);
Прокуратура Курской области (по согласова-
нию);
Управление Судебного департамента при
Верховном Суде РФ в Курской области (по
согласованию);
Управление Федеральной службы безопасности
России по Курской области (далее - УФСБ
России по Курской области) (по согласова-
нию);
Управление Федеральной службы по контролю за
оборотом наркотиков России по Курской облас-
ти (далее - УФСКН России по Курской области)
(по согласованию);
Управление внутренних дел по Курской области
(далее - УВД по Курской области) (по согла-
сованию);
Управление Федеральной миграционной службы
России по Курской области (далее - УФМС
России по Курской области) (по согласова-
нию);
Управление Федеральной службы судебных прис-
тавов России по Курской области (далее -
УФССП России по Курской области) (по согла-
сованию);
Управление Федеральной налоговой службы
России по Курской области (далее - УФНС
России по Курской области) (по согласова-
нию);
Управление Федеральной службы исполнения
наказания России по Курской области (далее -
УФСИН России по Курской области) (по согла-
сованию);
Управление Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополу-
чия человека по Курской области (по согла-
сованию);
Управление Федеральной службы финансово-бюд-
жетного надзора по Курской области (по
согласованию);
Управление Федеральной государственной служ-
бы занятости населения по Курской области
(далее - УФГСЗН по Курской области) (по
согласованию);
Управление Росприроднадзора по Курской
области (по согласованию);
Управление Россельхознадзора по Курской
области (по согласованию);
Управление Росздравнадзора по Курской облас-
ти (по согласованию)
Цели и задачи - целью программы является создание организа-
Программы ционных и социальных условий для дальнейшего
укрепления законности и правопорядка, обес-
печения безопасности граждан на территории
Курской области.
Для достижения цели требуется решение сле-
дующих задач:
объединение усилий исполнительных органов
государственной власти, местного самоуправ-
ления, территориальных подразделений феде-
ральных структур, хозяйствующих субъектов,
общественных объединений и граждан в борьбе
с преступностью;
дальнейшее развитие сложившейся в Курской
области системы социальной профилактики
правонарушений;
усиление влияния органов местного самоуправ-
ления в решении задач охраны правопорядка,
защиты прав и законных интересов граждан;
защита всех форм собственности от преступных
посягательств, реализация комплексных мер
по предупреждению преступлений в сфере
земельного, лесного, налогового законода-
тельства;
повышение эффективности борьбы с угрозами
терроризма и экстремизма, правонарушениями,
посягающими на общественный порядок и
безопасность граждан;
оснащение правоохранительных органов необхо-
димыми средствами защиты, оперативной, спе-
циальной и криминалистической техникой,
средствами связи, компьютерной и иной
оргтехникой;
обеспечение правовых, социальных, материаль-
ных условий и необходимых гарантий для
службы и быта сотрудников правоохранительных
органов и членов их семей;
укрепление доверия общества к правоохрани-
тельным органам.
Сроки реализации - 2009 - 2011 годы
Программы
Объемы и источники - финансирование Программы осуществляется за
финансирования счет средств областного бюджета. Общий объем
Программы финансирования - 42,12 млн. рублей,
в том числе:
в 2009 году - 13,78 млн. рублей;
в 2010 году - 13,78 млн. рублей;
в 2011 году - 14,56 млн. рублей.
Основные мероприятия - к основным мероприятиям Программы относятся:
Программы организационные мероприятия;
профилактические мероприятия по защите жиз-
ни, здоровья и безопасности граждан;
профилактика экстремизма и терроризма, про-
тиводействие организованной преступности и
коррупции;
профилактика правонарушений в сфере защиты
государственной, муниципальной и иных форм
собственности;
профилактика правонарушений в общественных
местах;
профилактика правонарушений в сфере незакон-
ного оборота наркотиков;
профилактика правонарушений среди несовер-
шеннолетних и молодежи;
развитие социальной и материально-техничес-
кой базы деятельности правоохранительных
органов;
информационно-пропагандистское обеспечение
профилактической деятельности.
Ожидаемые конечные - реализация мероприятий Программы позволит:
результаты реализации повысить эффективность государственной сис-
Программы темы социальной профилактики правонарушений,
привлечь к организации деятельности по пре-
дупреждению правонарушений предприятия,
учреждения, организации всех форм собствен-
ности, а также общественные организации;
сократить общее число совершаемых преступле-
ний;
оздоровить обстановку на улицах и в других
общественных местах;
снизить уровень рецидивной и "бытовой" прес-
тупности;
повысить эффективность профилактических
мероприятий, проводимых в среде несовершен-
нолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных
происшествий и тяжесть их последствий;
усилить контроль за миграционными потоками,
снизить количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с
незаконным оборотом наркотических и психот-
ропных веществ;
улучшить информационное обеспечение деятель-
ности государственных органов и общественных
организаций по обеспечению охраны обществен-
ного порядка на территории Курской области;
повысить уровень доверия общества к право-
охранительным органам
Система организации Контроль за реализацией Программы
контроля за исполнением осуществляют УВД по Курской области,
Программы Контрольно-счетная палата Курской области,
Курская областная Дума
I. Содержание проблемы и обоснование ее решения
Настоящая Программа разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов законодательной и исполнительной государственной власти Курской области по противодействию преступности.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в Курской области, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения Комплексной программы Курской области по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности на 2006 - 2008 годы. Реализация ее мер позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью. В 2007 году раскрыто более 14,3 тысяч преступлений, из которых свыше 3,7 тысяч - тяжкие и особо тяжкие, раскрываемость которых возросла с 61,7 % до 67 %. Принятые меры позволили сократить количество убийств (-16,7 %), фактов причинения тяжкого вреда здоровью (-6,3 %), изнасилований (-22,2 %), краж скота (-38,9 %), автомобилей (-12,4 %), из квартир и домов (-26,8 %), грабежей (-31,4 %), разбоев (-24,5 %). Уменьшилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (-1,6 %). Снизилось на 12,2 % число преступлений, совершенных на улицах, на 17,3 % - количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений.
Повысилась эффективность противодействия экономической преступности (+2,8 %), при этом выявлено 1811 (+0,5 %) тяжких и особо тяжких преступлений, 335 (+5,7 %) - в крупном и особо крупном размере, 189 (+2,2 %) - связанных налоговых преступлений. Решительнее пресекались преступные проявления в сфере незаконного оборота наркотиков (+4,3 %).
В 2008 году так же# отмечается снижение уровня преступности. Сократилось на 17,4 % общее число зарегистрированных преступлений, в том числе на 19,6 % тяжких и особо тяжких преступлений. Отмечается снижение на 24,5 % количества грабежей, на 20,7 % - число краж.
Осуществлены оперативно-профилактические мероприятия против организованных преступных группировок и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах.
Вместе с тем состояние общественной безопасности на территории Курской области по-прежнему осложняется такими общегосударственными социальными факторами, как алкоголизм, наркомания и токсикомания.
Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.
Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти области, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
II. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Главной целью программы является создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории Курской области.
Для достижения цели требуется решение следующих задач:
- объединение усилий органов государственной власти, местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных структур, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью;
- дальнейшее развитие сложившейся в Курской области системы социальной профилактики правонарушений;
- повышение роли органов местного самоуправления в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан;
- защита всех форм собственности от преступных посягательств, реализация комплексных мер по предупреждению преступлений в сфере земельного, лесного, налогового законодательства;
- повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, правонарушениями, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан;
- оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;
- обеспечение правовых, социальных, материальных условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и членов их семей;
- укрепление доверия общества к правоохранительным органам.
Программа реализуется в течение 2009 - 2011 годов.
III. Система программных мероприятий
Целью организационных мероприятий является повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней и правоохранительных органов в вопросах организации профилактической работы, разработка новых механизмов повышения результатов борьбы с преступностью.
В целях координации выполнения программных мероприятий планируется образование внештатных рабочих групп (оперативных штабов) органов местного самоуправления.
Для повышения результатов борьбы с преступностью будет разработан механизм стимулирования граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях.
В целях совершенствования правовой помощи населению планируется создание лекторских групп, с привлечением на безвозмездной основе адвокатов, нотариусов, преподавателей вузов, а так же# создание на базе вузов центров по оказанию адресной правовой помощи социально незащищенным группам населения.
Профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и безопасности граждан направлены на:
обеспечение учреждений УФСИН России по Курской области необходимой информацией о наличии вакантных рабочих мест;
организацию и проведение совместных спортивных мероприятий студентов вузов и воспитанников колоний;
определение мест и объектов отбывания наказания осужденными к исправительным и обязательным работам на территории Курской области;
организацию профессионального обучения безработных граждан, освобождаемых из учреждений уголовно-исполнительной системы, по профессиям, востребованным на рынке труда.
Планируется проведение:
семинаров с руководителями торговых организаций и индивидуальными предпринимателями по проблемам профилактики правонарушений в сфере торговли;
специализированных мероприятий по выявлению и пресечению поступлений на рынок области фальсифицированной и контрафактной продукции;
межведомственных мероприятий по защите прав потребителей, выявлению и профилактике правонарушений в сфере потребительского рынка;
мероприятий по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на возмездной основе.
Основные цели профилактики экстремизма и терроризма, противодействия организованной преступности и коррупции заключаются в укреплении антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, усилении миграционного контроля, проведении разъяснительной работы среди населения.
Для реализации этих целей планируется проведение межведомственных:
оперативно-разыскных# и профилактических мероприятий по обеспечению защищенности населения области от диверсионно-террористических актов;
комиссионных обследований объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения и массового скопления людей с последующим внесением в Региональную антитеррористическую комиссию Курской области предложений по усилению их охраны.
Планируется организовать накопление и анализ информации об общественных и религиозных объединениях, физических лицах, склонных к осуществлению экстремистской деятельности, с проведением комплекса оперативно-разыскных# и профилактических мероприятий.
Кроме того, будут осуществлены:
комплекс оперативно-разыскных# и профилактических мероприятий;
мероприятия по реализации информации, имеющейся в различных ведомствах, в отношении участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйственных субъектов;
совместные с правоохранительными органами Сумской области оперативно-разыскные# и профилактические мероприятия по выявлению и пресечению деятельности преступных формирований с международными связями.
В целях профилактики правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности мероприятия Программы предусматривают проведение:
проверок, направленных на выявление противоправного перемещения государственной и муниципальной собственности в уставный капитал акционерных обществ, создаваемых впоследствии без участия государственных и муниципальных органов;
мероприятий, направленных на пресечение действий юридических и физических лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и сборов в соответствующий бюджет;
межведомственных мероприятий, направленных на выявление преступлений во внешнеэкономической деятельности и правонарушений, связанных с экспортом сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции;
совместных налоговых проверок крупных и основных налогоплательщиков области, а также юридических лиц и частных предпринимателей, представляющих документы, свидетельствующие о неведении ими финансово-хозяйственной деятельности или представляющих в налоговые органы "нулевые балансы";
мероприятий по предупреждению и пресечению хищений и уничтожений лесного фонда, заготовки древесины;
профилактических и оперативных мероприятий на объектах агропромышленного комплекса, направленных на выявление и устранение условий совершения хищений сельхозпродукции, техники и скота, принятие мер по усилению их технической укрепленности и организации сторожевой и милицейской охраны;
межведомственных мероприятий по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке.
Кроме того, будут реализованы следующие мероприятия:
по пресечению фактов нарушений гражданами правил пользования объектами животного мира;
по пресечению правонарушений в бюджетной сфере;
по недопущению нецелевого расходования средств, выделенных на финансирование основных региональных инвестиционных проектов и программ;
по предотвращению хищений черных и цветных металлов, пресечению незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере оборота лома черных и цветных металлов;
по контролю за работой предприятий жилищно-коммунального хозяйства по безопасному содержанию подвальных и чердачных помещений с целью исключения случаев хищения и вывода из строя коммунальных объектов;
по приему под охрану органами внутренних дел объектов, подлежащих обязательной государственной охране.
Целью правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка является сокращение уровня правонарушений на улицах и в других общественных местах.
Для реализации поставленной цели планируется проведение:
проверок порядка учета, хранения и использования оружия и спецсредств в частных охранных предприятиях, выявление фактов оказания охранных услуг предприятиями без лицензии;
межведомственных мероприятий по выявлению нарушений паспортно-визовых правил, перекрытию каналов нелегальной миграции на участке Российско-Украинской границы, пресечению использования поддельных паспортов, миграционных карт и других документов на объектах железнодорожного транспорта, незаконного использования иностранной рабочей силы;
сезонных пожарно-технических мероприятий на объектах агропромышленного комплекса, в общеобразовательных учреждениях и учреждениях социального здравоохранения.
Кроме того, планируется оказать помощь муниципальным образованиям в оборудовании и монтаже в городах Курске, Курчатове и Железногорске:
- систем видеонаблюдения и установок экстренной связи "гражданин-милиция" на оживленных улицах, спортивных объектах, транспортных развязках;
- технических систем управления нарядами милиции, задействованными на обеспечение охраны общественного порядка.
К работе по обеспечению общественной безопасности планируется привлечение добровольных народных дружин, других общественных формирований правоохранительной направленности. Будут приняты меры по активизации работы внештатных сотрудников милиции.
Особое внимание при решении задач по охране общественного порядка и безопасности граждан планируется уделить в местах отдыха и оздоровления в период летней оздоровительной кампании.
Для оказания первой медицинской помощи населению будет организовано обучение сотрудников патрульно-постовой службы милиции и дорожно-патрульной службы по программе парамедиков в рамках первоначальной подготовки сотрудников милиции.
Основные цели профилактики правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков заключаются в реализации положений государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ, противодействии их незаконному обороту, в том числе создании условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений.
Для реализации этих целей будут проведены:
комплексные операции "Мак", "Канал", "Допинг", "Синтез", направленные на пресечение незаконного оборота наркотиков и их контрабанды, обнаружение и уничтожение незаконных посевов наркокультур;
мероприятия по выявлению незаконной рекламы и пропаганды наркотических средств и психотропных веществ;
обследования медицинских и фармацевтических учреждений, осуществляющих работу с наркотическими средствами и психотропными веществами, осуществление контроля за лицензиатами.
В целях принятия мер упреждающего характера будет осуществляться мониторинг наркоситуации в образовательных учреждениях.
Основными направлениями профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи являются выработка эффективной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, создание условий, объективно препятствующих их совершению, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы.
Планируется проведение:
межведомственных акций по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Курской области;
комплексных спортивных, физкультурно-оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.);
расширенных совещаний структур Курской области, занимающихся профилактикой беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защитой их прав;
занятий с подростковыми врачами, участвующими в профилактических осмотрах, медсестрами школ по вопросам выявления алкогольной и наркотической зависимости среди подростков в учебных заведениях;
конкурсов на лучшую организацию работы кружков, секций, клубов по месту жительства, в которых организованы занятия с несовершеннолетними, состоящими на учетах в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Будет принят ряд мер по организации:
трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел Курской области;
работы в общеобразовательных учреждениях Советов профилактики с обязательным участием в них сотрудников правоохранительных органов и органов здравоохранения;
обучения рабочим специальностям подростков в воспитательной колонии;
занятий с сотрудниками правоохранительных органов с привлечением ведущих вузов Курской области по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе ОГОУ ДПО "Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования";
проведения постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов;
проведения мероприятий (праздников, спортивных соревнований, фестивалей и т.д.) для учащихся общеобразовательных учреждений, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел Курской области, в каникулярное время.
Планируется создать базу данных о несовершеннолетних, потребляющих психоактивные вещества и нуждающихся в медико-психологической поддержке.
Для решения вопросов социальной и материально-технической базы деятельности правоохранительных органов планируется:
приобретение служебного автотранспорта для службы участковых уполномоченных милиции, подразделений по делам несовершеннолетних, патрульно-постовой службы;
приобретение жилья участковым уполномоченным милиции;
привлечение учреждений УФСИН России по Курской области к выполнению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке установленном Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 года;
приобретение автоматизированного программного комплекса "Регула-7505" для определения признаков подделки автомототранспорта;
приобретение оргтехники для подразделений МОБ УВД по Курской области.
В целях информационно-пропагандистского обеспечения профилактической деятельности всех субъектов профилактики будут организованы:
информационно-тематические программы правоохранительной направленности, в том числе направленные на профилактику наркопреступности, нарушений законодательства о налогах и сборах;
выступления в средствах массовой информации судей судов общей юрисдикции, руководящих работников управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Курской области по наиболее важным правовым проблемам;
информирование граждан об административной, налоговой и уголовной ответственности, о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации и с использованием возможностей Интернет-технологий;
выступления в средствах массовой информации должностных лиц Администрации Курской области по проблемам профилактики правонарушений;
Кроме того, планируется разработать:
комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников; обеспечение их реализации в образовательных учреждениях области;
информационно-методические материалы по вопросам трудоустройства граждан, отбывающих наказание;
информационно-методические материалы по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
методические рекомендации по выявлению потребителей психоактивных веществ в детско-подростковых коллективах учебных заведений.
В средствах массовой будут опубликованы информации:
о фактах противоправной деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц, склонных к осуществлению экстремистской деятельности;
о принимаемых мерах по преодолению безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
об общественно значимых судебных делах
Планируется проведение среди районных средств массовой информации конкурсов на лучшее освещение проблем профилактики преступлений и защиты граждан от преступных посягательств.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования составляет 42,12 млн. рублей, из них в 2009 году - 13,78 млн. рублей; в 2010 году - 13,78 млн. рублей; в 2011 году - 14,56 млн. рублей.
V. Механизм реализации Программы
Основными исполнительными Программы являются:
УВД по Курской области;
ГУ МЧС России по Курской области;
Прокуратура Курской области;
Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Курской области;
УФСБ России по Курской области;
УФСКН России по Курской области;
УФНС России по Курской области;
УФСИН России по Курской области;
органы местного самоуправления Курской области.
УВД по Курской области в случае необходимости готовит предложения по корректировке целевых показателей Программы, исполнителям, срокам программных мероприятий.
VI. Организация управления и контроль за реализацией Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет УВД по Курской области. Текущий контроль осуществляют руководители ведомств-исполнителей.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" первыми, могут создавать на паритетной основе межведомственные группы, работу которых они организуют, с представлением отчетов в установленные сроки.
Не реже 1 раза в полугодие Исполнители представляют в УВД по Курской области обобщенную информацию о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
сократить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
усилить контроль за миграционными потоками, сократить количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Курской области;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Приложение
к областной целевой программе
"Комплексная программа по
профилактике преступлений и иных
правонарушений в Курской области
на 2009 - 2011 годы"
Перечень мероприятий
областной целевой программы "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации (годы) |
Источник финансирования |
Объем расходов (млн. руб.) |
Исполнитель |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||
1. Организационные мероприятия |
|
||||||
1.1. |
Образование внештатных рабочих групп (оперативных штабов) органов местного самоуправления для координации выполнения программных мероприятий |
2009 |
|
- |
- |
- |
Органы местного самоуправления, УВД по Курской области |
1.2. |
Разработка механизма стимулирования граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
2009 |
|
- |
- |
- |
Администрация Курской области, УВД по Курской области, органы местного самоуправления |
1.3. |
Создание лекторских групп, привлечение к участию в их работе на безвозмездной основе адвокатов, нотариусов, преподавателей вузов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет Администрации Курской области по работе с территориями и общественными организациями |
1.4. |
Создание на базе вузов центров по оказанию адресной правовой помощи социально незащищенным группам населения |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет Администрации Курской области по работе с территориями и общественными организациями |
2. Профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и безопасности граждан | |||||||
2.1. |
Обеспечение учреждений УФСИН России по Курской области необходимой информацией о наличии вакантных рабочих мест |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет по занятости населения Курской области, УФСИН России по Курской области |
2.2. |
Организация и проведение совместных спортивных мероприятий студентов вузов и воспитанников, колоний |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрация Курской области, органы местного самоуправления, УФСИН России по Курской области |
2.3. |
Определение мест и объектов отбывания осужденными наказания в виде исправительных и обязательных работ на территории Курской области |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФСИН России по Курской области, органы местного самоуправления |
2.4. |
Организация профессионального обучения безработных граждан, освобождаемых из учреждений уголовно-исполнительной системы, по профессиям, востребованным на рынке труда |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет по занятости населения Курской области |
2.5. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
- семинаров с руководителями торговых организаций и индивидуальными предпринимателями по проблемам профилактики правонарушений в сфере торговли |
2009 - 2011 1 раз в полугодие |
|
- |
- |
- |
Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области, УВД по Курской области, УФНС России по Курской области, Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Курской области |
2.5.2. |
- специализированных мероприятий по выявлению и пресечению поступлений на рынок области фальсифицированной и контрафактной продукции |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, комитет здравоохранения Курской области, УВД по Курской области |
2.5.3. |
- межведомственных мероприятий по защите прав потребителей, выявлению и профилактике правонарушений в сфере потребительского рынка |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области, УВД по Курской области |
2.5.4. |
- мероприятий по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на возмездной основе |
2009 - 2011 |
Областной бюджет |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
УВД по Курской области |
3. Профилактика экстремизм и терроризма, противодействие организованной преступности и коррупции | |||||||
3.1. |
Проведение межведомственных: |
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
оперативно-разыскных# и профилактических мероприятий по обеспечению защищенности населения области от диверсионно-террористических актов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области, УФСБ России по Курской области, Прокуратура области, Курская таможня |
3.1.2. |
- комиссионных обследований объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения и массового скопления людей с последующим внесением в Региональную антитеррористическую комиссию Курской области предложений по усилению их охраны |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФСБ России по Курской области, УВД по Курской области, Прокуратура. Курской области |
3.2. |
Организация на базе интегрированного банка данных накопления и анализа информации об общественных и религиозных объединениях, физических лицах, склонных к осуществлению экстремистской деятельности, с проведением комплекса оперативно-разыскных# и профилактических мероприятий |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области, УФСБ России по Курской области |
3.3. |
Осуществление комплекса межведомственных мероприятий по реализации информации, имеющейся в различных ведомствах, в отношении участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйственных субъектов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области, УФСБ России по Курской области, Прокуратуре Курской области, УФСИН России по Курской области, Курская таможня |
3.4. |
Проведение во взаимодействии с правоохранительными органами Сумской области совместных оперативно-разыскных# и профилактических мероприятий по выявлению и пресечению деятельности преступных формирований с международными связями |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области, УФСБ России по Курской области, Курская таможня |
4. Профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности | |||||||
4.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
- проверок, направленных на выявление противоправного перемещения государственной и муниципальной собственности в уставный капитал акционерных обществ, создаваемых впоследствии без участия государственных и муниципальных органов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Прокуратура Курской области, УФСБ России по Курской области, УВД по Курской области |
4.1.2. |
- мероприятий, направленных на пресечение действий юридических и физических лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и сборов в соответствующий бюджет |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области, УФНС России по Курской области |
4.1.3. |
- межведомственных мероприятий, направленных на выявление преступлений во внешнеэкономической деятельности и правонарушений, связанных с экспортом сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Курская таможня, УВД по Курской области, Прокуратура Курской области, УФНС России по Курской области |
4.1.4. |
- совместных налоговых проверок крупных и основных налогоплательщиков области, а также юридических лиц и частных предпринимателей, представляющих документы, свидетельствующие о неведении ими финансово-хозяйственной деятельности, или представляющих в налоговые органы "нулевые балансы" |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФНС России по Курской области, УВД по Курской области |
4.1.5. |
- мероприятий по предупреждению и пресечению хищений и уничтожений лесного фонда |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Управление Росприроднадзора по Курской области, УВД по Курской области |
4.1.6. |
- профилактических и оперативных мероприятий на объектах агропромышленного комплекса, направленных на выявление и устранение условий совершения хищений сельхозпродукции, техники и скота. Принятие мер по усилению их технической укрепленности и организации сторожевой и милицейской охраны |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области, органы местного самоуправления |
4.1.7. |
- межведомственных мероприятий по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области, ГУ МЧС России по Курской области, предприятия и организации |
4.2. |
Реализация: |
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
- комплекса мероприятий по пресечению фактов нарушений гражданами правил пользования объектами животного мира |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Управление Россельхознадзора по Курской области, УВД по Курской области |
4.2.2. |
- межведомственных мероприятий по выявлению правонарушений в бюджетной сфере |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФНС России по Курской области, УВД по Курской области, Курская таможня, УФСБ России по Курской области, УФССП России по Курской области |
4.2.3. |
- межведомственных мероприятий по недопущению нецелевого расходования средств, выделенных на финансирование основных региональных инвестиционных проектов и программ области |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области, Контрольно-счетная палата Курской области, Управление федеральной службы финансово-бюджетного надзора, УФСБ России по Курской области |
4.2.4. |
- мероприятии по предотвращению хищений черных и цветных металлов, пресечению незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере оборота лома черных и цветных металлов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области, Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, органы местного самоуправления |
4.2.5. |
- мероприятий по контролю за работой предприятий жилищно-коммунального хозяйства по безопасному содержанию подвальных и чердачных помещений с целью исключения случаев хищения и вывода из строя коммунальных объектов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области, УВД по Курской области |
4.2.6. |
- мероприятий по приему под охрану органами внутренних дел объектов, подлежащих обязательной государственной охране |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области |
5. Профилактика правонарушений в общественных местах | |||||||
5.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
- проверок порядка учета, хранения и использования оружия и спецсредств в частных охранных предприятиях. Выявление фактов оказания охранных услуг предприятиями без лицензии |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области |
5.1.2. |
- межведомственных мероприятий по выявлению нарушений паспортно-визовых правил, перекрытию каналов нелегальной миграции на участке Российско-Украинской границы, пресечению использования поддельных паспортов, миграционных карт и других документов на объектах железнодорожного транспорта, незаконного использования иностранной рабочей силы |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФМС России по Курской области, УВД по Курской области, ПУ ФСБ России по Курской области, УФСБ России по Курской области, ЛОВД на станции Курск |
5.1.3. |
- сезонных пожарно-технических мероприятий на объектах агропромышленного комплекса, в общеобразовательных учреждениях и учреждениях социального здравоохранения |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Курской области, органы местного самоуправления, руководители предприятий, организаций |
5.2. |
Оказание помощи муниципальным образованиям в оборудовании и монтаже в городах Курск, Курчатов и Железногорск: - систем видеонаблюдения и установок экстренной связи "гражданин-милиция" на оживленных улицах, спортивных объектах, транспортных развязках; - технических систем управления нарядами милиции, задействованными на обеспечение охраны общественного порядка |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области |
5.3. |
Обеспечение участия населения в деятельности добровольных народных дружин, других общественных формирований правоохранительной направленности, активизация работы внештатных сотрудников милиции, их материальное стимулирование |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Органы местного самоуправления, УВД по Курской области |
5.4. |
Осуществление охраны общественного порядка и безопасности граждан в местах отдыха и оздоровления в период летней оздоровительной камлании |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области ГУ МЧС России по Курской области, органов местного самоуправления |
5.5. |
Обучение сотрудников патрульно-постовой службы милиции и дорожно-патрульной службы по программе парамедиков по оказанию первой медицинской помощи населению в рамках первоначальной подготовки сотрудников милиции в Учебном центре при Управлении внутренних дел по Курской области |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области комитет, здравоохранения Курской области |
6. Профилактика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков | |||||||
6.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
- комплексных операций "Мак", "Канал", "Допинг", "Синтез", направленных на пресечение незаконного оборота наркотиков и их контрабанды, обнаружение и уничтожение незаконных посевов наркокультур |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФСКН России по Курской области, УВД по Курской области, УФСБ России по Курской области, Курская таможня |
6.1.2. |
- мероприятий по выявлению незаконной рекламы и пропаганды наркотических средств и психотропных веществ |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФСКН России по Курской области, УВД по Курской области, УФСБ России по Курской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области |
6.1.3. |
- обследований медицинских и фармацевтических учреждений, осуществляющих работу с наркотическими средствами и психотропными веществами, осуществление контроля за лицензиатами |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФСКН России по Курской области, Управление Росздравнадзора РФ по Курской области, УВД по Курской области |
6.2. |
Осуществление мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФСКН России по Курской области, комитет образования и науки Курской области, комитет здравоохранения Курской области, УВД по Курской области |
7. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||||
7.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
- межведомственных акций по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Курской области, УФГСЗН по Курской области, органы местного самоуправления УВД, по Курской области, |
7.1.2. |
- комплексных спортивных, физкультурно-оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет по физической культуре и спорту Курской области, комитете образования и науки Курской области, комитете по делам молодежи и туризму Курской области |
7.1.3. |
- расширенных совещаний структур Курской области, занимающихся профилактикой беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защитой их прав |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Курской области, УВД по Курской области, Прокуратура Курской области |
7.1.4. |
- занятий с подростковыми врачами, участвующими в профилактических осмотрах, медсестрами школ по вопросам выявления алкогольной и наркотической зависимости среди подростков в учебных заведениях |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет здравоохранения Курской области, комитет образования и науки Курской области |
7.1.5. |
- конкурса на лучшую организацию работы кружков, секций, клубов по месту жительства, в которых организованы занятия с несовершеннолетними, состоящими на учетах в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет образования и науки Курской области, органы местного самоуправления, УВД по Курской области |
7.2. |
Организация: |
|
|
|
|
|
|
7.2.1. |
- трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на учетах в органах внутренних дел Курской области |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет по занятости населения Курской области, УВД по Курской области |
7.2.2. |
- работы в общеобразовательных учреждениях Советов профилактики с обязательным участием в них сотрудников правоохранительных органов и органов здравоохранения |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет образования и науки Курской области, УВД по Курской области УФСКН России по Курской области, комитете здравоохранения Курской области, органы местного самоуправления |
7.2.3. |
- обучения рабочим специальностям подростков в воспитательной колонии |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФСИН России по Курской области |
7.2.4. |
- проведения на базе ОГОУ ДПО "Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования" занятий с сотрудниками правоохранительных органов с привлечением ведущих вузов Курской области по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2009 - 2011 гг. |
|
- |
- |
- |
Комитет образования науки Курской области, УФСКН России по Курской области, УВД по Курской области |
7.2.5. |
- проведения постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет образования и науки Курской области |
7.2.6. |
- проведения мероприятий (праздников, спортивных соревнований, фестивалей и т.д.) для учащихся общеобразовательных учреждений, в том числе состоящих на учетах в органах внутренних дел Курской области, в каникулярное время |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет образования и науки Курской области, комитет по физической культуре и спорту Курской области, УВД по Курской области |
7.3. |
Создание базы данных о несовершеннолетних, потребляющих психоактивные вещества и нуждающихся в медико-психологической поддержке |
2009 - 2011 |
Областной бюджет |
0,1 |
- |
- |
Комитет здравоохранения Курской области |
8. Развитие социальной и материально-технической базы деятельности правоохранительных органов | |||||||
8.1. |
Приобретение служебного автотранспорта для службы участковых уполномоченных милиции, подразделений по делам несовершеннолетних, патрульно-постовой службы |
2009 - 2011 |
Областной бюджет |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
УВД по Курской области |
8.2. |
Приобретение жилья участковым уполномоченным милиции |
2009 - 2011 |
Областной бюджет |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Комитет строительства стройиндустрии Курской области |
8.3. |
Привлечение учреждений УФСИН России по Курской области к выполнению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в порядке установленном Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 года. |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрация Курской области, УФСИН России по Курской области |
8.4. |
Приобретение автоматизированного программного комплекса "Регула-7505" для определения признаков подделки автомототранспорта |
2009 - 2011 |
Областной бюджет |
1,0 |
- |
- |
УВД по Курской области |
8.5. |
Приобретение оргтехники для подразделений МОБ УВД по Курской области |
2009 - 2011 |
Областной бюджет |
4,18 |
5,28 |
6,06 |
УВД по Курской области |
9. Информацинно-пропагандистское обеспечение профилактической деятельности | |||||||
9.1. |
Организация: |
|
|
|
|
|
|
9.1.1. |
- на областных теле- и радиоканалах постоянных информационно-тематических программ правоохранительной направленности, в том числе направленных на профилактику наркопреступности и пропаганду здорового образа жизни |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет информации и печати Курской области УВД по Курской области, УФСБ России по Курской области, УФСКН России по Курской области, ГУ МЧС России по Курской области |
9.1.2. |
- выступлений в средствах массовой информации судей судов общей юрисдикции, руководящих работников управления Судебного департамента при Верховном суде РФ в Курской области по наиболее важным правовым проблемам |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Курской области |
9.1.3. |
- информирования населения об административной, налоговой и уголовной ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФНС России по Курской области, УВД по Курской области |
9.1.4. |
- мероприятий по информированию граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации и с использованием возможностей Интернет-технологий |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области, УФСБ России по Курской области, УФСКН России по Курской области, ГУ МЧС России по Курской области |
9.1.5. |
- выступлений в средствах массовой информации должностных лиц Администрации Курской области по проблемам профилактики правонарушений |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет Администрации Курской области по работе с территориями и общественными организациями |
9.2. |
Разработка: |
|
|
|
|
|
|
9.2.1. |
- комплекса учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников; обеспечение их реализации в образовательных учреждениях области |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет образования Курской области, комитет по делам молодежи туризму Курской области, УВД по Курской области |
9.2.2. |
- информационно-методических материалов по вопросам трудоустройства граждан, отбывающих наказание |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет по занятости населения Курской области, УФСИН России по Курской области |
9.2.3. |
- информационно-методических материалов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Курской области, УВД по Курской области |
9.2.4. |
- методических рекомендаций по выявлению потребителей психоактивных веществ в детско-подростковых коллективах учебных заведений. |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет здравоохранения Курской области |
9.3. |
Освещение в средствах массовой информации: |
|
|
|
|
|
|
9.3.1. |
- о фактах противоправной деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц, склонных к осуществлению экстремистской деятельности |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД по Курской области, УФСБ России по Курской области, комитет образования и науки Курской области, комитет информации и печати Курской области |
9.3.2. |
- о принимаемых мерах по преодолению безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Курской области, УВД по Курской области |
9.3.3. |
- об общественно значимых судебных делах |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ Курской области |
9.4. |
Проведение среди районных средств массовой информации конкурсов на лучшее освещение проблем профилактики преступлений и защиты граждан от преступных посягательств |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комитет информации печати Курской области, УВД по Курской области |
|
Итого по Программе: |
|
|
13,78 |
13,78 |
14,56 |
|
|
Всего: |
42,12 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории Курской области принята областная целевая программа "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы".
Программа направлена на объединение усилий органов государственной власти, местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных структур, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью; повышение роли органов местного самоуправления в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан; повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, правонарушениями, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан; укрепление доверия общества к правоохранительным органам.
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Курской областной Думы от 28 августа 2008 г. N 743-IV ОД "Об областной целевой программе "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Курской областной Думы от 25 июня 2009 г. N 998-IV ОД настоящее постановление признано утратившим силу
Действие названного Постановления распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2009 года