Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Курской области
от 4 сентября 2008 г. N 57-ЗКО
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов Курской области
отдельными государственными полномочиями
Курской области по расчету и предоставлению
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений за счет средств областного бюджета"
Порядок
(методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета
1. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных поселений осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области между входящими в их состав поселениями в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
2. Дотации распределяются между поселениями, расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами, соответствующий среднему уровню поселений данного муниципального района в планируемом году.
Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
, где:
- размер дотации i-му поселению;
- размер субвенции бюджету муниципального района из Регионального фонда компенсаций для предоставления дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;
- объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности налоговыми доходами i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню обеспеченности налоговыми доходами поселений данного муниципального района;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности налоговыми доходами поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню обеспеченности налоговыми доходами поселений данного муниципального района.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответствующего среднему уровню поселений данного муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню бюджетной обеспеченности налоговыми доходами поселений данного муниципального района;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню бюджетной обеспеченности налоговыми доходами поселений данного муниципального района;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения данного муниципального района налоговыми доходами;
- численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, по данным Территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения налоговыми доходами рассчитывается по формуле:
, где:
- бюджетная обеспеченность поселения налоговыми доходами;
- налоговые доходы поселения данного муниципального района;
- численность постоянного населения поселения данного муниципального района по данным Территориального органа статистики на 1 января текущего финансового года.
Расчет прогнозируемого поступления налоговых доходов, используемых для оценки индекса налогового потенциала поселений, на очередной финансовый год рассчитывается по формулам:
Налог на доходы физических лиц
, где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год по всем кодам бюджетной классификации;
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций (код БК 1 01 02010 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код БК 1 01 02021 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код БК 1 01 02022 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (код БК 1 01 02040 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года (код БК 1 01 02050 01 0000 110).
Сумма налога по коду БК 1 01 02010 01 0000 110 рассчитывается исходя из фактического поступления в 2007 году, скорректированного на прогнозируемые на 2008 - 2011 годы индексы промышленного производства и индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции.
, где:
- поступление налога за отчетный год;
- индекс промышленного производства на текущий год;
- индекс промышленного производства на прогнозируемый год;
- индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на текущий год;
- индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на прогнозируемый год.
Сумма налога по коду БК 1 01 02021 01 0000 110 в прогнозе на 2009 год рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2008 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2009 год.
Ожидаемое поступление налога в 2008 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2008 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2005, 2006 и 2007 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2009 год, и ставки налога в размере 13 %.
Сумма налога на 2010 - 2011 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2009 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2010 - 2011 годы.
, где
- первый вариант расчета;
- второй вариант расчета.
;
;
, где:
- средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях;
- поступление налога за первое полугодие текущего года;
- поступление налога за первое полугодие второго года до отчетного года;
- поступление налога за второй год до отчетного года;
- поступление налога за первое полугодие года, предшествующего отчетному году;
- поступление налога за год, предшествующий отчетному году;
- поступление налога за первое полугодие отчетного года;
- поступление налога за отчетный год;
-темп роста (снижения) фонда заработной платы на прогнозируемый год;
- фонд заработной платы на прогнозируемый год.
Сумма налога по коду БК 1 01 02022 01 0000 110 и коду БК 1 01 02030 01 0000 110 рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2008 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2009 - 2011 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2008 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2008 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2007 года в фактических годовых поступлениях.
,
, где:
- поступление налога за первое полугодие текущего года;
- поступление налога за первое полугодие отчетного года;
- поступление налога за отчетный год;
- темп роста (снижения) фонда заработной платы на прогнозируемый год.
Сумма налога по коду БК 1 01 02040 01 0000 110 и коду БК 1 01 02050 01 0000 110 прогнозируется в 2009 - 2011 годах на уровне фактических поступлений в 2007 году.
, где:
- поступление налога за отчетный год.
Земельный налог
Прогноз поступления земельного налога на 2009 - 2011 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2008 году.
Ожидаемое поступление налога в 2008 году рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм налога за 2 полугодие 2007 года и 1 полугодие 2008 года.
, где:
- прогнозируемое поступление земельного налога на очередной финансовый год;
- поступление налога за первое полугодие текущего года;
- поступление налога за второе полугодие отчетного года.
Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз поступлений налога в 2009 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога в 2007 году, скорректированного на прогнозируемые, на 2008 - 2009 годы темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции.
Прогнозируемое поступление налога на 2010 и 2011 годы рассчитывается исходя из прогнозного поступления налога в 2009 году, скорректированного на темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции на 2010 и 2011 годы.
, где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год;
- поступление налога за отчетный год,
- темп роста (снижения) объемов реализации сельскохозяйственной продукции на текущий год;
- темп роста (снижения) объемов реализации сельскохозяйственной продукции на прогнозируемый год;
- индекс- дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на текущий год;
- индекс- дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на прогнозируемый год.
Налог на имущество физических лиц
Прогнозируемое поступление налога на 2009, 2010 и 2011 годы определяется на уровне фактического поступления налога в 2007 году.
, где:
- прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;
- поступление налога за отчетный год.
При отсутствии данных о поступлении налога за отчетный год используются показатели поступления налога в предыдущие отчетные годы (не далее чем за 2 года), скорректированные на темпы роста (снижения) коэффициентов пересчета стоимости строений и сооружений, утверждаемых ежегодно Правительством Курской области.
<< Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона |
||
Содержание Закон Курской области от 4 сентября 2008 г. N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.