Решение Льговского Городского Совета депутатов Курской области
от 7 ноября 2008 г. N 80
"О городской целевой программе "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных нарушений в г. Льгове Курской области на 2009 - 2011 годы"
25 марта 2010 г.
Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 30 ноября 2010 г. N 114 настоящее решение отменено
Руководствуясь Федеральным законом N 131-ФЗ от 6.10.2003 г."Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Льгов" Льговский Городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных нарушений в г. Льгове Курской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
2. Начальнику комитета финансов Администрации г. Льгова при формировании городского бюджета на 2009 год и последующие годы предусмотреть финансирование Программы в предусмотренном объеме.
3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объем их финансирования корректироваться.
4. Решение вступает в силу с 01.01.2009 года.
Глава города |
В.Н. Белых |
Городская целевая программа
"Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений
в г. Льгове Курской области на 2009 - 2011 годы"
(утв. решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области
от 7 ноября 2008 г. N 80)
25 марта 2010 г.
Паспорт
Наименование - городская целевая программа "Комплексная
Программы программа по профилактике преступлений и иных
правонарушений в г. Льгове Курской области на
2009 - 2011 годы" (далее - Программа)
Основание - Областная целевая Программа "Комплексная
для разработки программа по профилактике преступлений и иных
Программы правонарушений в Курской области на
2009 - 2011 годы"
Муниципальный - Администрация г. Льгова
заказчик -
координатор
Программы
Заказчик Программы - Межмуниципальный отдел внутренних дел
"Льговский"
Разработчики Программы - Межмуниципальный отдел внутренних дел
"Льговский", Администрация г. Льгова
Исполнители - Администрация г. Льгова;
мероприятий Программы Льговская межрайонная прокуратура (по
согласованию);
Отдел Федеральной службы безопасности России
по Курчатовскому и Льговскому району Курской
области (по согласованию);
Отдел государственного пожарного надзора по
охране г. Льгова (по согласованию);
Управление Федеральной службы по контролю за
оборотом наркотиков России по Курской области
(далее - УФСКН России по Курской области) (по
согласованию);
Межмуниципальный отдел внутренних дел
"Льговский" по Курской области (далее - МОВД
"Льговский") (по согласованию);
Управление Федеральной миграционной службы
России по Льговскому району Курской области
(далее - УФМС России по Курской области) (по
согласованию);
Управление Федеральной службы судебных
приставов России по Льговскому району Курской
области (далее - УФССП России по Курской
области) (по согласованию);
Межрайонная ИФНС России N 2 по Курской
области (по согласованию);
Управление Федеральной службы исполнения
наказания России по Курской области (далее -
УФСИН России по Курской области) (по
согласованию);
Управление Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Курской области в Льговском,
Курчатовском, Конышевском, Рыльском,
Глушковском, Кореневском районах (по
согласованию);
Управление Федеральной государственной службы
занятости населения по Льговскому району
Курской области (далее - УФГСЗН по Курской
области) (по согласованию);
Цели и задачи - целью программы является создание
Программы организационных и социальных условий для
дальнейшего укрепления законности и
правопорядка, обеспечения безопасности
граждан на территории г. Льгова.
Для достижения цели требуется решение
следующих задач:
объединение усилий исполнительных органов
государственной власти, местного
самоуправления, территориальных подразделений
федеральных структур, хозяйствующих
субъектов, общественных объединений и граждан
в борьбе с преступностью; дальнейшее развитие
сложившейся в г. Льгове системы социальной
профилактики правонарушений;
усиление влияния органов местного
самоуправления в решении задач охраны
правопорядка, защиты прав и законных
интересов граждан;
защита всех форм собственности от преступных
посягательств, реализация комплексных мер по
предупреждению преступлений в сфере
земельного, лесного, налогового
законодательства;
повышение эффективности борьбы с угрозами
терроризма и экстремизма, правонарушениями,
посягающими на общественный порядок и
безопасность граждан;
оснащение правоохранительных органов
необходимыми средствами защиты, оперативной,
специальной и криминалистической техникой,
средствами связи, компьютерной и иной
оргтехникой;
обеспечение правовых, социальных,
материальных условий и необходимых гарантий
для службы и быта сотрудников
правоохранительных органов и членов их семей;
укрепление доверия общества к
правоохранительным органам.
Сроки реализации - 2009 - 2011 годы
Программы
Объемы и источники - финансирование Программы осуществляется за
финансирования счет средств городского бюджета. Общий объем
Программы финансирования - млн. рублей, в том числе:
в 2009 году - 250 тыс. рублей;
в 2010 году - 250 тыс. рублей;
в 2011 году - 250 тыс. рублей;
Основные - к основным мероприятиям Программы относятся:
мероприятия организационные мероприятия;
Программы профилактические мероприятия по защите жизни,
здоровья и безопасности граждан;
профилактика экстремизма и терроризма,
противодействие организованной преступности и
коррупции;
профилактика правонарушений в сфере защиты
государственной, муниципальной и иных форм
собственности;
профилактика правонарушений в общественных
местах;
профилактика правонарушений в сфере
незаконного оборота наркотиков;
профилактика правонарушений среди
несовершеннолетних и молодежи;
развитие социальной и материально-технической
базы деятельности правоохранительных органов;
информационно-пропагандистское обеспечение
профилактической деятельности.
Ожидаемые конечные - реализация мероприятий Программы позволит:
результаты повысить эффективность государственной
реализации Программы системы социальной профилактики
правонарушений, привлечь к организации
деятельности по предупреждению правонарушений
предприятия, учреждения, организации всех
форм собственности, а также общественные
организации;
сократить общее число совершаемых
преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и в других
общественных местах;
снизить уровень рецидивной и "бытовой"
преступности;
повысить эффективность профилактических
мероприятий, проводимых в среде
несовершеннолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных
происшествий и тяжесть их последствий;
усилить контроль за миграционными потоками,
снизить количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с
незаконным оборотом наркотических и
психотропных веществ;
улучшить информационное обеспечение
деятельности исполнительных органов власти и
общественных организаций по обеспечению
охраны общественного порядка на территории
г. Льгова;
повысить уровень доверия общества к
правоохранительным органам
Система организации - Контроль за реализацией Программы
контроля за осуществляют МОВД "Льговский", Администрация
исполнением Программы г. Льгова, Льговская межрайонная прокуратура
I. Содержание проблемы и обоснование ее решения
Настоящая Программа разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов законодательной и исполнительной власти г. Льгова по противодействию преступности.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в г. Льгове, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения Комплексной программы г. Льгова по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности на 2006 - 2008 годы. Реализация ее мер позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью.
Осуществлены оперативно-профилактические мероприятия против организованных преступных группировок и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах.
Вместе с тем состояние общественной безопасности на территории г. Льгова по-прежнему осложняется такими общегосударственными социальными факторами, как алкоголизм, наркомания и токсикомания.
Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.
Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти области, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
II. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Главной целью программы является создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории г. Льгова.
Для достижения цели требуется решение следующих задач:
- объединение усилий органов государственной власти, местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных структур, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью;
- дальнейшее развитие сложившейся в г. Льгове системы социальной профилактики правонарушений;
- повышение роли органов местного самоуправления в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан;
- защита всех форм собственности от преступных посягательств, реализация комплексных мер по предупреждению преступлений в сфере земельного, лесного, налогового законодательства;
- повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, правонарушениями, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан;
- оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;
- обеспечение правовых, социальных, материальных условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и членов их семей;
- укрепление доверия общества к правоохранительным органам.
Программа реализуется в течение 2009 - 2011 годов.
III. Система программных мероприятий
Целью организационных мероприятий является повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней и правоохранительных органов в вопросах организации профилактической работы, разработка новых механизмов повышения результатов борьбы с преступностью.
В целях координации выполнения программных мероприятий планируется образование внештатных рабочих групп (оперативных штабов) органов местного самоуправления.
Для повышения результатов борьбы с преступностью будет разработан механизм стимулирования граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях.
Профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и безопасности граждан направлены на:
обеспечение учреждений УФСИН России по г. Льгову необходимой информацией о наличии вакантных рабочих мест.
Планируется проведение:
семинаров с руководителями торговых организаций и индивидуальными предпринимателями по проблемам профилактики правонарушений в сфере торговли;
специализированных мероприятий по выявлению и пресечению поступлений на рынок области фальсифицированной и контрафактной продукции;
межведомственных мероприятий по защите прав потребителей, выявлению и профилактике правонарушений в сфере потребительского рынка;
мероприятий по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на возмездной основе.
Основные цели профилактики экстремизма и терроризма, противодействия организованной преступности и коррупции заключаются в укреплении антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, усилении миграционного контроля, проведении разъяснительной работы среди населения.
Для реализации этих целей планируется проведение межведомственных:
оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по обеспечению защищенности населения области от диверсионно-террористических актов;
комиссионных обследований объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения и массового скопления людей с последующим внесением в антитеррористическую комиссию по г. Льгову предложений по усилению их охраны.
Планируется организовать накопление и анализ информации об общественных и религиозных объединениях, физических лицах, склонных к осуществлению экстремистской деятельности, с проведением комплекса оперативно-разыскных# и профилактических мероприятий.
Кроме того, будут осуществлены:
комплекс оперативно-розыскных и профилактических мероприятий;
мероприятия по реализации информации, имеющейся в различных ведомствах, в отношении участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйственных субъектов;
В целях профилактики правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности мероприятия Программы предусматривают проведение:
проверок, направленных на выявление противоправного перемещения государственной и муниципальной собственности в уставный капитал акционерных обществ, создаваемых впоследствии без участия государственных и муниципальных органов;
мероприятий, направленных на пресечение действий юридических и физических лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и сборов в соответствующий бюджет;
межведомственных мероприятий, направленных на выявление преступлений во внешнеэкономической деятельности и правонарушений, связанных с экспортом сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции;
межведомственных мероприятий по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке.
Кроме того, будут реализованы следующие мероприятия:
по пресечению фактов нарушений гражданами правил пользования объектами животного мира;
по пресечению правонарушений в бюджетной сфере;
по недопущению нецелевого расходования средств, выделенных на финансирование основных региональных инвестиционных проектов и программ;
по предотвращению хищений черных и цветных металлов, пресечению незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере оборота лома черных и цветных металлов;
по контролю за работой предприятий жилищно-коммунального хозяйства по безопасному содержанию подвальных и чердачных помещений с целью исключения случаев хищения и вывода из строя коммунальных объектов;
по приему под охрану органами внутренних дел объектов, подлежащих обязательной государственной охране.
Целью правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка является сокращение уровня правонарушений на улицах и в других общественных местах.
Для реализации поставленной цели планируется проведение:
проверок порядка учета, хранения и использования оружия и спецсредств в частных охранных предприятиях, выявление фактов оказания охранных услуг предприятиями без лицензии;
сезонных пожарно-технических мероприятий на объектах агропромышленного комплекса, в общеобразовательных учреждениях и учреждениях социального здравоохранения.
Кроме того, планируется оказать помощь муниципальному образованию в оборудовании и монтаже в городе Льгове:
- систем видеонаблюдения;
- технических систем управления нарядами милиции, задействованными на обеспечение охраны общественного порядка.
К работе по обеспечению общественной безопасности планируется привлечение добровольных народных дружин, других общественных формирований правоохранительной направленности. Будут приняты меры по активизации работы внештатных сотрудников милиции.
Особое внимание при решении задач по охране общественного порядка и безопасности граждан планируется уделить в местах отдыха и оздоровления в период летней оздоровительной кампании.
Основные цели профилактики правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков заключаются в реализации положений государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ, противодействии их незаконному обороту, в том числе создании условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений.
Для реализации этих целей будут проведены:
мероприятия по выявлению незаконной рекламы и пропаганды наркотических средств и психотропных веществ;
обследования медицинских и фармацевтических учреждений, осуществляющих работу с наркотическими средствами и психотропными веществами, осуществление контроля за лицензиатами.
В целях принятия мер упреждающего характера будет осуществляться мониторинг наркоситуации в образовательных учреждениях.
Основными направлениями профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи являются выработка эффективной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, создание условий, объективно препятствующих их совершению, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы.
Планируется проведение:
межведомственных акций по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Льгова;
комплексных спортивных, физкультурно-оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.);
конкурсов на лучшую организацию работы кружков, секций, клубов по месту жительства, в которых организованы занятия с несовершеннолетними, состоящими на учетах в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Будет принят ряд мер по организации:
трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел г. Льгова;
работы в общеобразовательных учреждениях Советов профилактики с обязательным участием в них сотрудников правоохранительных органов и органов здравоохранения;
проведения мероприятий (праздников, спортивных соревнований, фестивалей и т.д.) для учащихся общеобразовательных учреждений, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел г. Льгова в каникулярное время.
Планируется создать базу данных о несовершеннолетних, потребляющих психоактивные вещества и нуждающихся в медико-психологической поддержке.
Для решения вопросов социальной и материально-технической базы деятельности правоохранительных органов планируется:
приобретение оргтехники для подразделений МОВД "Льговский".
В целях информационно-пропагандистского обеспечения профилактической деятельности всех субъектов профилактики будут организованы:
информационно-тематические программы правоохранительной направленности, в том числе направленные на профилактику наркопреступности, нарушений законодательства о налогах и сборах;
информирование граждан об административной, налоговой и уголовной ответственности, о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации;
выступления в средствах массовой информации должностных лиц Администрации г. Льгова по проблемам профилактики правонарушений;
В средствах массовой будут опубликованы информации:
о фактах противоправной деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц, склонных к осуществлению экстремистской деятельности;
о принимаемых мерах по преодолению безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
об общественно значимых судебных делах
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Общий объем финансирования составляет 750 тыс. рублей, из них
в 2009 году - 250 тыс. рублей;
в 2010 году - 250 тыс. рублей;
в 2011 году - 250 тыс. рублей.
V. Механизм реализации Программы
Основными исполнительными# Программы являются:
Администрация г. Льгова
МОВД "Льговский"
Льговская межрайонная прокуратура;
УФСБ России по Курчатовскому и Льговскому району Курской области;
УФСКН России по Курчатовскому и Льговскому району Курской области;
Межрайонная ИФНС России N 2 по Курской области;
УФСИН России по Курской области;
МОВД "Льговский" в случае необходимости готовит предложения по корректировке целевых показателей Программы, исполнителям, срокам программных мероприятий.
VI. Организация управления и контроль за реализацией Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет МОВД "Льговский". Текущий контроль осуществляют руководители ведомств-исполнителей.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" первыми, могут создавать на паритетной основе межведомственные группы, работу которых они организуют, с представлением отчетов в установленные сроки.
Не реже 1 раза в полугодие Исполнители представляют в МОВД "Льговский" обобщенную информацию о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
сократить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
усилить контроль за миграционными потоками, сократить количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории г. Льгова;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 25 марта 2010 г. N 29 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к городской целевой программе
"Комплексная программа по
профилактике преступлений и иных
правонарушений в г. Льгове Курской
области на 2009 - 2011 годы"
Перечень
мероприятий городской целевой программы "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в г. Льгове Курской области на 2009 - 2011 годы"
25 марта 2010 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации (годы) |
Источник финансирования |
Объем расходов тыс. руб. |
Исполнитель |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||||
1. Организационные мероприятия | |||||||||
1.1. |
Образование внештатной рабочей группы для координации выполнения программных мероприятий |
2009 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Администрация г. Льгова, МОВД "Льговский" |
||
1.2. |
Разработка механизма стимулирования граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
2009 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Администрация г. Льгова, МОВД "Льговский" |
||
2. Профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и безопасности граждан | |||||||||
2.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
||
2.1.1. |
- семинаров с руководителями торговых организаций и индивидуальными предпринимателями по проблемам профилактики правонарушений в сфере торговли |
2009 - 2011 1 раз в полугодие |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Межрайонная ИФНС России N 2 по Курской области, МОВД "Льговский" |
||
2.1.2. |
специализированных мероприятий по выявлению и пресечению поступлений на рынок области фальсифицированной и контрафактной продукции |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Отдел экономики Администрации г. Льгова, МОВД "Льговский" |
||
2.1.3. |
- межведомственных мероприятий по защите прав потребителей, выявлению и профилактике правонарушений в сфере потребительского рынка |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Отдел экономики Администрации г. Льгова, МОВД "Льговский" |
||
2.1.4. |
- мероприятий по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на возмездной основе |
2009 - 2011 |
Областной бюджет |
по факту |
МОВД "Льговский" |
||||
3. Профилактика экстремизм# и терроризма, противодействие организованной преступности и коррупции | |||||||||
3.1. |
Проведение межведомственных: |
|
|
|
|
|
|
||
3.1.1. |
- оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по обеспечению защищенности населения области от диверсионно-террористических актов |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Межрайонная ИФНС России N 2 по Курской области, МОВД "Льговский", Льговская межрайонная прокуратура |
||
3.1.2. |
комиссионных обследований объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения и массового скопления людей с последующим внесением в Региональную антитеррористическую комиссию Курской области предложений по усилению их охраны |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Межрайонная ИФНС России N 2 по Курской области, МОВД "Льговский", Льговская межрайонная прокуратура |
||
3.2. |
Осуществление комплекса межведомственных мероприятий по реализации информации, имеющейся в различных ведомствах, в отношении участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйственных субъектов |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
|
|
|
Межрайонная ИФНС России N 2 по Курской области, МОВД "Льговский", Льговская межрайонная прокуратура |
||
4. Профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности | |||||||||
4.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
||
4.1.1. |
- проверок, направленных на выявление противоправного перемещения государственной и муниципальной собственности в уставный капитал акционерных обществ, создаваемых впоследствии без участия государственных и муниципальных органов |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
|
|
|
Межрайонная ИФНС России N 2 по Курской области, МОВД "Льговский", Льговская межрайонная прокуратура |
||
4.1.2. |
- мероприятий, направленных на пресечение действий юридических и физических лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и сборов в соответствующий бюджет |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
|
|
|
Межрайонная ИФНС России N 2 по Курской области, МОВД "Льговский" |
||
4.1.3. |
- межведомственных мероприятий по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
|
|
|
МОВД "Льговский", Администрация г. Льгова, предприятия и организации г. Льгова |
||
4.2. |
Реализация: |
|
|
|
|
|
|
||
4.2.1. |
- комплекса мероприятий по пресечению фактов нарушений гражданами правил пользования объектами животного мира |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Администрация г. Льгова, МОВД "Льговский" |
||
4.2.2. |
межведомственных мероприятий по выявлению правонарушений в бюджетной сфере |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Межрайонная ИФНС России N 2 по Курской области, МОВД "Льговский", УФСБ России по Курчатовскому и Льговскому району Курской области, УФССП России по Льговскому району Курской области |
||
4.2.3. |
- мероприятий по предотвращению хищений черных и цветных металлов, пресечению незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере оборота лома черных и цветных металлов |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
МОВД "Льговский" |
||
4.2.4. |
- мероприятий по контролю за работой предприятий жилищно-коммунального хозяйства по безопасному содержанию подвальных и чердачных помещений с целью исключения случаев хищения и вывода из строя коммунальных объектов |
2009-2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Льгова, МОВД "Льговский" |
||
4.2.5. |
- мероприятий по приему под охрану органами внутренних дел объектов, подлежащих обязательной государственной охране |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
МОВД "Льговский" |
||
5. Профилактика правонарушений в общественных местах | |||||||||
5.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
||
5.1.1. |
проверок порядка учета, хранения и использования оружия и спецсредств в частных охранных предприятиях. Выявление фактов оказания охранных услуг предприятиями без лицензии |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
МОВД "Льговский" |
||
5.1.2. |
- сезонных пожарно-технических мероприятий на объектах, в общеобразовательных учреждениях и учреждениях социального здравоохранения |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
ОГПН по охране г. Льгова, Администрация г. Льгова, руководители предприятий, организаций г. Льгова |
||
5.2. |
Оборудование и монтаж в городе: - систем видеонаблюдения; - технических систем управления нарядами милиции, задействованными на обеспечение охраны общественного порядка |
1 квартал 2009 - 2011 |
Городской бюджет |
200 |
250 |
200 |
Администрация г. Льгова МОВД "Льговский" |
||
5.3. |
Обеспечение участия населения в деятельности добровольных народных дружин, других общественных формирований правоохранительной направленности, активизация работы внештатных сотрудников милиции, их материальное стимулирование |
2009 - 2011 |
городской бюджет |
30 |
|
30 |
Администрация г. Льгова, МОВД "Льговский" |
||
5.4. |
Осуществление охраны общественного порядка и безопасности граждан в местах отдыха и оздоровления в период летней оздоровительной компании# |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Администрация г. Льгова, МОВД "Льговский" |
||
6. Профилактика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков | |||||||||
6.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
||
6.1.1. |
- мероприятий по выявлению незаконной рекламы и пропаганды наркотических средств и психотропных веществ |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
УФСКН России по Курчатовскому и Льговскому району Курской области, МОВД "Льговский", УФСБ России по Курчатовскому и Льговскому району Курской области, |
||
6.1.2. |
- обследований медицинских и фармацевтических учреждений, осуществляющих работу с наркотическими средствами и психотропными веществами, осуществление контроля за лицензиатами |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
УФСКН России по Курчатовскому и Льговскому району Курской области, МОВД "Льговский" |
||
6.2. |
Осуществление мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
УФСКН России по Курчатовскому и Льговскому району Курской области, отдел образования администрации г.Льгова, МОВД "Льговский" |
||
7. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||||||
7.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
||
7.1.1. |
- межведомственных акций по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г. Льгова, МОВД "Льговский" |
||
7.1.2. |
- комплексных спортивных, физкультурно-оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
2009 - 2011 |
за счет средств выделяемых на спортивно-массовые мероприятия |
- |
- |
- |
Администрации г. Льгова, отдел образования администрации г. Льгова. |
||
7.2. |
Организация: |
|
|
|
|
|
|
||
7.2.1. |
трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на учетах в органах внутренних дел Курской области |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
УФГСЗН по Льговскому району Курской области, МОВД "Льговский" |
||
7.2.2. |
- работы в общеобразовательных учреждениях Советов профилактики с обязательным участием в них сотрудников правоохранительных органов и органов здравоохранения |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Отдел образования администрации г. Льгова, МОВД "Льговский" УФСКН России по Курчатовскому и Льговскому району Курской области, Льговская межрайонная прокуратура |
||
7.2.3. |
проведения мероприятий (праздников, спортивных соревнований, фестивалей и т.д.) для учащихся общеобразовательных учреждений, в том числе состоящих на учетах в органах внутренних дел Курской области, в каникулярное время |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Администрация г. Льгова, отдел образования администрации г. Льгова, МОВД "Льговский" |
||
8. Развитие социальной и материально-технической базы деятельности правоохранительных органов | |||||||||
8.1. |
Приобретение оргтехники для подразделений МОБ МОВД "Льговский" |
2009 - 2011 |
Городской бюджет |
20 |
|
20 |
Администрация г. Льгова, МОВД "Льговский" |
||
9. Информацинно-пропагандистское# обеспечение профилактической деятельности | |||||||||
9.1. |
Организация: |
|
|
|
|
|
|
||
9.1.1. |
информирования населения об административной, налоговой и уголовной ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Межрайонная ИФНС России N 2 по Курской области, МОВД "Льговский" |
||
9.1.2. |
- мероприятий по информированию граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации. |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Администрация г. Льгова, УФСБ России по Курчатовскому и Льговскому району Курской области, МОВД "Льговский", Льговская межрайонная прокуратура |
||
9.1.3. |
выступлений в средствах массовой информации должностных лиц Администрации г. Льгова по проблемам профилактики правонарушений |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
|
|
|
Администрация г. Льгова |
||
9.3. |
Освещение в средствах массовой информации: |
|
|
|
|
|
|
||
9.3.1. |
- о фактах противоправной деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц, склонных к осуществлению экстремистской деятельности |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
|
|
|
МОВД "Льговский", УФСБ России по Курчатовскому и Льговскому району Курской области, отдел образования администрации г. Льгова |
||
9.3.2. |
- о принимаемых мерах по преодолению безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
2009 - 2011 |
за счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г. Льгова, МОВД "Льговский" |
||
|
Итого по Программе: |
|
Городской бюджет |
250 |
250 |
250 |
|
||
Всего: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 7 ноября 2008 г. N 80 "О городской целевой программе "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных нарушений в г. Льгове Курской области на 2009 - 2011 годы"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 30 ноября 2010 г. N 114 настоящее решение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 25 марта 2010 г. N 29